Рабочий лист к урокам обществознания 10 класс
Ф.И…………………………………………………………………………………………дата………………………………
Вариант 1
Тема: «Познание мира» (работа с учебником п.1-5)
Мышление…………………………………………………………………………………………………………………… ………………………………………………………………………………………………………………………………………… ………………………………………………………………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………………………………………………………
Индивид………………………………………………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………………………………………………………
Личность………………………………………………………………………………………………………………………… ………………………………………………………………………………………………………………………………………….. ………………………………………………………………………………………………………………………………………….. ………………………………………………………………………………………………………………………………………….
Составьте сложный план по теме «Деятельность»
План:
1…………………………………………………………………………………………………………………………………………..
2. Структура деятельности:
………………………………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………………………..
……………………………………………………………………………………………………………………..
……………………………………………………………………………………………………………………..
……………………………………………………………………………………………………………………..
…………………………………………………………………………………………………………………….
3.Виды деятельности:
………………………………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………………………..
………………………………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………………………………
Виды мышления
……………………………………….. ………………………………………………….. …………………………………..
Рабочий лист к урокам обществознания 10 класс
Ф.И…………………………………………………………………………………………дата………………………………
Вариант 1
Тема: «Познание мира» (работа с учебником п.1-5)
Мышление…………………………………………………………………………………………………………………… ………………………………………………………………………………………………………………………………………… ………………………………………………………………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………………………………………………………
Индивид………………………………………………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………………………………………………………
Личность………………………………………………………………………………………………………………………… ………………………………………………………………………………………………………………………………………….. ………………………………………………………………………………………………………………………………………….. ………………………………………………………………………………………………………………………………………….
Составьте сложный план по теме «Деятельность»
План:
1…………………………………………………………………………………………………………………………………………..
2. Структура деятельности:
………………………………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………………………..
……………………………………………………………………………………………………………………..
……………………………………………………………………………………………………………………..
……………………………………………………………………………………………………………………..
…………………………………………………………………………………………………………………….
3.Виды деятельности:
………………………………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………………………..
………………………………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………………………………
Виды мышления
……………………………………….. ………………………………………………….. …………………………………..
Познание………………………………………………………………….…………………………………………………….. ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………. Цель познания….……………………………………………………………………………………………………………. Результат………………..…………………………………………………………………………………………………………
Уровни познания:
… ……………………………………………………… …………………………………………………………
А)…………………………………………………… А)……………………………………………………
Б)…………………………………………………… Б)………………………………………………………
В)…………………………………………………… В)………………………………………………………
Теории познания:
………………………………………………………… …………………………………………………………
ИСТИНА……………………………………………………………………………………………………………………………. …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
О бъективная истина ………………………………………………………………………… ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Абсолютная истина………………………………………………………………………….. ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Десоциализация……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Экзистенциальные потребности………………………………………………………………………………… ……………………………………………………………………………………………………………………………………………..
Агенты первичной социализации…………………………………………………………………………….. ……………………………………………………………………………………………………………………………………………..
Познание………………………………………………………………….…………………………………………………….. ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………. Цель познания….……………………………………………………………………………………………………………. Результат………………..…………………………………………………………………………………………………………
Уровни познания:
… ……………………………………………………… …………………………………………………………
А)…………………………………………………… А)……………………………………………………
Б)…………………………………………………… Б)………………………………………………………
В)…………………………………………………… В)………………………………………………………
Теории познания:
………………………………………………………… …………………………………………………………
ИСТИНА……………………………………………………………………………………………………………………………. …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
О бъективная истина ………………………………………………………………………… ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
Абсолютная истина………………………………………………………………………….. ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
Десоциализация……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Экзистенциальные потребности………………………………………………………………………………… ……………………………………………………………………………………………………………………………………………..
Агенты первичной социализации…………………………………………………………………………….. ……………………………………………………………………………………………………………………………………………..
Рабочий лист к урокам обществознания 10 класс
Ф.И…………………………………………………………………………………………дата………………………………
Вариант 2
Тема: «Познание мира» (работа с учебником п.1-5)
Деятельность…………………………………………………………………………………………………………………… ………………………………………………………………………………………………………………………………………… ………………………………………………………………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………………………………………………………
Индивидуальность…………………………………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………………………………………………………
Личность………………………………………………………………………………………………………………………… ………………………………………………………………………………………………………………………………………….. ………………………………………………………………………………………………………………………………………….. ………………………………………………………………………………………………………………………………………….
Составьте сложный план по теме «Мышление»
План:
1…………………………………………………………………………………………………………………………………………..
2. Структура процесса мышления:
………………………………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………………………..
……………………………………………………………………………………………………………………..
……………………………………………………………………………………………………………………..
3.Виды мышления:
………………………………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………………………..
Виды деятельности
………………………………. …………………………… ……………………………. ………………………
Творчество…………………………………………………………………………………………………………………… ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………………………………………………………….
Рабочий лист к урокам обществознания 10 класс
Ф.И…………………………………………………………………………………………дата………………………………
Вариант 2
Тема: «Познание мира» (работа с учебником п.1-5)
Деятельность…………………………………………………………………………………………………………………… ………………………………………………………………………………………………………………………………………… ………………………………………………………………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………………………………………………………
Индивидуальность…………………………………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………………………………………………………
Личность………………………………………………………………………………………………………………………… ………………………………………………………………………………………………………………………………………….. ………………………………………………………………………………………………………………………………………….. ………………………………………………………………………………………………………………………………………….
Составьте сложный план по теме «Мышление»
План:
1…………………………………………………………………………………………………………………………………………..
2. Структура процесса мышления:
………………………………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………………………..
……………………………………………………………………………………………………………………..
……………………………………………………………………………………………………………………..
3.Виды мышления:
………………………………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………………………..
Виды деятельности
………………………………. …………………………… ……………………………. ………………………
Творчество…………………………………………………………………………………………………………………… ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
……………………………………………………………………………………………………………………………………………
Гносеология.………………………………………………………….…………………………………………………….. ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………. Цель познания….……………………………………………………………………………………………………………. Знание…..………………..…………………………………………………………………………………………………………
Уровни познания:
… ……………………………………………………… …………………………………………………………
А)…………………………………………………… А)……………………………………………………
Б)…………………………………………………… Б)………………………………………………………
В)…………………………………………………… В)………………………………………………………
Виды потребностей:
… …………………………………. …………………………………………… ………………………………………
О бъективная истина ………………………………………………………………………… ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Престижные потребности……………………………………………………………….. ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
О тносительная истина…………………………………………………………………. ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Ресоциализация…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Агенты вторичной социализации…………………………………………………………………………. …………………………………………………………………………………………………………………………………………...
Гносеология.………………………………………………………….…………………………………………………….. ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………. Цель познания….……………………………………………………………………………………………………………. Знание…..………………..…………………………………………………………………………………………………………
Уровни познания:
… ……………………………………………………… …………………………………………………………
А)…………………………………………………… А)……………………………………………………
Б)…………………………………………………… Б)………………………………………………………
В)…………………………………………………… В)………………………………………………………
Виды потребностей:
… …………………………………. …………………………………………… ………………………………………
О бъективная истина ………………………………………………………………………… ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Престижные потребности……………………………………………………………….. ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
О тносительная истина…………………………………………………………………. ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Ресоциализация…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Агенты вторичной социализации…………………………………………………………………………. …………………………………………………………………………………………………………………………………………...