СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочие карты к уроку в 7 классе по теме "Кольчатые черви"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочие карты к уроку по теме "Кольчатые черви". Используются на уроке как раздаточный материал для работы в группах.

Просмотр содержимого документа
«Рабочие карты к уроку в 7 классе по теме "Кольчатые черви"»

1 группа

Рабочая карта

по уроку «Тип Кольчатые черви. Класс Многощетинковые».

Задание 1. Кроссворд



1






2








4














3

































5
































6







































7







































Вопросы к кроссворду

По горизонтали: 1. Хозяин, в теле которого происходит половое размножение паразитов. 2. Половые органы самок. 3. Название рыхлой соединительной ткани, которой заполнены промежутки между органами у плоских червей.

По вертикали: 4. Полость тела у круглых червей. 5. Как называется слой зародышевых клеток, который появляется у червей. 6. Название отверстия, которым у круглых червей заканчивается кишечная трубка. 7. Название класса червей, к которому принадлежит белая планария.

Задание 2. Изучите материал §18 в учебнике темы «Пищеварительная система» и «Органы дыхания», а так же рис. 65 «Поперечный и продольный разрезы через тело нереиса». Раскрасьте рис. «Пищеварительная система нереиса» зеленым цветом. Подготовьте рассказ по этому рисунку о строении пищеварительной системы нереиса. Подготовьте рассказ об органах дыхания нереиса.

Задание 3.

Тема синквейна

  • Два прилагательных, раскрывающих характерные признаки явления, предмета

  • Три глагола, раскрывающие действия

  • Фраза, раскрывающая суть явления, усиливающая предыдущие две строки.

  • Вывод, отражающий личное отношение к явлению.



































2 группа

Рабочая карта

по уроку «Тип Кольчатые черви. Класс Многощетинковые».

Задание 1. Кроссворд



1






2








4














3

































5
































6







































7







































Вопросы к кроссворду

По горизонтали: 1. Хозяин, в теле которого происходит половое размножение паразитов. 2. Половые органы самок. 3. Название рыхлой соединительной ткани, которой заполнены промежутки между органами у плоских червей.

По вертикали: 4. Полость тела у круглых червей. 5. Как называется слой зародышевых клеток, который появляется у червей. 6. Название отверстия, которым у круглых червей заканчивается кишечная трубка. 7. Название класса червей, к которому принадлежит белая планария.

Задание 2. Изучите материал §18 в учебнике темы «Кровеносная система» и «Выделительная система», а так же рис. 65 «Поперечный и продольный разрезы через тело нереиса». Раскрасьте рис. «Кровеносная система нереиса» красным цветом. Подготовьте рассказ по этому рисунку о строении кровеносной системы нереиса. Подготовьте рассказ о выделительной системе нереиса. Выступите перед одноклассниками.

Задание 3.

Тема синквейна

  • Два прилагательных, раскрывающих характерные признаки явления, предмета

  • Три глагола, раскрывающие действия

  • Фраза, раскрывающая суть явления, усиливающая предыдущие две строки.

  • Вывод, отражающий личное отношение к явлению.



































3 группа

Рабочая карта

по уроку «Тип Кольчатые черви. Класс Многощетинковые».

Задание 1. Кроссворд



1






2








4














3

































5
































6







































7







































Вопросы к кроссворду

По горизонтали: 1. Хозяин, в теле которого происходит половое размножение паразитов. 2. Половые органы самок. 3. Название рыхлой соединительной ткани, которой заполнены промежутки между органами у плоских червей.

По вертикали: 4. Полость тела у круглых червей. 5. Как называется слой зародышевых клеток, который появляется у червей. 6. Название отверстия, которым у круглых червей заканчивается кишечная трубка. 7. Название класса червей, к которому принадлежит белая планария.

Задание 2. Изучите материал §18 в учебнике темы «нервная система» и «Органы чувств», а так же рис. 65 «Поперечный и продольный разрезы через тело нереиса». Раскрасьте рис. «Нервная система нереиса» желтым цветом. Подготовьте рассказ по этому рисунку о строении нервной системы нереиса. Подготовьте рассказ об органах чувств нереиса.

Задание 3.

Тема синквейна

  • Два прилагательных, раскрывающих характерные признаки явления, предмета

  • Три глагола, раскрывающие действия

  • Фраза, раскрывающая суть явления, усиливающая предыдущие две строки.

  • Вывод, отражающий личное отношение к явлению.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!