СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочий лист урока: "Экономическая сфера"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочий лист урока "Экономическая сфера"

Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист урока: "Экономическая сфера"»

Рабочий лист по теме: Экономическая сфера. 8 класс

(Урок-повторение)

  1. Какие стадии пропущены в схеме? Ответ запишите в тетради.

от: до:

производство …. …. потребление

  1. Какие понятия разъяснены во фразах? Ответ запишите в тетради.

    1. это совокупность общественных отношений в сфере производства, обмена и распределения продукции;

    2. это созданные человеком ресурсы, которые приносят доход и используются для производства товаров и услуг;

    3. это процесс создания разных видов экономических продуктов.

  2. Приведите в соответствие:

    1. земля 1) способность идти на риск ради получения прибыли

    2. труд 2) пашня, полезные ископаемые, лес, вода, воздух и т.п.

    3. капитал 3) знания, сведения, используемые в процессе производства

    4. предпринимательство 4) рабочая сила

    5. информация 5) созданный человеком ресурс: здания, станки, деньги и т.д.

  3. Что из перечисленного нельзя охарактеризовать как природные ресурсы?

    1. нефть  

    2. природный газ      

    3. уголь    

    4. бензин

  1. Место, где покупатели и продавцы обмениваются товарами и услугами в экономике, называются:

    1. базар    

    2. ярмарка  

    3. рынок   

    4. магазин

  1. Какие знания люди назвали  « ноу хау»?

    1. знания о производстве 

    2. знания о мире  

    3. знания о природе

    4. информацию о последних событиях

  1. Все на что направлена трудовая деятельность человека, -

    1. предмет труда, 

    2. средства труда    

    3. орудия труда    

    4. техника

  1. Какую главную проблему позволяет решать экономика?

    1. наличие дешевой рабочей силы,

    2. ограниченности ресурсов     

    3. социальных последствий НТР,    

    4. загрязнения окружающей среды.

  1. Если большинство населения страны занято с/х и ведет его «дедовским способом», то это скорее всего:

    1. традиционная система 

    2. рыночная система    

    3. плановая система    

    4. смешанная система

  1. Если на рынке поднять цены на кондитерские изделия, то последствия этого, скорее всего будет:

    1. снижения предложения кондитерских изделий

    2. рост спроса на кондитерские изделия

    3. падение спроса на кондитерские изделия

    4. люди перестанут потреблять кондитерские изделия

  1. Если на рынке вырастут цены на фрукты, то:

    1. желающих покупать их станет больше

    2. желающих продавать их станет меньше

    3. желающих продавать их станет больше

    4. ничего не измениться

  1. Что из перечисленного не будет последствием конкуренции:

    1. снижение цен на рынке;  

    2. улучшение качества продаваемых товаров;                                                      

    3. расширится ассортимент товаров

    4. государство запретит расширение конкурентной борьбы

  1. Рост конкуренции среди покупателей возникает, если:

    1. произойдет снижение цен          

    2. вырастет качество производимых товаров                                                  

    3. возникнет дефицит товаров   

    4. вырастет производство товаров.

  1. Решение главных вопросов экономики направлено на:

    1. борьбу с безработицей;

    2. эффективное использование и распределение ресурсов;

    3. повышение потребительского спроса;

    4. снижение уровня конкуренции в отдельных отраслях.

  1. Какое условие обеспечивает эффективное действие рыночного механизма регулирования экономики:

    1. рост объёмов потребления населением товаров и услуг;

    2. бездефицитный государственный бюджет;

    3. свободный и взаимовыгодный обмен;

    4. использование новых технологий производства?

  1. Что является общим признаком командной и рыночной экономики:

    1. государственное регулирование цен;

    2. преобладание общественной формы собственности;

    3. правовое регулирование экономических отношений;

    4. конкуренция выступает условием развития экономики?

  2. Верны ли следующие суждения о проблеме ограниченности ресурсов в экономике?

  3. А. Проблема ограниченности ресурсов существует только для бедных стран.

  4. Б. Производители и потребители вынуждены совершать экономический выбор в условиях ограниченных ресурсов,

    1. Верно только А;

    2. верно только Б;

    3. верно А и Б;

    4. неверны оба суждения.

  1. Запишите слово, пропущенное в схеме.

  2. Главные вопросы экономики

  3. Что производить ? Для кого производить

  4. Какому понятию соответствует следующее определение? «Недостаточность имеющихся в распоряжении людей ресурсов для производства благ, способных удовлетворить возрастающие потребности человека и общества».




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!