Ученик научится | -Формированию основ шахматной культуры. -Уважительному отношению к иному мнению. -Приобретению основных навыков сотрудничества со взрослыми людьми и сверстниками. -Воспитанию этических чувств доброжелательности, толерантности и эмоционально – нравственной отзывчивости, понимания чувств и обстоятельств других людей и сопереживания им. -Умению управлять своими эмоциями. -Дисциплинированности, внимательности, трудолюбию и упорству в достижении поставленных целей. -Формированию основ российско гражданской идентичности. -Ориентации на моральные нормы и их выполнение, способность к моральной децентрации -Наличию чувства прекрасного -Пониманию важности бережного отношения к собственному здоровью. -Наличию мотивации к творческому труду, работе на результат. -Готовности и способность к саморазвитию и самообучению. -Формированию навыков творческого подхода при решении различных задач, стремлению к работе на результат. -Оказанию бескорыстной помощи окружающим. | -Умение находить компромиссы и общие решения, разрешать конфликты на основе согласования различных позиций. -Способность формулировать, аргументировать и отстаивать собственную позицию, а также уважать и учитывать позицию партнера(собеседника) -Возможность организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками, адекватно передавать информацию и отображать предметное содержание и условия деятельности в речи. | -Умению планировать, контролировать и объективно оценивать свои умственные, физические, учебные и практические действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. -Способность принимать и охранять учебную цель и задачу, планировать ее реализацию (в том числе в внутреннем плане), контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение. | -Умению с помощью педагога и самостоятельно выделять и формулировать позновательную цель деятельности в области шахматной игры. -Владению способом структурирования шахматных знаний. -Способности выбирать наиболее эффективный способ решения учебной задачи в конкретных условиях. -Умению находить необходимую информацию. - Способности строить логические цепи рассуждений, анализировать и просчитывать результат своих действий, воспроизводить по памяти информацию, устанавливать причинно – следственные связи, предвидеть реакцию соперника, сопоставлять факты, концентрировать внимание, находить нестандартные решения.. | -Истории возникновения и развития шахматной игры -Приобретению знания из истории развития шахмат, представления о роли шахмат и их значения в жизни человека. -Владеть терминологией шахматной игры, понимать функциональный смысл и направленность действий при закреплении изученного шахматного материала. -Приобретению навыка организации отдыха и досуга с использованием шахматной игры. |