СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 14.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочий лист по основам финансовой грамотности на тему «Что такое деньги?» 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочий лист по предмету Основы финансовой грамотности на тему «Что такое деньги?» урок № 2. Лист содержит пословицы, синквейн, тест. Также задание творческого характера "Придумай и нарисуй купюру".  Лист облегчит работу на уроке и разнообразит деятельность учащихся.

Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист по основам финансовой грамотности на тему «Что такое деньги?» 3 класс»

Рабочий лист по основам финансовой грамотности

на тему «Что такое деньги?»

3 класс

ФИ______________________________________________________________


1.СОЕДИНИ ПОСЛОВИЦЫ

Нелегко деньги нажить,


не купишь.

Тот без нужды живет,


но плохой хозяин.

На деньги ума


а легко прожить.

Деньги – хороший слуга,


можно и зимой найти.

Деньги не грибы –


кто деньги бережет.

2. СОСТАВЬ СИНКВЕЙН

1 строка – имя существительное, обозначающее тему урока

2 строка – два имени прилагательных, раскрывающих признаки данного предмета

3 строка – три-четыре глагола, раскрывающие действия данного предмета

4 строка – фраза, раскрывающая суть предмета темы (пословица, поговорка,

фразеологический оборот)

5 строка – имя существительное, как итог, вывод.


1._________________________________________________________________

2._________________________________________________________________

3._________________________________________________________________

4.___________________________________________________________________________________________________________________________________

5.___________________________________________________________________________________________________________________________________

3. ГРАФИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ

Если высказывание верное, поставьте знак «+», если неверное, поставьте знак «-»

  • Прямой обмен одних товаров на другие – это купля-продажа ____________

  • Плата за работу – это зарплата____________

  • Деньги, которые откладывают на будущее, - это сбережения _____________

  • Оборотная сторона монеты – это гурт ____________

  • Надпись на монете называется легендой _______________

  • Решка – это искаженное и сокращенное произношение слова «решетка»

  • Сторона, на которой изображен герб (портрет или другой рисунок), – лицевая. Она называется «аверс»_______________



4. ПРИДУМАЙ И НАРИСУЙ СВОЮ КУПЮРУ


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 4 секунд
Комплекты для работы учителя