СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочий лист по окружающему миру "В гости к весне. Весенние явления в неживой и живой природе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочий лист - Окружающий мир. В гости к весне. Весенние явления в неживой и живой природе.

Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист по окружающему миру "В гости к весне. Весенние явления в неживой и живой природе"»

Рабочий лист - Окружающий мир. В гости к весне. Весенние явления в неживой и живой природе.

В гости к весне. Весенние явления в неживой и живой природе.

(Устно) ответь на вопросы:

- Что такое природа?

-Какая бывает природа?

- А еще есть предметы сделанные руками человека.

- Что относится к живой природе?

- А что относится к неживой природе?

-По каким признакам мы относим те или иные объекты к живой природе?

(Устно) Распредели слова в два столбика:

Живая природа Неживая природа


Цветок, камни, береза, сосульки, глина, кузнечик, грибы, воздух, птицы, вода, люди.


Отгадай загадку:

Пришла пора зиме на смену,

Природу пробудила ото сна.

Растаял снег, клин птиц плывет по небу,

Тепло она нам принесла.


- Как вы понимаете слова «природу пробудила ото сна»?

- Попробуйте назвать тему нашего урока. Сегодня мы отправимся в гости к очень красивому времени года - весне. Прочитайте тему урока на с. 86. ( В гости к весне)

- Я хочу поставить перед вами задачу: Быстро и точно находить информацию в учебнике. Как вы думаете, для чего оно нам необходимо?

Работа по учебнику- с.86-87 «Неживая природа весной»

- Прочитай текст.

-(Устно) ответь на вопросы

- По каким признакам мы узнаем, что наступила весна?

- Что происходит со снегом и льдом на реках?

Итак, какие же изменения происходят весной в неживой природе? Как они связаны между собой?

Работа по учебнику с.88-89 «Живая природа весной»

- Прочитай текст.

-(Устно) ответь на вопросы

- Что происходит с кустарниками , деревьями, травянистыми растениями?

-Назовите травянистые растения, которые зацветают самыми первыми?

-Многие из вас собирают букеты весенних цветов. Хорошо ли это?

Изменения в жизни животных.

- А что происходит с насекомыми и птицами весной?

А каких перелетных птиц знаете вы?

- Каким должно быть главное условие весны, чтобы вернулись птицы?

(Устно) ответь на вопросы

- Как взаимосвязаны между собой весенние явления в живой и неживой природе?

Вывод: изменения в неживой природе влияют на изменения в живой природе.

1.Больше солнечного света.

2. Тает снег.

3. Зацветают растения.

4. Появляются насекомые.

5. Возвращаются птицы.

(Устно) ответь на вопросы

-Что нового узнали на уроке?

-Где пригодятся вам полученные знания?

-Что было интересным на уроке?

-Что было сложным на уроке?



Домашнее задание. Р.т. с.55 Вариант 2(1,2)



«Всё прекрасное на земле - от солнца, а всё хорошее от человека».


Запомните эти слова. Они помогут вам быть истинными друзьями и защитниками природы.



Скайп, эл.почта, viber





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!