СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочий лист по обществознанию "Гражданское право"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочий лист по обществознанию Гражданское право

 

Просмотр содержимого документа
«ПЗ»

СОВРЕМЕННЫЙ УЧИТЕЛЬСКИЙ ПОРТАЛ http://easyen.ru


  • Автор дает согласие использовать данный ресурс только для ознакомления и проведения уроков.

  • Нельзя присваивать себе авторство данного ресурса, даже если будут внесены изменения.

  • Нельзя публиковать данный ресурс без согласия автора.

  • В случае частичного использования ресурса, ссылка на источник обязательна.


Пояснительная записка

1.

Автор (ФИО, должность)

Вагу Мария Викторовна

2.

Название ресурса

Рабочий лист «Гражданское право»

3.

Вид ресурса

Текстовый

4.


Предмет, УМК

Обществознание, любое УМК

5.

Цель и задачи ресурса

Рабочий лист по обществознанию для 9 класса для УМК Боголюбова Л.Н. Рабочий лист предназначен для проверки знаний учащихся по теме «Гражданское право» а также для подготовки к итоговой аттестации в формате ОГЭ.

6.

Возраст учащихся, для которых предназначен ресурс

9 класс

7.

Программа, в которой создан ресурс

Microsoft Word

8.

Методические рекомендации по использованию ресурса

Рабочий лист по обществознанию для 9 класса для УМК Боголюбова Л.Н. Рабочий лист предназначен для проверки знаний учащихся по теме «Гражданское право», а также для подготовки к итоговой аттестации в формате ОГЭ.

Цель: активизировать учебно-познавательную деятельность учащихся

Задачи:

1. приобретение практических умений и навыков обучающихся;

2. формирование у обучающихся умений и навыков самоконтроля;

3. развитие мышления у обучающихся;

контроль хода обучения и формирование тестовой культуры обучающихся, постепенной подготовке к итоговой аттестации в формате ГИА.


Рабочий лист можно использовать на уроках изучения нового материала, систематизации и закрепления знаний обучающихся

9.

Источники информации (обязательно!)


http://2buhgalter.com/images/113259.jpeg

Буйволова И.Ю., Кашлева Н.В., Черноиванова Н.Н. Электронное пособие «Обществознание. 10-11 классы. Рабочие программы и системы уроков по учебникам под редакцией Л. Н. Боголюбова» серии «ФГОС. Планирование учебной деятельности». Издательство «Учитель»











Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист_гражданское право»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 690

НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА









Рабочий лист по обществознанию

«Гражданское право»

9 класс









Автор:

Вагу Мария Викторовна,

учитель истории и обществознания











Санкт-Петербург

2017



Задания по теме «Гражданское право»


ЗАДАНИЕ 1.

Кто поступил в соответствии с Гражданским кодексом?

А.15-летний Иван с разрешения родителей купил у соседа книгу

Б.19-летний Денис снял квартиру

В.16-летняя Марина по собственной воле подарила подруге блузку

ОТВЕТ: ___________


ЗАДАНИЕ 2.

Какое решение примет суд?

16-летний Григорий работает на заводе и имеет заработную плату 30 тысяч рублей. Купил у приятеля компьютер за 60 тысяч рублей в рассрочку за 2 месяца. Родители обратились в суд с требованием признать сделку недействительной, т.к. сына она лишает средств к существованию.

ОТВЕТ:











ЗАДАНИЕ 3.

Проанализируйте следующую ситуацию.

Татьяна Петровна купила телевизор в магазине бытовой техники, он устраивал ее по цвету корпуса, размеру и разнообразию дополнительных функций. Вот только срок гарантии ее смутил, – всего 3 месяца. Установив телевизор дома, Татьяна Петровна не могла нарадоваться покупке, на которую давно откладывала деньги. Но через месяц она стала замечать, что качество изображения стало хуже, время шло, и это становилось все очевиднее. Покупательница обратилась в магазин с жалобой на качество телевизора. Вскоре к ней пришел мастер из магазина и, посмотрев телевизор, сделал неутешительный вывод: во время перевозки телевизора из магазина домой пострадал кинескоп, а его замена стоит немалых денег. Расстроенная женщина пошла поделиться бедой к соседям. Сосед – инженер – объяснил ей, что такой дефект не может быть следствием перевозки, и посоветовал обратиться в магазин с претензией, так как покупка находится еще на гарантии. Татьяна Петровна послушалась совета и вновь отправилась в магазин. Там ей ответили, что обратно они телевизоры не принимают и на другие не меняют. Но после продолжительных уговоров менеджер сказал: «Ладно, привозите, посмотрим, может быть, что-нибудь сделаем». Обрадованная покупательница поймала такси и в этот же день привезла телевизор в магазин. Через две недели Татьяна Петровна зашла в магазин, но ей сказали: «Зайдите через недельку». Через неделю ситуация повторилась. Только через 2 месяца несчастная покупательница услышала заветную фразу: «Забирайте свой телевизор». Наняв такси, она увезла его домой. Еще через месяц у телевизора пропал звук. Татьяна Петровна вновь отправилась в магазин, но там ей сказали, что срок гарантии закончен и за ремонт надо платить.



Какие права и статьи закона были нарушены?

ОТВЕТ:








Что бы вы посоветовали героям?

ОТВЕТ:









Предположите, какое решение вынес бы суд в случае обращения потерпевшего?

ОТВЕТ:












Источники:

http://2buhgalter.com/images/113259.jpeg

Буйволова И.Ю., Кашлева Н.В., Черноиванова Н.Н. Электронное пособие «Обществознание. 10-11 классы. Рабочие программы и системы уроков по учебникам под редакцией Л. Н. Боголюбова» серии «ФГОС. Планирование учебной деятельности». Издательство «Учитель»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!