СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая тетрадь по развитию познавательной деятельности для детей 5-6 лет с ЗПР (I часть)

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной тетради представлены задания на развитие внимания, памяти, мышления и мелкой моторики по лексическим темам для детей 5-6 лет с задержской психического развития.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая тетрадь по развитию познавательной деятельности для детей 5-6 лет с ЗПР (I часть)»

Тема «Сад и огород». Занятие 1.

Выполни штриховку.



Какие овощи спрятались на картинке, раскрась.







Тема: «Сад и огород». Закрепление пройденного материала. Занятие 2.

Обведи овощи зеленым цветом, фрукты – красным, ягоды – синим.

Найди отличия.



Тема: «Осень. Осенние месяцы». Занятие 3.

Какое время года изображено на рисунке? Назови осенние месяцы.

По каким признакам это можно узнать? Почему люди идут под зонтиками? Как называются осадки в осеннее время года? Раскрась рисунок.























Тема: «Осень. Осенние месяцы». Закрепление пройденного материала. Занятие 4.

Подбери логические пары. С каждой картинкой составь по предложению.



Найди 5 отличий. Обведи тучи по пунктирным линиям.



Зачеркни картинку, которая не относится к данному времени года.







Тема: «Домашние и дикие животные и их детеныши». Занятие 5.

Назови животных. Это дикие или домашние животные? Обведи по точкам.





































Соедини стрелками животных с их детенышами.













Тема: «Домашние и дикие животные и их детеныши». Занятие 6.

Закрепление пройденного материала.

Кто лишний и почему?





Опиши животное по схеме.

Назови ласково.



Тема: «Домашние и дикие птицы». Занятие 7.

Всех домашних птиц обведи в красный кружок, остальных – в синий.

Помоги цапле и дятлу долететь до своих гнезд, обведи пунктирные линии.





Тема: «Домашние и дикие птицы». Закрепление пройденного материала. Занятие 8.

Найди «лишнее» изображение, зачеркни его и объясни свой выбор.



Найди силуэт птицы, соедини.











Тема: «Зима. Зимние месяцы». Занятие 9.

Дорисуй предметы так, чтобы они стали одинаковыми.



Найди отличия.







Тема: «Зима. Зимние месяцы». Закрепление пройденного материала. Занятие 10.

Нарисуй гирлянды на елочке по образцам





Дорисуй снеговика по точкам.

Зачеркни картинку, которая не относится к данному времени года.







Тема: «Одежда и обувь». Занятие 11.

Выполни штриховку в заданном направлении.



Пришей пуговицы.

Найди пару каждой перчатке и соедини их







Тема: «Одежда и обувь». Закрепление пройденного материала. Занятие 12.



В каждом ряду найди лишний предмет. Объясни свой выбор и зачеркни.

Какая обувь нужна в разную погоду? Проведи стрелки.









Тема: «Транспорт. Профессии». Занятие 13.

Что спрятано на картинке. Назови. Раскрась воздушный транспорт.



Что лишнее в каждом ряду?



Сделай все кораблики одинаковыми.



Тема: «Транспорт. Профессии». Закрепление пройденного материала. Занятие 14.



Соедини картинки, изображающие людей разных профессий, с предметами (орудиями труда), которые им необходимы.





















Тема: «Весна. Весенние месяцы» Занятие 15.



Назови весенние месяцы. Что такое ледоход? Рассмотри рисунок и скажи, что случилось с зайцем?







Зачеркни картинку, которая не относится к данному времени года.















Тема: «Весна. Весенние месяцы». Закрепление пройденного материала. Занятие 16.

Обведи по точкам.



Найди и отметь 5 отличий.









Тема: «Рыбы». Занятие 17.

Помоги рыбке доплыть до ракушки.



Раскрась одинаковых рыбок одинаковым цветом.



Тема: «Рыбы». Закрепление пройденного материала. Занятие 18.



Найди отличия.





Посмотри, какие разные рыбки.

Найди самую длинную и раскрась ее зеленым цветом.





Тема: «Цветы». Занятие 19.

Соедини каждый цветок с его тенью.



Что лишнее? Обведи.



Тема: «Цветы». Закрепление пройденного материала. Занятие 20.



Давай вместе разберем. Что вначале - что потом.





Дорисуй.





Тема: «Лето. Летние месяцы». Занятие 21.

Назови летние месяцы.

Проведи пчелку в улей только по цветочкам.



Сделай всех бабочек одинаковыми.

На какой цветок прилетит каждая из пчелок? Покажи и раскрась.



Тема: «Лето. Летние месяцы». Закрепление пройденного материала. Занятие 22.

Обведи бабочек и цветочки, раскрась.

Проведи линии, не отрывая карандаш от бумаги.



Зачеркни картинку, которая не относится к данному времени года.





Тема: «Знакомство с цифрой 1 и 2». Занятие 23.



Заштрихуй цифру один. А теперь обведи ее по точкам и запомни, как она пишется.







Раскрась на рисунке только те предметы, которые изображены по одному.

















Тема: «Знакомство с цифрой 1 и 2». Занятие 24.

Закрепление пройденного материала.

Раскрась цифру и предмет. Обведи цифры по точкам.





Дорисуй вторые половинки предметов.



Соедини соответствующие цифры с картинками





Тема: «Знакомство с цифрой 3». Занятие 25.

Раскрась цифру 3. Обведи цифры.


Соедини соответствующие цифры с картинками

Тема: «Знакомство с цифрой 3». Закрепление пройденного материала. Занятие 26.

Найди цифру 3 на рисунках и закрась её синим карандашом.

Обведи воздушный шарик, раскрась. Сколько шаров получилось?


Тема: «Знакомство с цифрой 4» Занятие 27.

Сколько предметов в каждой группе?


Раскрась справа только те геометрические фигуры, из которых состоит елочка.







Тема: «Знакомство с цифрой 4». Закрепление пройденного материала. Занятие 28.


Раскрась и обведи.


В каждом ряду раскрась столько предметов, сколько обозначает цифра слева.







Тема: «Знакомство с цифрой 5» Занятие 29.



Назови цифру. Посчитай, сколько нарисовано кружков? Сколько вазочек с цветами? Раскрась рисунки.



На картинке слева обведи по точкам цифры 5, а справа спрячь их в кружок.





Повтори расположение цифры и точки в нижнем ряду.







Тема: «Знакомство с цифрой 5». Закрепление пройденного материала. Занятие 30.



Обведи шарики и дорисуй им веревочки. Раскрась.







Нарисуй в прямоугольнике столько кругов, сколько ворон на картинке.















Тема: «Знакомство с цифрой 6». Занятие 31.

Раскрась цифру шесть, сосчитай, сколько шариков.































Заштрихуй цифру 6, раскрась предметы. Обведи цифры по точкам.

Обведи фигурки внутри контуров по точкам.



Тема: «Знакомство с цифрой 6». Закрепление пройденного материала. Занятие 32.



Напиши, сколько бабушка – лиса связала рукавичек своим внучатам.



Напиши, сколько самолетов в квадрате, круге. Что можно сказать об их количестве?





Нарисуй треугольники, как показано на рисунке.

Тема: «Знакомство с цифрой 7». Занятие 33.









Тема: «Знакомство с цифрой 7». Закрепление пройденного материала. Занятие 34.



Напиши соответствующими цифрами и знаками, как получилось число 7.





Справа обведи цифры 7. Обведи цифру 7 по точкам и напиши ее каждой клетке.



Зачеркни овал, где инструментов не семь.




Скачать

© 2023 1382 49

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!