СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ 09.00.00 Информатика и вычислительная техника

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ

Рабочая программа воспитания по специальности 09.02.03 - Программирование в компьютерных системах

Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ 09.00.00 Информатика и вычислительная техника»

Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение




Приложение 3

к ОПОП по специальности
09.02.03 - Программирование в компьютерных системах





















РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ

09.00.00 Информатика и вычислительная техника



















2021 г.

СОДЕРЖАНИЕ



РАЗДЕЛ 1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ

РАЗДЕЛ 2. ОЦЕНКА ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ
ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В ЧАСТИ ДОСТИЖЕНИЯ
ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

РАЗДЕЛ 3. ТРЕБОВАНИЯ К РЕСУРСНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

РАЗДЕЛ 4. ПРИМЕРНЫЙ КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

РАЗДЕЛ 1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ



Название

Содержание

Наименование программы

Рабочая программа воспитания по специальности 09.02.03 - Программирование в компьютерных системах

Основания для разработки программы

Настоящая программа разработана на основе следующих нормативных правовых документов:

Конституция Российской Федерации;

Указ Президента Российской Федерации от 21.07.2020 г. № 474
«О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года»;

Федеральный закон от 31.07.2020 г. № 304-ФЗ «О внесении изменений
в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся» (далее – ФЗ-304);

распоряжение Правительства Российской Федерации от 12.11.2020 г. № 2945-р об утверждении Плана мероприятий по реализации
в 2021–2025 годах Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года;

Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 09.02.07 Информационные системы и программирование, утвержденный Приказом Минобрнауки России от 09.12.2016 г. № 1547

Цель программы

Цель рабочей программы воспитания – личностное развитие обучающихся и их социализация, проявляющиеся в развитии их позитивных отношений к общественным ценностям, приобретении опыта поведения и применения сформированных общих компетенций квалифицированных рабочих, служащих/ специалистов среднего звена на практике

Сроки реализации программы

на базе основного общего образования в очной форме – 3 года 10 месяцев

Исполнители
программы

Директор, заместитель директора, курирующий воспитательную работу, кураторы, преподаватели, сотрудники учебной части, заведующие отделением, педагог-психолог, наставник,педагог-организатор, социальный педагог, члены Студенческого совета, представители родительского комитета, представители организаций - работодателей



Данная рабочая программа воспитания разработана с учетом преемственности целей и задач Примерной программы воспитания для общеобразовательных организаций, одобренной решением Федерального учебно-методического объединения по общему образованию (утв. Протоколом заседания УМО по общему образованию Минпросвещения России № 2/20 от 02.06.2020 г.).

Согласно Федеральному закону «Об образовании» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ (в ред. Федерального закона от 31.07.2020 г. № 304-ФЗ) «воспитание – деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде».

При разработке формулировок личностных результатов учтены требования Закона в части формирования у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде, бережного отношения к здоровью, эстетических чувств и уважения к ценностям семьи, является обязательным.


Личностные результаты

реализации программы воспитания

(дескрипторы)

Код личностных результатов реализации программы воспитания

Осознающий себя гражданином и защитником великой страны.

ЛР 1

Проявляющий активную гражданскую позицию, демонстрирующий приверженность принципам честности, порядочности, открытости, экономически активный и участвующий в студенческом и территориальном самоуправлении, в том числе на условиях добровольчества, продуктивно взаимодействующий и участвующий в деятельности общественных организаций.

ЛР 2

Соблюдающий нормы правопорядка, следующий идеалам гражданского общества, обеспечения безопасности, прав и свобод граждан России. Лояльный к установкам и проявлениям представителей субкультур, отличающий их от групп с деструктивным и девиантным поведением. Демонстрирующий неприятие и предупреждающий социально опасное поведение окружающих.

ЛР 3

Проявляющий и демонстрирующий уважение к людям труда, осознающий ценность собственного труда. Стремящийся к формированию в сетевой среде личностно и профессионального конструктивного «цифрового следа».

ЛР 4

Демонстрирующий приверженность к родной культуре, исторической памяти на основе любви к Родине, родному народу, малой родине, принятию традиционных ценностей многонационального народа России.

ЛР 5

Проявляющий уважение к людям старшего поколения и готовность к участию в социальной поддержке и волонтерских движениях.

ЛР 6

Осознающий приоритетную ценность личности человека; уважающий собственную и чужую уникальность в различных ситуациях, во всех формах и видах деятельности.

ЛР 7

Проявляющий и демонстрирующий уважение к представителям различных этнокультурных, социальных, конфессиональных и иных групп. Сопричастный к сохранению, преумножению и трансляции культурных традиций и ценностей многонационального российского государства.

ЛР 8

Соблюдающий и пропагандирующий правила здорового и безопасного образа жизни, спорта; предупреждающий либо преодолевающий зависимости от алкоголя, табака, психоактивных веществ, азартных игр и т.д. Сохраняющий психологическую устойчивость в ситуативно сложных или стремительно меняющихся ситуациях.

ЛР 9

Заботящийся о защите окружающей среды, собственной и чужой безопасности, в том числе цифровой.

ЛР 10

Проявляющий уважение к эстетическим ценностям, обладающий основами эстетической культуры.

ЛР 11

Принимающий семейные ценности, готовый к созданию семьи и воспитанию детей; демонстрирующий неприятие насилия в семье, ухода от родительской ответственности, отказа от отношений со своими детьми и их финансового содержания.

ЛР 12

Личностные результаты

реализации программы воспитания,
определенные отраслевыми требованиями к деловым качествам личности

Демонстрирующий умение эффективно взаимодействовать в команде, вести диалог, в том числе с использованием средств коммуникации

ЛР 13

Демонстрирующий навыки анализа и интерпретации информации из различных источников с учетом нормативно-правовых норм

ЛР 14

Демонстрирующий готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности.

ЛР 15

Проявляющий высокую ответственность и собственную инициативу.

ЛР 16

Способный самостоятельно принимать решения по качеству.

ЛР 17

Умеющий реализовывать лидерские качества в производственном процессе

ЛР 18

Умеющий работать с большим объемом информации, внимательный.

ЛР 19

Имеющий опыт управления проектами.

ЛР 20

Разрабатывающий мобильные приложения и программное обеспечение ПК.

ЛР 21

Разрабатывающий документацию на программное обеспечение.

ЛР 22

Сопровождающий и обслуживающий программное обеспечение.

ЛР 23

Разрабатывающий и администрирующий базы данных.

ЛР 24




Планируемые личностные результаты
в ходе реализации образовательной программы

Таблицу образовательная организация заполняет самостоятельно в соответствии с учебным планом.


ОУД.00

Наименование профессионального модуля,
учебной дисциплины


Код личностных результатов реализации программы воспитания

 

Общие учебные предметы


ОУД.01

Русский язык

ЛР 1 – ЛР 12

ОУД.01.01

Родной язык (русский)

ЛР 1 – ЛР 12

ОУД.02

Литература

ЛР 1 – ЛР 12

ОУД.03

Иностранный язык

ЛР 1 – ЛР 12

ОУД.04

Математика

ЛР 1 – ЛР 12

ОУД.05

История

ЛР 1 – ЛР 12

ОУД.06

Физическая культура

ЛР 1 – ЛР 12

ОУД.07

Основы безопасности жизнедеятельности

ЛР 1 – ЛР 12

ОУД.08

Астрономия

ЛР 1 – ЛР 12

 

Учебные предметы по выбору из обязательных предметных областей


ОУД.09

Информатика

ЛР 1 – ЛР 12

ОУД.10

Физика

ЛР 1 – ЛР 12

ОУД.11

Химия

ЛР 1 – ЛР 12

ОУД.12

Обществознание (вкл. экономику и право)

ЛР 1 – ЛР 12

ОУД.17

Биология

ЛР 1 – ЛР 12

 

Дополнительные учебные предметы, по выбору обучающихся, предлагаемые техникумом


УД.01

География

ЛР 1 – ЛР 12

Основы проектной деятельности

ЛР 1 – ЛР 12

 

Программа подготовки специалистов среднего звена

ЛР 1 – ЛР 12

ОГСЭ.00

Общий гуманитарный и социально-экономический цикл

ЛР 1 – ЛР 12

ОГСЭ.01

Основы философии

ЛР 1 – ЛР 15

ОГСЭ.02

История

ЛР 1 – ЛР 15

ОГСЭ.03

Иностранный язык

ЛР 1 – ЛР 15

ОГСЭ.04

Физическая культура

ЛР 1, ЛР 2, ЛР 9, ЛР 10

ОГСЭ.05

Русский язык и культура речи

ЛР 1 – ЛР 15

ЕН.ОО

Математический и общий естественнонаучный цикл


 

Промежуточная аттестация


ЕН.01

Элементы высшей математики

ЛР 13 – ЛР 15, ЛР 19

ЕН.02

Элементы математической логики

ЛР 13 – ЛР 15, ЛР 19

ЕН.03

Теория вероятностей и математическая статистика

ЛР 13 – ЛР 15, ЛР 19

П.00

Профессиональный цикл


ОП.00

Общепрофессиональный цикл


ОП.01

Операционные системы

ЛР 13 – ЛР 24

ОП.02

Архитектура компьютерных систем

ЛР 13 – ЛР 24

ОП.03

Технические средства информатизации

ЛР 13 – ЛР 24

ОП.04

Информационные технологии

ЛР 13 – ЛР 24

ОП.05

Основы программирования

ЛР 13 – ЛР 24

ОП.06

Основы экономики

ЛР 13 – ЛР 24

ОП.07

Правовое обеспечение профессиональной деятельности

ЛР 1 – ЛР 3, ЛР 8 – ЛР 13

ОП.08

Теория алгоритмов

ЛР 13 – ЛР 24

ОП.09

Безопасность жизнедеятельности

ЛР 1, ЛР 2, ЛР 9, ЛР 10

ОП.10

Технический перевод

ЛР 13 – ЛР 24

ОП.11

Информационная безопасность

ЛР 13 – ЛР 24

ОП.12

Компьютерный дизайн

ЛР 13 – ЛР 24

ПМ.00

Профессиональные модули


ПМ.01

Разработка программных модулей программного обеспечения для компьютерных систем

ЛР 13 – ЛР 24

ПМ.02

Разработка и администрирование баз данных

ЛР 13 – ЛР 24

ПМ.03

Участие в интеграции программных модулей

ЛР 13 – ЛР 24

 

Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих

ЛР 13 – ЛР 24

ПМ.04




РАЗДЕЛ 2. ОЦЕНКА ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В ЧАСТИ ДОСТИЖЕНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ


Оценка достижения обучающимися личностных результатов проводится в рамках контрольных и оценочных процедур, предусмотренных настоящей программой.

Комплекс примерных критериев оценки личностных результатов, обучающихся:

  • демонстрация интереса к будущей профессии;

  • оценка собственного продвижения, личностного развития;

  • положительная динамика в организации собственной учебной деятельности по результатам самооценки, самоанализа и коррекции ее результатов;

  • ответственность за результат учебной деятельности и подготовки к профессиональной деятельности;

  • проявление высокопрофессиональной трудовой активности;

  • участие в исследовательской и проектной работе;

  • участие в конкурсах профессионального мастерства, олимпиадах по профессии, викторинах, в предметных неделях;

  • соблюдение этических норм общения при взаимодействии с обучающимися, преподавателями, мастерами и руководителями практики;

  • конструктивное взаимодействие в учебном коллективе/бригаде;

  • демонстрация навыков межличностного делового общения, социального имиджа;

  • готовность к общению и взаимодействию с людьми самого разного статуса, этнической, религиозной принадлежности и в многообразных обстоятельствах;

  • сформированность гражданской позиции; участие в волонтерском движении;

  • проявление мировоззренческих установок на готовность молодых людей к работе на благо Отечества;

  • проявление правовой активности и навыков правомерного поведения, уважения к Закону;

  • отсутствие фактов проявления идеологии терроризма и экстремизма среди обучающихся;

  • отсутствие социальных конфликтов среди обучающихся, основанных на межнациональной, межрелигиозной почве;

  • участие в реализации просветительских программ, поисковых, археологических, военно-исторических, краеведческих отрядах и молодежных объединениях;

  • добровольческие инициативы по поддержки инвалидов и престарелых граждан;

  • проявление экологической культуры, бережного отношения к родной земле, природным богатствам России и мира;

  • демонстрация умений и навыков разумного природопользования, нетерпимого отношения к действиям, приносящим вред экологии;

  • демонстрация навыков здорового образа жизни и высокий уровень культуры здоровья обучающихся;

  • проявление культуры потребления информации, умений и навыков пользования компьютерной техникой, навыков отбора и критического анализа информации, умения ориентироваться в информационном пространстве;

  • участие в конкурсах профессионального мастерства и в командных проектах;

  • проявление экономической и финансовой культуры, экономической грамотности, а также собственной адекватной позиции по отношению к социально-экономической действительности.


РАЗДЕЛ 3. ТРЕБОВАНИЯ К РЕСУРСНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Ресурсное обеспечение воспитательной работы направлено на создание условий для осуществления воспитательной деятельности обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ, в контексте реализации образовательной программы.

3.1. Нормативно-правовое обеспечение воспитательной работы

Рабочая программа воспитания ГБПОУ «НАМТ» разработана в соответствии с нормативно-правовыми документами федеральных органов исполнительной власти в сфере образования, требованиями ФГОС СПО, с учетом сложившегося опыта воспитательной деятельности и имеющимися ресурсами в профессиональной образовательной организации.



3.2. Кадровое обеспечение воспитательной работы

Для реализации рабочей программы воспитания ГБПОУ «НАМТ» укомплектован квалифицированными специалистами. Управление воспитательной работой обеспечивается кадровым составом, включающим директора, который несет ответственность за организацию воспитательной работы в профессиональной образовательной организации, заместителя директора по ВР, педагога-организатора, социального педагога, педагога- психолога, классных руководителей (кураторов), наставников, преподавателей, мастеров производственного обучения. Функционал работников регламентируется требованиями профессиональных стандартов.



3.3. Материально-техническое обеспечение воспитательной работы

Специальные помещения должны представлять собой учебные аудитории и помещения для проведения занятий всех видов, предусмотренных образовательной программой, в том числе групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации, помещения для самостоятельной работы, мастерские и лаборатории, оснащенные оборудованием, техническими средствами обучения и материалами, учитывающими профессиональную направленность образовательной программы, требования международных стандартов.


3.4. Информационное обеспечение воспитательной работы

Информационное обеспечение воспитательной работы ГБПОУ «НАМТ» имеет в своей инфраструктуре объекты, обеспеченные средствами связи, компьютерной и мультимедийной техникой, интернет- ресурсами и специализированным оборудованием.

Информационное обеспечение воспитательной работы направлено на:

  • информирование о возможностях для участия обучающихся в социально значимой деятельности;

  • информационную и методическую поддержку воспитательной работы;

  • планирование воспитательной работы и её ресурсного обеспечения;

  • мониторинг воспитательной работы;

  • дистанционное взаимодействие всех участников (обучающихся, педагогических работников, органов управления в сфере образования, общественности);

  • дистанционное взаимодействие с другими организациями социальной сферы.

Информационное обеспечение воспитательной работы включает: комплекс информационных ресурсов, в том числе цифровых, совокупность технологических и аппаратных средств (компьютеры, принтеры, сканеры и др.).

Система воспитательной деятельности ГБПОУ «НАМТ» представлена на сайте организации.





РАЗДЕЛ 4. КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ПРИНЯТО

решением ФУМО СПО по УГС 09.00.00

«Информатика и вычислительная техника»



Протокол от______(дата) № _______











КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

по образовательной программе среднего профессионального образования
по специальности 09.02.03 - Программирование в компьютерных системах
на период 2021–2022 уч.г.






















Нижний Новгород, 2021



В ходе планирования воспитательной деятельности учитывается воспитательный потенциал участия студентов в мероприятиях, проектах, конкурсах, акциях, проводимых на уровне:

Российской Федерации, в том числе:

«Россия – страна возможностей» https://rsv.ru/;

«Большая перемена» https://bolshayaperemena.online/;

«Лидеры России» https://лидерыроссии.рф/;

«Мы Вместе» (волонтерство) https://onf.ru;

отраслевые конкурсы профессионального мастерства;

движения «Ворлдскиллс Россия»;

движения «Абилимпикс»;

субъектов Российской Федерации (в соответствии с утвержденным региональным планом значимых мероприятий), в том числе «День города» и др.

а также отраслевых профессионально значимых событиях и праздниках.

Дата

Содержание и формы деятельности


Участники


Место проведения


Ответственные

Коды ЛР

Наименование модуля

АВГУСТ

30

Совещание классных руководителей

Классные

руководители

Актовый зал

Администрация техникума, ведущий специалист по работе с молодежью

ЛР 2

ЛР 7

«Кураторство и поддержка»

30

Методическое занятие с начинающими классными руководителями

Классные

руководители

Актовый зал

Заместитель директора по ВР

ЛР 2

ЛР 7

«Кураторство и поддержка»

СЕНТЯБРЬ

1

День знаний

Классные часы, посвященные началу нового учебного года

(знакомство с классными руководителями, доведение основных положений Устава колледжа и Правил внутреннего распорядка, порядка действий в условиях различного рода чрезвычайных ситуаций, особенностей расписания, организации питания и др.)

Обучающиеся

2-4 курсов

Учебные аудитории

Заместитель директора по ВР, педагог- организатор, социальный педагог, классные руководители, кураторы,

наставники.

ЛР 1

ЛР 2


«Ключевые дела ПОО»

«Кураторство и поддержка»

«Учебное занятие»

«Профессиональный выбор»

«Взаимодействие с родителями»

3

День окончания Второй мировой войны

Митинги и возложение цветов у памятников и обелисков.

Обучающиеся

2 курса

Территория техникума, Парк Славы

Заместитель директора по ВР, социальный педагог, классные руководители, кураторы,

наставники.

ЛР 1

ЛР 2

ЛР 5


«Кураторство и поддержка»

3

День солидарности в борьбе с терроризмом


Обучающиеся

2-4 курсов

Учебные аудитории, Парк Славы

Заместитель директора по ВР, социальный педагог, классные руководители, кураторы,

наставники. Юнармия.

ЛР 1

ЛР 2

ЛР 5


«Кураторство и поддержка»

01-08

Неделя безопасности дорожного движения

Обучающиеся

2-4 курсов

Учебные аудитории

Заместитель директора по ВР, социальный педагог, классные руководители, кураторы,

наставники.

ЛР 3

ЛР 9

«Кураторство и поддержка» «Взаимодействие с родителями»

7

Собрание старост и профоргов академических групп

Старосты

Актовый зал

Заместитель директора по ВР, зав отделением, социальный педагог, классные руководители, кураторы,

наставники.

ЛР 2

ЛР 7


«Студенческое самоуправление»


8

Собрание членов волонтерского отряда «Технологии добра

Члены волонтерского отряда

Актовый зал

Педагог- организатор

ЛР 2

ЛР 6

ЛР 7


«Молодежные общественные объединения»

13

Конкурс буклетов ко «Дню программиста»

Обучающиеся 2,3 курсов

Актовый зал, учебные аудитории.

Председатели ПЦК, педагог- организатор, классные руководители

ЛР 13

ЛР 14

ЛР 15

«Профессиональный выбор»

«Цифровая среда»

13-25

Формирование органов студенческого самоуправления на 2021/22 учебный год

Совет ССУ, обучающиеся

2-4 курсов


Заместитель директора по ВР, социальный педагог, классные руководители, кураторы,

наставники.

ЛР 2

ЛР 7


«Студенческое самоуправление»

15

Методическое объединение классных руководителей: планирование работы на 2021-2022 учебный год, обозначение проблемных вопросов, расписания занятий

Классные

руководители

Актовый зал

Заместитель директора по ВР, социальный педагог, классные руководители

ЛР 2

ЛР 7


«Кураторство и поддержка»

20-25

Посещение компании ООО «ГАЗ-ИТсервис»

Обучающиеся

2 курса

пр. Ленина, 88

Председатель ПЦК, заместитель директора по УВР, классные руководители

ЛР 13

ЛР 14

ЛР 15

«Профессиональный выбор»

«Цифровая среда»

ОКТЯБРЬ

1

День пожилых людей

Посещение ветеранов техникума

Обучающиеся 2 курса

Места проживания ветеранов

Руководитель волонтерского отряда, классные руководители, кураторы,

наставники. Юнармия.

ЛР 1

ЛР 6

ЛР 12


«Молодежные общественные объединения»

2

День профессионально-технического образования.


Обучающиеся

2-4 курсов

Учебные аудитории, актовый зал

Заместитель директора по ВР, педагог- организатор, педагог- организатор, социальный педагог, классные руководители, кураторы,

наставники.

ЛР 1

ЛР 2

ЛР 4


«Профессиональный выбор»

5

Международный День учителя

Конкурс стенгазет-поздравлений и праздничный концерт


Преподаватели

Учебные аудитории,

актовый зал

Заместитель директора по ВР, педагог- организатор, педагог- организатор, социальный педагог, классные руководители, кураторы,

наставники, творческий сектор ССУ

ЛР 1

ЛР 2

ЛР 4

ЛР 6


«Ключевые дела ПОО»

15-25

Создание логотипа специальности

Студенты 2-4 курса

Учебные аудитории

Председатель ПЦК, Преподаватели, классные руководители

ЛР 1

ЛР 2

ЛР 4


«Профессиональный выбор»

15

Всемирный день математики

Обучающиеся 2 курса

Учебные аудитории,

актовый зал

Председатель ПЦК, Преподаватели, классные руководители

ЛР 13

ЛР 17

ЛР 19

ЛР 20

«Организация предметно-эстетической среды»

25-28

Окружная военно-спортивная игра «Заря»

Обучающиеся

2-3 курса

ДСООЦ «Салют»

Заместитель директора по ВР, преподаватель- организатор ОБЖ, руководитель физ. воспитания, педагог- организатор, педагог- психолог, приглашенные специалисты.

ЛР 1

ЛР 2

ЛР 9

ЛР 16

«Ключевые дела ПОО»

28

День интернета

Обучающиеся

2-4 курсов

Учебные аудитории

Классные руководители

ЛР 3

ЛР 7

ЛР 9


«Цифровая среда»





НОЯБРЬ

4

День народного единства

Обучающиеся

2-4 курсов

Учебные аудитории

Заместитель директора по ВР, педагог- организатор, классные руководители, кураторы,

наставники, творческий сектор ССУ

ЛР 1

ЛР 2

ЛР 8

ЛР-22

ЛР 23

ЛР 24

«Ключевые дела ПОО»

11

Всемирный день юзабилити (WUD)

Обучающиеся 2-4 курсов

Актовый зал, учебные аудитории.

Председатели ПЦК, педагог- организатор, классные руководители

ЛР 13

ЛР 14

ЛР 15

«Профессиональный выбор»

«Цифровая среда»

16

Международный день толерантности

Обучающиеся

2 курса

Актовый зал

Педагог- организатор Совет ССУ, классные руководители, кураторы,

Наставники. Юнармия.

ЛР 7

ЛР 8

ЛР 11


«Ключевые дела ПОО»

17

Методическое объединение классных руководителей: «Технологии организации адаптационных мероприятий со студентами – первокурсниками (групповая сплоченность коллектива, снятие физического и психологического дискомфорта, связанного с новой образовательной средой колледжа)»

Классные руководители

Актовый зал

Заместитель директора по ВР, педагог-психолог.

ЛР 2

ЛР 7


«Кураторство и поддержка»








23

День здоровья

Обучающиеся 2-4 курсов

Спортивные сооружения (спортивный зал, стадион)

Руководитель физического воспитания, педагог- организатор, классные руководители, спортивный сектор ССУ

ЛР 9

«Кураторство и поддержка»

24

Школа наставников по форме студент- студент: «Как сплотить группу?» - упражнения и игры на сплочение, творческую активизацию и сотрудничество

Наставники по форме студент- студент.

Актовый зал

Педагог- организатор, педагог-психолог

ЛР 2

ЛР 7


«Студенческое самоуправление»







26

Праздничный концерт, посвященный Дню матери

Преподаватели, многодетные семьи.

Актовый зал

Педагог- организатор, творческий сектор ССУ

ЛР 2

ЛР 6

ЛР 7

ЛР 12


«Организация предметно-эстетической среды»





ДЕКАБРЬ

1

Всемирный день борьбы со СПИДом

Обучающиеся 2-4 курсов

Аудитории техникума, актовый зал, фойе.

Педагог- организатор, социальный педагог, наставники , кураторы.

ЛР 9

ЛР 19

«Ключевые дела ПОО»

2

Круглый стол «Я-волонтер!», приуроченный ко Дню добровольца в России

Обучающиеся 2 курсов

Актовый зал

Руководитель волонтерского отряда «технологии добра», волонтерский сектор ССУ

ЛР 2

ЛР 7 ЛР 12


«Молодежные общественные объединения»

3

Всемирный день компьютерной графики

Обучающиеся 2-4 курсов

Актовый зал, учебные аудитории.

Председатели ПЦК, педагог- организатор, классные руководители

ЛР 13

ЛР 14

ЛР 15

«Профессиональный выбор»

«Цифровая среда»

5

Олимпиада по программированию

Студенты 3 курса

Учебные аудитории,

актовый зал

Председатель ПЦК, Преподаватели, классные руководители

ЛР 1

ЛР 2

ЛР 4


«Профессиональный выбор»

9 -10

День Героев Отечества,

День Конституции Российской Федерации

Обучающиеся 2-4 курсов

Учебные аудитории

Классные руководители.

ЛР 1

ЛР 2

ЛР 3

ЛР 5 ЛР 6


«Ключевые дела ПОО»

16

Олимпиада по математике

Обучающиеся 2 курсов

Учебные аудитории

Председатель ПЦК, Преподаватели, классные руководители

ЛР 1

ЛР 2

ЛР 4


«Профессиональный выбор»

23

Заседание студенческого совета. Подведение итогов первого полугодия

Члены ССУ

Актовый зал

Администрация техникума, члены профкома в ОАО «ГАЗ», Председатель ССУ. Наставники.

ЛР 2

ЛР 7


«Студенческое самоуправление»

28

Новогоднее представление для детей из ГБУ "СРЦН "Улыбка"

Обучающиеся 2-4 курсов, дети

ГБУ "СРЦН "Улыбка"

Педагог- организатор, творческий сектор ССУ

ЛР 8

ЛР 11

ЛР 12


«Организация предметно-эстетической среды»

29-30

Праздничные мероприятия, посвященные встрече Нового года

Администрация, преподавательский и студенческий коллективы техникума.

Актовый зал

Педагог- организатор, творческий сектор ССУ

ЛР 8

ЛР 11

ЛР 12


«Организация предметно-эстетической среды»


ЯНВАРЬ

12

Методическое объединение классных руководителей: подведение итогов первого полугодия, планирование работы на второе полугодие, знакомство с технологиями бесконфликтной коммуникации со студентами (методы психологии влияния)

Классные руководители

Актовый зал

Заместитель директора по ВР, педагог-психолог

ЛР 2

ЛР 7


«Кураторство и поддержка»

18

Школа наставников по форме студент- студент: разбор текущих ситуаций в группах, определение направлений дальнейшей работы

Наставники по форме студент- студент.

Актовый зал

Педагог- психолог

ЛР 2

ЛР 7


«Студенческое самоуправление»

25

Мероприятие, приуроченное ко Дню российского студента (Татьянин день)

Обучающиеся 2-4 курсов

Актовый зал

Ведущий специалист по работе с молодежью, творческий сектор ССУ

ЛР 2

ЛР 7

ЛР 11


«Организация предметно-эстетической среды»

27

Акция «Блокадный хлеб», посвященная полному освобождению Ленинграда от фашистской блокады (1944).

Обучающиеся 2-4 курсов

Учебные аудитории,

актовый зал, фойе 3 этажа.

Председатель ПЦК, Преподаватели, классные руководители, ССУ, наставники.

ЛР 1

ЛР 2

ЛР 5

ЛР 8

ЛР 11

ЛР 12

«Ключевые дела ПОО»

24-29

Неделя профилактики интернет-зависимости «OFFLINE»

Обучающиеся 2-4 курсов

Учебные аудитории

Классные руководители

ЛР 7

ЛР 9

«Цифровая среда»






ФЕВРАЛЬ

8

Круглый стол, приуроченный ко Дню российской науки

Обучающиеся 2-4 курсов

Актовый зал

Председатель ПЦК, Преподаватели, классные руководители, ССУ, наставники.

ЛР 1

ЛР 2

ЛР 5

ЛР 8

ЛР 11

ЛР 12

«Ключевые дела ПОО»

9

Заседание Совета ССУ

Члены ССУ

Актовый зал

Администрация техникума, члены профкома в ОАО «ГАЗ», Председатель ССУ. Наставники.

ЛР 2

ЛР 7


«Студенческое самоуправление»

14-19

Неделя ПЦК иностранного языка

Студенты, обучающиеся на данных специальностях

Учебные аудитории,

актовый зал

Председатель ПЦК, Преподаватели, классные руководители

ЛР 1

ЛР 2

ЛР 4


«Профессиональный выбор»

14

Косплей-день (день костюма, приуроченный ко Дню всех влюбленных)

Обучающиеся 2 курса

Учебные корпус

Педагог- организатор, творческий сектор ССУ

ЛР 7

ЛР 11


«Организация предметно-эстетической среды»

15

День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества

Обучающиеся 2-4 курсов

Учебные аудитории, актовый зал.

Классные руководители, педагог- организатор, Юнармия

ЛР 1

ЛР 2

ЛР 5

ЛР 6


«Ключевые дела ПОО»

22

Квиз-игра «Моё Отечество», приуроченная ко Дню защитника Отечества

Обучающиеся 2 курса

Актовый зал

Педагог- организатор, творческий сектор ССУ

ЛР 1

ЛР 5

ЛР 6


«Организация предметно-эстетической среды»

МАРТ

7

Праздничный концерт, приуроченный к Международному женскому дню

Преподаватели, студенты

Актовый зал

Педагог- организатор, наставники, творческий сектор ССУ

ЛР 7

ЛР 8

ЛР 11

ЛР 12


«Организация предметно-эстетической среды»

18

День воссоединения Крыма с Россией

Студенты 2-4 курсов

Учебные аудитории,

актовый зал

Преподаватели, классные руководители, педагог- организатор, наставники.

ЛР 1

ЛР 5

ЛР 6


«Ключевые дела ПОО»

21-26

Неделя ПЦК дисциплин информационных систем и программирования

Студенты, обучающиеся на данных специальностях

Учебные аудитории,

актовый зал

Председатель ПЦК, Преподаватели, классные руководители,

ЛР 1

ЛР 2

ЛР 4


«Профессиональный выбор»

23

Методическое объединение классных руководителей: организация мероприятий по профессиональному развитию студентов и обмен опытом удачных педагогических практик

Классные руководители

Актовый зал

Зам директора по ВР, педагог-психолог


ЛР 2

ЛР 7


«Кураторство и поддержка»

24

Школа наставников по форме студент- студент: профессиональная ориентация с точки зрения студента – что интересно?

Наставники по форме студент- студент

Актовый зал

Зам директора по ВР, педагог-психолог


ЛР 2

ЛР 7


«Студенческое самоуправление»

30

Заседание студенческого совета: подготовка к сессии, рейтинги групп, обсуждение вопросов по защите дипломных проектов и организации выпускных мероприятий

Члены ССУ, старосты 2-4 курсов

Актовый зал

Администрация техникума, Председатель ССУ. Зав. отделением.

ЛР 2

ЛР 7


«Студенческое самоуправление»

АПРЕЛЬ

4

Международный день Интернета

Обучающиеся 2-4 курсов

Актовый зал, учебные аудитории.

Председатели ПЦК, педагог- организатор, классные руководители

ЛР 13

ЛР 14

ЛР 15

«Профессиональный выбор»

«Цифровая среда»

6-8

Круглый стол «Цена жизни» и конкурс стенгазет, направленные на профилактику экстремальных увлечений

Обучающиеся 2-3 курса

Актовый зал

Педагог- организатор, научный сектор ССУ

ЛР 3

ЛР 9


«Кураторство и поддержка»

12

Квиз-игра, приуроченная ко Дню космонавтики

Обучающиеся 2 курса

Актовый зал

Зам директора по ВР, педагог- организатор, творческий сектор ССУ, научный сектор ССУ.

ЛР 1

ЛР 4

ЛР 11


«Ключевые дела ПОО»

13

Олимпиада по дисциплине Документирование и сертификация

Обучающиеся 2-3 курса

Учебные аудитории,

актовый зал

Председатель ПЦК, Преподаватели, классные руководители,

ЛР 1

ЛР 2

ЛР 4


«Профессиональный выбор»

16

Общегородской субботник

Администрация, преподавательский и студенческий коллективы техникума

Территория и учебный корпус, Парк Славы.

Администрация техникума, классные руководители

ЛР 2

ЛР 10


«Ключевые дела ПОО»







17

Олимпиада по программированию

Обучающиеся 2-3 курса

Учебные аудитории,

актовый зал

Председатель ПЦК, Преподаватели, классные руководители,

ЛР 1

ЛР 2

ЛР 4


«Профессиональный выбор»

18-22

Неделя правовых знаний: викторины, классные часы, конкурс стенгазет

Обучающиеся 2 курса

Учебные аудитории

Председатель ПЦК, Преподаватели, классные руководители, социальный педагог.

ЛР 2

ЛР 3

ЛР 7


«Кураторство и поддержка»

26-27

Дивизионные соревнования «Нижегородская Зарница»

Обучающиеся

1-3 курса

Согласно Положению.

Заместитель директора по ВР, преподаватель- организатор ОБЖ, руководитель физ. воспитания, педагог- организатор, педагог- психолог, приглашенные специалисты.

ЛР 1

ЛР 2

ЛР 9

ЛР 16

«Ключевые дела ПОО»

МАЙ

4-6

Дни памяти. Торжественные мероприятия, приуроченные ко Дню Победы

Преподаватели, студенты 2-4 курсов

Учебные аудитории, актовый зал

Администрация колледжа, педагог- организатор, классные руководители, ССУ, Юнармия.

ЛР 1

ЛР 5

ЛР 6


«Ключевые дела ПОО»

9

Международная акция «Георгиевская ленточка»

Обучающиеся 2-4 курса, преподаватели.

Территория Автозаводского района г. Нижнего Новгорода

ССУ, волонтеры, Юнармия.

ЛР 1

ЛР 5

ЛР 6


«Ключевые дела ПОО»

12

Олимпиада по дисциплине Информационная безопасность

Студенты 4 курса

Учебные аудитории,


Председатель ПЦК, Преподаватели, классные руководители,

ЛР 1

ЛР 2

ЛР 4


«Профессиональный выбор»

26

Школа наставника по форме студент- студент: подведение итогов года, вручение грамот и дипломов отличникам Школы

Наставники по форме студент- студент

Актовый зал

Зам директора по ВР, педагог-психолог


ЛР 2

ЛР 7


«Студенческое самоуправление»

23-28

Неделя профилактики употребления табачных изделий «Мы – за чистые легкие!»

Обучающиеся

2-3 курсов

Учебные аудитории, фойе 3 этажа.

Педагог-психолог, ССУ, Юнармия, педагог- организатор, классные руководители, наставники.

ЛР 2

ЛР 3

ЛР 7


«Кураторство и поддержка»



ИЮНЬ

1

Спортивный праздник, приуроченный ко Дню защиты детей

Обучающиеся

2-3 курсов

Актовый зал, спортивные сооружения

Ведущий специалист по работе с молодежью, руководитель физического воспитания, творческий сектор ССУ, спортивный сектор ССУ

ЛР 2

ЛР 7

ЛР 9

ЛР 12


«Ключевые дела ПОО»














1-7

Конкурс эл/газет и презентаций на тему Моя специальность/профессия в будущем

Студенты 2-4 курса

Учебные аудитории


Председатель ПЦК, Преподаватели, классные руководители,

ЛР 1

ЛР 2

ЛР 4


«Профессиональный выбор»

7

День русского языка – Пушкинский день России

Обучающиеся 2 курса

Актовый зал, учебные аудитории

Председатель ПЦК, Преподаватели, классные руководители.

ЛР 1

ЛР 2

ЛР 5

ЛР 11


«Организация предметно-эстетической среды»



16

Заседание Совета ССУ: подведение итогов за год, планирование работы на 2022-2023 учебный год

Члены ССУ.

Актовый зал

Педагог- организатор, Председатель Совета ССУ

ЛР 2

ЛР 7


«Студенческое самоуправление»

22

День памяти и скорби

Преподаватели, студенты 2-4 курсов, ветераны.

Площадка около техникума

Администрация колледжа, педагог- организатор, классные руководители, ССУ, Юнармия.

ЛР 1

ЛР 5

ЛР 6


«Ключевые дела ПОО»

29

Итоговое заседание методического объединения классных руководителей

Классные руководители

Актовый зал

Администрация техникума, заместитель директора по ВР.

ЛР 2

ЛР 7


«Кураторство и поддержка»

30

Торжественная церемония выпуска

Обучающиеся выпускных курсов

Актовый зал

Администрация техникума, заместитель директора по ВР, педагог –организатор, творческий сектор ССУ, классные руководители

ЛР 2

ЛР 4


«Кураторство и поддержка» «Взаимодействие с родителями»












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!