Ф. И.О. учителя: Болтыхова Н.А.
Учебный предмет «Русский язык» входит в образовательную область «Русский язык и литература». В соответствии с учебным планом МКОУ «Совхозная СОШ» на преподавание русского языка в 6 классе отводится 5 часов в неделю в соответствии с федеральным базисным учебным планом. Соответственно программа рассчитана на 170 учебных часов.
Рабочая программа по русскому языку. 6 класс/ Сост. Т.Н. Трунцева. – М.: ВАКО, 2014. – 112с.
Русский язык.6 кл.: учебник / М.М.Разумовская, С.И.Львова, В.И.Капинос и др.; под ред. М.М.Разумовской, П.А.Леканта. – М.: Дрофа, 2014. - 335с. (1.2.1.1.4.2)
Методическое пособие к учебнику «Русский язык. 6 класс»/ М.М.Разумовская, С.И.Львова, В.И.Капинос, В.В.Львов; под ред. М.М. Разумовской. – М.: Дрофа, 2013. – 221с.
Контрольно-измерительные материалы. Русский язык. 6 класс / Сост. Н.В.Егорова. – М.: ВАКО, 2013. – 96с.
Груздеева Е.Н. Тесты по русскому языку: 6 класс: к учебнику М.М.Разумовской, С.И.Львовой, В.И.Капинос, В.И.Львова «Русский язык. 6 класс» / Е.Н.Груздева. – М.: Издательство «Экзамен», 2014. – 143с.
владеть навыками работы с учебной книгой, словарями и другими информационными источниками;
владеть навыками различных видов чтения (изучающим, ознакомительным, просмотровым) и информационной переработки прочитанного материала;
владеть различными видами аудирования (с полным пониманием, с пониманием основного содержания, с выборочным извлечением информации) и информационной переработки текстов разговорного, художественного, научно-делового функциональных разновидностей языка;
адекватно понимать, интерпретировать и комментировать тексты различных функционально-смысловых типов речи (повествование, описание, рассуждение) и функциональных разновидностей языка;
участвовать в диалогическом и полилогическом общении, создавать устные монологические высказывания разной коммуникативной направленности в зависимости от целей, сферы и ситуации общения с соблюдением норм современного русского литературного языка и речевого этикета;
создавать и редактировать письменные тексты разговорного, художественного, научно-делового стилей и разных жанров с соблюдением норм современного русского литературного языка и речевого этикета;
анализировать текст с точки зрения его темы, цели, основной мысли, основной и дополнительной информации, принадлежности к функционально-смысловому типу речи и функциональной разновидности языка;
определять место ударного слога, наблюдать за перемещением ударения при изменении формы слова, употреблять в речи слова и их формы в соответствии с акцентологическими нормами;
опознавать морфемы и членить слова на морфемы на основе смыслового, грамматического и словообразовательного анализа; характеризовать морфемный состав слова, уточнять лексическое значение слова с опорой на его морфемный состав;
проводить морфемный и словообразовательный анализ слов;
опознавать лексические средства выразительности и основные виды тропов (метафора, эпитет, сравнение, гипербола, олицетворение);
опознавать самостоятельные части речи и их формы: имя существительное, имя прилагательное, глагол, причастие, деепричастие, имя числительное, местоимение;
проводить морфологический анализ изученных частей речи;
применять знания и умения по морфемике и словообразованию при проведении морфологического анализа слов;
опознавать основные единицы синтаксиса (словосочетание, предложение, текст);
соблюдать основные языковые нормы в устной и письменной речи;
опираться на фонетический, морфемный, словообразовательный и морфологический анализ в практике правописания;
опираться на грамматико-интонационный анализ при объяснении расстановки знаков препинания в предложении;
использовать орфографические словари.
Речь и речевое общение. Речевая ситуация. Речь устная и письменная. Функциональные разновидности языка: разговорный язык, язык художественной литературы. Описание, повествование и рассуждение как функционально-смысловые типы речи. Что мы знаем о тексте.
Орфография и пунктуация. Употребление прописных букв. Буквы ъ и ь. орфограммы корня. Правописание окончаний. Слитное и раздельное написание не с глаголами, существительными и прилагательными.
Морфологические признаки имени существительного. Словообразование имени существительного. Правописание сложных имён существительных. Употребление имён существительных. Произношение имён существительных.
Разграничение деловой и научной речи. Характеристика научного стиля. Определение научного понятия. Рассуждение-объяснение. Характеристика делового стиля.
Морфологические признаки имени прилагательного. Словообразование имени прилагательного. Правописание сложных имён прилагательных. Буквы н и нн в именах прилагательных, образованных от имён существительных. Употребление имён прилагательного Произношение имён прилагательного.
Способы связи предложений в тексте. Средства связи предложений в тексте. Употребление параллельной связи с повтором. Как исправить текст с неудачным повтором.
Морфологические признаки имени глагола. Словообразование глаголов. Правописание приставок при- и пре-. Буквы ы-и в корне после приставок. Употребление глаголов в речи. Произношение глаголов.
Что такое причастие. Причастный оборот. Образование причастий. Действительные и страдательные причастия. Полные и краткие причастия. Буквы н и нн в причастиях. Слитное и раздельное написание не с причастиями.
Повествование художественного и разговорного стилей. Повествование в рассказе. Повествование делового и научного стилей.
Что такое деепричастие. Деепричастный оборот. Правописание не с деепричастиями. Образование деепричастий. Деепричастия совершенного и несовершенного вида. Употребление причастий и деепричастий в речи. Произношение причастий и деепричастий.
Описание места. Описание состояния окружающей среды.
Что обозначает имя числительное. Простые, сложные и составные числительные. Их правописание. Количественные числительные. Их разряды, склонение, правописание. Изменение порядковых числительных. Употребление числительных в речи. Произношение имён числительных.
Какие слова называются местоимениями. На какие разряды делятся местоимения по значению. Личные местоимения. Возвратное местоимение себя. Притяжательные местоимения. Указательные местоимения. Определительные местоимения. Вопросительно-относительные местоимения. Отрицательные местоимения. Неопределённые местоимения. Употребление местоимений в речи. Произношение местоимений.
Соединение в тексте разных типовых фрагментов.
Упражнения для закрепления и обобщения знаний.
№ | Дата | Тема урока | Тип урока | Примечание |
ПП | По теме | план | факт |
1.О ЯЗЫКЕ (1ч.) |
1 | 1 | | | Слово – основная единица языка. §1 | Урок открытия нового знания | Беседа |
2.РЕЧЬ. ЯЗЫК. ПРАВОПИСАНИЕ. КУЛЬТУРА РЕЧИ (повторение изученного в 5 классе) (9ч.) |
2 | 1 | | | Р.р. Что мы знаем о речи, её стилях и типах. §2 | Урок рефлексии | Практикум |
3 | 2 | | | Правописание. Орфография и пунктуация. §3 | Урок общеметодологической направленности | |
4 | 3 | | | Употребление прописных букв. §4 | Урок общеметодологической направленности | Путешествие по карте |
5 | 4 | | | Буквы Ъ и Ь. §5 | Урок общеметодологической направленности | |
6 | 5 | | | Орфограммы корня. Гласные. §6 | Урок общеметодологической направленности | |
7 | 6 | | | Орфограммы корня. Согласные. §6 | Урок общеметодологической направленности | |
8 | 7 | | | Правописание окончаний. §7 | Урок общеметодологической направленности | Урок дублёра |
9 | 8 | | | Слитное и раздельное написание не с существительными, прилагательными и глаголами. §8 | Урок общеметодологической направленности | |
10 | 9 | | | Стартовая контрольная работа | Урок развивающего контроля | |
3.МОРФОЛОГИЯ. РЕЧЬ (на основе изученного в 5 классе) (2 ч.) |
11 | 1 | | | Р.р. Что мы знаем о тексте. §9 | Урок рефлексии | |
12 | 2 | | | Части речи и члены предложения. §10 | Урок общеметодологической направленности | Ролевая игра |
4.Имя существительное (12ч.) |
13 | 1 | | | Морфологические признаки имени существительного: постоянные. §11 | Урок общеметодологической направленности | |
14 | 2 | | | Морфологические признаки имени существительного: непостоянные. §11 | Урок общеметодологической направленности | |
15 | 3 | | | Словообразование имён существительных. §12 | Урок открытия нового знания | |
16 | 4 | | | Основные словообразовательные модели. §12 | Урок общеметодологической направленности | Урок-исследование (по словарям) |
17 | 5 | | | Сложные случаи словообразования. §12 | Урок общеметодологической направленности | |
18 | 6 | | | Сложение как способ образования существительных. §12 | Урок открытия нового знания | Интегрированный урок (русский язык + математика) |
19 | 7 | | | Правописание сложных имён существительных. §13 | Урок общеметодологической направленности | |
20 | 8 | | | Правописание сложных имён существительных. Закрепление. §13 | Урок рефлексии | |
21 | 9 | | | Словообразовательный разбор существительных. §12-13 | Урок рефлексии | |
22 | 10 | | | Употребление имён существительных в речи. §14 | Урок общеметодологической направленности | Урок творчества |
23 | 11 | | | Произношение имён существительных. | Урок общеметодологической направленности | |
24 | 12 | | | Контрольная работа №1. Имя существительное. | Урок развивающего контроля | |
5.РЕЧЬ.СТИЛИ РЕЧИ (7ч.) |
25 | 1 | | | Р.р. Разграничение деловой и научной речи. §15 | Урок открытия нового знания | |
26 | 2 | | | Р.р. Характеристика научного стиля. §16 | Урок общеметодологической направленности | |
27 | 3 | | | Р.р. Определение научного стиля. §17 | Урок общеметодологической направленности | |
28 | 4 | | | Р.р. Определение научного стиля. Закрепление. §17 | Урок рефлексии | Практикум |
29 | 5 | | | Р.р. Рассуждение-объяснение. §18 | Урок открытия нового знания | игра «Незнайка» |
30 | 6 | | | Р.р. Характеристика делового стиля. §19 | Урок общеметодологической направленности | |
31 | 7 | | | Р.р. Создаём текст делового стиля. §19 | Урок рефлексии | Ролевая игра |
6.Имя прилагательное (15ч.) |
32 | 1 | | | Морфологические признаки имени прилагательного. §20 | Урок общеметодологической направленности | |
33 | 2 | | | Словообразование имён прилагательных: суффиксы и приставки. §21 | Урок открытия нового знания | |
34 | 3 | | | Словообразование имён прилагательных: сложение. §21 | Урок общеметодологической направленности | |
35 | 4 | | | Словообразование имён прилагательных. Закрепление. §21 | Урок рефлексии | |
36 | 5 | | | Правописание сложных имён прилагательных. §22 | Урок открытия нового знания | |
37 | 6 | | | Правописание сложных имён прилагательных. Закрепление. §22 | Урок рефлексии | Урок дублёра |
38 | 7 | | | Буквы н и нн в именах прилагательных, образованных от имён существительных. §23 | Урок открытия нового знания | |
39 | 8 | | | Буквы н и нн в именах прилагательных, образованных от имён существительных. Закрепление. §23 | Урок общеметодологической направленности | |
40 | 9 | | | Буквы н и нн в именах прилагательных, образованных от имён существительных. Словарный диктант. §23 | Урок рефлексии | Смотр знаний |
41 | 10 | | | Употребление имён прилагательных в речи: описание. §24 | Урок общеметодологической направленности | |
42 | 11 | | | Употребление имён прилагательных в речи: эпитеты. §24 | Урок общеметодологической направленности | Урок-исследование (художественные тексты) |
43 | 12 | | | Р.р. Сочинение по картине А.М.Герасимова «Дары осени» (упр.250). | Урок открытия нового знания | Урок творчества |
44 | 13 | | | Произношение имён прилагательных. | Урок открытия нового знания | |
45 | 14 | | | Практикум по орфоэпии и орфографии. | Урок общеметодологической направленности | Викторина |
46 | 15 | | | Контрольная работа №2. Имя прилагательное. | Урок развивающего контроля | |
7.ТЕКСТ (5ч.) |
47 | 1 | | | Р.р. Способы связи предложений в тексте. §25 | Урок открытия нового знания | |
48 | 2 | | | Р.р. Средства связи предложений в тексте. §26 | Урок открытия нового знания | Игра «Паровозик» |
49 | 3 | | | Р.р. Употребление параллельной связи с повтором. §27 | Урок общеметодологической направленности | |
50 | 4 | | | Р.р. Изложение. Упр.287. | Урок развивающего контроля | |
51 | 5 | | | Р.р. Как исправить текст с неудачным повтором. §28 | Урок общеметодологической направленности | Ролевая игра «Поработаем корректорами» |
8.Глагол (16ч.) |
52 | 1 | | | Морфологические признаки глагола: постоянные. §29 | Урок общеметодологической направленности | Викторина |
53 | 2 | | | Морфологические признаки глагола: непостоянные. §29 | Урок общеметодологической направленности | |
54 | 3 | | | Словообразование глаголов. Приставочный и суффиксальный способы. §30 | Урок открытия нового знания | |
55 | 4 | | | Словообразование глаголов. Приставочно-суффиксальный способ. §30 | Урок общеметодологической направленности | Мультимедиа-урок |
56 | 5 | | | Правописание приставок пре- и при-. §31 | Урок открытия нового знания | |
57 | 6 | | | Правописание приставок пре- и при- с неясным значением. §31 | Урок общеметодологической направленности | |
58 | 7 | | | Правописание приставок пре- и при-. Закрепление. §31 | Урок рефлексии | Кроссворд |
59 | 8 | | | Буквы ы-и в корне после приставок. §32 | Урок открытия нового знания | |
60 | 9 | | | Употребление глаголов в речи. §33 | Урок общеметодологической направленности | |
61 | 10 | | | Употребление глаголов в речи. Закрепление. §33 | Урок рефлексии | Деловая игра |
62 | 11 | | | Р.р. Сочинение по картине К.Ф.Юона «Конец зимы. Полдень» (упр360). §33 | Урок открытия нового знания | |
63 | 12 | | | Произношение глаголов. | Урок общеметодологической направленности | |
64 | 13 | | | Проверьте свою подготовку по орфографии: приставки. | Урок рефлексии | |
65 | 14 | | | Проверьте свою подготовку по орфографии: сложные слова. | Урок рефлексии | |
66 | 15 | | | Проверьте свою подготовку по орфографии: н и нн. | Урок рефлексии | Соревнование |
67 | 16 | | | Контрольная работа №3. Глагол. | Урок развивающего контроля | |
МОРФОЛОГИЯ. РЕЧЬ 9.Причастие (25ч.) |
68 | 1 | | | Что такое причастие. §34 | Урок открытия нового знания | |
69 | 2 | | | Морфологические и синтаксические признаки причастия. §34 | Урок открытия нового знания | Урок-диспут «Статус причастия» |
70 | 3 | | | Признаки прилагательного у причастия. §34 | Урок общеметодологической направленности | |
71 | 4 | | | Признаки глагола у причастия. §34 | Урок общеметодологической направленности | |
72 | 5 | | | Причастный оборот. §35 | Урок открытия нового знания | |
73 | 6 | | | Причастный оборот: пунктуация. §35 | Урок общеметодологической направленности | Ролевая игра «Конструктор» |
74 | 7 | | | Причастный оборот. Синтаксическая синонимия. §35 | Урок общеметодологической направленности | |
75 | 8 | | | Промежуточная контрольная работа. | Урок развивающего контроля | |
76 | 9 | | | Образование причастий. §36 | Урок открытия нового знания | Проект «Кто кого» (суффиксы действительных и страдательных причастий) |
77 | 10 | | | Действительные причастия. §36 | Урок общеметодологической направленности | |
78 | 11 | | | Страдательные причастия. §36 | Урок общеметодологической направленности | Игра на местности (квест) |
79 | 12 | | | Образование причастий. Закрепление. §36 | Урок рефлексии | |
80 | 13 | | | Полные и краткие причастия. §37 | Урок открытия нового знания | |
81 | 14 | | | Полные и краткие причастия: синтаксическая роль. §37 | Урок общеметодологической направленности | |
82 | 15 | | | Полные и краткие причастия: произношение. §37 | Урок общеметодологической направленности | Смотр знаний |
83 | 16 | | | Морфологический разбор причастия. §37 | Урок рефлексии | |
84 | 17 | | | Употребление причастий в речи. §37 | Урок общеметодологической направленности | |
85 | 18 | | | Буквы н и нн в причастиях. Полные страдательные причастия. §38 | Урок общеметодологической направленности | |
86 | 19 | | | Буквы н и нн в причастиях. Краткие страдательные причастия.§38 | Урок общеметодологической направленности | |
87 | 20 | | | Отличие причастий от отглагольных прилагательных. §38 | Урок открытия нового знания | Проект «Ступеньки» (составление алгоритма) |
88 | 21 | | | Буквы н и нн в причастиях. Закрепление. §38 | Урок рефлексии | |
89 | 22 | | | Слитное и раздельное написание не с причастиями. §39 | Урок открытия нового знания | |
90 | 23 | | | Слитное и раздельное написание не с причастиями. Закрепление. §39 | Урок рефлексии | |
91 | 24 | | | Обобщение знаний о причастии. | Урок рефлексии | Конференция |
92 | 25 | | | Контрольная работа №4. Причастие. | Урок развивающего контроля | |
10.ТИПЫ РЕЧИ. ПОВЕСТВОВАНИЕ (9ч.) |
93 | 1 | | | Р.р. Повествование художественного и разговорного стилей. §40 | Урок открытия нового знания | |
94 | 2 | | | Р.р. Рассказ по рисункам Н.Радлова (упр.470). §40 | Урок общеметодологической направленности | Урок-мастерская |
95 | 3 | | | Р.р. Изложение (упр. 477-478). | Урок развивающего контроля | |
96 | 4 | | | Р.р. Повествование в рассказе. §41 | Урок открытия нового знания | |
97 | 5 | | | Р.р. Повествование в рассказе. Редактирование сочинений. §41 | Урок общеметодологической направленности | Игра «Поработаем корректорами» |
98 | 6 | | | Р.р. Подготовка к изложению (по упр.481-482). | Урок общеметодологической направленности | |
99 | 7 | | | Р.р. Сжатое изложение (по упр.481-482). | Урок развивающего контроля | |
100 | 8 | | | Р.р. Повествование делового и научного стилей. §42 | Урок общеметодологической направленности | |
101 | 9 | | | Р.р. Создание текста делового стиля. §42 | Урок рефлексии | Коллективный проект «сборник полезных советов» (по упр.499). |
11.Деепричастие (17ч.) |
102 | 1 | | | Что такое деепричастие. §43 | Урок открытия нового знания | |
103 | 2 | | | Деепричастный оборот. §44 | Урок открытия нового знания | |
104 | 3 | | | Деепричастный оборот. Пунктуация. §44 | Урок общеметодологической направленности | Урок-исследование (по фразеологическому словарю) |
105 | 4 | | | Деепричастный оборот. Закрепление. §44 | Урок рефлексии | |
106 | 5 | | | Правописание не с деепричастиями. §45 | Урок открытия нового знания | Урок дублёра |
107 | 6 | | | Правописание не с деепричастиями и другими частями речи. §45 | Урок общеметодологической направленности | |
108 | 7 | | | Образование деепричастий. §46 | Урок открытия нового знания | |
109 | 8 | | | Деепричастия несовершенного вида. §46 | Урок общеметодологической направленности | |
110 | 9 | | | Деепричастия совершенного вида. §46 | Урок общеметодологической направленности | |
111 | 10 | | | Морфологический разбор деепричастий. §46 | Урок рефлексии | |
112 | 11 | | | Употребление причастий и деепричастий в речи. §47 | Урок общеметодологической направленности | Урок-исследование |
113 | 12 | | | Употребление причастий и деепричастий в речи. Ошибки в построении предложений. §47 | Урок общеметодологической направленности | |
114 | 13 | | | Произношение причастий и деепричастий. Ударение. | Урок общеметодологической направленности | |
115 | 14 | | | Произношение причастий и деепричастий. Буквенные сочетания зж и жж. | Урок общеметодологической направленности | Урок-путешествие «Из Петербурга в Москву» (Московская и Петербургская языковые школы) |
116 | 15 | | | Проверьте свою подготовку по орфографии и пунктуации. | Урок рефлексии | Урок-аукцион |
117 | 16 | | | Проверьте свою подготовку по орфографии и пунктуации. Словарный диктант. | Урок рефлексии | |
118 | 17 | | | Контрольная работа№5. Деепричастие. | Урок развивающего контроля | |
12.ТИПЫ РЕЧИ. ОПИСАНИЕ (9ч.) |
119 | 1 | | | Р.р. Описание места. Строение текста. §48 | Урок открытия нового знания | Урок-исследование |
120 | 2 | | | Р.р. Описание места. Художественные средства. §48 | Урок общеметодологической направленности | |
121 | 3 | | | Р.р. Описание места. Порядок слов. §48 | Урок общеметодологической направленности | |
122 | 4 | | | Р.р. Изложение по тексту упр.584. | Урок развивающего контроля | |
123 | 5 | | | Р.р. Учимся создавать текст типа описания. | Урок рефлексии | упр.586-587 Экскурсия по посёлку |
13.Имя числительное (15ч.) |
124 | 1 | | | Что обозначает имя числительное. §49 | Урок открытия нового знания | Урок-парадокс (числовое значение разных частей речи) |
125 | 2 | | | Простые, сложные и составные числительные. §50 | Урок открытия нового знания | |
126 | 3 | | | Правописание простых, сложных и составных числительных. | Урок общеметодологической направленности | |
127 | 4 | | | Количественные числительные. Их разряды, склонение. §51 | Урок общеметодологической направленности | |
128 | 5 | | | Количественные числительные. Правописание. §51 | Урок общеметодологической направленности | |
129 | 6 | | | Дробные числительные. §51 | Урок общеметодологической направленности | Интегрированный урок (русский язык + математика) |
130 | 7 | | | Собирательные числительные. §51 | Урок общеметодологической направленности | |
131 | 8 | | | Собирательные числительные. Употребление в речи. §51 | Урок общеметодологической направленности | |
132 | 9 | | | Самостоятельная работа. Правописание количественных числительных. | Урок развивающего контроля | |
133 | 10 | | | Изменение порядковых числительных. §52 | Урок открытия нового знания | |
134 | 11 | | | Морфологический разбор имени числительного. §52 | Урок рефлексии | |
135 | 12 | | | Употребление числительных в речи. §53 | Урок общеметодологической направленности | Ролевая игра «Археологи» |
136 | 13 | | | Употребление числительных в речи. Словообразование на основе числительных.§53 | Урок общеметодологической направленности | |
137 | 14 | | | Произношение имён числительных. | Урок общеметодологической направленности | Ролевая игра |
138 | 15 | | | Контрольная работа№6. Имя числительное. | Урок развивающего контроля | |
12.ТИПЫ РЕЧИ. ОПИСАНИЕ (продолжение) |
139 | 6 | | | Р.р. Описание состояния окружающей среды. Строение текста. §54 | Урок открытия нового знания | |
140 | 7 | | | Р.р. Описание состояния окружающей среды. Редактирование текстов. §54 | Урок общеметодологической направленности | Ролевая игра «Поработаем корректорами» |
141 | 8 | | | Р.р. Описание состояния окружающей среды. Художественные средства. §54 | Урок общеметодологической направленности | Экскурсия в школьный сад |
142 | 9 | | | Р.р. Учимся создавать текст типа описания состояния окружающей среды. §54 | Урок рефлексии | |
14.Местоимение (20ч.) |
143 | 1 | | | Какие слова называются местоимениями. §55 | Урок открытия нового знания | |
144 | 2 | | | На какие разряды делятся местоимения по значению. §56 | Урок открытия нового знания | Урок-исследование |
145 | 3 | | | Личные местоимения. §57 | Урок общеметодологической направленности | |
146 | 4 | | | Как изменяются личные местоимения. §57 | Урок общеметодологической направленности | Урок-игра |
147 | 5 | | | Морфологический разбор местоимения. §57 | Урок рефлексии | |
148 | 6 | | | Возвратное местоимение себя. §58 | Урок открытия нового знания | |
149 | 7 | | | Притяжательные местоимения. §59 | Урок открытия нового знания | |
150 | 8 | | | Указательные местоимения. §60 | Урок открытия нового знания | Урок дублёра |
151 | 9 | | | Определительные местоимения. §61 | Урок открытия нового знания | |
152 | 10 | | | Вопросительно-относительные местоимения. §62 | Урок открытия нового знания | |
153 | 11 | | | Вопросительно-относительные местоимения в устойчивых словосочетаниях. §62 | Урок общеметодологической направленности | |
154 | 12 | | | Отрицательные местоимения. §63 | Урок открытия нового знания | Библиотечный урок « Одиссей на острове Циклопов» |
155 | 13 | | | Отрицательные местоимения. Правописание. §63 | Урок общеметодологической направленности | |
156 | 14 | | | Неопределённые местоимения. §64 | Урок открытия нового знания | |
157 | 15 | | | Неопределённые местоимения. Правописание. §64 | Урок общеметодологической направленности | |
158 | 16 | | | Употребление местоимений в речи. §65 | Урок общеметодологической направленности | Урок-игра |
159 | 17 | | | Произношение местоимений. | Урок общеметодологической направленности | |
160 | 18 | | | Р.р. Сочинение по рисункам Н.Радлова (по упр.722). | Урок развивающего контроля | |
161 | 19 | | | Обобщение по теме «Местоимение». | Урок рефлексии | |
162 | 20 | | | Контрольная работа №7. Местоимение. | Урок развивающего контроля | |
15.РЕЧЬ. ТЕКСТ (4ч.) |
163 | 1 | | | Р.р. Соединение в тексте разных типовых фрагментов. Анализ строения текстов. §66 | Урок открытия нового знания | |
164 | 2 | | | Р.р. Соединение в тексте разных типовых фрагментов. Редактирование текстов. §66 | Урок общеметодологической направленности | Упр.727-728. |
165 | 3 | | | Р.р. Соединение в тексте разных типовых фрагментов. Создание текстов. §66 | Урок общеметодологической направленности | Упр.733 |
166 | 4 | | | Р.р. Сочинение-рассказ. Упр.742. | Урок развивающего контроля | |
16.ПОВТОРЕНИЕ И ОБОБЩЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО ЗА КУРС 6 КЛАССА (4ч.) |
167 | 1 | | | Проверьте свою подготовку по орфографии и пунктуации. | Урок рефлексии | |
168 | 2 | | | Проверьте свою подготовку по орфографии и пунктуации. Словарный диктант. | Урок развивающего контроля | |
169 | 3 | | | Итоговая контрольная работа. | Урок развивающего контроля | |
170 | 4 | | | Анализ контрольной работы. | Урок рефлексии | |