СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности «Путешествие в страну английского языка »1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

    Представленная программа по английскому языку составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования по иностранному языку, авторской методической концепции линии УМК "Английский в фокусе" Н.И.Быковой, Дж. Дули и др.(Английский язык. 1 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений / Н.И.Быковой, Дж. Дули и др.М.: Просвещение)  и  ориентирована на достижение планируемых результатов ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности «Путешествие в страну английского языка »1 класс»

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Республики Крым

«Феодосийская санаторная школа – интернат»

Утверждаю

И.о директора

_________ А.В.Потапов

приказ №288

от «30»августа 2018 г.

решение педагогического совета от 30.08.2018 №10




Согласовано

Зам. директора по УР

_________И.В. Калинина


«29» августа 2018г.

Рассмотрено

на заседании методического объединения

учителей социально гуманитарного цикла

Протокол №1 от28.08.2018г.

Руководитель МО ___________
















РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


внеурочной деятельности

«Путешествие в страну английского языка »

(Направление - общеинтеллектуальное)


1 класс


(1 час в неделю, всего 33 часа)


2017-2018 учебный год








Учитель английского языка

Литвиненко Вера Давидовна

Представленная программа по английскому языку составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования по иностранному языку, авторской методической концепции линии УМК "Английский в фокусе" Н.И.Быковой, Дж. Дули и др.(Английский язык. 1 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений / Н.И.Быковой, Дж. Дули и др.М.: Просвещение) и ориентирована на достижение планируемых результатов ФГОС.

Рабочая программа разработана с учетом Положения о рабочей программе педагога, учебного плана, календарного графика ГБОУ РК «Феодосийская санаторная школа-интернат»


Планируемые результаты


Личностные:

  • формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

  • осознание языка, в том числе и английского, как основного средства общения между людьми;

  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор на английском языке, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметные:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

  • развитие коммуникативных способностей младшего школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению английского языка;

  • овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, рабочей тетрадью, аудиодиском и т. д.).


Предметные:

  • владеть начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических);

  • уметь (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.


А. В коммуникативной сфере

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

1) говорении:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию;

  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге, описывать предмет, картинку, кратко охарактеризовать персонаж;

2) аудировании:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;

3) чтении:

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

  • читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию;

4) письменной речи:

  • владеть техникой письма;

  • писать с опорой на образец поздравления с днем рождения и короткое письмо-приглашение.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

  • адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

  • соблюдать особенности интонации основных типов предложений;

  • применять основные правила чтения и орфографии, изученные в данном курсе;

  • распознавать и употреблять в речи изученные в данном курсе лексические единицы (слова, словосочетания, оценочная лексика, речевые клише) и грамматические явления.

Социокультурная осведомленность:

  • знать некоторые названия стран изучаемого языка, отдельные литературные персонажи известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни); знать элементарные нормы речевого и неречевого

  • поведения, принятые в стране изучаемого языка.

Б. В познавательной сфере

  • Уметь сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

  • уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики данного курса;

  • совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. д.);

  • уметь пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

  • уметь осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.


Содержание учебного предмета


«Английский в фокусе – Starter» состоит из следующих модулей и ставит перед учащимися задачи:

Модуль 1: My Family! (7 часов)

– научиться называть членов своей семьи.

Модуль 2: My School! (7 часов)

– познакомиться с названиями школьных принадлежностей и научиться говорить

об их местонахождении.

Модуль 3:My Room! (7 часов)

– научиться называть некоторые предметы мебели и говорить, где они находятся;

научиться называть и описывать игрушки.

Модуль 4: My Pets! (7 часов)

научиться называть некоторых животных, говорить о том, что умеют/не умеют делать люди и животные, описывать лицо.

Модуль 5: My Food! (5 часов)

– научиться рассказывать о своей любимой еде.



В каждом модуле есть следующие разделы:

Portfolio предлагает учащимся рассказать о себе, используя лексику модуля.

Spotlight on the UK дает учащимся начальные сведения о традициях Великобритании, о жизни их зарубежных ровесников, о том, чем они занимаются в свободное время, где любят бывать. Учащиеся узнают о церемонии чаепития и традиционных фургончиках с мороженым, о школьной форме британских школьников и об их любимых местах развлечений – Лондонском зоопарке и парке аттракционов Леголенде.

Fun at school даёт учащимся некоторые сведения из других областей знаний (математика, физика, биология и др.).

Сказка The Ugly Duckling дает детям возможность в увлекательной форме развивать умения слушать, и воспроизводить звуки и интонацию, развивает умение говорить, повторяя монологи и диалоги героев сказки о приключениях Гадкого утенка.

Модуль заканчивается разделом Now I Know, в котором учащиеся имеют возможность проверить, насколько успешно они усвоили изученный материал, а учитель определяет, что нужно повторить и ещё раз проработать.


Тематическое планирование



№ модуля

Тема

Количество часов

Модуль1.

Моя семья

7

Модуль 2.

Моя школа

7

Модуль 3.

Моя комната

7

Модуль 4.

Домашние животные

7

Модуль 5.

Еда

5

Итого


33



















Тематическое планирование 1 класс

Программа скорректирована с учётом государственных праздников,

приказ №288 от 30.08.2018г.

Всего 32

урока

Кол-во часов

Тема урока

Дата по плану

Дата по факту

Лексика

Лексические и грамматические структуры

Аудирование

1

2

1а. Hello, Nanny Shine!



1b. Hello, Nanny Shine!








Активная:

Hello! Goodbye! I’m… My name is… What’s your name?; family, Nanny, boy, girl, chimp.

Пассивная:

Open/close your books. Listen and point. Listen and look. Who’s this? Who’s missing? С.4, упр. 1.

I’m… My name is… What’s your name?

С. 4, упр. 1

С. 4, упр. 2.

С. 4, упр. 3

С. 5, упр. 3



С. 6, упр. 1

2

2

2a. Funny Fellow!



2b. Funny Fellow!





Активная:

Tea, queen, king, cup, red, blue, green, yellow, a (red) cup, My cup is (red).

Пассивная:

What colour is this? What is Larry? How lovely!

С. 8, упр. 1.


My cup is (red).


С. 8, упр. 1

С. 8, упр. 2

С. 9, упр. 3


С. 10, упр. 1


3

2

3a. Look at Chuckles!



3b. Look at Chuckles!







Активная:

Mummy, Daddy, cake, pink, sit down, stand up, clap your hands. Here’s a (red) cake for you. Thank you!; yes, no; It’s a (yellow) cake.

Пассивная:

What’s this? What’s missing? Let’s listen. What colour is the girl’s cake?



Повелительное наклонение

It’s a (yellow) cake.

С. 12, упр. 1

С. 12, упр. 2

С. 13, упр. 3



С. 14, упр. 1



1

Tea time! Time for tea! I love English!


Активная:

Tea, cup, cake, like, jam, lemon, milk, black, green, red, yellow, blue, pink; I like tea with…, This is…

Пассивная:

Do you like tea? What colour is….?

I like…

С. 16

С. 90

5

2

4a. Have a Nice Day!



4b. Have a Nice Day!







Активная:

Family, Nanny, boy, girl, chimp; Hello, I’m…; Goodbye! My name’s …, What’s your name?;

Числительные от 1 до 5, school, pen, pencil.

Пассивная:

Where’s Larry going? How many (boys/girls)? С.20, упр. 1

Числительные от 1 до 5

С. 20, упр. 1

С. 20, упр. 2

С. 21, упр. 3



С. 22, упр. 1

6

2

5а. Get Your Schoolbag!



5b. Get Your Schoolbag!








Активная:

School, pen, pencil, числительные от 1 до 5, pencil case, rubber, book, schoolbag, desk, bus, in, on; (it’s) in the (book).

Пассивная:

Where’s the rubber? Where are Larry’s pencils? С. 24, упр. 1

Предлоги места (in, on)

(it’s) in the (book).

(It’s) in the (book).

С. 24, упр. 1

С. 24, упр. 2

С. 25, упр. 3


С. 26, упр. 1

7

2

6a How Many Pencils?



6b How Many Pencils?







Активная:

Pencil case, rubber, book, schoolbag, desk, bus, in, on; (it’s) in the (book); magic, new, числительные от 6 до 10; (it’s) on the book.

Пассивная:

Where’s the pen? What number is this? С. 28, упр. 1


Числительные от 6 до 10

(it’s) on the book.

С. 28, упр. 1

С. 28, упр. 2

С. 29, упр. 3

8

1

Portfolio, Fun at school!

Активная:

Числительные от 1 до 10, pen, pencil case, rubber, book, schoolbag, red blue, green, yellow, pink; This is my (pencil case). It is red.

Пассивная:

Square, circle, triangle; What’s this? How many pencils? How many sides?

This is…

It is red.

С. 32

9

2

7a Let’s watch TV!



7b Let’s watch TV!








Активная:

Числительные от 1 до 10, pencil case, rubber, book, schoolbag, desk, bus, in, on, room, chair, TV, table, bed, under; I’ve got a …

Пассивная:

What’s Larry got? Who’s this? What have you got in your room? Where’s the schoolbag? What colour is the chair?



10

2

8a What Have I Got?



8b What Have I Got?




Активная:

Room, chair, TV, table, bed, under, toys, kite, ball, teddy bear, doll, car; I’ve got…. I haven’t… с. 40, упр. 1

Пассивная:

What’s Lulu got? Has Lulu got a …? What have you got?

Where is the kite? The ball is under the chair.

I can climb.

I can’t fly.

С. 39

11

2

9a Let’s play!



9b Let’s play!




Активная:

Kite, ball, teddy bear, boat, doll, car, us, TV, train, plane, big/small, Larry’s got a (plane); I’ve got…

числительные от 1 до 10

Пассивная:

Has Larry got a TV? What’s Larry got? С. 44, упр. 1.

Let’s count our fingers. How many balls?

I can’t.

С. 43

12

1

Legoland!

Fun and games!


Активная:

Числительные от 1 до 10. Toys, kite, ball, teddy bear, chair, table, bed, TV, boat, doll, book, rubber, car, train, plane, red, blue, pink, green, yellow, pink, big/small; I’ve got…, I like…, It’s a ….

Пассивная:

Castle, dragon, knight, horse, models, toy shop, game; Look at the big Lego models!

This is…

Has/have got.

С. 48

С. 49

13

2

10a Nanny’s pet!



10b Nanny’s pet!




Активная:

Pets, cat, dog, rabbit, mouse, duck, tortoise, house; Who’s this? This is…Who’s that? That is…This is Danny the dog and that’s Danny the dog, too.

Пассивная:

What pets has Nanny got? Look at Nanny’s pets! С. 52, упр. 1

Listen and draw lines. Sing and do. A duck in a plane.




14

2

11a Tommy the Tortoise!



11b Tommy the Tortoise!





Активная:

Eyes, ears, mouth, nose; I’ve got…, Tommy’s got…

Пассивная:

What has Tommy got? С. 56, упр. 1


С. 55

15

2

12a Kitty Can Jump!



12b Kitty Can Jump!




Активная:

Run, jump, climb, sausages, tree; Kitty can…, Danny can’t… Yes, (he can), No, (he can’t).

Rabbit, mouse, cat, dog, I can jump.

Пассивная:

Can Kitty run? С. 60, упр. 1

How many white cats can you see? Can rabbits run? Have rabbits got big ears?

Where is your mum?

С. 59

16

1

London Zoo! Learning with animals.


Активная:

Train? Plane? Boat, car, duck, mouse, tortoise, rabbit, cat, dog, penguin, bird.

Пассивная:

Look at the pengeon at the London Zoo! What animals can you see in the zoo?

I’ve got…

It has got…

С. 64

С. 65, упр. 1

С. 65, упр. 2

17

2

13a What’s in Your Basket?



13b What’s in Your Basket?





Активная:

Food, orange, juice, apple, banana, milk, biscuit, basket; I like…

What’s in your basket? I like biscuits and milk. Yummy! I’ve got (apples).

Пассивная:

What is it? What does Larry like? С. 68, упр. 1

Listen and draw lines!



18

1

14a I like Sandwiches!



14b I like Sandwiches!




Активная:

Bread, egg, cheese, chocolate, sandwich, plate; Let’s…, bring the…., put your…

Пассивная:

Who likes…? Bring me the cheese, please.

С. 72, упр. 1


С. 71

19

1

15a The Seaside!








Активная:

Eat, drink, ice cream, play, sand, seaside; I like…, I don’t like…, Eat your …., Drink your…Let’s get some….I don’t like…

Пассивная:

What does Sumeet like? Are they happy? What’s this? What does Nanny say? What’s Nanny holding? Let’s listen! What’s Nanny saying? Do you like?


С. 75

Итого

32










5



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!