СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Работа с бумагой. Объемная аппликация.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Закрепить знания о видах бумаги и ее свойствах; знать способ симметричного вырезания и использования его в аппликации.

Просмотр содержимого документа
«Работа с бумагой. Объемная аппликация.»

Урок технологии . 1 класс.

Тема : Работа с бумагой. Объемная аппликация.

Цель: создать условия для изготовления аппликации « Грибок».

Планируемые результаты: закрепить знания о видах бумаги и ее свойствах; знать способ симметричного вырезания и использования его в аппликации, правила безопасности при работе с ножницами, клеем; развивать аккуратность.

Инструменты и материалы: набор цветной бумаги, цветной картон, клей, карандаш, ножницы, шаблоны.

Ход урока.

1 Организационный момент

Долгожданный дан звонок –

Начинается урок.

Каждый день- всегда, везде,

На занятиях, в игре,

Смело, четко говорим

И тихонечко сидим.- Посмотрите на свои рабочие места, порядок ли у вас на столе.

2 Вводный инструктаж.

Целеполагание и определение темы.

- Отгадайте загадку:

С виду он похож на зонтик,

Только меньше во сто крат.

Коль гроза на горизонте,

Он бывает очень рад.

Если дождик иль тепло,

Он считает - повезло.

( Это гриб.)

- При слове гриб мы вспоминаем знакомых нам жителей леса- подберезовики, подосиновики, сыроежки, опята – словом нечто, состоящее из шляпки и ножки и попадающее к нам в корзинку, если оно съедобное. Но есть грибы, которые многие стараются просто сбить ногой, такие, как мухомор. Можно ли так поступать? Почему? ( Ответы детей.)

- Что же такое грибы? Это простые, зависимые от других растения. Мы называем их « простыми» потому, что у них нет корней, стебля и листьев.

- Отгадайте мои загадки о грибах. ( Ответы детей.)

Молодцы! Определите тему нашего урока.

( Демонстрация аппликации « Грибок» на доске.)

Изучение изделия.

- Из каких частей состоит аппликация?

-Из каких деталей состоит грибок?

-Как соединены детали между собой?

- Какой материал потребуется для изготовления аппликации?

- Какие виды бумаги вы знаете?

Планирование.

- Какая первая операция? ( из целого изображения вычленяем его составные части- шляпку, корень, траву)

- Следующая операция? (вырезание деталей.)

- Следующая операция? ( склеивание.)

Физминутка « Две руки»

3 Практическая работа с пооперационным инструктажем учителя и опорой на инструкционно- технологическую карту выполнения аппликации.

( Правила работы с ножницами, клеем.)

4 Заключительный инструктаж.

- Характеристика работ учащихся.

- Закрепление полученных знаний.

-Подведение итогов урока.

- Уборка рабочего места.

5 Рефлексия.

- Продолжите предложение:

Мне было интересно…

Мне было трудно…

У меня получилось…




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!