Нефтеюганское районное муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 1» п. Салым
Рабочая программа воспитания
на 2023 – 2024 учебный год
_3-а_ класс
Классный руководитель: _Власенко В.И.
Содержание
-
Программа воспитательной работы
-
Календарно-тематический план воспитательных мероприятий по модулям воспитания.
-
Учащиеся категории ТЖС и СОП. Банк (Учет нарушений в классе)
-
Приложение.
-
Анализ за прошлый учебный год.
-
Характеристика класса.
-
Социальный паспорт.
-
Ученическое самоуправление класса.
-
Банк данных достижений учащихся.
-
Занятость детей в кружках и секциях школы и поселка.
-
Результаты мониторинга воспитательной деятельности.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Целостный педагогический процесс – это процесс, в котором воедино слиты «воспитывающее обучение» и обучающее воспитание»
А.Дистерверг
Воспитательная работа в школе – это сложный комплекс взаимосвязанных мер, направленных на всестороннее развитие личности и повышение потенциала каждого ученика.
Данная программа направлена на приобщение обучающихся к российским традиционным духовным ценностям, правилам и нормам поведения в российском обществе, а также решение проблем гармоничного вхождения школьников в социальный мир и налаживания ответственных взаимоотношений с окружающими их людьми. Актуальность программы обусловлена следующими объективными причинами: В центре Программы воспитания ОУ в соответствии с ФГОС находится личностное развитие обучающихся, формирование у них системных знаний о различных аспектах развития России и мира. Одним из результатов реализации программы станет приобщение обучающихся к российским традиционным духовным ценностям, правилам и нормам поведения в российском обществе. Программа призвана обеспечить достижение обучающимися личностных результатов, указанных во ФГОС: формирование основ российской идентичности; готовность к саморазвитию; мотивация к познанию и обучению; ценностные установки и социально-значимые качества личности; активное участие в социально-значимой деятельность.
Содержанием воспитательной деятельности является:
- изучение ребёнка, создание условий его самореализации, саморазвития, самовоспитания;
- организация активной и творческой жизнедеятельности детей;
- педагогическое обеспечение комфортного самочувствия ребёнка, принятия его детским обществом.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Цель:
формирование у детей навыков самостоятельной деятельности, социальной ответственности, способности чувствовать, понимать себя и другого человека; формирование целостной психологической основы обучения и, в частности, формирование у учащихся положительного отношения и интереса к учению.
Задачи:
-
Создавать условия для успешной адаптации детей к школьным условиям, снижение школьной тревожности.
-
Формировать интерес к процессу и содержанию учебной деятельности.
-
Создать условия для развития нравственных качеств личности.
-
Формировать коммуникативные навыки, работать над созданием ученического коллектива.
-
Создать условия для раскрытия творческого потенциала детей.
ОСНОВНЫЕ МОДУЛИ ВОСПИТАНИЯ
3.1. Модуль «Ключевые общешкольные дела»
3.2.Модуль «Классное руководство»
3.3 Ключевые общешкольные дела (внешкольный уровень)
3.3. Модуль «Курсы внеурочной деятельности»
3.5 Самоуправление
3.6 Профориентация
3.7 Школьные медиа
3.8 Детские общественные объединения
3.9 Экскурсии
3.10 Организация предметно-эстетической среды
3.11. Модуль «Работа с родителями» (законными представителями)
3.12. Модуль «Школьный урок»
3.13. Детская безопасность и профилактика
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ НА 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД 1-4 КЛАССЫ |
Ключевые общешкольные дела (школьный уровень) |
Дела | Классы | Ориентировочное время проведения | Ответственные |
Торжественная линейка «День знаний» Всероссийский открытый урок ОБЖ (урок подготовки детей к действиям в условиях различного рода чрезвычайных ситуаций) | 1-4 | 01.09. | Заместитель директора по воспитательной работе, педагоги-организаторы |
День солидарности в борьбе с терроризмом | 1-4 | 1-4 сентября | Педагоги-организаторы, классные руководители |
195 лет со дня рождения русского писателя Льва Николаевича Толстого (1928-1910) | 1-4 | 09.09 | Педагог-библиотекарь |
Мероприятия месячников безопасности (по профилактике ДДТТ, пожарной безопасности, экстремизма, терроризма, разработка схемы-маршрута «Дом-школа-дом», учебно-тренировочная эвакуация учащихся из здания) | 1-4 | сентябрь | Заместители директора по воспитательной работе, комплексной безопасности, классные руководители, отряд ЮИД, волонтеры |
100 лет со дня рождения советской партизанки Зои Космодемьянской | 4 | 13.09 | Советник директора |
Неделя безопасности дорожного движения | 1-4 | 25-29.09 | Классные руководители, отряд ЮИД |
«Посвящение в первоклассники» | 1 | 22.09 | Педагог-организатор |
«Посвящение в пешеходы» | 1 | 09.10 | Педагог-организатор, отряд ЮИД |
Осенний легкоатлетический кросс | 1-4 | сентябрь | Учителя физкультуры |
«Школа безопасности» | 1-4 | сентябрь-октябрь | Заместитель директора по воспитательной работе, педагог-организатор, учителя физической культуры, преподаватель-организатор ОБЖ |
Месячник «О, спорт! Ты жизнь!» | 1-4 | октябрь | Учителя физической культуры |
Международный день учителя в школе | 1-4 | 05.10 | Заместитель директора по воспитательной работе, педагог-организатор |
«Золотая осень»: Конкурс рисунков, стихов. Праздник Осени. Конкурс поделок из природного и бросового материала. | 1-4 | октябрь | Заместитель директора по воспитательной работе, педагог-организатор, классные руководители |
Всемирный день математики | 2-4 | 15.10. | Классные руководители |
День отца в России | 1-4 | 15.10. | Классные руководители |
Всероссийский урок «Экология и энергосбережение» в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения #ВместеЯрче | 1-4 | 16.10 | Классные руководители |
Международный день школьных библиотек | 1-4 | 25.10. | Педагог-библиотекарь |
День интернета. Всероссийский урок безопасности школьников в сети интернет. | 1-4 | 29.10 | Заместитель директора по ИКТ, классные руководители |
День народного единства | 1-4 | 04.11 | Педагог-организатор |
О проведении Месячника правовых знаний и толерантного воспитания (по отдельному плану) | 1-4 | ноябрь | Заместитель директора по воспитательной работе, педагог-организатор, учителя физической культуры, преподаватель-организатор ОБЖ |
Мероприятия Недели семьи (взаимодействие семьи и школы): выставка рисунков, фотографий, акции по поздравлению мам с Днем матери, конкурсная программа «Мама, папа, я – отличная семья!». | 1-4 | ноябрь | Заместители директора по воспитательной работе, педагог-организатор, педагог-психолог, классные руководители |
День правовой защиты детей. Анкетирование учащихся на случай нарушения их прав и свобод в школе и семье. | 1-4 | ноябрь | Социальный педагог |
Месячник правового и толерантного воспитания (по отдельному плану) | 1-4 | ноябрь | Заместитель директора по воспитательной работе, педагог-организатор, классные руководители, социальный педагог |
День героев Отечества | 1-4 | 09.12 | Педагог-организатор, классные руководители, советник директора |
Новый год в школе: украшение кабинетов, оформление окон, конкурс рисунков, поделок, сказка и тд. | 1-4 | 28.12 | Заместитель директора по воспитательной работе, педагог-организатор, классные руководители |
Международный день «Спасибо» | 1-4 | 11.01 | Педагог-организатор, классные руководители |
255 лет со дня рождения русского писателя и баснописца Ивана Андреевича Крылова (1769-1844) | | 13.02 | Педагог-библиотекарь |
Международный день родного языка | 1-4 | 21.02 | Педагог-организатор, классные руководители, советник директора |
Мероприятия месячника гражданского и патриотического воспитания: «Веселые старты», фестиваль патриотической песни, акция по поздравлению пап и дедушек, мальчиков, конкурс рисунков, Уроки мужества. | 1-4 | февраль | Заместитель директора по воспитательной работе, классные руководители, учителя физкультуры, педагог-организатор |
Неделя начальных классов (викторины, интеллектуальные игры, конкурсные программы) | 1-4 | февраль | МО учителей начальных классов |
10 лет со дня воссоединения Крыма с Россией | 4 | 18 марта | Педагог-организатор, классные руководители, советник директора |
8 Марта в школе: конкурс рисунков, акция по поздравлению мам, бабушек, девочек, праздничный концерт | 1-4 | март | Педагог-организатор, классные руководители |
Всероссийская неделя музыки для детей и юношей | 1-4 | 21-27 марта | Классные руководители |
Мероприятия месячника интеллектуального воспитания «Умники и умницы». День науки в школе: защита проектов и исследовательских работ | 1-4 | апрель | Заместители директора по учебно-воспитательной работе, методической работе, рук- классные руководители, руководитель НОУ |
Мероприятия недели нравственного воспитания «Спешите делать добрые дела». Весенняя неделя добра | 1-4 | апрель | Заместитель директора по воспитательной работе, классные руководители, педагог-организатор |
Всемирный день здоровья | 1-4 | 07.04 | Заместитель директора по воспитательной работе, педагог-организатор |
День космонавтики | 1-4 | 12.04. | Педагог-организатор |
Всемирный день Земли | 1-4 | 22.04 | Заместитель директора воспитательной работе, педагог-организатор |
Праздник весны и труда | 1-4 | 01.05. | Педагог-организатор, классные руководители, советник директора |
Итоговая выставка детского творчества | 1-4 | май | Заместитель директора по ВР, руководители кружков, классные руководители |
День Победы: акции «Бессмертный полк», «С праздником, ветеран!», проект «Окна Победы» «Смотр строя и песни» | 1-4 | 08.05 | Заместитель директора по ВР, педагог-организатор, классные руководители, советник директора |
Международный день семьи | 1-4 | 15.05 | Педагог-организатор, классные руководители, учителя физической культуры и спорта |
Торжественная линейка «Последний звонок» | 1-4 | май | Заместитель директора по ВР |
Международный день защиты детей | 1-4 | 01.06 | Педагоги-организаторы |
Классное руководство |
Осуществляя работу с классом, педагог (классный руководитель) организует работу с коллективом класса; индивидуальную работу с учащимися вверенного ему класса; работу с учителями, преподающими в данном классе; работу с родителями учащихся или их законными представителями. |
Распределение рабочих мест учащихся в классном кабинете | 1-4 | 1 раз в четверть | Классный руководитель |
Тематические классные часы | 1-4 | 1 раз в неделю | Классные руководители |
Игры и тренинги на сплочение | 1-4 | Сентябрь, по мере необходимости | Классные руководители |
Экскурсии | 1-4 | 1 раз в четверть | Классные руководители |
Организация праздничных мероприятий (день рождений) в классе | 1-4 | 1 раз в четверть | Классные руководители |
Осуществление контроля за психо-эмоциональным состоянием обучающихся. Индивидуальные беседы и консультирование. | 1-4 | По мере необходимости | Классные руководители |
Индивидуальная работа со школьниками класса, направленная на заполнение ими личных портфолио | 1-4 | В течение года | Классные руководители |
Регулярное информирование родителей о школьных успехах и проблемах их детей, о жизни класса в целом | 1-4 | В течение года | Классные руководители |
Организация родительских собраний, происходящих в режиме обсуждения наиболее острых проблем обучения и воспитания школьников | 1-4 | В течение года (не менее 5 раз в году) | Классные руководители |
Привлечение членов семей школьников к организации и проведению дел класса | 1-4 | В течение года | Классные руководители |
Ключевые общешкольные дела (внешкольный уровень) |
Открытие лыжного сезона | 1-4 | декабрь | Учителя физической культуры |
Лыжные гонки «Лыжня России» | 1-4 | февраль | Учителя физической культуры |
Районная спартакиада школьников | 2-4 | В течение года (по отдельному плану) | Учителя физической культуры |
Участие в конкурсах различных уровней | 1-4 | В течение года | Педагог-организатор, классные руководители |
Экологическая акция: «Аллея выпускников», «Экологический трудовой десант», «Чистый берег!» | 1-4 | В течение года | Педагог-организатор, классные руководители |
Акция «Письмо солдату» | 1-4 | В течение года | Педагог-организатор, классные руководители |
Праздничные мероприятия, проводимые КДЦ «Сияние Севера», Салымской поселенческой библиотекой | 1-4 | В течение года | Педагог-организатор, классные руководители |
Уроки мужества | 1-4 | В течение года | Педагог-организатор, классные руководители, советник директора |
Программа развития социальной активности учащихся начальных классов «Орлята России» | 4-а | В течение года | Классный руководитель, советник директора |
Соревнование «Безопасное колесо» | 3-4 | апрель | Преподаватель-организатор ОБЖ |
Гражданско-патриотическая акция «Рисуем Победу» | 1-4 | Апрель-май | Педагог-организатор, классные руководители, советник директора |
Курсы внеурочной деятельности |
Название курса | Классы | Количество часов в неделю | Ответственные |
- | - | - | - |
Перечень курсов внеурочной деятельности будет сформирован по состоянию на 15 сентября 2023 года |
Самоуправление |
Дела, события, мероприятия | Классы | Ориентировочное время проведения | Ответственные |
Выборы лидеров, активов классов, распределение обязанностей. | 1-4 | сентябрь | Классные руководители |
Работа в соответствии с обязанностями | 1-4 | В течение года | Классные руководители |
Отчет перед классом о проведенной работе | 1-4 | май | Классные руководители |
Профориентация |
Дела, события, мероприятия | Классы | Ориентировочное время проведения | Ответственные |
Неделя профориентаций в школе: - конкурс рисунков, проект «Профессии моих родителей», викторина «Все профессии важны – выбирай на вкус!», беседы | 1-4 | апрель | Заместитель директора по воспитательной работе, педагог-организатор |
Экскурсии на предприятия п. Салым | 1-4 | В течение года | Заместитель директора по воспитательной работе, классные руководители |
Участие в проекте «ПроеКТОрия» | 1-4 | В течение года | Заместитель директора по воспитательной работе, классные руководители |
Профориентационные пробы | 1-4 | Март | Заместитель директора по воспитательной работе, педагог-психолог, педагоги-организаторы |
Школьные медиа |
Дела, события, мероприятия | Классы | Ориентировочное время проведения | Ответственные |
Размещение созданных детьми рассказов, стихов, сказок, репортажей на страницах газеты «Школьная тельняшка», в социальных сетях «Вконтакте» | 1-4 | В течение года | Классные руководители |
Видео-, фотосъемка классных мероприятий. | 1-4 | В течение года | Классные руководители |
Участие в работе медиа студии #ВТеме | 1-4 | В течение года | Классные руководители |
Детские общественные объединения |
Дела, события, мероприятия | Классы | Ориентировочное время проведения | Ответственные |
Акция «Очистим планету от мусора» | 1-4 | 22.09 | Заместитель директора по воспитательной работе, педагог-организатор, классные руководители |
Акция «Дарите книги с любовью» | 1-4 | февраль | Педагог-библиотекарь |
Весенняя Неделя Добра (ряд мероприятий, осуществляемых каждым классом: «Чистый поселок – чистая планета», «Памяти павших», «Посади дерево», «Подарок младшему другу», «Здоровая перемена» и др.) | 1-4 | апрель-май | Педагог-организатор |
Участие в проектах и акциях РДДМ | 1-4 | В течение года | Педагог-организатор |
Участие в работе отряда «ЮИД» | 1-4 | В течение года | Педагог-организатор, руководитель отряда ЮИД |
Экскурсии |
Дела, события, мероприятия | Классы | Ориентировочное время проведения | Ответственные |
Экскурсия в школьный музей | 1-4 | В течении года | Руководитель музея |
Сезонные экскурсии на природу | 1-4 | По плану классных рук. | Классные руководители |
Экологические экскурсии | 1-4 | май | Классные руководители, руководитель экологического объединения |
Организация предметно-эстетической среды |
Дела, события, мероприятия | Классы | Ориентировочное время проведения | Ответственные |
Выставки рисунков, фотографий творческих работ, посвященных событиям и памятным датам | 1-4 | В течение года | Педагог-организатор, педагог-библиотекарь |
Оформление классных уголков | 1-4 | В течение года | Классные руководители |
Праздничное украшение кабинетов, окон кабинета | 1-4 | В течение года | Классные руководители |
Оформление помещений школы | - | Сентябрь | Педагоги-организаторы |
Работа с родителями |
Дела, события, мероприятия | Классы | Ориентировочное время проведения | Ответственные |
Участие родителей в проведении общешкольных, классных мероприятий: «Письмо и посылка солдату», «Туристический слет», «Смотр строя и песни», новогодний утренник, «Мама, папа, я – отличная семья!» и др. | 1-4 | В течение года | Заместитель директора по воспитательной работе, классные руководители, педагог-организатор, преподаватель-организатор ОБЖ, учителя физической культуры |
Общешкольное родительское собрание | 1-4 | 21.09.2023 14.12.2023 21.03.2024 16.05.2024 | Администрация школы |
Акция «Письмо и посылка солдату» | 1-4 | 1.02-12.02 | Классные руководители, педагог-организатор |
Информационное оповещение через школьный сайт группу ВК | 1-4 | В течение года | Заместитель директора по воспитательной работе |
Индивидуальные консультации | 1-4 | В течение года | Классные руководители, социальный педагог, педагог-психолог |
Совместные экскурсии с детьми | 1-4 | По плану классных руководителей | Классные руководители |
Работа Совета профилактики с неблагополучными семьями по вопросам воспитания, обучения детей | 1-4 | По плану Совета | Председатель Совета |
Школьный урок |
Учебные дискуссии | 2-4 | В течение года в соответствии с рабочей программой учителя-предметника | Учителя-предметники |
Викторина | 1-4 | В течение года в соответствии с рабочей программой учителя-предметника | Учителя-предметники |
Настольные игры | 1-4 | В течение года в соответствии с рабочей программой учителя-предметника | Учителя-предметники |
Ролевые игры | 1-4 | В течение года в соответствии с рабочей программой учителя-предметника | Учителя-предметники |
Учебные проекты | 1-4 | В течение года в соответствии с рабочей программой учителя-предметника | Учителя-предметники |
Детская безопасность и профилактика |
Месячник безопасности (классные часы, игры, викторины, акции) | 1-4 класс | сентябрь | Заместитель директора, классные руководители, отряд ЮИД |
Недели безопасности в школе (классные часы, игры, викторины, акции) | 1-4 класс | 1 раз в четверть | Заместитель директора, классные руководители, отряд ЮИД |
Ежедневное осуществление контроля за обучающимися школы, находящимися в группе риска | 1-4 класс | Ежедневно | Социальный педагог, классные руководители |
Уроки доброты | 1-4 класс | 1 раз в месяц | Педагог-организатор, социальный педагог, педагог-психолог, волонтерский отряд «ДАР» |
Профилактические мероприятия, проводимые совместно со специалистами структуры системы профилактики | 1-4 класс | По межведомственному плану | Социальный педагог |
План работы с классным коллективом на 2023 -2024 учебный год
МОДУЛИ | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь | Февраль | Март | Апрель | Май |
Ключевые классные дела | | -
Торжественная линейка «День знаний» -
День солидарности в борьбе с терроризмом -
Осенний легкоатлетический кросс | -
Месячник «О, спорт! Ты жизнь!» -
Международный день учителя в школе -
«Золотая осень»: конкурс рисунков, стихов. Праздник Осени. Конкурс поделок из природного и бросового материала. -
Всероссийский урок «Экология и энергосбережение» в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения #ВместеЯрче -
Международный день школьных библиотек -
День интернета. Всероссийский урок безопасности школьников в сети интернет. -
День бабушек и дедушек в России | -
День народного единства -
Мероприятия месячника правового воспитания и оборонно-массовой работы -
Международный день толерантности -
Мероприятия Недели семьи: -
выставка рисунков, фотографий, акции по поздравлению мам с Днем матери, конкурсная программа «Мама, папа, я – отличная семья!». -
День правовой защиты детей. -
Анкетирование учащихся на случай нарушения их прав и свобод в школе и семье. | -
Новый год в школе: украшение кабинетов, оформление окон, конкурс рисунков, поделок, утренник. | | -
Мероприятия месячника гражданского и патриотического воспитания: «Веселые старты», фестиваль патриотической песни, акция по поздравлению пап и дедушек, мальчиков, конкурс рисунков, Уроки мужества. -
«Письмо солдату» -
Неделя начальных классов (викторины, интеллектуальные игры, конкурсные программы) | -
8 Марта в школе: конкурс рисунков, акция по поздравлению мам, бабушек, девочек, праздничный концерт -
Всероссийская неделя музыки для детей и юношей | -
Мероприятия месячника интеллектуального воспитания «Мы любим русский язык». -
День науки в школе: защита проектов и исследовательских работ -
Мероприятия недели нравственного воспитания -
«Спешите делать добрые дела». -
Весенняя неделя добра -
Международный день птиц -
День космонавтики. Гагаринский урок «Космос – это мы» -
Международный день Земли -
Итоговая выставка детского творчества -
Трудовой десант «Субботник» |
Самоуправление класса | Выборы лидеров, активов классов, распределение обязанностей. | Работа в соответствии с обязанностями | Работа в соответствии с обязанностями | Отчет перед классом о проведенной работе | Работа в соответствии с обязанностями | Работа в соответствии с обязанностями | Работа в соответствии с обязанностями | Работа в соответствии с обязанностями | Отчет перед классом о проведенной работе |
Классное медиа | Участие в проектах РДШ, размещение тематических поздравлений и целевой информации в школьной чате в Контакте |
Экскурсии, экспедиции, походы | В гости к осени (экскурсия) | | | В гости к зиме (экскурсия) | | Экскурсия в школьный музей | В гости к весне (экскурсия) | | |
Профориентация | Цикл мероприятий. Встреча с родителями, со специалистами «Кем ты хочешь быть?» |
Курсы внеурочной деятельности | «Мы любим русский язык», «Функциональная грамотность», «Sound», «Мини-футбол», «Вольная борьба», «Разговоры о важном» |
Школьный урок | Проекты «Сочиняем волшебную сказку», | Проект «Семья слов» | Проект «школа кулинаров» | Урок-игра «Математические сказки» | Проекты «Имена прилагательные в загадках» | Проект «Праздник поэзии» | Проект «Задачи-расчёты» | Проект «Музей путешествий» | Создание стенгазеты «День Победы – 9 мая» |
Классное руководство | Индивидуальные беседы с родителями по успеваемости и волевой регуляции учащихся. Пополнение портфолио учащихся | Индивидуальные беседы с родителями по успеваемости и волевой регуляции учащихся. Пополнение портфолио учащихся | Индивидуальные беседы с родителями по успеваемости и волевой регуляции учащихся. Пополнение портфолио учащихся | Индивидуальные беседы с родителями по успеваемости и волевой регуляции учащихся. Пополнение портфолио учащихся | Индивидуальные беседы с родителями по успеваемости и волевой регуляции учащихся. Пополнение портфолио учащихся | Индивидуальные беседы с родителями по успеваемости и волевой регуляции учащихся. Пополнение портфолио учащихся | Индивидуальные беседы с родителями по успеваемости и волевой регуляции учащихся. Пополнение портфолио учащихся | Индивидуальные беседы с родителями по успеваемости и волевой регуляции учащихся. Пополнение портфолио учащихся | Индивидуальные беседы с родителями по успеваемости и волевой регуляции учащихся. Пополнение портфолио учащихся |
Организация предметно-эстетической среды класса | Оформление классного уголка, тематических стендов | Уход за комнатными растениями. Обновление классного уголка, тематических стендов | Обновление классного уголка, тематических стендов | Уход за комнатными растениями. Праздничное украшение кабинетов, окон кабинета | Обновление классного уголка, тематических стендов | Обновление классного уголка, тематических стендов | Обновление классного уголка, тематических стендов | Обновление классного уголка, тематических стендов | Обновление классного уголка, тематических стендов |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы с родителями по успеваемости и волевой регуляции учащихся. Классное собрание «Организация учебно-воспитательного процесса в НРМОБУ «Салымская СОШ № 1» | Индивидуальные беседы с родителями по успеваемости и волевой регуляции учащихся. | Индивидуальные беседы с родителями по успеваемости и волевой регуляции учащихся. Классное собрание «Самостоятельнсть и её границы» | Индивидуальные беседы с родителями по успеваемости и волевой регуляции учащихся | Индивидуальные беседы с родителями по успеваемости и волевой регуляции учащихся | Индивидуальные беседы с родителями по успеваемости и волевой регуляции учащихся. | Индивидуальные беседы с родителями по успеваемости и волевой регуляции учащихся. Классное собрание «От чего зависит успешность обучения» | Индивидуальные беседы с родителями по успеваемости и волевой регуляции учащихся | Индивидуальные беседы с родителями по успеваемости и волевой регуляции учащихся Классное собрание «Итоги года и перспектива развития» |
Детская безопасность и профилактика | -
Проведение инструкций по ТБ. -
Мероприятия месячников безопасности (по профилактике ДДТТ, пожарной безопасности, экстремизма, терроризма, разработка схемы-маршрута «Дом-школа-дом», учебно-тренировочная эвакуация учащихся из здания) | | -
Проведение инструкций по ТБ -
«Правила поведения во время зимних игр (на природе, на катке, на снежной горке и т.п.)» | | | | | | |
Календарно – тематическое планирование классных часов
на 2023 – 2024 учебный год
№ | Тема классного часа | Обсуждаемые вопросы | План | Факт |
-
| «Школьный дневник» | 1) Познакомить учеников со школьным дневником (бумажным и электронным). Объяснить, для чего они нужны. 2) Показать, как правильно заполнять дневник: какие поля для учащихся, какие для учителя, какие для подписи родителей. | 08.09 | |
-
| «Правила пожарной эвакуации» | 1) Повторить с учениками основные правила поведения при пожаре. 2) Эвакуация из классной комнаты, коридора, санузла, столовой, спортзала и других комнат во время урока и перемены. 3) Вспомнить, как пользоваться ватно-марлевыми повязками, как использовать подручные материалы для защиты себя и окружающих от дыма и газа. | 15.09 | |
-
| «Новый учебный год. Режим дня» | 1) Объяснить учащимся важность соблюдения режима. 2) Как всё успевать: обязательные дела и не очень. | 22.09 | |
-
| «Семья и класс» | 1) Роль семьи в жизни человека. 2) Школьный коллектив — вторая семья. 3) Предложить учащимся придумать общеклассные традиции (например, третья суббота января и последняя суббота мая — поход в лес; последняя пятница четверти — чаепитие и т.п.). | 29.09 | |
-
| «Ценность времени» | 1) Объяснить ученикам ценность времени. 2) Объяснить понятие «пунктуальность», показать важность этого качества. 3) Попросить учащихся привести примеры из собственного опыта, когда непунктуальность кого-либо (а возможно и собственная непунктуальность) подвела их или других людей. 4) Рассказать о способах соблюдения режима дня, о воспитании в себе пунктуальности и уважения к времени других людей. | 06.10 | |
-
| «Правила дорожного движения» | Правила дорожного движения. Игра на знание правил перехода улицы, цветов светофора, дорожных знаков. | 13.10 | |
-
| «Моя память» | 1) Рассказать учащимся о видах памяти. 2) Провести интересные тесты и игры на запоминание. 3) Обсудить с учащимися их успехи и неудачи в тестах, помочь детям осознать свои сильные и слабые стороны. 4) Рассказать ученикам, какие упражнения и тесты помогают развить память | 20.10 | |
-
| «Наши питомцы» | 1) Беседа о домашних животных учеников. Возможны короткие рассказы с демонстрацией фото питомцев. 2) Правила поведения: с домашними животными, с дикими (не брать голыми руками птенцов, не трогать бездомных животных и т.п.). | 27.10 | |
-
| «ОБЖ. Осенние каникулы» | Основы безопасности жизнедеятельности во время осенних каникул. 1) Повторение предыдущих тем про правила дорожного движения; правила поведения при пожаре. 2) Новая информация. Например, что делать, если потерялся в лесу при семейной прогулке. | 10.11 | |
-
| «Здоровый образ жизни» | Беседа на тему важности здорового образа жизни. 1) Как влияет образ жизни на здоровье человека? 2) Как можно улучшить своё здоровье? 3) Какие упражнения, зарядки и действия можно начать выполнять уже сейчас для своего здорового будущего? | 17.11 | |
-
| «Как использовать свободное время с пользой» | 1) Рассказ учащихся, как они любят проводить своё свободное время. 2) Беседа о том, как проводить свободное время с пользой. | 24.11 | |
-
| «Как преодолеть трудности» | 1) Рассказы учеников, с какими трудностями им приходится сталкиваться. Как они борются с ними, кто помогает. 2) Важность доводить дела до конца, не обращая внимания на неудачи. | 01.12 | |
-
| «Всё обо всём» | Игра-викторина на расширение кругозора учащихся. | 08.12 | |
-
| «День матери» | Тема, посвящённая Дню Матери. 1) Классный час можно провести в игровой форме. 2) Можно провести беседу с рассказами о женщинах в семьях учеников: как зовут, кем работают, интересные факты. 3) Сделать подарок мамам и бабушкам своими руками. | 15.12 | |
-
| «Ссора: почему она происходит?» | 1) Расширить знания учащихся о настроении. Что такое настроение и почему оно меняется. 2) Обида — нужна ли она в жизни? 3) Игры-«мирилки» (можно сделать коробочку для «мирилок», поместить в неё различные стишки-мирилки; учащиеся достают по очереди стишки, зачитывают их вслух и мирятся друг с другом по выбору/с соседом по парте). | 22.12 | |
-
| «День Конституции» | 1) Беседа на тему «Зачем обществу нужны законы?» 2) Кратко о Конституции. | 29/12 | |
-
| «Правила поведения во время зимних игр (на природе, на катке, на снежной горке и т.п.)» | 1) Беседа об увлечениях учеников. 2) Зимние виды спорта и развлечений. 3) Техника безопасности зимних видов спорта и развлечений. | 12.01 | |
-
| «ОБЖ. Зимние каникулы» | Основы безопасности жизнедеятельности во время зимних каникул. 1) Повторение предыдущих тем про правила дорожного движения (с учётом гололёда); правила поведения при пожаре. 2) Новые темы: правила безопасности при использовании бенгальских огней, хлопушек; правила поведения в общественных местах (в том числе шумные сборища во время празднования Нового года, например на Красной площади); «опасности зимы»: не выходить на поверхность водоёмов, покрытую льдом; быть аккуратными на прогулке (гололёд); не ходить под крышами (падающий снег, сосульки) и т.д. | 19.01 | |
-
| «Мой успех» | 1) Рассказы учащихся о том, в чём они достигли успеха. 2) Объяснить детям, что помогает достичь успеха в разных сферах жизни (прилежность, регулярность, сила воли, интерес и т.п.). | 26.01 | |
-
| «Поле чудес» | Игра-викторина на расширение кругозора учащихся. | 02.02 | |
-
| «Как бороться с ленью» | 1) Рассуждение о том, что такое «лень». 2) Обсудить с учащимися, как ленность мешает нам в жизни. 3) Выделить с помощью учеников способы борьбы с ленью. | 09.02 | |
-
| «Кто такие эгоисты?» | 1) Объяснить учащимся понятия: «эгоизм» («себялюбие, предпочтение личных интересов интересам общественным, пренебрежение чужими взглядами»), «эгоист» («человек, отличающийся эгоизмом»). 2) Рассуждение: чем опасен эгоизм. 3) Определить вместе с учениками, что нужно делать, чтобы не стать эгоистом (отличительные особенности). | 16.02 | |
-
| «Ложь и её последствия» | 1) История про мальчика и волка. 2) Обмен мнениями учащихся, что такое обман и к чему он приводит. 3) Закрепление убеждения о негативных последствиях лжи. | 23.02 | |
-
| «Вежливый диалог по телефону» | 1) Расширить представления учащихся о «телефонном этикете». 2) Правила пользования стационарным и мобильным телефонами, таксофоном. | 02.02 | |
-
| «Жадность и её последствия» | 1) Рассуждение учащихся о том, что такое жадность и чем она плоха. 2) Объяснить: негативные последствия жадности; разницу между жадностью и бережливостью. 3) Закрепить утверждение о том, что следует делиться друг с другом. | 09.02 | |
-
| «Вежливость: зачем она нужна» | 1) Понятие этики. 2) Зачем быть вежливым? 3) Приветственные слова, вежливое общение, важность добрых поступков. | 16.02 | |
-
| «Наши братья, отцы и деды» | 1) История возникновения праздника. 2) Поделки своими руками. | 23.02 | |
-
| «День Защитника Отечества» | -
Игровая программа для мальчиков -
Праздничное чаепитие | 05.04 | |
-
| «Кнут и пряник. Зачем существуют наказания и поощрения?» | 1) Поощрение и наказание как форма воспитания. 2) Опрос учащихся: «Какая форма вам больше нравится? Как вы думаете, зачем существуют обе формы воспитания?» 3) Объяснить сущность обеих форм воспитания, преимущества, эффективность. | 12.04 | |
-
| «Международный женский день» | 1) Конкурсная программа для девочек 2) Праздничное чаепитие. | 19.04 | |
-
| «Умение отказываться: зачем это нужно?» | 1) Объяснить учащимся, почему нужно уметь отказывать. 2) Вежливые формы отказа. | 26.04 | |
-
| «Кем ты хочешь быть?» | 1) Познакомить учащихся с профессиями, краткий рассказ о некоторых направлениях: профессия — её задачи и цели. 2) Встреча с родителями /самостоятельный рассказ учеников про профессии их родных. | 03.05 | |
-
| «День Победы» | 1) Расширить знания учащихся о Великой Отечественной войне. 2) Выступления учеников с рассказами о том, как Война затронула их семьи, личные истории. | 17.05 | |
-
| «Готовимся к переходу в 4 класс» | Подведение итогов третьего класса. | 24.05 | |
Учащиеся, находящиеся в СОП, ТЖС
Учащиеся, состоящие на учете в классе, в школе:
Учащиеся, состоящие на учете в ПДН:
Учащиеся, состоящие на учете в КДН:
Семьи, состоящие на учетах:
В классе | В школе | В ПДН | В КДН |
| Галгановой Ксении | Галгановой Ксении | Галгановой Ксении |
ПРИЛОЖЕНИЕ
Анализ воспитательной работы классного руководителя 2-а___класса
за 2022-2023 учебный год
ФИО
Краткая характеристика класса
На начало 2022-2023 учебного года в 2 «а» - 21 учащийся.
За данный учебный год выбыл - выбыли 2 учащихся, прибыл 1 ученик. На конец года - 20 учащихся.
В классе имеются дети из:
Многодетных семей - 6 человек
Малообеспеченных - 1 человек.
Неполных – 3 человека
Опекаемых - нет.
Семей, состоящих на учете - 1.
Анализ развития учащихся класса
В течение всего учебного года обучающиеся принимали активное участие в классных и общешкольных мероприятиях, предметных олимпиадах школьного, муниципального, всероссийского уровней, предметных неделях. На классных часах рассматривали вопросы культуры поведения, правил поведения в школе, общественных местах.
Были проведены следующие мероприятия, по направления воспитательной работы
Направление | Мероприятия | Ф.И.О. участника, результат |
Духовно - нравственное | Участие в акции «Добрые руки» (изготовление открыток ко дню пожилого человека) | 8 человек |
«День матери» | Весь класс |
| | |
| VII открытый фестиваль православной песни и духовной поэзии "Да исправится молитва моя.." | Кузнецова Олеся-Грамота |
-
Гражданско - патриотическое | Акция «Бессмертный полк». | Приняли участие 5 семей |
«Зарничка» | Весь класс |
Эстетическое воспитание | Районный конкурс детских рисунков «Безопасный труд глазами детей» | |
Районный конкурс графических рисунков «Хобби моей мамы» | Кузнецова Олеся – Диплом III степени |
| Окружной конкурс рисунков, посвященном 30-летию российской избирательной системы | Алпысов Абубакр – II место |
-
Физкультурно - оздоровительная | «День здоровья» | |
Кросс Салыма | Суставова Милана – III место |
Лыжня Салыма | Копытова Василиса Губайдуллин Руслан |
Кросс нации | Губайдуллин Руслан - II место |
-
Экологическое, экскурсионно -туристическое воспитание | ……….. | |
-
Экологическое | ……………… | |
-
| Участие в онлайн - олимпиадах «Олимпис2023 – Осенняя сессия»: | Русский язык: Чиванов Илья - II место Копытова Василиса – I место Кузнецова Олеся - I место Веретенникова Юлия - I место Бобровская Ангелина - II место Сергодеев Матвей - I место Орехова Карина - I место Ломаев Захар - I место Губайдуллин Руслан - I место Алпысов Абубакр - I место Шумейко Арина - I место Горчханов Ахмед - II место |
-
| | Математика: Чиванов Илья - I место Копытова Василиса – II место Кузнецова Олеся - I место Веретенникова Юлия - I место Бобровская Ангелина - I место Сергодеев Матвей - I место Орехова Карина - I место Ломаев Захар - I место Губайдуллин Руслан - I место Алпысов Абубакр - I место Шумейко Арина - I место Горчханов Ахмед - III место |
-
| | Окружающий мир: Чиванов Илья - I место Кузнецова Олеся - I место Веретенникова Юлия - I место Бобровская Ангелина - I место Сергодеев Матвей - I место Ломаев Захар - I место Губайдуллин Руслан - I место Алпысов Абубакр - I место Шумейко Арина - I место |
-
| | Информационные технологии: Чиванов Илья - II место Кузнецова Олеся - I место Бобровская Ангелина - II место |
-
| | Английский язык: Чиванов Илья - II место Кузнецова Олеся - II место Бобровская Ангелина - II место Губайдуллин Руслан - I место Алпысов Абубакр - II место Шумейко Арина - I место Горчханов Ахмед - II место |
-
| | |
Интеллектуально - познавательное | -
Участие в онлайн - олимпиадах «Олимпис2023 – Весенняя сессия»: | |
Математика | Математика: Копытова Василиса – I место Кузнецова Олеся - I место Веретенникова Юлия - I место Бобровская Ангелина - I место Сергодеев Матвей - I место Зотов Артём - I место Ломаев Захар - I место Губайдуллин Руслан - I место Чиванов Илья - II место Горчханов Ахмед - III место |
Русский язык | Русский язык: Чиванов Илья - I место Копытова Василиса – I место Кузнецова Олеся - I место Веретенникова Юлия - I место Бобровская Ангелина - I место Сергодеев Матвей - I место Зотов Артём - I место Ломаев Захар - I место Губайдуллин Руслан - I место Горчханов Ахмед - II место |
Английский язык | Сергодеев Матвей - I место Кузнецова Олеся - I место Ломаев Захар - I место Бобровская Ангелина - I место Губайдуллин Руслан - III место |
Окружающий мир | Окружающий мир: Копытова Василиса – II место Кузнецова Олеся - I место Веретенникова Юлия - I место Бобровская Ангелина – II место Сергодеев Матвей - I место Зотов Артём - I место Ломаев Захар - I место Губайдуллин Руслан - II место Чиванов Илья - II место Горчханов Ахмед - I место |
| Информатика | Ломаев Захар - I место Кузнецова Олеся - I место Ломаев Захар - I место |
Семейное | Посещение семей учащихся, составление акта жилищно - бытовых условий. Индивидуальные беседы с родителями. Консультации. Информирование родителей о ходе и результатах обучения, воспитания и развития учащихся. Родительские собрания. Совместные школьные мероприятия, акции, спортивные соревнования, экскурсии. | |
Анализ педагогического взаимодействия с семьями учащихся
За 2022-2023 учебный год происходило налаживание контактов с семьями учащихся через привлечение родителей к участию в классных и школьных мероприятиях, совместные мероприятия, родительские собрания, индивидуальные встречи. По моим наблюдениям, произошли положительные изменения в отношении родителей к школе за учебный год.
Индивидуальные беседы с родителями, анкетирование на родительских собраниях показали, что в основном все дети имеют хорошие отношения с родителями. В некоторых семьях есть место излишней строгости и завышенных требований к ребенку. В некоторых наоборот, не хватает контроля со стороны родителей.
В течение учебного года сложились хорошие отношения с родителями учащихся. Наиболее эффективными формами взаимодействия были индивидуальные и групповые консультации для родителей. Посещаемость родительских собраний высокая.
В течение года осуществлялось промежуточное подведение итогов воспитательной работы, и отчет классного руководителя на родительском собрании, на котором предоставлялась информация о ходе и результатах воспитательного процесса в классе.
Индивидуальная работа с родителями проводилась так же с целью оказания помощи в адаптации первоклассников.
Родительский комитет (____________________________________________________) класса в течение года активно участвовал в жизни класса, оказывал помощь в осуществлении всех школьных и классных мероприятий, решении всех текущих вопросов.
Анализ организации с педагогическим коллективом
На протяжении года проводились беседы с учителями - предметниками (ИЗО, физической культуры, музыки) по вопросам успеваемости, воспитанности, активности учащихся на уроках.
Тесное воспитательное взаимодействие осуществлялось с медицинским работником школы, а также с психологом, логопедом. От всех получена эффективная помощь и поддержка в решении вопросов.
При всем этом надо отметить, что наибольшее влияние на воспитание и поведение учащихся все же оказывают те решения, которые принимаются в семьях, что не идет в разрез со школьными требованиями и пожеланиями, то есть можно говорить, что постепенно формируется команда заинтересованных участников образовательного процесса.
Анализ индивидуальной работы с учащимися
В классе есть ученики, которые внимательны и активны на уроке, имеют достаточно высокий уровень сформированности познавательного интереса. К таким учащимся можно отнести следующих детей Алпысова Абубакра, Веретенникову Юлию, Кузнецову Олесю.
Эти учащиеся в течение года постоянно участвовали в городских и республиканских олимпиадах. Становились победителями, занимали призовые места.
Есть и такие дети, которые обладают неустойчивым вниманием, часто отвлекаются, шумят, выкрикивают с места. Эти дети, которые часто находятся в возбуждённом состоянии, торопятся быстрее сделать работу, чтобы сообщить всем об этом, но зачастую эта работа оказывается выполненной неправильно либо небрежно (Губайдуллин Руслан). В составе класса имеются ребята, которые требуют к себе повышенного внимания: Клименко Макар (ОВЗ, программа 7.2), Галганова Ксения (семья состоит на учёте КДН), Ломаев Захар, Зотов Артём (поведенческие отклонения наблюдаются и проходят лечение у медицинских специалистов)
Выводы:
Перспективными целями воспитательной работы в классе являются:
Развитие познавательных интересов и мотивации к учебной деятельности у учащихся, повышение успеваемости.
Считаю, что участие ребят в классных и общешкольных мероприятиях способствовало сплочению и формированию классного коллектива.
Успешному результату воспитательной работы в классе способствовали:
-
Целесообразное планирование воспитательной работы по периодам в соответствии с планом воспитательной работы школы.
-
Использование оптимальных форм и методов воспитательной работы (классные часы, беседы, экскурсии, уроки этики и культуры поведения и др.).
-
Наличие необходимых условий для проведения воспитательной работы
-
100% охват детей класса разнообразными видами внеурочной деятельности.
-
Установление и поддержка постоянной связи с родителями.
-
Выработка единства требований семьи и школы к воспитанию личности ребёнка
-
Привлечение родителей к организации работы с классом
За прошедший учебный год накоплен положительный опыт осуществления взаимодействия со всеми участниками образовательного процесса. Можно отметить формирование осознанного и самостоятельного отношения первоклассников к учебной и внеурочной деятельности, наличие заинтересованного участия в жизни класса и школы, положительное отношение к процессу обучения и воспитания.
Показателями достижения таких результатов являются наличие интереса ко всем видам деятельности, неравнодушное отношение к процессу и результатам учебной и внеурочной деятельности, активность участия во всех мероприятиях. К положительным результатам можно отнести наладившиеся отношения сотрудничества и заинтересованного взаимодействия с родителями класса.
На последующий период работы необходимо активизировать работу родителей, продолжить совместное планирование и реализацию классных дел, продолжить работу по, повышению уровня коллективных взаимоотношений в нем, развивать навыки коллективной творческой деятельности для создания условий для личностного развития и социализации учащихся.
В целом воспитательная работа в 2 «а» классе была многоплановой и разносторонней. Анализ воспитательной работы показал, что в течение учебного года был накоплен положительный опыт в организации внеклассных мероприятий с учащимися, работе с родителями.
Характеристика класса
В3- а классе обучается 22 учащихся, из них 11 мальчиков и 11 девочек. 17 учащихся - 2014 года рождения, 4 учащихся -2015 года: Галганова К., Горчханов А., Губайдуллин Р., Данкивская В., Клименко М. -2013 года рождения (оставлен на повторный год обучения).
За период обучения в школе выявлены дети, которые внимательны и активны на уроке, имеют достаточно высокий уровень сформированности познавательного интереса к учебной деятельности - это Алпысов А., Кузнецова О.., Шакирова М., Губайдуллин Р.
Есть группа детей , которые имеют достаточную активность на уроке , справляются с учебным заданием, отвечают на вопросы, осознанно воспринимают новый материал - Веретенникова Ю., Кейлер М., Шакирова М., Губайдуллин РСергодеев М., Шумейко А.
В классе есть ученики недостаточно внимательны и активны, им свойственен замедленный темп деятельности, неуверенность в своих знаниях - Орехова К., Бобровская А., Горчханов А.
Особую тревогу вызывает дисциплина во время урока и на перемене, так как у многих ребят не сформирована позиция школьника, отсутствует дисциплинированность, т.к. состоят на учёте у невролога: Горчханов А., Ломаев З., Зотов А..
Все обучающиеся охвачены внеурочной деятельностью.
10 человек посещают ОДО посёлка (ДШИ, КДЦ " Сияние Севера", Воскресная школа; 22 обучающихся посещают ОДО школы.
В классе обучается 5 ребят из многодетных семей (Копытова В, Галганова К, Данкивская В., Горчханов А., Зотов А., Алпысов А., Юдина А.,Зотов А.).
Родители интересуются достижениями детей в учебной деятельности и школьной жизнью; посещают родительские собрание.
Семья Галгановой Ксении состоит на учёте в КДН и ПДН.
Социальный паспорт класса
1.Класс – 3а
2. Сведения о классном руководителе:
ФИО: Власенко В. И.
Стаж работы в школе / в нашей школе: 27 лет/27 лет
Категория: высшая квалификационная категория
Домашний адрес, телефон: п. Салым, ул.Таёжная, 12
3.Количество учащихся в классе -22, из них мальчиков -11, девочек -11.
4.Отличники (указать ФИО, г/ рождения)
5. Хорошисты (указать ФИО, г/ рождения)
6.Одаренные (указать ФИО, г/ рождения, сферу одаренности, например - художественное творчество, спортивные способности и др. )
7.Учатся на «2» (указать ФИО, г/ рождения): -
8. Дети- инвалиды-нет
ФИО | д/р | вид инвалидности | ФИО родителей | Место работы | адрес | вид обучения | дополнительная работа |
| | | | | | | |
9. Многодетные семьи
ФИО | д/р | ФИО родителей | место работы | адрес | Кол-во детей в семье | что посещает ( ОДО) | дополнительная работа |
Галганова Ксения Алексеевна | 11.01.2015 | | | п. Салым ул. 45 лет Победы д. 17 кв. 57 комн. 3 | 4 | | |
Лойко Оксана Михайловна | - |
Горчханов Ахмед Бекханович | 12.05.2015 | Горчханов Бекхан Русланович | ООО «Сибагро», мастер | п. Салым ул. Речная д. 6 кв. 3 | 3 | «Мини-футбол» «Вольная борьба» | |
Бейбулатова Макка Имрановна | НРМУЗ «СУБ», фельдшер | |
Данкивская Виталина Максимовна | 01.02.2015 | Данкивский Максим Викторович | ТСК, слесарь | п. Салым ул. Лесная д. 10а | 3 | | |
д/х | НРМУЗ, «СУБ», уборщик служебных помещений | |
Копытова Василиса Сергеевна | 01.01.2014 | Копытов Сергей Владимирович | ООО «Газпром трансгаз Сургут» Самсоновское ЛПУМГ, инженер по МТС | п. Салым ул. Набережная д. 7 | 4 | «Функциональная грамотность» | |
Копытова Татьяна Сергеевна | ОПС Салым, почтальон | |
Алпысов Абубакр Айкенович | 21.07.2014 | Алпысов Айкен Сабржанович | Мечеть, священнослужащий | п. Салым ул. 45 лет Победы д. 18 кв. 47 | 4 | «Вольная борьба» «Мини-футбол» | |
Алпысова Аселя Сабыржановна | д/х | |
Зотов Артём Николаевич | 23.04.2014 | Зотов Николай Николаевич | ИП «Гурбанов», водитель | п. Салым ул. 45 лет Победы д. 13 кв. 2 | 3 | «Вольная борьба» «Мини-футбол» | |
Зотова Ольга Рудольфовна | ИП «Зотова», руководитель | |
Юдина Анастасия Алексеевна | 22.10.2014 | | | п. Салым ул. 45 лет Победы д. 17 кв. 28 | 3 | | |
Капустина Вера Александровна | ООО «Трейд-Телеком», директор магазина | |
10. Дети коренной национальности
ФИО | д/р | ФИО родителей | место работы | адрес | что посещает (ОДО) | дополнительная работа |
| | | | | | |
11.Дети участников вооруженных столкновений, локальных войн и пр.
ФИО | д/р | ФИО родителей | место работы | адрес | что посещает (ОДО) |
| | | | | |
12. Дети, прибывшие из стран СНГ и ближнего зарубежья.
ФИО | д/р | Откуда прибыли | Уровень владения русским языком | ФИО родителей | место работы | адрес | что посещает (ОДО) |
| | | | | | | |
13. Национальный состав контингента школьников.
русские | татары | чеченцы | удмурты | казахи |
мал | дев | мал | дев | мал | дев | мал | дев | мал | дев |
8 | 8 | | 1 | 1 | | | 1 | 1 | |
14. Дети- сироты и опекаемые
ФИО | д/р | ФИО опекунов | место работы | адрес | когда оформлено опекунство | что посещает (ОДО) | дополнительная работа |
| | | | | | | |
15. Сведения о родителях
№ | ФИО ребёнка | Дата рождения | Родители | Место работы, должность | Статус | Образование |
-
| Алпысов Абубакр Айкенович | 21.07.2014 | Алпысов Айкен Сабржанович | Мечеть, священнослужащий | А | А |
Алпысова Аселя Сабыржановна | Д/х | Д | А |
-
| Бобровская Ангелина Алексеевна | 25.03.2014 | Бобровский Алексей Витальевич | УМВД России по Нефтеюганскому району, водитель | Б | В |
Бобровская Ольга Александровна | ООО «Пыть-Яхторгсервис», повар | Б | Б |
-
| Васильченко Егор Сергеевич | 30.05.2014 | | | | |
Васильченко Евгения Анатольевна | ИП, руководитель | Г | А |
-
| Веретенникова Юлия Витальевна | 20.06.2014 | Веретенников Виталий Владимирович | ООО «Салым-93», стропальщик | Б | Б |
Веретенникова Анастасия Николаевна | ИП «Пузырёв» , продавец | Б | В |
-
| Выговский Богдан Станиславович | 12.06.2014 | Выговский Станислав Сергеевич | НРМОБУ «Салымская СОШ № 1», учитель | А | А |
Сухомлинова Ольга Игоревна | НРМОБУ «Салымская СОШ № 1», учитель | А | А |
-
| Галганова Ксения Алексеевна | 11.01.2015 | | | | |
Лойко Оксана Александровна | д/х | Д | В |
-
| Горчханов Ахмед Бекханович | 12.05.2015 | Горчханов Бекхан Русланович | ООО «Сибагро», мастер | Б | А |
Бейбулатова Макка Имрановна | НРБ «СУБ», фельдшер | Б | Б |
-
| Губайдуллин Руслан Ринатович | 16.01.2015 | Губайдуллин Ринат Рифгатович | ООО «НСА Трансойл», водитель | Б | Б |
Губайдуллина Людмила Ивановна | ООО «ДСП», бухгалтер материального стола | Б | А |
-
| Данкивская Виталина Максимовна | 01.02.2015 | Данкивский Максим Викторович | ТСК, слесарь | Б | Б |
Данкивская Марина Николаевна | НРМУЗ, «СУБ», уборщик служебных помещений | Б | Б |
-
| Зотов Артём Николаевич | 23.04.2014 | Зотов Николай Николаевич | ИП «Гурбанов», водитель | Б | В |
Зотова Ольга Рудольфовна | ИП «Зотова», руководитель | Г | Б |
-
| Кейлер Мирослав Артёмович | | Кейлер Артём | | Г | В |
Кейлер Олеся Артуровна | ИП | Г | В |
-
| Клименко Макар Павлович | 17.04.2013 | - | | | |
Семёнова Ольга Владимировна | д/х | Д | В |
-
| Копытова Василиса Сергеевна | 01.01.2014 | Копытов Сергей Владимирович | ООО «Газпром трансгаз Сургут» Самсоновское ЛПУМГ, инженер по МТС | В | А |
Копытова Татьяна Сергеевна | ОПС Салым, почтальон | Б | А |
-
| Кузнецова Олеся Владимировна | 19.11.2014 | Кузнецов Владимир Викторович | КДЦ «Синие Севера», худож. руководитель | А | А |
Кузнецова Екатерина Николаевна | НРБ «СУБ», медсестра | Б | Б |
-
| Ломаев Захар Михайлович | 21.11.2014 | Ломаев Михаил Валерьевич | ИП «Ломаева Н.Н.» | Б | Б |
Ломаева Наталья Михайловна | ИП «Ломаева Н.Н.» | Г | Б |
-
| Орехова Карина Сергеевна | 17.07.2014 | Орехов Сергей Александрович | ИП»Гурбанов», водитель | Б | В |
Орехова Альбина Маратовна | НРМУЗ «СУБ», фельдшер | Б | А |
-
| Сергодеев Матвей Александрович | 30.12.2014 | | | | |
Сергодеева Наталья Викторовна | НРМОБУ «Салымская СОШ №1», учитель | А | А |
-
| Суставова Милана Михайловна | 28.02.2014 | Суставов Михаил Николаевич | УМВД России по Нефтеюганскому р-ну, участковый | В | А |
Суставова Полина Валерьевна | ООО «Кристалл-86», диспетчер | В | А |
-
| Чиванов Илья Дмитриевич | 05.08.2014 | Чиванов Дмитрий Фёдорович | ООО «Якутск ТЭК, слесарь | Б | В |
Чиванова Наталья Фаритовна | ОАО «»Газпромнефть урал», оператор АЗС | Б | В |
-
| Шакирова Маргарита Маратовна | 21.12.2014 | Шакирова Марат Илдарович | ТУ «Газпромэнергогаз», слесарь | Б | В |
Шакирова Эльвира Валерьевна | ООО «Теплотехник», специалист по охране труда | В | Б |
-
| Шумейко Арина Андреевна | 06.08.2014 | Шумейко Андрей Валерьевич | АО «Транснефть» ЛПДС Салым, водитель | Б | Б |
Шумейко Анастасия Андреевна | НРМДОБУ «ЦРР-д/с «Улыбка», ст.воспитатель | А | А |
-
| Юдина Анастасия Алексеевна | | | | | |
Капустина Вера Александровна | ООО «Трейд-Телеком», директор магазина | В | В |
1.Образовательный уровень родителей:
-
А – высшее образование;
-
Б – среднее специальное,
-
В – среднее
2. Социальный статус родителей:
-
А – интеллигенция (люди умственного, творческого труда);
-
Б – рабочие (люди физического труда),
-
В – служащие (специалисты, работающие по найму),
-
Г – частные предприниматели, Д - безработные
Итоговая таблица по пункту №15
высшее образование | среднее образование | средне- специальное | интеллигенция | рабочие | служащие | частные предприниматели | безработные |
15 | 12 | 12 | 6 | 20 | 5 | 5 | 3 |
16. Детей из неполных семей
№ | ФИО ребенка | ФИО родителя | Причина (развод, потеря кормильца, мать – одиночка) |
1 | Васильченко Егор Сергеевич | Васильченко Евгения Анатольевна | Развод |
2 | Галганова Ксения Алексеевна | Лойко Оксана Михайловна | Развод |
3 | Клименко Макар Павлович | Семёнова Ольга Владимировна | Мать-одиночка |
17. Детей из малообеспеченных семей (при наличии подтверждающего документа)
18. Дети из неблагополучных семей
№ | ФИО ребенка | ФИО родителей | Место работы родителей | Причина неблагополучия | Дом. адрес, телефон (дом. или сот.) |
1 | Галганова Ксения Алексеевна | Лойко Оксана Александровна | д/х | Недолжное исполнение родительских обязанностей | п. Салым ул. 45 лет Победы д. 17 кв. 57 комн. 3 |
19. Дети, состоящие на профилактическом учете
№ | ФИО ребенка | Вид учета (внутришкольный, ОДН, КДН) | Дата постановки на учет | Причина постановки | Занятость во внеурочное время |
| | | | | |
20. Дети, нуждающиеся в психологической помощи (психолога КЦСОН БУ «Забота»)
(ФИО - полностью, выявленная проблема)
21. Дети, посещающие ОДО поселка (ДШИ, КДЦ «Сияние Севера», воскресная школа и прочие религиозные объединения, спортзалы и т.д.)
№ | ФИО учащихся | Название кружка, секции | Учреждение в котором проводятся занятия | Дни недели и время посещения |
| Алпысов Абубакр Айкенович | футбол | СК «Атлант» | Пн 14.00 -15.30 Ср 14.00 -15.30 Пн 15.00-16.20 |
Воскресная школа | Мечеть п. Салым | Сб 10.00 – 12.00 Вс 10.00 – 12.00 |
1 | Веретенникова Юлия Витальевна | художественное отделение | ДШИ | Ср- 15.40-17.10 Чт- 14.00-16.20 Пт- 15.10-16.40 |
2 | Зотов Артём Николаевич | отделение народных инструментов | ДШИ | Пн 12.40-13.20 Вт 12.40-14.20 Ср 14.40-15.20 |
Воскресная школа | Храм первоапостольных Петра и Павла ЦИТРУС | Вс 09.15-10.30 |
3 | Копытова Василиса Сергеевна | художественное отделение | ДШИ | Пн- 14.20-16.40 Ср – 14.00 – 15.30 Чт- 15.40 -17.10 |
4 | Кузнецова Олеся Владимировна | художественное отделение, вокал, танцы | ДШИ | Ср- 15.40-17.10 Чт- 14.00-17.10 Пт- 14.30-15.30 |
КДЦ | Ср 16.00 -17.30 Пт 16.00 -17.30 Сб 14.00- 15.00 |
5 | Бобровская Ангелина Алексеевна | художественное отделение | ДШИ | Пн 15.10-16.40 Вт 14.20-16.40 Ср 14.00 – 15.30 |
6 | Шакирова Маргарита Маратовна | художественное отделение | ДШИ | Ср- 15.40-17.10 Чт- 14.00-17.10 Пт- 14.30-15.30 |
7 | Ломаев Захар Михайлович | художественное отделение | ДШИ | Ср- 15.40-17.10 Чт- 14.00-16.20 Пт- 15.10-16.40 |
8 | Орехова Карина Сергеевна | Отделение фортепиано | ДШИ | Пн 14.00-14.40 Вт 16.00-16.40 Ср 14.45-15.25 Чт 16.00-16.40 |
22. Дети, посещающие ОДО школы
№ | ФИО учащихся | Название кружка, секции | Руководитель | Дни недели и время посещения |
-
| Алпысов Абубакр Айкенович | «Функциональная грамотность» | Власенко В.И. | Пт 11.40-12.20 |
«Вольная борьба» | Фаталиев Н.З | Вт 15.00-16.20 |
«Мини-футбол» | Фаталиев Н.З | Пн 15.00-16.20 |
-
| Бобровская Ангелина Алексеевна | «Функциональная грамотность» | Власенко В.И. | Пт 11.40-12.20 |
«Мы любим русский язык» | Власенко В.И. | Чт 12.40-13.20 |
Английский с удовольствием | Перевалова А.А. | Вт 12.40-13.20 |
-
| Васильченко Егор Сергеевич | «Творческая мастерская» | Яшпатрова Л.П. | Пт 11.40-12.20 |
-
| Веретенникова Юлия Витальевна | Английский с удовольствием | Перевалова А.А. | Вт 12.40-13.20 |
«Функциональная грамотность» | Власенко В.И. | Пт 11.40-12.20 |
-
| Выговский Богдан Станиславович | «Функциональная грамотность» | Власенко В.И. | Пт 11.40-12.20 |
«Мини- футбол» | Фаталиев Н. З | Пн 15.00-16.20 |
«Мы любим русский язык» | Власенко В.И. | Чт 12.40-13.20 |
-
| Галганова Ксения Алексеевна | «Функциональная грамотность» | Власенко В.И. | Пт 11.40-12.20 |
«Мы любим русский язык» | Власенко В.И. | Чт 12.40-13.20 |
-
| Горчханов Ахмед Бекханович | «Мини- футбол» | Фаталиев Н. З | Пн 15.00-16.20 |
«Функциональная грамотность» | Власенко В.И. | Пт 11.40-12.20 |
«Мы любим русский язык» | Власенко В.И. | Чт 12.40-13.20 |
«Вольная борьба» | Фаталиев Н.З | Вт 15.00-16.20 |
-
| Губайдуллин Руслан Ринатович | «Мини- футбол» | Фаталиев Н. З | Пн 15.00-16.20 |
«Функциональная грамотность» | Власенко В.И. | Пт 11.40-12.20 |
«Шахматы» | Иргалин Р.А. | Вт 12.40-13.20 |
-
| Данкивская Виталина Максимовна | «Функциональная грамотность» | Власенко В.И. | Пт 11.40-12.20 |
«Мы любим русский язык» | Власенко В.И. | Чт 12.40-13.20 |
-
| Зотов Артём Николаевич | «Функциональная грамотность» | Власенко В.И. | Пт 11.40-12.20 |
«Мини- футбол» | Фаталиев Н. З | Пн 15.00-16.20 |
«Вольная борьба» | Фаталиев Н.З | Вт 15.00-16.20 |
-
| Кейлер Мирослав Артёмович | «Функциональная грамотность» | Власенко В.И. | Пт 11.40-12.20 |
«Мы любим русский язык» | Власенко В.И. | Чт 12.40-13.20 |
-
| Копытова Василиса Сергеевна | Английский с удовольствием | Перевалова А.А. | Вт 12.40-13.20 |
«Функциональная грамотность» | Власенко В.И. | Пт 11.40-12.20 |
Школьный театр «Арлекин» | Хатова С.А. | Пн 13.20-14.50 |
-
| Кузнецова Олеся Владимировна | «Шахматы» | Иргалин Р.А. | Вт 12.40-13.20 |
«Функциональная грамотность» | Власенко В.И. | Пт 11.40-12.20 |
Английский с удовольствием | Перевалова А.А. | Вт 12.40-13.20 |
-
| Ломаев Захар Михайлович | «Функциональная грамотность» | Власенко В.И. | Пт 11.40-12.20 |
«Мы любим русский язык» | Власенко В.И. | Чт 12.40-13.20 |
«Функциональная грамотность» | Власенко В.И. | Пт 11.40-12.20 |
«Мы любим русский язык» | Власенко В.И. | Чт 12.40-13.20 |
-
| Сергодеев Матвей Александрович | «Шахматы» | Иргалин Р.А. | Вт 12.40-13.20 |
«Функциональная грамотность» | Власенко В.И. | Пт 11.40-12.20 |
«Мини- футбол» | Фаталиев Н. З | Пн 15.00-16.20 |
-
| Суставова Милана Михайловна | «Функциональная грамотность» | Власенко В.И. | Пт 11.40-12.20 |
«Шахматы» | Иргалин Р.А. | Вт 12.40-13.20 |
-
| Чиванов Илья Дмитриевич | «Мини- футбол» | Фаталиев Н. З | Пн 15.00-16.20 |
«Функциональная грамотность» | Власенко В.И. | Пт 11.40-12.20 |
«Мы любим русский язык» | Власенко В.И. | Чт 12.40-13.20 |
-
| Шакирова Маргарита Маратовна | «Функциональная грамотность» | Власенко В.И. | |
Пт 11.40-12.20 |
-
| Шумейко Арина Андреевна | «Функциональная грамотность» | Власенко В.И. | Пт 11.40-12.20 |
«Sound» | Вдовенко И.С. | Пт 12.40-13.20 |
Английский с удовольствием | Перевалова А.А. | Вт 12.40-13.20 |
-
| Юдина Анастасия Алексеевна | «Функциональная грамотность» | Власенко В.И. | Пт 11.40-12.20 |
«Sound» | Вдовенко И.С. | Пт 12.40-13.20 |
«Мы любим русский язык» | Власенко В.И. | Чт 12.40-13.20 |
23. Одинокие матери Семёнова Ольга Владимировна
24. Разведенные Васильченко Евгения Анатольевна
25. Вдова/вдовец