СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочий лист: Первая мировая война 1914-1918гг

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Первая мированя война: повод, страны участницы, битвы, итоги

Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист: Первая мировая война 1914-1918гг»

Рабочий лист: Первая мировая война 1914-1918гг _________________________________ (Ф.И.)

  1. Повод к войне ____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Цели и планы участников войны: соотнести цели и государство – вставить букву

Разгромить Великобританию и Францию, переделить их колонии, захватить для колонизации часть территории России

Покончить с Сербией и панславянским движением на Балканах, отторгнуть от России часть западных территорий

Вернуть захваченные Германией в 1871 году территории Эльзас и Лотарингию, захватить левый берег Рейн. Захват колоний

Обеспечить контроль над черноморскими проливами (Босфор и Дарданеллы) и присоединить территории со славянским населением, оказать помощь панславянскому движению на Балканах

Сокрушить Германию как главного соперника






А) Франция Б) Великобритания В) Австро-Венгрия Г) Германия Д) Россия

3. Объявление войны Германии и России ______________________________________

4. Битвы, сражения, планы, характер войны

Военные действия 1914 года

Военные действия 1915 года








Характер войны:

Характер войны:

5. Открытие Восточного фронта началось с ___________________________________________

_________________________________________________________________________________

6. Италия присоединилась к ______________________ в апреле 1915 года по причине _______

_________________________________________________________________________________

Военные действия 1916 года

Военные действия 1917 года















8. События 24 апреля 1915 года геноцид _____________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Кто применил впервые химическое оружие? _______________________________________

10.

Военные действия 1918 года

Мирные договоры













11. Распад государств

Германия




Российская империя

Австро-Венгрия




Османская империя



12. Сколько стран участвовало в Первой мировой войне? __________________________

13. Сколько человек погибло и сколько ранено? _________________________________

14. Чем закончилась Первая мировая война?______________________________________

____________________________________________________________________________



Страны - победительницы

Страны побеждённые







МОЯ СТРАНА – РОССИЯ! Я ТАМ, ГДЕ РОССИЯ!

ДОСТИЖЕНИЯ





Расскажите о себе:

9 А, 9 Б, 9 В, 9 Г, 9 Д, 9 Е

Чтобы запомнить имена скажем: я – (имя), вы запомните меня по ….

Выберите себе по листочку: поднимайте вверх листочек, если вам подходит высказывание:

- у меня весёлый характер - я очень симпатична/ симпатичен - у меня спокойный характер

- мне часто везёт - я люблю спорт/танцы/музыку - у меня много друзей - я не могу усидеть на одном месте - я умею хранить тайны - мне нравится гулять, отдыхать

- мне нравится учиться

- я творческая натура - у меня отличная семья - я люблю школу - я люблю и уважаю себя

- я люблю праздники - я люблю смотреть мультики - я хочу учиться в дружном классе

Переход на новую ступень образования очень важен для вас, ваших родителей, учителей. Поэтому я хотела бы показать пример того, как важно сейчас заполнять своё внутреннее пространство полезными занятиями.

Вот перед вами сосуд. Если наполнить его цветами – он станет вазой, если наполнить его карандашами - он станет подставкой, если наполнить его бумажками и мусором – он станет урной. Наполняйте себя тем, что поможет вам достичь успеха.

А какого успеха вы ждёте от будущего – напишите на листочках (можно не подписывать)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!