Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа внеурочной деятельности по математике общеинтеллектуальной направленности для 6 класса.»
МБОУ «АБДРАХМАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
АЛЬМЕТЬЕСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю»
Руководитель МО Заместитель директора по УР Директор
__Билалова Ф.С._____ МБОУ Абдрахмановской СОШ МБОУ Абдрахмановской СОШ
Протокол №_____ _______ Ямалтдинова К.Х. ________ Ханипова Р. М.
от «_____» ________2017__г. «______» ____________ 2017__г. Приказ
№______ от «______» ________2017_г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «ОТКРЫТАЯ МАТЕМАТИКА» ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
общеинтеллектуальной направленности
по ____математике____ в _____6___ классе
учителя _______1___ квалификационной категории
__Билаловой Фанисы__Салихзяновны__________
Принято на заседании
Педагогического совета
Протокол № _______
от «_____» __________2017_г.
2017____ - 2018___ учебный год
с.Абдрахманово
Планируемые результаты освоения курса внеурочной деятельности
Метапредметные результаты обучения.
Познавательные:
осуществлять сравнение и классификацию фактов и явлений;
составлять план действий;
производить действия по намеченному плану;
преобразовывать информацию из одного вида в другой (например, текст в диаграмму или таблицу);
производить поиск информации, из большого объема выделять самое необходимое, анализировать и оценивать её значимость.
самостоятельно создавать источники информации (в том числе посредством ИКТ);
уметь использовать компьютерные и коммуникационные технологии как инструмент для достижения своих целей.
Регулятивные:
видеть проблему и уметь ее формулировать;
предполагать возможные версии решения проблемы, выбирать средства достижения цели из предложенных;
составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы;
планировать свою индивидуальную образовательную траекторию;
уметь определять причины, по которым не удалось достичь цели;
оценивать себя как самостоятельную единицу в групповой работе;
Коммуникативные:
организовывать работу в группе (распределять направления деятельности, договариваться друг с другом);
приводить аргументы, подтверждая их фактами;
вступать в дискуссию, отвечать на вопросы;
умение адекватно оценить свои ошибки; понимать позицию другого;
уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.
Предметные результаты обучения.
Понимать:
Знать:
как создать открытую страницу в социальной сети vk.com;
классификацию некоторых занимательных задач по математике;
что такое мини-проект по математике.
Уметь:
создать открытую страницу в социальной сети
составить простые и сложные интерактивные задания решать простые виды занимательных задач по математике;
составлять мини-проект с математической тематикой;
вести деловое общение на страницах в социальных сетях.
Личностные результаты обучения:
Содержание курса внеурочной деятельности
Страница факультатива «Открытая математика» (8 ч.)
Заполнение «факультативы» новостями о математике, полезными ссылками, заданиями, взаимное сотрудничество обучающихся посредством сайта.
Навыки составления математических задач и публикация в факультативах (8 часов)
Составление простых и сложных задач на проценты .
Занимательные задачи (7 ч.)
Занимательные задачи на переливания, деления частей, вероятностные задачи, на перебор возможных вариантов, ребусы, выявления геометрических фигур, олимпиадные задачи.
Математические состязания (5ч.)
Математическое лото. Игра «Математическое домино». Математическая олимпиада. Математические кроссворды.
Проекты(5 ч.)
Проект по теме «Рисунки и координатная система», с публикацией в факультативах.Построение моделей фигур с вычислениями обьема и площадей поверхностей.
Обобщение (2 ч.)
Календарно-тематическое планирование.
№ п/п | Тема занятия | Кол-во часов | Форма занятия | Дата |
| Страница факультатива «Открытая математика» | 8 | | |
1 | Вводное занятие | 1 | лекция | 4.09 |
2 | Создание факультатива «Открытая математика» в социальной сети | 1 | Д.з | 11.09 |
3 | Распределение обязанностей и руководителей группы | 1 | Колл. | 18.09 |
4 5 | Заполнение факультативы новостями о математике | 2 | Д.з | 25.09 16.10 |
6 8 | Олимпиадные задачи | 3 | группа | 23.10 13.11 20.11 |
| Навыки составления математических задач и публикация в факультативах | 8 | | |
9 11 | Двадцать арифметических и логических задач. Распределение информации на сайте | 3 | Д.з | 27.11 4.12 11.12 |
1213 | Знакомство с системой . | 2 | Д.з | 18.1225.12 |
1416 | Составление простых математических задач на проценты и публикация в факультативах . | 3 | Карточ.инд. | 25.12 15.01 22.01 |
| Занимательные задачи | 7 | | |
17 | Математическая олимпиада на сайте | 1 | группа | 29.01 |
1819 | Занимательные задачи . Распределение информации на сайте Выявления геометрических фигур | 2 | През-я | 5.02 12.02 |
20 | Вероятностные задачи, на перебор возможных вариантов | 1 | През-я | 19.02 |
2122 | Занимательные задачи на переливания, деления частей | 2 | През.я | 26.02 5.03 |
| Математические состязания | 5 | | |
23 | Математическое лото . | 1 | игра | 12.03 |
24 | Математическое домино | 1 | игра | 19.03 |
2527 | Математические кроссворды | 3 | игра | 26.03 2.04 |
| Проекты | 5 | | 9.04 |
2830 | Проект «Рисунки и координатная система» | 3 | Постр-ние | 16.04 23.04 30.04 |
3132 | Проект «Модели геометрических фигур и измерения». | 2 | Постр-ние | 7.05 14.05 |
34 35 | Подведение итогов. | 2 | | 21.05 28.05 |