СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности профессии 08.01.26 Мастер по ремонту и обслуживанию инженерных систем жилищно-коммунального хозяйства

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности профессии 08.01.26 Мастер по ремонту и обслуживанию инженерных систем жилищно-коммунального хозяйства»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКО ОБЛАСТИ

гОСУДАРСТВЕННОЕ Автономное профессиональное ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

сАРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«вОЛЬСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»













РАБОЧАЯ ПРОГРАММа учебной дисциплины

ОП.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности


профессии


08.01.26 Мастер по ремонту и обслуживанию инженерных систем жилищно-коммунального хозяйства



программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих











2017



Рассмотрена

на заседании ЦК

ОГ и СЭ дисциплин

_______________

Протокол №____

«____»__________2017 г.

_______________

Протокол №____

«____»__________2018 г.

_______________

Протокол №___

«____»__________2019 г.

_______________

Протокол №___

«____»__________2020 г.


Согласовано Заместитель директора по УР

_________А.С.Лебедев


«____»_________2017 г.

____________________


«____»__________2018г.

_____________________


«____»__________2019г

____________________


«____»__________2020г.

____________________

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 08.01.26 Мастер по ремонту и обслуживанию инженерных систем жилищно-коммунального хозяйства,

утвержденного приказом МО и науки РФ №1578 от 09.12.2016





Разработчики:

Михайлова Е.А. преподаватель ГАПОУ СО «Вольский технологический колледж»


©

©

©

©

©

















СОДЕРЖАНИЕ

стр.


1.ПАСПОРТ рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 4


2.СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ 7

ДИСЦИПЛИНЫ


3.3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 10

4.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ 11 ДИСЦИПЛИНЫ

































1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Иностранный (английский) язык в профессиональной деятельности


1.1.Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной образовательной программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих в соответствии с ФГОС СПО по профессии 08.01.26 Мастер по ремонту и обслуживанию инженерных систем жилищно-коммунального хозяйства, утвержденного приказом МО и науки РФ № 1578 от 09.12.2016.

Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки) работников в различных отраслях.

1.2.Место дисциплины в структуре программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих: дисциплина входит в общепрофессиональный цикл.

Учебная дисциплина имеет практическую направленность и имеет межпредметные связи с профессиональными модулями ПМ.01 Поддержание рабочего состояния оборудования систем водоснабжения, водоотведения, отопления объектов жилищно-коммунального хозяйства, ПМ.02 Поддержание рабочего состояния силовых и слаботочных систем зданий и сооружений, освещения и осветительных сетей объектов жилищно-коммунального хозяйства

1.3. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

-правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы;

-основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика);

-лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности;

-особенности произношения; правила чтения текстов профессиональной направленности;

- правил чтения текстов профессиональной направленности

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь: в области аудирования:

-понимать отдельные фразы и наиболее употребительные слова в высказываниях, касающихся важных тем, связанных с трудовой деятельностью;

-понимать, о чем идет речь в простых, четко произнесенных и небольших по объему сообщениях (в т.ч. устных инструкциях).

В области чтения:

-читать и переводить тексты профессиональной направленности (со словарем)

В области общения:

-общаться в простых типичных ситуациях трудовой деятельности, требующих непосредственного обмена информацией в рамках знакомых тем и видов деятельности;

-поддерживать краткий разговор на производственные темы, используя простые фразы и предложения, рассказать о своей работе, учебе, планах.

В области письма:

- писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы.


ПК и ОК, которые актуализируются при изучении учебной дисциплины:


ПК 1.1. Осуществлять техническое обслуживание в соответствии с заданием (нарядом) системы водоснабжения, водоотведения, отопления объектов жилищно-коммунального хозяйства

ПК 1.2. Проводить ремонт и монтаж отдельных узлов системы водоснабжения, водоотведения

ПК 1.3. Проводить ремонт и монтаж отдельных узлов системы отопления

ПК 2.1.Осуществлять техническое обслуживание силовых и слаботочных систем зданий и сооружений, системы освещения и осветительных сетей объектов жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с требованиями нормативно-технической документации

ПК 2.2. Осуществлять ремонт и монтаж отдельных узлов освещения и осветительных сетей объектов жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с требованиями нормативно-технической документации.

ПК 2.3. Осуществлять ремонт и монтаж отдельных узлов силовых и слаботочных систем зданий и сооружений в соответствии с требованиями нормативно-технической документации

ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.

ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.

ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.

ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом социального и культурного контекста.

ОК 06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей.

ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранных языках.



1.4. Количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:

Объем образовательной нагрузки 36 часов,

Всего учебных занятий 30 часов;

В том числе

теоретическое обучение 2 часа,

практические занятия 28 часов

Самостоятельная учебная работа 6 часов.












2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы



Вид учебной работы

Объем часов

Объем образовательной нагрузки (всего)

36

Всего учебных занятий

30

в том числе:


Теоретическое обучение

2

практические занятия

28

Самостоятельная учебная работа

6

в том числе:

1.Работа с учебной справочной документацией

2. Работа с текстами профессиональной направленности

3. Овладение новым лексическим материалом


2

2

2

Итоговая аттестация в форме экзамена

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Иностранный (английский) язык в профессиональной деятельности»

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Тема 1.

Plumbing .

(Слесарные и

электромонтажные

работы)


Содержание учебного материала

8


Лексический материал по теме. Работа по тексту TheHomePlumbingSystem

2

1

Чтение и перевод технической документации PlumbingRoutes

2


Работасграмматикой Simple sentences

2


Самостоятельная работа обучающихся. Работа со словарём и грамматическим материалом

2


Тема 2. PlumbingFixtures

(Сантехнические

Устройства)


Содержание учебного материала

8


Лексический материал по теме. Работа с текстом по теме KitchenFaucets

2


Работа с текстом BathroomFaucets

2


Работа с текстом ShowerKits. Грамматика:wordorder, questions

2


Самостоятельная работа обучающихся. Работа с текстом

2


Тема 3.Plumbing Installations.

(Монтаж

сантехнического

оборудования)


Содержание учебного материала

10


Лексический материал по теме InstallationBasics

2


Знакомство с технической документаций по теме HowtoInstallaShowerEnclosure

2


Знакомство с технической документаций по теме HowtoInstallabathroomfaucets

2


Знакомство с технической документаций по теме HowtoInstallatoilet

2


Знакомство с технической документаций по теме HowtoInstallaPedestalSink

Работасграмматикой Simple Tenses, Perfect Tenses


2


Тема 4. PlumbingRepairs.

(Ремонт сантехники)


Содержание учебного материала

10


Лексический материал по теме PlumbingTools

2


Работастекстом Common Toilet Problems.

2


Работа с текстом SinkDrains

2


Работа с текстом BurstPipes

2


Самостоятельная работа обучающихся. Работа с интернет источниками

2



экзамен




Итого

36


Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1 – ознакомительный (воспроизведение информации, узнавание (распознавание), объяснение ранее изученных объектов, свойств и т.п.);

  1. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

  2. – продуктивный (самостоятельное планирование и выполнение деятельности, решение проблемных задач.

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к материально-техническому обеспечению

Программа учебной дисциплины реализуется в кабинете «Иностранный язык».

Оборудование учебного кабинета:

-посадочные места по количеству обучающихся;

-рабочее место преподавателя, оснащенное ПК;

-комплект учебно-наглядных пособий,

- комплекты раздаточных материалов,

- фонд оценочных средств.

Технические средства обучения:

- оргтехника,

- персональный компьютер с лицензионным программным обеспечением,

- проектор


3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень учебных изданий, интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1. Голубев, А.П. Английский язык для всех специальностей : учебник / Голубев А.П., Смирнова И.Б., Жук А.Д. — Москва : КноРус, 2018. 2.The Complete Guide to Plumbing. The editors of Creative Publishing international,
Inc., in cooperation with Black & Decker, 2017

Дополнительные источники:

1. Агабекян И.П. «Английский язык для технических ВУЗов « М. «Феникс» 2016 г.

2. Безкоровайная Г.Т., Койранская Е.А., Соколова Н.И., Лаврик Г.В. Planet of English: учебник английского языка для учреждений СПО. — М., 2016.

3. Безкоровайная Г.Т., Койранская Е.А., Соколова Н.И., Лаврик Г.В. Planet of English: электронный учебно-методический комплекс английского языка для учреждений СПО. - М., 2017.


Интернет-ресурсы:

www.macmillanenglish.com

www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish www.britishcouncil.org/learning-elt-resources.htm www.handoutsonline.com

www.enlish-to-go.com (for teachers and students)

www.bbc.co.uk/videonation (authentic video clips on a variety of topics) www.longman.com

www.oup.com/elt/naturalenglish www.oup.com/elt/englishfile www.oup.com/elt/wordskills www.teachingenglish.org.uk www.bbc.co.uk/skillswise N




4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


Контрольи оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения

Формы и методы оценки

Уметь:


В области аудирования:

понимать отдельные фразы и наиболее употребительные слова в высказываниях,

касающихся важных тем, связанных с

трудовой деятельностью

понимать, о чем идет речь в простых, четко произнесенных и небольших по объему сообщениях (в т.ч. устных инструкциях).

В области чтения:

читать и переводить тексты

профессиональной направленности (со

словарем

Оценка в рамках текущего

контроля результатов выполнения

индивидуальных контрольных

заданий.

Результатов выполнения

самостоятельной работы

Экзамен

В области общения:

Общаться в простых типичных ситуациях

трудовой деятельности, требующих

непосредственного обмена информацией в

рамках знакомых тем и видов деятельности.

Поддерживать краткий разговор на

производственные темы, используя простые фразы и предложения, рассказать о своей работе, учебе, планах.

В области письма:

Писать простые связные сообщения на

знакомые или интересующие

профессиональные темы

Знать:


Правила построения простых исложных предложений на профессиональные

темы;

Письменный опрос в форме тестирования

Устный индивидуальный опрос

Экзамен

Основные общеупотребительные

глаголы (бытовая и профессиональная

лексика);

Лексический минимум, относящийся к

описанию предметов, средств и процессов

профессиональной деятельности;

Особенности произношения;

Правила чтения текстов профессиональной направленности





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!