СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа внеурочной деятельности "Мир вокруг нас"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа внеурочной деятельности "Мир вокруг нас"»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 2

346400, г. Новочеркасск, ул. Александровская, 112-а


Рассмотрена на заседании МО

Классных руководителей

Председатель МО классных руководителей

___________ А.Г. Писарева

от 31.08.2021г. протокол № 1


УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ СОШ № 2 _____________О.С. Цветкова

от 31.08.2021 приказ № 184







Рассмотрено на заседании МС

Председатель МС

___________Т.И. Галкина

от _31.08.___________2021_

протокол № _1__


Принято на заседании педагогического совета

от _31.08.__________ 2021_

протокол № __1_




Рабочая программа

внеурочной деятельности

«Мир вокруг нас»

в классе

на 2021/2022 учебный год






Разработал _С.Н.Беднарчик_____

(фамилия, инициалы)

Классный руководитель 6А класса_

(должность)












2021


Нормативная правовая база реализации рабочей программы


  1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (редакция от 02.06.2016, с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2016). Редакция от 19.02.2018 (с изм. и доп., вступ. в силу с 06.03.2018);

  2. Федеральный закон от 01.12.2007 №309 (ред. от 23.07.2013) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения и структуры Государственного образовательного стандарта»;

  3. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373, с изменениями, внесенными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015 №1576;

  4. Закон Российской Федерации от 25 октября 1991 г. №1807-1 «О языках народов Российской федерации»(в редакции Федерального закона №185-ФЗ);

  5. Федеральный закон от 03.08.2018 №317-ФЗ «О внесении изменений в статьи 11 и 14 Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации»;

  6. Областной закон от 14.11.2013 № 26-ЗС «Об образовании в Ростовской области» ( в ред. от 24.04.2015 № 362-ЗС);

  7. Приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413 (ред. от 29.06.2017. от 11.12.2020 г. № 712) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования»;

  8. Приказ от 31.12.2015 № 1578 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 г. № 413»;

  9. Приказ Минпросвещения России от 22 марта 2021 г. № 115 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;

  10. Примерная основная образовательная программа среднего общего образования (одобрена федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию, протокол заседания от 28.06.2016 № 2/16-3, реестр Министерства образования и науки Российской Федерации);

  11. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» (далее - СП 2.4.3648-20);

  12. Постановление главного санитарного врача РФ от 28 января 2021 г. №2 «Об утверждении санитарных правил норм СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания» (далее-СанПиН 1.2.3685-21);

  13. Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования. Приказ Минобразования России от 18.02.2002 года № 2783;

  14. Приказ Минпросвещения России от 20 мая 2020 г. № 254 «Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации - имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность» (с изменениями, приказ Минпросвещения России от 23 декабря 2020 г. № 766);

  15. Приказ Минобрнауки России от 28.05.2014 № 594 «Об утверждении порядка разработки примерных основных образовательных программ, проведении их экспертизы и ведения реестра примерных основных образовательных программ» (в ред. приказов Минобрнауки России от 07.10.2014 № 1307, от 09.04.2015 № 387);

  16. Письмо Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России от 04.03.2010 № 03-413 «О методических рекомендациях по реализации элективных курсов»;

  17. Устав МБОУ СОШ № 2 новая редакция), утвержден Управлением образования Администрации города Новочеркасска от 10.09.2015 г.;

  18. Основная образовательная программа среднего общего образования (ФГОС СОО);

  19. Положение о текущем контроле и промежуточной аттестации обучающихся МБОУСОШ № 2»;

  20. Положение о формах, периодичность и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся МБОУСОШ №2 в условиях дистанционного обучения при нестабильной эпидемиологической ситуации»;

  21. Положение о рабочих программах по предметам и рабочих программ по внеурочной деятельности обучающихся МБОУ СОШ № 2.


Чередование учебной и внеурочной деятельности устанавливается календарным учебным графиком. Организация внеурочной деятельности осуществляется следующими формами обучения: дистанционно, очно, праздничные дни, выходные дни. При использовании дистанционных образовательных технологий для опосредованного взаимодействия с обучающимися используются следующие сервисы для проведения видеоконференций и онлайн-встреч: Zoom, WhatsApp и другие. Применение дистанционных образовательных технологий регламентировано Положением о реализации рабочих программ начального, основного, среднего общего образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в МБОУ СОШ № 2 (утверждён приказом директора № 78 от 20.03.2020).

На изучение и реализацию программы «Мир вокруг нас» отводится 1 час в неделю, что составляет 34 часа в год в соответствии с календарным учебным графиком школы. (календарно-тематическое планирование предмета составлено с учетом календарного учебного графика).

Продолжительность занятия внеурочной деятельности составляет 30 минут.


1. Планируемые результаты освоения предмета

Планируемые результаты освоения курса внеурочной деятельности

Данная программа внеурочной деятельности способствует формированию у обучающихся личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных учебных действий.

Личностные результаты:

  • сформированная внутренняя позиция школьника;

  • ориентация на моральные нормы и их выполнение;

  • самостоятельность в разных видах деятельности, навыки самоанализа и самоконтроля;

  • уважение  и принятие ценностей микроколлектива и микросоциума;

  • уважительное отношение к иному мнению;

  • навыки  взаимодействия со взрослыми и сверстниками через участие в совместной деятельности.

  • Определять и высказывать под руководством учителя самые простые и общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы);

  • В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

  • Рассказать об увиденном в (театре, музее, музыкальной школе, библиотеке);

  • Разумно управлять собственной речью в различных ситуациях;

  • Проявлять тактично чувства (восторг, радость и т.д.), самостоятельно читать книги, участвовать в концертах;


Метапредметные результаты:

  • способность контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение.

  • знание об основных категориях и понятиях этики, основных положительных нравственных качествах человека; освоят общие понятия гражданско-правового сознания.

  • умение учитывать позицию собеседника (партнёра);

  • умение организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками;

  • умение адекватно воспринимать и передавать информацию, отображать содержание и условия деятельности в сообщениях.


Метапредметными результатами программы внеурочной деятельности по общекультурному направлению - является сформированность следующих универсальных учебных действий (УУД):


  1. Регулятивные УУД:

  • Определять и формулировать цель деятельности на творческих занятиях, экскурсиях с помощью учителя.

  • Проговаривать последовательность действий на творческих занятиях.

  • Высказывать своё предположение (версию) после просмотра спектакля, посещения экскурсий, музеев, выставок и пр., учиться работать на творческих занятиях по предложенному учителем плану.

  • Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога.

  • Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку собственной деятельности на творческих занятиях, проявлять интерес к различным видам искусства своего Отечества, края.

Средством формирования этих действий служит технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов).

2. Познавательные УУД:

  • Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную после посещения театров, экскурсий, библиотек.

  • Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

Средством формирования этих действий служит познавательный материал, ориентированный на линии развития средствами предмета.

3. Коммуникативные УУД:

  • Умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

  • Слушать и понимать речь других.

  • Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога (побуждающий и подводящий диалог).

  • Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им, приглашать своих друзей, близких посетить музеи, театры, библиотеки, музыкальную школу.

  • Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

Средством формирования этих действий служит организация работы в парах и малых группах.


Предметными результатами являются умения:

  • принимать и сохранять учебную задачу;

  • в сотрудничестве с учителем учитывать выделенные педагогом ориентиры действий в новом учебном материале;

  • переносить навыки построения внутреннего плана действий из игровой деятельности в учебную;

  • планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

  • оценивать правильность выполнения действия на уровне оценки соответствия результатов требованиям данной задачи,

  • адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей и родителей;

  • адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач, владеть диалогической формой общения;

  • формулировать собственное мнение и позицию;

  • развить навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.


Контроль и оценка планируемых результатов


Для оценки эффективности занятий   можно использовать следующие показатели:

  • Удовлетворенность учеников, посещающих предметный курс;

  • Сформированность деятельности (правильность выполняемых действий, соблюдение правил техники безопасности);

  • Поведение учащихся на занятиях: живость, активность, заинтересованность школьников обеспечивают положительные результаты занятий;

Способы выявления промежуточных и конечных результатов обучения учащихся:

  • тестирование;

  • анкетирование;

  • демонстрации и выставки проектных и творческих работ.  

     Контроль и оценка  результатов  учащихся предусматривает выявление индивидуальной динамики качества усвоения программы  ребёнком и не допускает  сравнения его с другими детьми.  

   Способом  организации накопительной системы оценки является  портфель достижений  обучающегося.

Критерии оценки планируемых результатов

Низкий уровень: удовлетворительное владение теоретической информацией по темам курса, умение пользоваться литературой при подготовке сообщений, участие в организации выставок, элементарные представления об исследовательской и проектной деятельности, пассивное участие.

Средний уровень: достаточно хорошее владение теоретической информацией по курсу, умение систематизировать и подбирать необходимую литературу, проводить исследования и опросы, иметь представление об исследовательской и проектной деятельности, участие в конкурсах, выставках, организации и проведении мероприятий.

Высокий уровень: свободное владение теоретической информацией по курсу, умение анализировать литературные источники и данные исследований и опросов, выявлять причины, подбирать методы исследования, проводить исследовательскую и проектную деятельность, активно принимать участие в мероприятиях, конкурсах, применять полученную информацию на практике.


II. Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации занятий в 6а классе


Раздел 1 «История Донского края» осуществляет духовно-нравственное направление

Актуальность данного направления заключается в том, что нравственное развитие личности школьника является приоритетной целью начальной школы. Нравственное образование направлено на развитие нравственного сознания как основы морального поведения, его мотивации.

Главное назначение данного курса внеурочной деятельности – формирование навыков общения и культуры поведения обучающихся, развитие и совершенствование их нравственных качеств, ориентация на общечеловеческие ценности, формирование умения осуществлять нравственный выбор.

Задачи:

  • обучать навыкам общения и сотрудничества;

  • формировать у младших школьников навыки речевого этикета и культуры поведения;

  • развивать коммуникативные умения в процессе общения;

  • ввести в мир человеческих отношений, нравственных ценностей.

Реализация курса «История Донского края» предполагает решение следующих задач:

- ознакомление с историей и бытом казаков, их традициями и обычаями;

-знакомство с героическими событиями, происходившими на донской земле, подвигами своих земляков;

- развитие коммуникативных умений в процессе общения;

- введение в мир человеческих отношений, нравственных ценностей, формирование личности.

Тематический блок «История Донского края:

Географическое и культурно-историческое пространство региона с древнейших времен до наших дней. Дикое поле. Гипотезы происхождения казачества. Военная организация казачества в XVI-XIX веках. Краткая военная история Войска Донского. Выдающиеся люди Донской земли. Ростовская область - Южный регион РФ. Герб, флаг и гимн Ростовской области и донского казачества. Город Морозовск в истории Донского края.

Географические границы, природа и топонимика Донского края. Охотники древнего каменного века (палеолита). Средний каменный век (мезолит). Новый каменный век (неолит). Переход от присваивающего хозяйства к производящему. Донское население в эпоху неолита.


Раздел 2 «В мире прекрасного» осуществляет общекультурное направление.

Актуальность курса «В мире прекрасного» разработан, как целостная система воспитания нравственных чувств и этического сознания, гражданственности и уважения к  обязанностям человека, ценностного отношения к прекрасному, создает условия для социального, духовного, культурного самоопределения, творческой самореализации личности ребёнка.  

Курс «В мире прекрасного» предусматривает занятия индивидуального практического творчества обучающихся и занятия коллективной творческой деятельности.

Цели внеурочного планирования курса «В мире прекрасного»: содействовать формированию гуманной, нравственной личности с развитой эстетико-эмоциональной сферой, и её адаптацией к условиям социальной среды, дать возможность детям проявить себя, творчески раскрыться в области различных видов искусства.  

Задачи:

-сформировать у обучающихся начальных классов умение ориентироваться в новой социальной среде;

- сформировать коммуникативную  культуру, умение общаться и сотрудничать;

- развивать волевую и эмоциональную регуляцию поведения и деятельности;

- развивать природные задатки и способности, помогающие достижению успеха в том или ином виде искусства;

- научить приёмам исполнительского мастерства;

- научить слушать, видеть, понимать и анализировать произведения искусства;

- научить правильно использовать  термины, формулировать определения понятий, используемых в опыте мастеров искусства. 

- воспитать духовно–нравственные качества личности.

Программа определяет ряд практических задач, решение которых обеспечит достижение основных целей изучения предмета:

• формирование у младших школьников первоначальных представлений об элементарных правилах поведения в обществе, этикета;

 • формирование основ  и  навыков культуры речи во всех её проявлениях

• воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к произведениям культуры;

• пробуждение познавательного интереса к ценностям мировой культуры.

Курс предполагает использование таких форм работы как экскурсии, походы в выставочный зал, музей, библиотеку, театр, кинотеатр. Это даёт возможность учащимся получать новую информацию в нестандартной обстановке, более доступно, наглядно и как результат более продуктивно. Знакомство и посещение культурных центров даёт учащимся представление об историческом прошлом нашего народа и края, возможность познакомиться с историческими фактами, прикоснуться к прошлому в картинах, книгах, экспонатах, экспозициях, театральных постановках, кинофильмах. 

Освоение содержания программы кружка способствует интеллектуальному, творческому, эмоциональному развитию учащимся. При реализации содержания программы учитываются возрастные и индивидуальные возможности учащихся, создаются условия для успешности каждого учащегося.


Раздел 3 «Здоровая планета» осуществляет социальное направление

Курс «Здоровая планета», может рассматриваться как одна из ступеней к формированию культуры здоровья и неотъемлемой частью всего воспитательно-образовательного процесса в школе. Основная идея курса заключается в мотивации обучающихся на ведение здорового образа жизни, в формировании потребности сохранения физического и психического здоровья как необходимого условия социального благополучия и успешности человека. Данный курс направлен на формирование, сохранение и укрепления здоровья школьников, в основу, которого положены культурологический и личностноориентированный подходы. Содержание курса раскрывает механизмы формирования у обучающихся ценности здоровья на ступени общего образования и спроектирована с учѐтом нивелирования вышеперечисленных школьных факторов риска, оказывающих существенное влияние на состояние здоровья младших школьников.

Курс «Здоровая планета» носит образовательно-воспитательный характер и направлена на осуществление следующих целей: обеспечить возможность сохранения здоровья детей в период обучения в школе; формировать установки на ведение здорового образа жизни и коммуникативные навыки, такие как, умение сотрудничать, нести ответственность за принятые решения; развивать навыки самооценки и самоконтроля в отношении собственного здоровья; обучать способам и приемам сохранения и укрепления собственного здоровья.


Раздел 4 «Интеллектика» осуществляет общеинтеллектуальное направление

Курс «Интеллектика» входит во внеурочную деятельность по направлению общеинтеллектуальное развитие личности. В основе построения курса лежит принцип разнообразия творческо-поисковых задач. Во время занятий у ребенка происходит становление развитых форм самосознания, самоконтроля и самооценки. Отсутствие отметок снижает тревожность и необоснованное беспокойство обучающихся, исчезает боязнь ошибочных ответов. В результате у детей формируется отношение к данным занятиям как к средству развития своей личности.

Основное время на занятиях занимает самостоятельное решение детьми поисковых задач. Благодаря этому у детей формируются умения самостоятельно действовать, принимать решения, управлять собой в сложных ситуациях.

На каждом занятии проводится коллективное обсуждение решения задачи определенного вида. На этом этапе у детей формируется такое важное качество, как осознание собственных действий, самоконтроль, возможность дать отчет в выполняемых шагах при решении задач любой трудности.

На каждом занятии после самостоятельной работы проводится коллективная проверка решения задач. Такой формой работы создаются условия для нормализации самооценки у всех детей, а именно: повышения самооценки у детей, у которых хорошо развиты мыслительные процессы, но учебный материал усваивается в классе плохо за счет отсутствия, например, внимания. У других детей может происходить снижение самооценки, потому что их учебные успехи продиктованы, в основном, прилежанием и старательностью.

В курсе используются задачи разной сложности, поэтому слабые дети, участвуя в занятиях, могут почувствовать уверенность в своих силах (для таких учащихся подбираются задачи, кото¬рые они могут решать успешно).

Личностными результатами изучения курса «Интеллектика» является формирование следующих умений:

• проявление любознательности, сообразительности при выполнении разнообразных заданий проблемного и эвристического характера;

• развитие внимательности, настойчивости, целеустремленности, умения преодолевать трудности - качества весьма важных в практической деятельности любого человека;

• воспитание чувства справедливости, ответственности;

• развитие самостоятельности суждений, независимости и нестандартности мышления;

• в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.


Метапредметными результатами изучения курса являются формирование следующих универсальных учебных действий (УУД).

• сравнивать разные приемы действий, выбирать удобные способы для выполнения конкретного задания

• конструировать последовательность «шагов» (алгоритм) решения задач.

• моделировать алгоритм решения задачи и использовать его в ходе самостоятельной работы

• учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией рабочей тетради.

• анализировать правила игры, действовать в соответствии с заданными правилами.

• выполнять пробное учебное действие, фиксировать индивидуальное затруднение в пробном действии.

• сопоставлять полученный (промежуточный, итоговый) результат с заданным условием.

• контролировать свою деятельность: обнаруживать и исправлять ошибки.

• анализировать предложенные варианты решения задачи, выбирать из них верные.

• выбирать наиболее эффективный способ решения.

• давать эмоциональную оценку деятельности товарищей.

• ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое, от уже известного.

• делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в тексте, выделять условие и вопрос, искомое и данное.

• добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя информацию, содержащуюся на рисунке или таблице, в тексте задачи, используя свой жизненный опыт.

• перерабатывать полученную информацию: моделировать ситуацию, описанную в тексте задачи, использовать соответствующие знаково-символические средства для моделирования ситуации.

• применять изученные способы учебной работы и разнообразные приемы для работы с головоломками

• донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи, учитывать разные мнения, использовать критерии для обоснования своего мнения.

• слушать и понимать речь других.

• включаться в групповую работу: участвовать в обсуждении проблемных вопросов, высказывать свое мнение и аргументировать его.

• учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

Предметными результатами изучения курса являются формирование следующих умений.

• выделять фигуру заданной формы на сложном чертеже;

• анализировать расположение деталей в исходной конструкции;

• составлять фигуры из частей;

• определять место заданной детали в конструкции;

• выявлять закономерности и проводить аналогии;

• объяснять (обосновывать) выполняемые и выполненные действия

• объяснять (доказывать) выбор способа действия при заданном условии;

• давать определения тем или иным понятиям;

• выявлять функциональные отношения между понятиями;


III. Тематическое планирование


Направление внеурочной деятельности

Общее

кол-во часов

1.

«История Донского края»


9

2.

«В мире прекрасного»


8

3.

«Здоровая планета»


9

4.

«Интеллектика»


8

Итого

34 часа







Календарно-тематическое планирование


п/п


Тема

Кол-во часов

План

Факт

Формы организации

деятельности

«История Донского края» - 9 ч.

1

Введение. История Донского края - часть истории России.

1

09.09.21


беседа

2

Заселение края людьми в древнем каменном веке.

1

16.09.21


видеоурок

3

Основные занятия населения.

1

23.09.21


презентация

4

Начало эпохи металлов.

1

30.09.21


презентация

5

Воинственность и борьба пастушеских племен.

1

07.10.21


презентация

6

Творческая работа: « За что я люблю свою семью», «Рассказ – воспоминание моей бабушки (дедушки, прабабушки, прадедушки) о памятном историческом событии»

1

14.10.21


презентация

7

История моего города.

История возникновения и развития г.Новочеркасска

1

21.10.21


презентация

8

Известные  донские  предприниматели,  капиталисты    и  меценаты  XIX-ХХI  вв

1

28.10.21


беседа

9

4 ноября – День народного единства

1

04.11.21


дистанционно беседа

«В мире прекрасного» - 8 ч.

10

Правила этикета

1

18.11.21


беседа

11

Новый год. История праздника

1

25.11.21


беседа

12

Украшение кабинета к празднику.

Оформление рисунков на окнах

1

02.12.21


урок

13

Театральное искусство

Актеры и артисты

1

09.12.22


презентация

14

Экскурсия в театр

1

16.12.22


экскурсия

15

Государственные и народные праздники

1

23.12.22


беседа

16

Поэты и писатели земли Донской

1

13.01.22


беседа

17

Народное творчество. Частушки, пословицы, поговорки

1

20.01.22


презентация

«Здоровая планета» - 9 ч.


18

Что такое здоровье? Состояние здоровья современного человека.

1

27.01.22


презентация

19

Строение тела человека - общий обзор.

1

03.02.22


презентация

20

Викторина «Что я знаю об организме человека?»

1

10.02.22


презентация

21

Факторы, влияющие на состояние здоровья школьников.

1

17.02.22


беседа

22

Духовное здоровье человека.

1

24.02.22


беседа

23

Что такое здоровый образ жизни? (мониторинг “Можно ли назвать твой образ жизни здоровым?”)

1

03.03.22


презентация

24

Мы здоровьем дорожим, соблюдаем мы режим.

1

10.03.22


презентация

25

Курение и алкоголь, их вредное влияние на организм.

1

17.03.22



26

Акция “Скажи наркотикам -НЕТ”

1

24.03.22


дистанционно беседа

«Интеллектика» - 8 ч.


27

Путешествие по реке творческих способностей

1

31.03.22



презентация

28

От альфы до омеги

1

07.04.22


презентация

29

Мастерская пантомимы

1

14.04.22


презентация

30

Клуб любителей математики

1

21.04.22


беседа

31

Познай самого себя

1

28.04.22


беседа

32

Клуб любителей литературы

1

05.05.22


презентация

33

Методом проб и ошибок

1

12.05.22


презентация

34

Не боги горшки обжигают

1

19.05.22



Итого

34 часа






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!