Учебно – познавательная деятельность Фронтальная работа - Знаете ли вы, что указывается в билете? Для чего нужна эта информация? -Давайте внимательно рассмотрим билет сначала с лицевой стороны. - Какую информацию мы узнаем с лицевой стороны? (название выставки. Год, и время её проведения) - Сколько месяцев длилась выставка? (3) - Сколько это дней? (30+31+31=92) - Вы часто бываете в театрах нашего города, в цирке, в кинотеатре и наверняка держали билет в руках. Вглядитесь внимательно в билеты на столе. Чего не хватает у этих билетов? (Оторван контроль) - Почему? (по этим билетам люди уже посетили выставку) -Для чего отрывают контроль? (Это право прохода на выставку) - Сколько человек могут сходить по этому билету? - Сколько раз по этому билету можно одному человеку сходить на выставку? - Выставка длилась 3 месяца. Скажите, в любой из этих дней можно было её посетить? (предположения детей) - Об этом мы узнаем, изучив обратную сторону билета. Физминутка Работа в группах Правила работы в группе - Какие правила мы должны соблюдать, работая в группе? -Рассмотрите билет с обратной стороны и, работая в группе, составьте по 2 вопроса. Перекрестный опрос. Предполагаемые вопросы: - На каких языках даётся информация на билете? (казахский, русский, английский) - Название места посещения. -В какой день недели можно посетить выставку? - Какой тип этого билета? (билет с фиксированной датой) - Цена билета? (4000 тг) - Номер заказа. - Дата посещения - Спонсоры - Часы работы. (9-23) - Рекомендации при посещении выставки. (Билет даёт право на разовое посещение выставки. Проверка билетов и доступ на территорию осуществляется в соответствии с «Правилами поведения при посещении выставки. Рекомендуется при себе иметь документ, удостоверяющий личность.) - Номер телефона call-center/ (+7 717 272 71 09) - штрих код билета. - Знаки, запрещающие: курить, пользоваться мобильным, приводить животных, приносить оружие, распивать алкоголь. - Посмотрите на экран, какие места на билете остались не отмеченными? Составь ещё по одному вопросу. Перекрестный опрос. - Можно ли было заказать билет, не выходя из дома? (Сайт, № тел.) Работа в группах 1 группа: Сравните надписи на билете на лицевой стороне и на обратной. Найдите общее. Составить диаграмму Эйлера -Венна. (ватман) 2 группа: Мы увидели на билете знаки, запрещающие некоторые действия при посещении ЭКСПО. Дополни их своими знаками, разрешающими или запрещающими (А4) 3 группа: Синквейн к слову «билет» Критерии оценки группы: Точность выполнения задания Наглядность изображения Эмоциональное выступление Выступление спикеров групп Взаимная оценка групп. Выполнение 3-х критериев - оранжевый, 2-х - зелёный, 1 – жёлтый. (прикрепление стикеров разного цвета к работе другой группы) Формативное оценивание. Тест - Положите билет на середине стола. Проверим ваше внимание и чтение. - Оцените утверждения. Отметьте знаком «+» верные утверждения, знаком « - » неверные Информация на билете дана на трёх языках: на казахском, русском, английском.+ Всемирная выставка ЭКСПО-2017 прошла в Казахстане в Алматы. - Все представленные билеты были с фиксированной датой посещения. + По всем представленным билетам ЭКСПО посетили в выходные дни. – Можно было посетить выставку вместе со своей любимой собакой. – Цена билета 4000 тг. – (детские стоили 2000 тг.) Самопроверка: +, -, +, -, -,- - Оцени себя. Правильный ответ обведи в круг. - Встаньте те, кто выполнил без ошибок. Молодцы. - Встаньте те, у кого 5-4 правильных ответов. Хорошо. Работа в группах. - Возьмите свой лист с ассоциациями, передайте в соседнюю группу. Составьте предложение с теми словами, которые записаны на листочке. Проверка - Прочитай предложение. -Я желаю, чтобы у вас всегда находилось время и возможности на посещение различных культурных мероприятий. |