1 группа
Рабочая карта
по уроку «Тип Кольчатые черви. Класс Многощетинковые».
Задание 1. Кроссворд
Вопросы к кроссворду
По горизонтали: 1. Хозяин, в теле которого происходит половое размножение паразитов. 2. Половые органы самок. 3. Название рыхлой соединительной ткани, которой заполнены промежутки между органами у плоских червей.
По вертикали: 4. Полость тела у круглых червей. 5. Как называется слой зародышевых клеток, который появляется у червей. 6. Название отверстия, которым у круглых червей заканчивается кишечная трубка. 7. Название класса червей, к которому принадлежит белая планария.
Задание 2. Изучите материал §18 в учебнике темы «Пищеварительная система» и «Органы дыхания», а так же рис. 65 «Поперечный и продольный разрезы через тело нереиса». Раскрасьте рис. «Пищеварительная система нереиса» зеленым цветом. Подготовьте рассказ по этому рисунку о строении пищеварительной системы нереиса. Подготовьте рассказ об органах дыхания нереиса.
Задание 3.
Тема синквейна
Два прилагательных, раскрывающих характерные признаки явления, предмета
Три глагола, раскрывающие действия
Фраза, раскрывающая суть явления, усиливающая предыдущие две строки.
Вывод, отражающий личное отношение к явлению.
2 группа
Рабочая карта
по уроку «Тип Кольчатые черви. Класс Многощетинковые».
Задание 1. Кроссворд
Вопросы к кроссворду
По горизонтали: 1. Хозяин, в теле которого происходит половое размножение паразитов. 2. Половые органы самок. 3. Название рыхлой соединительной ткани, которой заполнены промежутки между органами у плоских червей.
По вертикали: 4. Полость тела у круглых червей. 5. Как называется слой зародышевых клеток, который появляется у червей. 6. Название отверстия, которым у круглых червей заканчивается кишечная трубка. 7. Название класса червей, к которому принадлежит белая планария.
Задание 2. Изучите материал §18 в учебнике темы «Кровеносная система» и «Выделительная система», а так же рис. 65 «Поперечный и продольный разрезы через тело нереиса». Раскрасьте рис. «Кровеносная система нереиса» красным цветом. Подготовьте рассказ по этому рисунку о строении кровеносной системы нереиса. Подготовьте рассказ о выделительной системе нереиса. Выступите перед одноклассниками.
Задание 3.
Тема синквейна
Два прилагательных, раскрывающих характерные признаки явления, предмета
Три глагола, раскрывающие действия
Фраза, раскрывающая суть явления, усиливающая предыдущие две строки.
Вывод, отражающий личное отношение к явлению.
3 группа
Рабочая карта
по уроку «Тип Кольчатые черви. Класс Многощетинковые».
Задание 1. Кроссворд
Вопросы к кроссворду
По горизонтали: 1. Хозяин, в теле которого происходит половое размножение паразитов. 2. Половые органы самок. 3. Название рыхлой соединительной ткани, которой заполнены промежутки между органами у плоских червей.
По вертикали: 4. Полость тела у круглых червей. 5. Как называется слой зародышевых клеток, который появляется у червей. 6. Название отверстия, которым у круглых червей заканчивается кишечная трубка. 7. Название класса червей, к которому принадлежит белая планария.
Задание 2. Изучите материал §18 в учебнике темы «нервная система» и «Органы чувств», а так же рис. 65 «Поперечный и продольный разрезы через тело нереиса». Раскрасьте рис. «Нервная система нереиса» желтым цветом. Подготовьте рассказ по этому рисунку о строении нервной системы нереиса. Подготовьте рассказ об органах чувств нереиса.
Задание 3.
Тема синквейна
Два прилагательных, раскрывающих характерные признаки явления, предмета
Три глагола, раскрывающие действия
Фраза, раскрывающая суть явления, усиливающая предыдущие две строки.
Вывод, отражающий личное отношение к явлению.