СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочий лист "Война за независимость. Создание США"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист "Война за независимость. Создание США"»

Рабочий лист «Война за независимость. Создание США»

Выпишите причины Война за независимость английских колоний в Северной Америке (см. пар 12 пункт конфликт с Метрополией)

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заполните пропуски в схеме пар 13

Два лагеря

«Два лагеря в Войне за независимость»





Сторонники независимости





Какие категории населения североамериканских колоний поддерживали тот или иной лагерь?











Перед вами краткое описание организации и элементов государственной власти в США. Восстановите текст. Пар 13

Созванный в ________________ Учредительный конвент принял в _______г.

________________________, которая до сих пор определяет политическое устройство США .

Главой государства является ___________________, избираемый на ____ года. Он возглавляет правительство – кабинет министров. Первым, кто занял этот пост был, _____________________________. Высший орган законодательной власти двухпалатный _______________________________________________.

Рабочий лист «Война за независимость. Создание США»

Выпишите причины Война за независимость английских колоний в Северной Америке (см. пар 12 пункт конфликт с Метрополией)

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заполните пропуски в схеме пар 13

Два лагеря

«Два лагеря в Войне за независимость»





Сторонники независимости





Какие категории населения североамериканских колоний поддерживали тот или иной лагерь?











Перед вами краткое описание организации и элементов государственной власти в США. Восстановите текст. Пар 13

Созванный в ________________ Учредительный конвент принял в _______г.

________________________, которая до сих пор определяет политическое устройство США .

Главой государства является ___________________, избираемый на ____ года. Он возглавляет правительство – кабинет министров. Первым, кто занял этот пост был, _____________________________. Высший орган законодательной власти двухпалатный _______________________________________________.

Верхняя палата называется _____________________ , состоит из двух представителей от каждого _________________________, Нижняя палата –

______________________________________ депутаты которой избираются населением.

Особое место в политической системе США занимает ____________________

обладающий широкими полномочиями, в том числе правом толкования Конституции.

Были заложены основы ________________________ устройства США, связанного с чётким разделением полномочий центральных и местных властей.

















Определите о ком идёт речь в приведенных текстах и подпишите портреты.

  • Виргинский плантатор и адвокат, один из деятелей Войны за независимость США. В проект Декларации, основным автором которой он являлся, внёс пункт об отмене рабства

_________________________________________________________________

  • Философ, политик, учёный и экономист. Он «отнял у тиранов скипетр, у Бога – молнию» «Бедность, стихотворство, и погоня за почётными званиями делают человека смешным», - писал он. Так были сформулированы моральные нормы, по которым следовало жить в Новом Свете.

___________________________________________________________

  • Этот богатый виргинский плантатор приобрёл боевой опыт ещё на войне, когда колонисты вместе с англичанами боролись с французами и поддерживавшими их индейцами. Неудивительно, что именно его поставили во главе регулярной армии, решение создании которой было принято Континентальным конгрессом

___________________________________________________________________

Верхняя палата называется _____________________ , состоит из двух представителей от каждого _________________________, Нижняя палата –

______________________________________ депутаты которой избираются населением.

Особое место в политической системе США занимает ____________________

обладающий широкими полномочиями, в том числе правом толкования Конституции.

Были заложены основы ________________________ устройства США, связанного с чётким разделением полномочий центральных и местных властей.

















Определите о ком идёт речь в приведенных текстах и подпишите портреты.

  • Виргинский плантатор и адвокат, один из деятелей Войны за независимость США. В проект Декларации, основным автором которой он являлся, внёс пункт об отмене рабства

_________________________________________________________________

  • Философ, политик, учёный и экономист. Он «отнял у тиранов скипетр, у Бога – молнию» «Бедность, стихотворство, и погоня за почётными званиями делают человека смешным», - писал он. Так были сформулированы моральные нормы, по которым следовало жить в Новом Свете.

___________________________________________________________

  • Этот богатый виргинский плантатор приобрёл боевой опыт ещё на войне, когда колонисты вместе с англичанами боролись с французами и поддерживавшими их индейцами. Неудивительно, что именно его поставили во главе регулярной армии, решение создании которой было принято Континентальным конгрессом

___________________________________________________________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!