СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочий лист "В.Г. Распутин. Рассказ "Уроки французского"" (6 класс)

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочий лист по теме "В.Г.Распутин. Рассказ "Уроки французского" в 6 классе.

Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист "В.Г. Распутин. Рассказ "Уроки французского"" (6 класс)»

Рабочий лист по теме «В.Г.Распутин. Рассказ “Уроки французского”»

Игра «Порядочек»

Ученик 6 класса, второпях выполняя домашнее задание, перепутал хронологический порядок событий в рассказе В.Г. Распутина «Уроки французского». В тетради мальчика было написано следующее:

1. «Меня снова избили».

2. «Игра в чику».

3. «Это преступление. Растление. Совращение».

4. «Начало самостоятельной жизни».

5. «Я стал выигрывать».

6. «Начались для меня мучительные и неловкие дни».

7. «Игра в пристенок».

8. «Через три дня Лидия Михайловна уехала».

9. «Наказание превращалось в удовольствие».

10. «Они били меня по очереди».

Запишите правильный порядок событий.

_________________________________________


Приведите примеры эпизодов из текста, в которых проявляются следующие черты мальчика:


Честность –

Терпеливость –

Ответственность –

Самостоятельность –

Настойчивость –

Принципиальность –

Порядочность –

Справедливость –


По предложенному плану составьте рассказ об учительнице


1. Социальная принадлежность героини.

2. Воспитание. Образование, занятия.

3. Смысл имени.

4. Портрет. Чьими глазами он даётся?

5. Черты характера героини.

6. Поступки.

7. Отношение к ней других персонажей и самого автора.

Рассказ об учительнице



РАСПАКОВКА

Изобразите, что было в посылке, которую получил герой рассказа.















«Праздничный стол»


Послевоенное время было очень тяжелым и голодным. Привычная для нас еде была для героя рассказа чудом. Накроем стол блюдами, названия которых упоминаются в рассказе. Найдите и обведите те продукты, которые были привычной пищей для мальчика.

Котлета Хлеб Булочка Молоко

Редиска Горох Речная рыба

Творог Сахар Картошка Макароны

Шоколад Гематоген Яблоки Бананы



Ромашка Блума

Составь вопросы, чтобы они начинались таким образом:

1. Что _________________________________________________

2 . Когда ____________________________________________

3. Как ______________________________________________

4. Правильно ли я понял_____________________________

___________________________________________________

5. Почему__________________________________________

__________________________________

6. Что хорошо / плохо ___________________________

__________________________________________________

7. Что было бы ______________________________________

_______________________________________________________

8. Как бы вы ______________________________________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!