Рабочий лист по основам финансовой грамотности
на тему «Что такое деньги?»
3 класс
ФИ______________________________________________________________
1.СОЕДИНИ ПОСЛОВИЦЫ |
Нелегко деньги нажить, | не купишь. |
Тот без нужды живет, | но плохой хозяин. |
На деньги ума | а легко прожить. |
Деньги – хороший слуга, | можно и зимой найти. |
Деньги не грибы – | кто деньги бережет. |
2. СОСТАВЬ СИНКВЕЙН
1 строка – имя существительное, обозначающее тему урока
2 строка – два имени прилагательных, раскрывающих признаки данного предмета
3 строка – три-четыре глагола, раскрывающие действия данного предмета
4 строка – фраза, раскрывающая суть предмета темы (пословица, поговорка,
фразеологический оборот)
5 строка – имя существительное, как итог, вывод.
1._________________________________________________________________
2._________________________________________________________________
3._________________________________________________________________
4.___________________________________________________________________________________________________________________________________
5.___________________________________________________________________________________________________________________________________
3. ГРАФИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ
Если высказывание верное, поставьте знак «+», если неверное, поставьте знак «-»
-
Прямой обмен одних товаров на другие – это купля-продажа ____________
-
Плата за работу – это зарплата____________
-
Деньги, которые откладывают на будущее, - это сбережения _____________
-
Оборотная сторона монеты – это гурт ____________
-
Надпись на монете называется легендой _______________
-
Решка – это искаженное и сокращенное произношение слова «решетка»
-
Сторона, на которой изображен герб (портрет или другой рисунок), – лицевая. Она называется «аверс»_______________
4. ПРИДУМАЙ И НАРИСУЙ СВОЮ КУПЮРУ