СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочий лист к уроку истории России в 7 классе по теме: «Интервенция и первое ополчение»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка содержит задания, предполагающие поэтапную, индивидуальную работу обучающегося по ознакомлению с темой: «Интервенция и первое ополчение»

Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист к уроку истории России в 7 классе по теме: «Интервенция и первое ополчение»»

Рабочий лист к уроку истории России в 7 классе по теме: «Интервенция и первое ополчение»

Запишите тему урока в тетрадь.

В дневнике – домашнее задание - §4-5, контурные карты (кк) с.3.

Откройте учебник на с.20.

По мере прочтения текста параграфа, выполняйте задания. На каждый вопрос давайте полный, развёрнутый ответ. Встречающиеся в тексте названия географических пунктов находите на карте в атласе.

Задания (письменно в тетради):

§4 1. В каком городе появился самозванец Лжедмитрий II?

2. Когда он направился в Московское государство? Кто составлял основу войска Лжедмитрия II?

3. Почему самозванца прозвали Тушинским вором?

4. Кто стал патриархом в Тушинском лагере?

5. Дайте определение: тушинские перелёты –

6. В чём причины удивительной живучести самозванства?

7. Кто стал союзником Василия Шуйского и на каких условиях? Каковы последствия заключения союзного договора?

8. Напишите имя командующего московскими полками в столкновениях со сторонниками Лжедмитрия.

9. Запишите определение: Интервенция - военное, политическое или экономическое вмешательство одного или нескольких государств во внутренние дела другого государства, нарушающее его суверенитет1.

10. Какое событие произошло в сентябре 1609?

11. Кто руководил обороной Смоленска?

12.Перечислите условия соглашения тушинских бояр с Сигизмундом III. Почему договор не был принят?

13. Какие события произошли в марте 1610, летом 1610, в июле 1611?

§5 14. Запишите дату: 1610-1612 – междуцарствие

15.Запишите определение: Семибоярщина – боярское правительство в России, образовавшееся после свержения в июле 1610 царя В. И. Шуйского. Во главе: князь Ф.И. Мстиславский.

16. Выполните задание 2 на с.31.

17. Выполните задание 3 на с.31.


Рабочий лист к уроку истории России в 7 классе по теме: «Интервенция и первое ополчение»

Запишите тему урока в тетрадь.

В дневнике – домашнее задание - §4-5, контурные карты (кк) с.3.

Откройте учебник на с.20.

По мере прочтения текста параграфа, выполняйте задания. На каждый вопрос давайте полный, развёрнутый ответ. Встречающиеся в тексте названия географических пунктов находите на карте в атласе.

Задания (письменно в тетради):

§4 1. В каком городе появился самозванец Лжедмитрий II?

2. Когда он направился в Московское государство? Кто составлял основу войска Лжедмитрия II?

3. Почему самозванца прозвали Тушинским вором?

4. Кто стал патриархом в Тушинском лагере?

5. Дайте определение: тушинские перелёты –

6. В чём причины удивительной живучести самозванства?

7. Кто стал союзником Василия Шуйского и на каких условиях? Каковы последствия заключения союзного договора?

8. Напишите имя командующего московскими полками в столкновениях со сторонниками Лжедмитрия.

9. Запишите определение: Интервенция - военное, политическое или экономическое вмешательство одного или нескольких государств во внутренние дела другого государства, нарушающее его суверенитет2.

10. Какое событие произошло в сентябре 1609?

11. Кто руководил обороной Смоленска?

12.Перечислите условия соглашения тушинских бояр с Сигизмундом III. Почему договор не был принят?

13. Какие события произошли в марте 1610, летом 1610, в июле 1611?

§5 14. Запишите дату: 1610-1612 – междуцарствие

15.Запишите определение: Семибоярщина – боярское правительство в России, образовавшееся после свержения в июле 1610 царя В. И. Шуйского. Во главе: князь Ф.И. Мстиславский.

16. Выполните задание 2 на с.31.

17. Выполните задание 3 на с.31.



1 Свободное, независимое от каких-либо внешних сил верховенство государственной власти.

2 Свободное, независимое от каких-либо внешних сил верховенство государственной власти.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!