Тема «Сад и огород». Занятие 1.
Выполни штриховку.
Какие овощи спрятались на картинке, раскрась.
Тема: «Сад и огород». Закрепление пройденного материала. Занятие 2.
Обведи овощи зеленым цветом, фрукты – красным, ягоды – синим.
Найди отличия.
Тема: «Осень. Осенние месяцы». Занятие 3.
Какое время года изображено на рисунке? Назови осенние месяцы.
По каким признакам это можно узнать? Почему люди идут под зонтиками? Как называются осадки в осеннее время года? Раскрась рисунок.
Тема: «Осень. Осенние месяцы». Закрепление пройденного материала. Занятие 4.
Подбери логические пары. С каждой картинкой составь по предложению.
Найди 5 отличий. Обведи тучи по пунктирным линиям.
Зачеркни картинку, которая не относится к данному времени года.
Тема: «Домашние и дикие животные и их детеныши». Занятие 5.
Назови животных. Это дикие или домашние животные? Обведи по точкам.
Соедини стрелками животных с их детенышами.
Тема: «Домашние и дикие животные и их детеныши». Занятие 6.
Закрепление пройденного материала.
Кто лишний и почему?
Опиши животное по схеме.
Назови ласково.
Тема: «Домашние и дикие птицы». Занятие 7.
Всех домашних птиц обведи в красный кружок, остальных – в синий.
Помоги цапле и дятлу долететь до своих гнезд, обведи пунктирные линии.
Тема: «Домашние и дикие птицы». Закрепление пройденного материала. Занятие 8.
Найди «лишнее» изображение, зачеркни его и объясни свой выбор.
Найди силуэт птицы, соедини.
Тема: «Зима. Зимние месяцы». Занятие 9.
Дорисуй предметы так, чтобы они стали одинаковыми.
Найди отличия.
Тема: «Зима. Зимние месяцы». Закрепление пройденного материала. Занятие 10.
Нарисуй гирлянды на елочке по образцам
Дорисуй снеговика по точкам.
Зачеркни картинку, которая не относится к данному времени года.
Тема: «Одежда и обувь». Занятие 11.
Выполни штриховку в заданном направлении.
Пришей пуговицы.
Найди пару каждой перчатке и соедини их
Тема: «Одежда и обувь». Закрепление пройденного материала. Занятие 12.
В каждом ряду найди лишний предмет. Объясни свой выбор и зачеркни.
Какая обувь нужна в разную погоду? Проведи стрелки.
Тема: «Транспорт. Профессии». Занятие 13.
Что спрятано на картинке. Назови. Раскрась воздушный транспорт.
Что лишнее в каждом ряду?
Сделай все кораблики одинаковыми.
Тема: «Транспорт. Профессии». Закрепление пройденного материала. Занятие 14.
Соедини картинки, изображающие людей разных профессий, с предметами (орудиями труда), которые им необходимы. |
Тема: «Весна. Весенние месяцы» Занятие 15.
Назови весенние месяцы. Что такое ледоход? Рассмотри рисунок и скажи, что случилось с зайцем?
Зачеркни картинку, которая не относится к данному времени года.
Тема: «Весна. Весенние месяцы». Закрепление пройденного материала. Занятие 16.
Обведи по точкам.
Найди и отметь 5 отличий.
Тема: «Рыбы». Занятие 17.
Помоги рыбке доплыть до ракушки.
Раскрась одинаковых рыбок одинаковым цветом.
Тема: «Рыбы». Закрепление пройденного материала. Занятие 18.
Найди отличия.
Посмотри, какие разные рыбки.
Найди самую длинную и раскрась ее зеленым цветом.
Тема: «Цветы». Занятие 19.
Соедини каждый цветок с его тенью.
Что лишнее? Обведи.
Тема: «Цветы». Закрепление пройденного материала. Занятие 20.
Давай вместе разберем. Что вначале - что потом.
Дорисуй.
Тема: «Лето. Летние месяцы». Занятие 21.
Назови летние месяцы.
Проведи пчелку в улей только по цветочкам.
Сделай всех бабочек одинаковыми.
На какой цветок прилетит каждая из пчелок? Покажи и раскрась.
Тема: «Лето. Летние месяцы». Закрепление пройденного материала. Занятие 22.
Обведи бабочек и цветочки, раскрась.
Проведи линии, не отрывая карандаш от бумаги.
Зачеркни картинку, которая не относится к данному времени года.
Тема: «Знакомство с цифрой 1 и 2». Занятие 23.
Заштрихуй цифру один. А теперь обведи ее по точкам и запомни, как она пишется.
Раскрась на рисунке только те предметы, которые изображены по одному.
Тема: «Знакомство с цифрой 1 и 2». Занятие 24.
Закрепление пройденного материала.
Раскрась цифру и предмет. Обведи цифры по точкам.
Дорисуй вторые половинки предметов.
Соедини соответствующие цифры с картинками
Тема: «Знакомство с цифрой 3». Занятие 25.
Раскрась цифру 3. Обведи цифры.
Соедини соответствующие цифры с картинками
Тема: «Знакомство с цифрой 3». Закрепление пройденного материала. Занятие 26.
Найди цифру 3 на рисунках и закрась её синим карандашом.
Обведи воздушный шарик, раскрась. Сколько шаров получилось?
Тема: «Знакомство с цифрой 4» Занятие 27.
Сколько предметов в каждой группе?
Раскрась справа только те геометрические фигуры, из которых состоит елочка.
Тема: «Знакомство с цифрой 4». Закрепление пройденного материала. Занятие 28.
Раскрась и обведи.
В каждом ряду раскрась столько предметов, сколько обозначает цифра слева.
Тема: «Знакомство с цифрой 5» Занятие 29.
Назови цифру. Посчитай, сколько нарисовано кружков? Сколько вазочек с цветами? Раскрась рисунки.
На картинке слева обведи по точкам цифры 5, а справа спрячь их в кружок.
Повтори расположение цифры и точки в нижнем ряду.
Тема: «Знакомство с цифрой 5». Закрепление пройденного материала. Занятие 30.
Обведи шарики и дорисуй им веревочки. Раскрась.
Нарисуй в прямоугольнике столько кругов, сколько ворон на картинке.
Тема: «Знакомство с цифрой 6». Занятие 31.
Раскрась цифру шесть, сосчитай, сколько шариков.
Заштрихуй цифру 6, раскрась предметы. Обведи цифры по точкам.
Обведи фигурки внутри контуров по точкам.
Тема: «Знакомство с цифрой 6». Закрепление пройденного материала. Занятие 32.
Напиши, сколько бабушка – лиса связала рукавичек своим внучатам.
Напиши, сколько самолетов в квадрате, круге. Что можно сказать об их количестве?
Нарисуй треугольники, как показано на рисунке.
Тема: «Знакомство с цифрой 7». Занятие 33.
Тема: «Знакомство с цифрой 7». Закрепление пройденного материала. Занятие 34.
Напиши соответствующими цифрами и знаками, как получилось число 7.
Справа обведи цифры 7. Обведи цифру 7 по точкам и напиши ее каждой клетке.
Зачеркни овал, где инструментов не семь.