Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист по литературному чтению РНС "Лиса и журавль"»
Кто автор сказки? _________________________________________
К какому виду относится эта сказка? ________________________
С ловарная работа
Пир - ______________________________
Потчевать - ________________________
Стряпать - _________________________
Досада - ___________________________
Как ты понимаешь выражения:
«… не обессудь, куманёк» _________________
«… пошла, несолоно хлебавши» ____________
________________________________________
Почему не получилось дружбы у лисы с журавлём?
___________________________________________________________
Что ты посоветуешь героям сказки? _________________________
___________________________________________________________
Охарактеризуй героев сказки. Запиши.
В осстанови последовательность событий в сказке и составь план.
Лиса с журавлём подружились.
На этом дружба кончилась.
Лиса пригласила журавля в гости.
Журавль пригласил лису в гости.
Журавль угощает лису.
Лиса угощает журавля.
П рочитай пословицы. Выбери ту, в которой заключена главная мысль сказки. Подчеркни.
Как аукнется, так и откликнется.
Побольше аукай – кто-нибудь откликнется.
Нет друга – ищи, а нашёл - береги.
Как ты относишься, так и к тебе относится будут.
Дружба не гриб, в лесу не найдешь.
Чему учит эта сказка?
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________