СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Работа над главой "Крестьянка" из поэмы Н. А. Некрасова "Кому на Руси жить хорошо" Кроссенс

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

С целью проверки знания текста главы "Креестьянка" использован прием кроссенса. 

Просмотр содержимого документа
«Работа над главой "Крестьянка" из поэмы Н. А. Некрасова "Кому на Руси жить хорошо" Кроссенс»

«Кому на Руси жить хорошо» Глава «Крестьянка» Работа над содержанием главы Кроссенс

«Кому на Руси жить хорошо»

Глава «Крестьянка»

Работа над содержанием главы

Кроссенс

Кроссе́нс  (от  англ.   cross sense  — «пересечение смыслов», «крестосмыслица») — ассоциативная  головоломка , придуманная и опубликованная в 2002 году  Владимиром Бусленко  и  Сергеем Фединым . Внешне головоломка представляет собой таблицу 3×3 из девяти картинок. Это могут быть фотографии, рисунки или даже формулы и надписи. Решающему предлагается найти ассоциативные связи между соседними (то есть имеющими общую сторону) картинками.
  • Кроссе́нс  (от  англ.   cross sense  — «пересечение смыслов», «крестосмыслица») — ассоциативная  головоломка , придуманная и опубликованная в 2002 году  Владимиром Бусленко  и  Сергеем Фединым .
  • Внешне головоломка представляет собой таблицу 3×3 из девяти картинок. Это могут быть фотографии, рисунки или даже формулы и надписи. Решающему предлагается найти ассоциативные связи между соседними (то есть имеющими общую сторону) картинками.
Рассматривая картинки, проанализируйте, какие ассоциации возникают у вас в связи с главой «Крестьянка». Какие изображения вы соединили бы и почему? Какое изображение вы считаете главным и почему? Обоснуйте свою мысль с помощью текста. Попробуйте составить собственный кроссенс по главе «Крестьянка». Можно просто дать описание содержания каждой ячейки таблицы.

Рассматривая картинки, проанализируйте, какие ассоциации возникают у вас в связи с главой «Крестьянка». Какие изображения вы соединили бы и почему? Какое изображение вы считаете главным и почему? Обоснуйте свою мысль с помощью текста. Попробуйте составить собственный кроссенс по главе «Крестьянка». Можно просто дать описание содержания каждой ячейки таблицы.

Творческие задания по главе «Крестьянка»  (выбор) 1. Собственный кроссенс (работа в тетради или презентация) 2. Образ героя главы и его характер (цитаты) (портрет, поступки, речь, отношение к нему автора, других героев, самохарактеристика) (работа в тетради) Семья Корчагиных и ее отношение к Матрене Тимофеевне. (цитаты) (работа в тетради)

Творческие задания по главе «Крестьянка» (выбор)

  • 1. Собственный кроссенс (работа в тетради или презентация)
  • 2. Образ героя главы и его характер (цитаты) (портрет, поступки, речь, отношение к нему автора, других героев, самохарактеристика) (работа в тетради)
  • Семья Корчагиных и ее отношение к Матрене Тимофеевне. (цитаты) (работа в тетради)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!