СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочий лист для изучения темы "Лишайники" 5 класс

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный рабочий лист помогает обучающимся изучить тему "Лишайники", применить знания, оценить свою работу. С успехом применяется для самостоятельной работы в условиях карантина.

Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист для изучения темы "Лишайники" 5 класс»

5 класс

Рабочий лист для изучения темы

«Лишайники»


Фамилия, имя ________________________________________________________ класс _________________



зада

ния


Содержание задания


Баллы

1

Вспомните и запишите определения.

Симбиоз – это ___________________________________________________________ ________________________________________________________________________

Паразитами называют живые организмы, которые _____________________________ ________________________________________________________________________

Грибницей называется ____________________________________________________ ________________________________________________________________________

(При затруднении обратитесь к информации учебника стр. 54, 70, 72-73).


Мах – 3 балла

2

Прочитайте параграф 19 стр. 102-104. Ответьте на вопрос:

Какие организмы называются лишайниками? _________________________________

________________________________________________________________________

З

ЛИШАЙНИКИ

аполните таблицу:



1

2

3



Выберите примеры из приведенных фотографий лишайников, напишите рядом с фотографией цифру, соответствующую названию группы, к которой вы отнесёте этот лишайник.

лишайник олений мох лишайник бацидия


лишайник уснея – бородач лишайник ягель


лишайник ксантория настенная лишайник пармелия


Мах – 10 баллов

3

Прочитайте параграф 19 стр. 104-105. Обозначьте и подпишите части лишайника.


Ответьте на вопросы:

Какова роль нитей гриба лишайника? _______________________________________ ________________________________________________________________________

Какова роль клеток водорослей лишайника? _________________________________ ________________________________________________________________________

Как называется такое взаимовыгодное сожительство гриба и водоросли?



Мах – 5 баллов

4

Прочитайте параграф 19 стр. 105. Ответьте на вопрос:

Как размножаются лишайники? ____________________________________________ ________________________________________________________________________

Каково значение лишайников в природе и для человека?

1. ______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________

2. ______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________

3. ______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________

4. ______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________

5. ______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________

(Для справки: лакмус – особое химическое вещество, применяемое в качестве определителя кислотности растворов; такие вещества называются индикаторами).

Мах – 6 баллов

5

Оцените свою работу.

Могу похвалить себя за ___________________________________________________ ________________________________________________________________________

Мне надо поработать над __________________________________________________ ________________________________________________________________________


Мах – 2 балла

6

Посчитай свои баллы, определи свою отметку.


Критерии оценивания работы:

12-16 баллов – отметка «3»;

17-21 балл – отметка «4»;

22-26 баллов – отметка «5».

Мои баллы ______


Моя отметка

______




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!