Овладение обучающимися универсальными учебными действиями (познавательными, регулятивными, коммуникативными), что обеспечивает овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться. Регулятивные: - умение самостоятельно планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; --принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия; -вносить коррективы в действия на основе их оценки и учета сделанных ошибок; -выполнять учебные действия в материале, речи, в уме. Познавательные: - при работе с различными источниками информации умение самостоятельно выбирать критерии классификации, устанавливать причинно–следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии), делать выводы; -высказываться в устной и письменной формах; -строить рассуждения об объекте. Коммуникативные - умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей, потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической речью; -учитывать разные мнения, стремиться к координации, формулировать собственное мнение и позицию, -договариваться, приходить к общему решению. | 1.Готовность и способность учащихся к саморазвитию и личностному самоопределению. 2.Сформировать систему значимых социальных и межличностных отношений, ценностно – смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы. 3.Умение организовать сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и участниками группы при решении познавательных задач, внутри группы. 4. Формировать умение учитывать чужое мнение и соотносить его с собственным. 5.Сформировать способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме. 6. Формирование осознанного отношения к моральным ценностям отечественной истории, правильного поведения в обществе. |