СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Работа классного руководителя по преемственности в процессе адаптации пятиклассников к среднему образовательному звену.

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Отчетные материалы на совещание при директоре  по  состоянию адаптации  пятиклассников за первый месяц обучения.

Просмотр содержимого документа
«Работа классного руководителя по преемственности в процессе адаптации пятиклассников к среднему образовательному звену.»

Материалы к совещанию № 3.

Доклад классного руководителя 5-А класса

NN

Результативность работы

по преемственности начального и основного общего образования.

В образовании преемственность – это система связей, обеспечивающая взаимодействие основных задач, содержания и методов обучения и воспитания с целью создания единого непрерывного образовательного процесса на смежных этапах развития ребенка.

Педагогический коллектив нашей школы работает над проблемой преемственности между начальной и основной школой.

Для адаптации пятиклассников - учащихся 5-А класса - были проведены следующие мероприятия:

1.Сбор информации об учащихся. Беседы с учителями начальной школы. Знакомство с материалами совещаний и педсоветов, предоставленными учителями начальной школы (указаны учителя).

2.Изучение личных дел и медкарт. Составлены листы здоровья и социограммы класса.

3. Знакомство с родителями. Проведено родсобрание.

4.Осуществление педагогического наблюдения за поведением, обучением учащихся, выявление характерных особенностей учащихся для реализации индивидуального и дифференцирующего подходов к ним при реализации образовательного процесса. Проходит комплексное разностороннее наблюдение и диагностика учащихся 5 класса.

5. Проведение классных и внеклассных мероприятий, факультативных занятий с воспитательными и мониторинговыми целями.

6. Анализ посещаемости учащихся.

7. Анализ успеваемости обучающихся.

8. Проведение предметных мониторинговых диагностических работ.

9. Работа с психологом.

10. Координировались действия учителей, работающих в классе, по формированию общеучебных навыков, использованию технологий в образовательном процессе, по выяснению личностных особенностей детей.

11. Наблюдалась преемственность в содержании учебных предметных курсов - ребятам были предложены темы на повторение и с опорой на имеющиеся знания.

12. Наблюдалась преемственность в формах и методах работы с обучающимися.

13. Наблюдалась преемственность в общих требованиях к учащимся. Новые требования вводились постепенно, поэтапно.

14. Перед педагогическим коллективом в 5-А классе на первом месте была и будет главная цель – научить школьника учиться, быть самостоятельным, организованным, стремиться к самосовершенствованию, к успеху и к реализации полного самовыражения.


Классный руководитель NN.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!