СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочий лист к п.1-5 по обществознанию 10 класс. Учебник М.В.Кудиной, М.В. Рыбаковой. РС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочий лист к п.1-5 по обществознанию 10 класс. Учебник М.В.Кудиной, М.В. Рыбаковой. РС

Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист к п.1-5 по обществознанию 10 класс. Учебник М.В.Кудиной, М.В. Рыбаковой. РС»


Рабочий лист к урокам обществознания 10 класс

Ф.И…………………………………………………………………………………………дата………………………………

Вариант 1

Тема: «Познание мира» (работа с учебником п.1-5)

Мышление…………………………………………………………………………………………………………………… ………………………………………………………………………………………………………………………………………… ………………………………………………………………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………………………………………………………

Индивид………………………………………………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………………………………………………………

Личность………………………………………………………………………………………………………………………… ………………………………………………………………………………………………………………………………………….. ………………………………………………………………………………………………………………………………………….. ………………………………………………………………………………………………………………………………………….

Составьте сложный план по теме «Деятельность»

План:

1…………………………………………………………………………………………………………………………………………..

2. Структура деятельности:

  1. ………………………………………………………………………………………………………………………

  2. ………………………………………………………………………………………………………………………

  3. ……………………………………………………………………………………………………………………..

  4. ……………………………………………………………………………………………………………………..

  5. ……………………………………………………………………………………………………………………..

  6. ……………………………………………………………………………………………………………………..

  7. …………………………………………………………………………………………………………………….

3.Виды деятельности:

  1. ………………………………………………………………………………………………………………………

  2. ………………………………………………………………………………………………………………………

  3. ……………………………………………………………………………………………………………………..

  4. ………………………………………………………………………………………………………………………

  5. ………………………………………………………………………………………………………………………

Виды мышления

……………………………………….. ………………………………………………….. …………………………………..






Рабочий лист к урокам обществознания 10 класс

Ф.И…………………………………………………………………………………………дата………………………………

Вариант 1

Тема: «Познание мира» (работа с учебником п.1-5)

Мышление…………………………………………………………………………………………………………………… ………………………………………………………………………………………………………………………………………… ………………………………………………………………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………………………………………………………

Индивид………………………………………………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………………………………………………………

Личность………………………………………………………………………………………………………………………… ………………………………………………………………………………………………………………………………………….. ………………………………………………………………………………………………………………………………………….. ………………………………………………………………………………………………………………………………………….

Составьте сложный план по теме «Деятельность»

План:

1…………………………………………………………………………………………………………………………………………..

2. Структура деятельности:

  1. ………………………………………………………………………………………………………………………

  2. ………………………………………………………………………………………………………………………

  3. ……………………………………………………………………………………………………………………..

  4. ……………………………………………………………………………………………………………………..

  5. ……………………………………………………………………………………………………………………..

  6. ……………………………………………………………………………………………………………………..

  7. …………………………………………………………………………………………………………………….

3.Виды деятельности:

  1. ………………………………………………………………………………………………………………………

  2. ………………………………………………………………………………………………………………………

  3. ……………………………………………………………………………………………………………………..

  4. ………………………………………………………………………………………………………………………

  5. ………………………………………………………………………………………………………………………

Виды мышления

……………………………………….. ………………………………………………….. …………………………………..






Познание………………………………………………………………….…………………………………………………….. ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………. Цель познания….……………………………………………………………………………………………………………. Результат………………..…………………………………………………………………………………………………………

Уровни познания:

……………………………………………………… …………………………………………………………

А)…………………………………………………… А)……………………………………………………

Б)…………………………………………………… Б)………………………………………………………

В)…………………………………………………… В)………………………………………………………

Теории познания:

………………………………………………………… …………………………………………………………

ИСТИНА……………………………………………………………………………………………………………………………. …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

О бъективная истина ………………………………………………………………………… ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Абсолютная истина………………………………………………………………………….. ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Десоциализация……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Экзистенциальные потребности………………………………………………………………………………… ……………………………………………………………………………………………………………………………………………..

Агенты первичной социализации…………………………………………………………………………….. ……………………………………………………………………………………………………………………………………………..

Познание………………………………………………………………….…………………………………………………….. ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………. Цель познания….……………………………………………………………………………………………………………. Результат………………..…………………………………………………………………………………………………………

Уровни познания:

……………………………………………………… …………………………………………………………

А)…………………………………………………… А)……………………………………………………

Б)…………………………………………………… Б)………………………………………………………

В)…………………………………………………… В)………………………………………………………

Теории познания:

………………………………………………………… …………………………………………………………

ИСТИНА……………………………………………………………………………………………………………………………. …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

О бъективная истина ………………………………………………………………………… ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

Абсолютная истина………………………………………………………………………….. ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

Десоциализация……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Экзистенциальные потребности………………………………………………………………………………… ……………………………………………………………………………………………………………………………………………..

Агенты первичной социализации…………………………………………………………………………….. ……………………………………………………………………………………………………………………………………………..

Рабочий лист к урокам обществознания 10 класс

Ф.И…………………………………………………………………………………………дата………………………………

Вариант 2

Тема: «Познание мира» (работа с учебником п.1-5)

Деятельность…………………………………………………………………………………………………………………… ………………………………………………………………………………………………………………………………………… ………………………………………………………………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………………………………………………………

Индивидуальность…………………………………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………………………………………………………

Личность………………………………………………………………………………………………………………………… ………………………………………………………………………………………………………………………………………….. ………………………………………………………………………………………………………………………………………….. ………………………………………………………………………………………………………………………………………….

Составьте сложный план по теме «Мышление»

План:

1…………………………………………………………………………………………………………………………………………..

2. Структура процесса мышления:

  1. ………………………………………………………………………………………………………………………

  2. ………………………………………………………………………………………………………………………

  3. ……………………………………………………………………………………………………………………..

  4. ……………………………………………………………………………………………………………………..

  5. ……………………………………………………………………………………………………………………..

3.Виды мышления:

  1. ………………………………………………………………………………………………………………………

  2. ………………………………………………………………………………………………………………………

  3. ……………………………………………………………………………………………………………………..

Виды деятельности

………………………………. …………………………… ……………………………. ………………………


Творчество…………………………………………………………………………………………………………………… ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………………………………………………….



Рабочий лист к урокам обществознания 10 класс

Ф.И…………………………………………………………………………………………дата………………………………

Вариант 2

Тема: «Познание мира» (работа с учебником п.1-5)

Деятельность…………………………………………………………………………………………………………………… ………………………………………………………………………………………………………………………………………… ………………………………………………………………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………………………………………………………

Индивидуальность…………………………………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………………………………………………………

Личность………………………………………………………………………………………………………………………… ………………………………………………………………………………………………………………………………………….. ………………………………………………………………………………………………………………………………………….. ………………………………………………………………………………………………………………………………………….

Составьте сложный план по теме «Мышление»

План:

1…………………………………………………………………………………………………………………………………………..

2. Структура процесса мышления:

  1. ………………………………………………………………………………………………………………………

  2. ………………………………………………………………………………………………………………………

  3. ……………………………………………………………………………………………………………………..

  4. ……………………………………………………………………………………………………………………..

  5. ……………………………………………………………………………………………………………………..

3.Виды мышления:

  1. ………………………………………………………………………………………………………………………

  2. ………………………………………………………………………………………………………………………

  3. ……………………………………………………………………………………………………………………..


Виды деятельности

………………………………. …………………………… ……………………………. ………………………


Творчество…………………………………………………………………………………………………………………… ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

……………………………………………………………………………………………………………………………………………


Гносеология.………………………………………………………….…………………………………………………….. ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………. Цель познания….……………………………………………………………………………………………………………. Знание…..………………..…………………………………………………………………………………………………………

Уровни познания:

……………………………………………………… …………………………………………………………

А)…………………………………………………… А)……………………………………………………

Б)…………………………………………………… Б)………………………………………………………

В)…………………………………………………… В)………………………………………………………

Виды потребностей:

…………………………………. …………………………………………… ………………………………………






О бъективная истина ………………………………………………………………………… ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Престижные потребности……………………………………………………………….. ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

О тносительная истина…………………………………………………………………. ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Ресоциализация…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Агенты вторичной социализации…………………………………………………………………………. …………………………………………………………………………………………………………………………………………...

Гносеология.………………………………………………………….…………………………………………………….. ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………. Цель познания….……………………………………………………………………………………………………………. Знание…..………………..…………………………………………………………………………………………………………

Уровни познания:

……………………………………………………… …………………………………………………………

А)…………………………………………………… А)……………………………………………………

Б)…………………………………………………… Б)………………………………………………………

В)…………………………………………………… В)………………………………………………………

Виды потребностей:

…………………………………. …………………………………………… ………………………………………






О бъективная истина ………………………………………………………………………… ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Престижные потребности……………………………………………………………….. ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

О тносительная истина…………………………………………………………………. ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Ресоциализация…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Агенты вторичной социализации…………………………………………………………………………. …………………………………………………………………………………………………………………………………………...



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!