СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Работа над ошибками

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Работа над ошибками»

Работа над ошибками

Работа над ошибками

 Предложение. Какие записи не являются предложениями ? Почему?  1.Наступила осень.  2.дрожит осинка на ветру  3.Много веселых рассказов написал.  4.На вершине дуба стучал дятел.  5.Далеко раздаётся его.  2.дрожит осинка на ветру  3.Много веселых рассказов написал. 5.Далеко раз даётся его.

Предложение.

Какие записи не являются предложениями ? Почему?

1.Наступила осень.

2.дрожит осинка на ветру

3.Много веселых рассказов написал.

4.На вершине дуба стучал дятел.

5.Далеко раздаётся его.

2.дрожит осинка на ветру

3.Много веселых рассказов написал.

5.Далеко раз даётся его.

Предложение. Определите, сколько предложений. Докажите. Ежи живут в лесу в берлоге спит медведь . 1.Ежи живут в лесу. 2.В берлоге спит медведь.

Предложение.

Определите, сколько предложений. Докажите.

Ежи живут в лесу в берлоге спит медведь .

1.Ежи живут в лесу.

2.В берлоге спит медведь.

Предложение. Составь из данных слов предложения. 1.Летят, серые, на, гуси, юг. 2.Дождь,целый,уныло,день,моросит . Серые гуси летят на юг. На юг летят серые гуси. Целый день уныло моросит дождь. Уныло моросит дождь целый день. И т.д.

Предложение.

Составь из данных слов предложения.

1.Летят, серые, на, гуси, юг.

2.Дождь,целый,уныло,день,моросит .

Серые гуси летят на юг.

На юг летят серые гуси.

Целый день уныло моросит дождь.

Уныло моросит дождь целый день. И т.д.

Правописание безударных гласных,проверяемых ударением. Подбери проверочное слово, поставь ударение, вставь пропущенную букву. … - цв…тут … - зв…зда … - т…нистый … - м…стерить … - з…мля Цвет - цв е тут; звёзды - зв е зда; тень - т е нистый; мастер - м а стерить; дрожь - др о жит; земли – з е мля.

Правописание безударных гласных,проверяемых ударением.

Подбери проверочное слово, поставь ударение, вставь пропущенную букву.

… - цв…тут

… - зв…зда

… - т…нистый

… - м…стерить

… - з…мля

Цвет - цв е тут; звёзды - зв е зда;

тень - т е нистый; мастер - м а стерить;

дрожь - др о жит; земли – з е мля.

Игра «Начни слово на последнюю букву».

Игра «Начни слово на последнюю букву».

Гласные и, у, а  после шипящих. Игра «Доскажи словечко» 1.Ты к обеду положи ложки, вилки и ... . 2.Не поедет без бензина                                                             Наша быстрая ... 3. Идут, бегут, а с места не сойдут. 4. Удивляется наш Сашка:  — Блюдце есть, а где же ... Ножи, машина, часы, чашка.

Гласные и, у, а

после шипящих.

Игра «Доскажи словечко»

1.Ты к обеду положи ложки, вилки и ... .

2.Не поедет без бензина                                                             Наша быстрая ...

3. Идут, бегут, а с места не сойдут.

4. Удивляется наш Сашка:

 — Блюдце есть, а где же ...

Ножи, машина, часы, чашка.

Гласные и, у, а  после шипящих. Замените  слово противоположным по значению словом (антонимом) с орфограммами «жи-ши, ча-ща, чу-щу»: узкий - ш____________, маленькие - б____________, свои - ч__________________, провожает - в_____________, редко - ч____________, прячу - ищ________ Ш и рокий,больш и е,чуж и е,встреч а ет,ж и вой,ч а сто,ищ у ,молч у н.

Гласные и, у, а

после шипящих.

Замените  слово противоположным по значению словом (антонимом) с орфограммами «жи-ши, ча-ща, чу-щу»:

узкий - ш____________,

маленькие - б____________,

свои - ч__________________,

провожает - в_____________,

редко - ч____________,

прячу - ищ________

Ш и рокий,больш и е,чуж и е,встреч а ет,ж и вой,ч а сто,ищ у ,молч у н.

Гласные и, у, а  после шипящих. Напиши действия к предметам, в которых есть орфограмма «жи-ши, ча-ща, чу-щу»: Коровы - м________, птецы - п__________, змея ш__________, кузнечики -тр__________, дятлы - ст________, кони - мч_т. Коровы - мыч а т, птецы - пищ а т, змея ш и пит, сычи - крич а т, кузнечики -трещ а т, дятлы - стуч а т, кони - мч а т.

Гласные и, у, а

после шипящих.

Напиши действия к предметам, в которых есть орфограмма «жи-ши, ча-ща, чу-щу»:

Коровы - м________, птецы - п__________, змея ш__________, кузнечики -тр__________, дятлы - ст________, кони - мч_т.

Коровы - мыч а т, птецы - пищ а т, змея ш и пит, сычи - крич а т, кузнечики -трещ а т, дятлы - стуч а т, кони - мч а т.

Парные по звонкости-глухости согласные. Прочитай. Сады,флаги, города, пироги, платки, снега, враги, берега, сапоги, луга, плуги, пруды, пруты, утюги, хлеба, срубы, морозы, лошади, труды. Спиши, изменив слова так, чтобы они оканчивались на согласный. Сад,флаг,город,пирог,платок,снег,враг,берег,сапог,луг,плуг,пруд,прут, утюг,хлеб,сруб,мороз,лошадь,труд.

Парные по звонкости-глухости согласные.

Прочитай.

Сады,флаги, города, пироги, платки, снега, враги, берега, сапоги, луга, плуги, пруды, пруты, утюги, хлеба, срубы, морозы, лошади, труды.

Спиши, изменив слова так, чтобы они оканчивались на согласный.

Сад,флаг,город,пирог,платок,снег,враг,берег,сапог,луг,плуг,пруд,прут, утюг,хлеб,сруб,мороз,лошадь,труд.

Парные по звонкости-глухости согласные. Найди и исправь ошибки: Прозрачный лёт, больной зуп, длинный клюф, острый нош, песчаный берег, сильный морос. Прозрачный лё д -льды, больной зу б -зубы, длинный клю в -клювы, острый но ж -ножи, песчаный бере г -берега, сильный моро з -морозы.

Парные по звонкости-глухости согласные.

Найди и исправь ошибки:

Прозрачный лёт, больной зуп, длинный клюф, острый нош, песчаный берег, сильный морос.

Прозрачный лё д -льды, больной зу б -зубы, длинный клю в -клювы, острый но ж -ножи, песчаный бере г -берега, сильный моро з -морозы.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!