СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочий лист по теме "Словосочетение"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист по теме "Словосочетение"»

Рабочий лист учени_____ 5 класса __________________________________

Тема «Словосочетание»


Задание 1. Дай определение словосочетания

Словосочетание – это ________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

Выделяются следующие группы словосочетаний (приведи примеры) __________________________________

___________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

Слова в словосочетании могут связываться с помощью _____________________________________________

Не являются словосочетанием _________________________________________________________________

Задания 2. Укажи словосочетания, которые есть в предложении.

Весенние ветерки неожиданно пахнули свежими травами и птичьими голосами

1) весенние ветерки

2) пахнули травами

3) пахнули голосами

4) травами и голосами

5) свежими голосами

6) птичьими голосами

7) ветерки пахнули

8) неожиданно пахнули

9) свежими травами

Задание 3. Сгруппируй словосочетания в зависимости от значения:

А) предмет и его признак:_____________________

Б) действие и его признак ____________________

1) безветренный день

2) решать задачу

3) громко кричать

4) альбом для черчения

5) нарисовать домик

6) очень красивый

7) необычайно красиво

8) делать с радостью

9) письмо по памяти

Выпиши остальные словосочетания и определи их значение

__________________________________________

___________________________________________

__________________________________________

___________________________________________

Задание 4. Вставь пропущенные орфограммы и знаки препинания, разбери предложение по членам, начерти его схему, выпиши из него все словосочетания и разбери их.

О бразец: знакомый обоз (предмет и его признак).

прил. сущ.

Над глухой степ_ю в (не)извес(?)ный путь бе_к_неч(?)ной цеп(?)ю _бл_ка плывут.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Задание 5. Укажи значение словосочетаний.

испечь пирог______________________________

ярко раскрашенный _______________________

день без ветра_____________________________

делать с радостью ___________________________

сделать быстро _____________________________

летний день ______________________________

Задание 6. Найди в задании 5 словосочетания, к которым можно подобрать синонимичные. Запиши их парами.

___________________________________________

__________________________________________

___________________________________________

_________________________________________



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!