СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа внеурочной работы по баскетболу

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа кружка по баскетболу 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа внеурочной работы по баскетболу»


МБОУ ДОД “Центр внешкольной работы» Атнинского муниципального района РТ



Утверждаю: . директор МБОУ ДОД “Центр внешкольной работы” Атнинского муниципального

района РТ Садриева Р.Р.

Образовательная программа

объединения «Баскетбол »

на 3 года обучения

год реализации -2016

Педагог дополнительного образования

Сибагатуллин Рафиль фаритович





Рассмотрен на заседании педсовета:

Протокол № от 31 августа 2016 года.




ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


1. Обоснование необходимости разработки и внедрения предлагаемой программы в образовательный процесс:

В настоящее время приоритетной задачей развития физкультурно-спортивного движения в нашей стране является максимальное вовлечение детей, подростков и молодежи в активные занятия физической культурой и спортом. Особой популярностью пользуются занятия массовыми видами спорта такими, как: баскетбол, волейбол, легкая атлетика и др.В частности интерес к баскетболу с каждым годом возрастет, так как по массовости и популярности он опережает многие виды спорта. У баскетбола есть ещё одно ценное качество – он универсален. Так, систематические занятия баскетболом оказывают на организм школьников всестороннее развитие, повышают общий уровень двигательной активности, совершенствуют функциональную деятельность организма, обеспечивая правильное физическое развитие. Баскетбол - это не только средство физической подготовки, освоения технической и тактической стороной игры, но и повышения умственной работоспособности, снятия утомления учащихся, возникающего в ходе занятий по общеобразовательным дисциплинам. Также данная игра состоит из естественных движений (ходьба, бег, прыжки) и специфических двигательных действий без мяча (ос­тановки, повороты, передвижения приставными шагами, финты и т.д.), а также с мячом (ловля, передача, ведение, броски). Про­тивоборство, целями которого являются взятие корзины сопер­ника и защита своей, вызывает проявление всех жизненно важ­ных для человека физических качеств: скоростных, скоростно-силовых и координационных способностей, гибкости и выносли­вости. В работу вовлекаются практически все функциональные си­стемы его организма, включаются основные механизмы энерго­обеспечения. Достижение спортивного результата требует от игра­ющих целеустремленности, настойчивости, решительности, сме­лости, уверенности в себе, чувства коллективизма.Такое всестороннее и комплексное воздействие на занимающихся дает право считать баскетбол не только увлекательным видом спорта, но и одним из наиболее действенных средств физического и нрав­ственного воспитания в различные возрастные периоды.


Польза от занятий баскетболом огромна - это здоровье детей, это готовность к труду, это подготовка к военной службе. Важнейшее требование к занятиям - дифференцированный подход к занимающимся, учитывая их состояние здоровья, физическое развитие, двигательную подготовленность, а также знание навыков для самостоятельных занятий.


Актуальность физкультурно-спортивного направления деятельности обуславливается тем, что в детском возрасте двигательные навыки развиваются наиболее интенсивно, так как в этот период происходит формирование всего биодвигательного аппарата и физических качеств. Слабое, негармоничное развитие мышечной системы значительно задерживает развитие двигательных способностей ребенка.

Как известно, игра с давних пор составляет неотъемлемую часть жизни человека. Она занимает досуг, воспитывает, удовлетворяет потребность в общении, получении информации, дает приятную физическую нагрузку. Кроме того, игра оказывает благотворное влияние на формирование творческой души, развитие физической силы и способностей. В игре растущий человек познает окружающий мир, жизнь, ищет себя.


В помощь для решения данной задачи приходит программа кружка «Баскетбол» спортивно-оздоровительного направления, ориентированная на углубленное обучение игре баскетбол.

Рабочая программа кружка «Баскетбол» спортивно-оздоровительного направления для 5-7 классов основывается на курсе «Физическая культура», что является составной частью «Федеральной комплексной программы физического воспитания» под редакцией доктора педагогических наук В.И. Ляха и канд. пед. наук А.А. Зданевича..М.:2012 и разработана на основе пособия А.И.Каинова «Организация работы спортивных секций в школе: программы, рекомендации» Волгоград: Учитель – 2013.

Данная программа является программой дополнительного образования, предназна­ченной для внеурочной формы дополнительных занятий по фи­зическому воспитанию общеобразовательных учреждений.


Место программы в образовательном процессе

В процессе изучения у учащихся формируется потребность в систематических занятиях физическими упражнениями, уча­щиеся приобщаются к здоровому образу жизни, приобретают привычку заниматься физическим трудом, умственная нагрузка компенсируется у них физической. Занятия спортом дисципли­нируют, воспитывают чувство коллективизма, волю, целеуст­ремленность, способствуют поддержке при изучении общеобра­зовательных предметов, так как укрепляют здоровье.

Программа органично вписывается в сложившуюся систему физического воспитания в общеобразовательных учреждениях. Благодаря этому ученики смогут более плодотворно учиться, меньше болеть. Ученики, успешно освоившие программу, смо­гут участвовать в соревнованиях по баскетболу различного масштаба.






Цели и задачи программы

Игра в баскетбол направлена на всестороннее физическое развитие и способствует совершенствованию многих необходи­мых в жизни двигательных и морально-волевых качеств.

Цель программы - углублённое изучение спортивной игры баскетбол.

Основными задачами программы являются:

  • укрепление здоровья;

  • содействие правильному физическому развитию;

  • приобретение необходимых теоретических знаний;

  • овладение основными приемами техники и тактики игры;

  • воспитание воли, смелости, настойчивости, дисциплини­рованности, коллективизма, чувства дружбы;

  • привитие ученикам организаторских навыков;

  • повышение специальной, физической, тактической под­готовки школьников по баскетболу;

  • подготовка учащихся к соревнованиям по баскетболу;

  • отбор лучших учащихся для ДЮСШ.

Содержание программы

Материал программы дается в трех разделах: основы знаний; общая и специальная физическая подготовка; техника и тактика игры.

В разделе «Основы знаний» представлен материал по исто­рии развития баскетбола, правила соревнований.

В разделе «Общая и специальная физическая подготовка» (ОФП) даны упражнения, которые способствуют формированию общей культуры движений, подготавливают организм к физической деятельности, развивают определенные двигательные качества.

В разделе «Специальная техническая подготовка» представлен материал, способствующий обучению техническим прие­мам игры.

В разделе «Специальная тактическая подготовка» представлен материал, способствующий обучению тактическим прие­мам игры.

В конце обучения по программе учащиеся должны знать правила игры и принимать участие в соревнованиях.

Содержание самостоятельной работы включает в себя вы­полнение комплексов упражнений для повышения общей и спе­циальной физической подготовки.




Режим занятий

Большие возможности для учебно-воспитательной работы заложены в принципе совместной деятельности учителя и уче­ника. Занятия необходимо строить так, чтобы учащиеся сами находили нужное решение, опираясь на свой опыт, полученные знания и умения. Занятия по технической, тактической, обще­физической подготовке проводятся в режиме учебно-тренировочных по 2 часа в неделю.

Теорию проходят в процессе учебно-тренировочных заня­тий, также выделяют и отдельные занятия-семинары по судейству, где подробно разбирается содержание правил игры, игро­вые ситуации, жесты судей.

Методы и формы обучения

Для повышения интереса занимающихся к занятиям баскет­болом и более успешного решения образовательных, воспита­тельных и оздоровительных задач рекомендуется применять разнообразные формы и методы проведения этих занятий. Словесные методы: создают у учащихся предварительные представления об изучаемом движении. Для этой цели учитель использует: объяснение, рассказ, замечание, команды, указания.

Наглядные методы: применяются главным образом в виде показа упражнения, наглядных пособий, видеофильмов. Эти ме­тоды помогают создать у учеников конкретные представления об изучаемых действиях.


Практические методы:

  • метод упражнений;

  • игровой;

  • соревновательный,

  • круговой тренировки.

Главным из них является метод упражнений, который пре­дусматривает многократные повторения движений.


  • Разучивание упражнений осуществляется двумя методами:

  • в целом,

  • по частям.

Игровой и соревновательный методы применяются после то­го, как у учащихся образовались некоторые навыки игры.

Метод круговой тренировки предусматривает выполнение заданий на специально подготовленных местах (станциях). Уп­ражнения подбираются с учетом технических и физических спо­собностей занимающихся.

Формы обучения: индивидуальная, фронтальная, групповая, поточная.



4. Особенности возрастной группы детей, которым адресована программа:

  • возраст детей и их психологические особенности-11-13 лет

  • вид детской группы (профильная, экспериментальная и др.) и ее состав (постоянный, переменный и др.);

особенности набора детей (свободный, по конкурсу и др.)-профильная, состав- постоянный, особенности набора детей- свободный

5. Режим занятий:

  • общее количество часов в год-144 часа

  • количество часов и занятий в неделю-4 часа

  • периодичность занятий- понедельник, среда


6. Прогнозируемые результаты(ожидаемые результаты) и способы их проверки

К концу обучения должны:

Знать

  • технику безопасности при занятиях спортивными играми;

  • историю Российского баскетбола;

  • лучших игроков области и России;

  • знать простейшие правила игры.

  • правила личной гигиены;

  • следить за выступлением краевых команд в Российском чемпионате;

  • знать азбуку баскетбола (основные технические приемы).

  • профилактику травматизма на занятиях;

  • основные этапы Олимпийского движения;

  • правила проведения соревнований.


Уметь

  • выполнять перемещения в стойке;

  • остановку в два шага и прыжком;

  • выполнять ловлю и передачу мяча с места, в шаге, со сменой места после передачи;

  • бросать мяч в корзину двумя руками от груди с места;

  • владеть техникой ведения мяча по прямой, с изменением скорости.

  • передвигаться в защитной стойке;

  • выполнять остановку прыжком после ускорения и остановку в шаге;

  • ловить и передавать мяч двумя и одной рукой в движении без сопротивления;

  • выполнять ведение мяча с изменением направления в различных стойках;

  • владеть техникой броска одной и двумя руками с места и в движении;

  • играть по упрощенным правилам мини-баскетбола.

  • выполнять броски мяча в корзину одной и двумя руками в прыжке;

  • владеть технико-тактическими действиями при вбрасывании мяча в игру;

  • вырывать и выбивать мяч;

  • играть в баскетбол по правилам.


Материально-техническое обеспечение занятий


Для занятий необходимо следующее оборудование и ин­вентарь:

  • Щиты с кольцами - 2 комплекта.

  • Щиты тренировочные с кольцами - 4 шт.

  • Шахматные часы - 1 шт.

  • Стойки для обводки - 6 шт.

  • Гимнастическая стенка-6 пролетов.

  • Гимнастические скамейки - 4 шт.

  • Гимнастический трамплин - 1 шт.

  • Гимнастические маты - 3 шт.

  • Скакалки - 30 шт.

  • Мячи набивные различной массы - 30 шт.

  • Гантели различной массы - 20 шт.

  • Мячи баскетбольные - 40 шт.

  • Насос ручной со штуцером - 2 шт.



Учебно-тематическое планирование – 3 год обучения

Наименование разделов и тем

Общее количество часов

В том числе


теоретических

практических



I.

Основы знаний

5

5

-

1.1.

История баскет­бола

1

1

0

1.2.

Правила сорев­нований

4

4

0

II.

Специальная техническая подготовка

60

-

60

2.1

Техника пере­движе­ний, ве­дения, передач, бросков

60

-

60

III.

Специальная тактическая подготовка

45

-

46

3.1

Тактика нападе­ния

25

-

25

3.2

Тактика защиты

15

-

15

3.3

Участие в соревнованиях

5

-

5

IV.

ОФП

34

-

34

4.1

Развитие двигательных качеств

34

-

34

ИТОГО часов:


144

5

139

Система формы контроля уровня достижений

Система формы контроля уровня достижений учащихся и критерии оценки Умения и навыки проверяются во время участия учащихся в межшкольных соревнованиях, в организации и проведении судейства внутришкольных соревнований. Подведение итогов по технической и общефизической подготовке проводится2 раза в год (декабрь, май), учащиеся выполняют контрольные нормативы. Система диагностики - тестирование физических и технических качеств:




Нормативы технической подготовки

Оценка

Штрафные

броски

Броски с дистанции

Скоростная техника

Передачи мяча в стену на время


5

10

9

20

18

4

8

7

23

16

3

7

5

25

12

Штрафные броски выполняются последовательно по 2 бро­ска в каждое кольцо. После первого броска мяч подает игроку его партнер, после второго броска игрок сам подбирает мяч, ведет его к противоположному кольцу и там выполняет 2 броска в той же последовательности. Упражнение выполняется 5 минут (20 бросков).

*


Броски с дистанции выполняются последовательно от десяти равно удаленных точек, по 2 броска с каждой точки. Точки располагаются симметрично по обе стороны щита на линии, па­раллельно лицевой, а также проходят через проекцию центра кольца и по линиям под углами 45° и 90° к щиту. Считается число попаданий.

Скоростная техника. При выполнении обводки 3-секунд­ной зоны игроку необходимо обязательно попасть в кольцо; если мяч не попал в кольцо, следует выполнить дополнительные броски до тех пор, пока он не попадет в кольцо. Секундомер ос­танавливается после того, как игрок выполнит упражнения в об­ратную сторону (левой рукой) и мяч попадет в кольцо. При вы­полнении ведения следует соблюдать правила игры.

Передача мяча в стену на скорость. Встать на расстоянии 2-3 метра от стены лицом к ней и выполнять передачи мяча двумя руками от груди в стену в течение 20 секунд, стараясь сделать как можно больше передач.

#


Нормативы общефизической подготовки

Оценка

Прыжок в длину с места

Челночный бег 66,4 м

Бег 30 м

Бег 1000 м

5

190

6.2

4.9

4.10.0

4

180

6.5

5.2

4.20.0

3

170

6.7

5.4

4.30.0


Норматив «челночный бег» проводится на баскетбольной площадке. Старт и финиш - с лицевой линии. Спортсмен бежит до линии штрафного броска и возвращается обратно; затем он бежит до центральной линии и возвращается до линии штраф­ного броска; далее бежит до противоположной линии штрафно­го броска и возвращается к месту старта.

Проверка знаний правил судейства осуществляется путем привлечения учащихся к судейству внутришкольных соревно­ваний в качестве судей в поле, судей на про­токоле.

Участие в соревнования. Учащиеся принимают участие не менее чем в двух соревнованиях в год и проводят не менее 5-7 матчевых встреч.

По окончании прохождения программы учащиеся должны выполнить юношеский разряд по баскетболу и иметь навыки организации и проведения соревнований по баскетболу.



Используемая литература

Литература для учителя:

  1. Баландин, Г. А. Урок физкультуры в современной школе / Г. А. Баландин, Н. Н. Назарова, Т. Н. Казакова. - М.: Советский спорт, 2002.

  2. Ковалько, В. И. Индивидуальная тренировка / В. И. Ковалько. - М.: Советский спорт, 1960.

  3. Коузи, Б. Баскетбол. Концепции и анализ / Б. Коузи, Ф. Пау­эр. - М.: ФиС, 1975.

  4. Кузнецов, В. С. Упражнения и игры с мячами / В. С. Кузне­цов, Г. А. Колодницкий. - М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2002.

Литература для учащихся и родителей:

  1. Литвинов, Е. Н. Физкультура! Физкультура! / Е. Н. Литви­нов, Г. И. Погадаев. - М.: Просвещение. 1999.

  2. Мейксон, Г. Б. Физическая культура для 5-7 классов / Г. Б. Мейксон, Л. Е. Любомирский, Л. Б. Кофман, В. И. Лях. - М.: Просвещение, 1998.










Календарно-тематический план -3 год обучения



Наименование разделов и тем

(В скобках указать теория ,практика)

Общее количество часов

Сроки

Дата проведения

(план)

Дата проведения

(факт)



I.

Основы знаний (теория)

1



1.

История

баскет­бола (теория)

1



II.

Техни­ческая подго­товка (практика)

15



2.

Техника пере­движе­ний, ве­дения, передач, бросков

1



3.

Техника пере­движе­ний, ве­дения, передач, бросков

1



4

Техника пере­движе­ний, ве­дения, передач, бросков

1



5

Техника пере­движе­ний, ве­дения, передач, бросков

1



6

Техника пере­движе­ний, ве­дения, передач, бросков

1



7

Техника пере­движе­ний, ве­дения, передач, бросков

1



8

Техника пере­движе­ний, ве­дения, передач, бросков

1



9

Техника пере­движе­ний, ве­дения, передач, бросков

1



10

Техника пере­движе­ний, ве­дения, передач, бросков

1



11

Техника пере­движе­ний, ве­дения, передач, бросков

1



12

Техника пере­движе­ний, ве­дения, передач, бросков

1



13

Техника пере­движе­ний, ве­дения, передач, бросков

1



14

Техника пере­движе­ний, ве­дения, передач, бросков

1



14

Техника пере­движе­ний, ве­дения, передач, бросков

1



15

Техника пере­движе­ний, ве­дения, передач, бросков

1



II

Основы знаний (теория)

1



16

Правила сорев­нований

1



III

ОФП(практика)

8



17

Развитие двигательных качеств




18

Развитие двигательных качеств

1



19

Развитие двигательных качеств

1



20

Развитие двигательных качеств

1



21

Развитие двигательных качеств

1



22

Развитие двигательных качеств

1



23

Развитие двигательных качеств

1



24

Развитие двигательных качеств

1



IV

Тактическая подготовка(практика)

5



25

Тактика нападе­ния

1



26

Тактика нападе­ния

1



27

Тактика нападе­ния

1



28

Тактика нападе­ния

1



29

Тактика нападе­ния

1



II.

Техни­ческая подго­товка (практика)

15



30

Техника пере­движе­ний, ве­дения, передач, бросков

1



31

Техника пере­движе­ний, ве­дения, передач, бросков

1



32

Техника пере­движе­ний, ве­дения, передач, бросков

1



33

Техника пере­движе­ний, ве­дения, передач, бросков

1



34

Техника пере­движе­ний, ве­дения, передач, бросков

1



35

Техника пере­движе­ний, ве­дения, передач, бросков

1



36

Техника пере­движе­ний, ве­дения, передач, бросков

1



37

Техника пере­движе­ний, ве­дения, передач, бросков

1



38

Техника пере­движе­ний, ве­дения, передач, бросков

1



39

Техника пере­движе­ний, ве­дения, передач, бросков

1



40

Техника пере­движе­ний, ве­дения, передач, бросков

1



41

Техника пере­движе­ний, ве­дения, передач, бросков

1



42

Техника пере­движе­ний, ве­дения, передач, бросков

1



43

Техника пере­движе­ний, ве­дения, передач, бросков

1



44

Техника пере­движе­ний, ве­дения, передач, бросков

1



III

ОФП(практика)

10



45

Разви­тие дви­гатель­ных ка­честв

1



46

Разви­тие дви­гатель­ных ка­честв

1



47

Разви­тие дви­гатель­ных ка­честв

1



48

Разви­тие дви­гатель­ных ка­честв

1



49

Разви­тие дви­гатель­ных ка­честв

1



50

Разви­тие дви­гатель­ных ка­честв

1



51

Разви­тие дви­гатель­ных ка­честв

1



52

Разви­тие дви­гатель­ных ка­честв

1



53

Разви­тие дви­гатель­ных ка­честв

1



54

Разви­тие дви­гатель­ных ка­честв

1



IV

Тактическая подготовка(практика)

5



55

Тактика нападе­ния

1



56

Тактика нападе­ния

1



57

Тактика нападе­ния

1



58

Тактика нападе­ния

1



59

Тактика нападе­ния

1



II

Основы знаний (теория)

1



60

Правила сорев­нований

1



II.

Техни­ческая подго­товка (практика)

20



61

Техника пере­движе­ний, ве­дения, передач, бросков

1



62

Техника пере­движе­ний, ве­дения, передач, бросков

1



63

Техника пере­движе­ний, ве­дения, передач, бросков

1



64

Техника пере­движе­ний, ве­дения, передач, бросков

1



65

Техника пере­движе­ний, ве­дения, передач, бросков

1



66

Техника пере­движе­ний, ве­дения, передач, бросков

1



67

Техника пере­движе­ний, ве­дения, передач, бросков

1



68

Техника пере­движе­ний, ве­дения, передач, бросков

1



69

Техника пере­движе­ний, ве­дения, передач, бросков

1



70

Техника пере­движе­ний, ве­дения, передач, бросков

1



71

Техника пере­движе­ний, ве­дения, передач, бросков

1



72

Техника пере­движе­ний, ве­дения, передач, бросков

1



73

Техника пере­движе­ний, ве­дения, передач, бросков

1



74

Техника пере­движе­ний, ве­дения, передач, бросков

1



75

Техника пере­движе­ний, ве­дения, передач, бросков

1



76

Техника пере­движе­ний, ве­дения, передач, бросков

1



77

Техника пере­движе­ний, ве­дения, передач, бросков

1



78

Техника пере­движе­ний, ве­дения, передач, бросков

1



79

Техника пере­движе­ний, ве­дения, передач, бросков

1



80

Техника пере­движе­ний, ве­дения, передач, бросков

1



III

ОФП(практика)

10



81

Разви­тие дви­гатель­ных ка­честв

1



82

Разви­тие дви­гатель­ных ка­честв

1



83

Разви­тие дви­гатель­ных ка­честв

1



84

Разви­тие дви­гатель­ных ка­честв

1



85

Разви­тие дви­гатель­ных ка­честв

1



86

Разви­тие дви­гатель­ных ка­честв

1



87

Разви­тие дви­гатель­ных ка­честв

1



88

Разви­тие дви­гатель­ных ка­честв

1



89

Разви­тие дви­гатель­ных ка­честв

1



90

Разви­тие дви­гатель­ных ка­честв

1



IV

Тактическая подготовка(практика)

5



91

Тактика нападе­ния

1



92

Тактика нападе­ния

1



93

Тактика нападе­ния

1



94

Тактика нападе­ния

1



95

Тактика нападе­ния

1



II

Основы знаний (теория)

1



96

Правила сорев­нований

1



II.

Техни­ческая подго­товка (практика)

15



97

Техника пере­движе­ний, ве­дения, передач, бросков

1



98

Техника пере­движе­ний, ве­дения, передач, бросков

1



99

Техника пере­движе­ний, ве­дения, передач, бросков

1



100

Техника пере­движе­ний, ве­дения, передач, бросков

1



101

Техника пере­движе­ний, ве­дения, передач, бросков

1



102

Техника пере­движе­ний, ве­дения, передач, бросков

1



103

Техника пере­движе­ний, ве­дения, передач, бросков

1



104

Техника пере­движе­ний, ве­дения, передач, бросков

1



105

Техника пере­движе­ний, ве­дения, передач, бросков

1



106

Техника пере­движе­ний, ве­дения, передач, бросков

1



107

Техника пере­движе­ний, ве­дения, передач, бросков

1



108

Техника пере­движе­ний, ве­дения, передач, бросков

1



109

Техника пере­движе­ний, ве­дения, передач, бросков

1



110

Техника пере­движе­ний, ве­дения, передач, бросков

1



111

Техника пере­движе­ний, ве­дения, передач, бросков

1



IV

Тактическая подготовка(практика)

5



112

Тактика нападе­ния

1



113

Тактика нападе­ния

1



114

Тактика нападе­ния

1



115

Тактика нападе­ния

1



116

Тактика нападе­ния

1



II

Основы знаний (теория)

1



117

Правила сорев­нований

1



III

ОФП(практика)

4



118

Разви­тие дви­гатель­ных ка­честв

1



119

Разви­тие дви­гатель­ных ка­честв

1



120

Разви­тие дви­гатель­ных ка­честв

1



121

Разви­тие дви­гатель­ных ка­честв

1



II.

Техни­ческая подго­товка (практика)

10



122

Техника пере­движе­ний, ве­дения, передач, бросков

1



123

Техника пере­движе­ний, ве­дения, передач, бросков

1



124

Техника пере­движе­ний, ве­дения, передач, бросков

1



125

Техника пере­движе­ний, ве­дения, передач, бросков

1



126

Техника пере­движе­ний, ве­дения, передач, бросков

1



127

Техника пере­движе­ний, ве­дения, передач, бросков

1



128

Техника пере­движе­ний, ве­дения, передач, бросков

1



129

Техника пере­движе­ний, ве­дения, передач, бросков

1



130

Техника пере­движе­ний, ве­дения, передач, бросков

1



131

Техника пере­движе­ний, ве­дения, передач, бросков

1



IV

Тактическая подготовка(практика)

5



132

Тактика нападе­ния

1



133

Тактика нападе­ния

1



134

Тактика нападе­ния

1



135

Тактика нападе­ния

1



136

Тактика нападе­ния

1



II.

Техни­ческая подго­товка (практика)

5



137

Техника пере­движе­ний, ве­дения, передач, бросков

1



138

Техника пере­движе­ний, ве­дения, передач, бросков

1



139

Техника пере­движе­ний, ве­дения, передач, бросков

1



140

Техника пере­движе­ний, ве­дения, передач, бросков

1



141

Техника пере­движе­ний, ве­дения, передач, бросков

1



IV

Тактическая подготовка(практика)

1



142

Тактика защиты

1



III

ОФП(практика)

4



143

Разви­тие дви­гатель­ных ка­честв

1



144

Разви­тие дви­гатель­ных ка­честв

1










40




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!