- подготовить к успешной сдаче ЕГ по литературе.
Тема | Характеристика видов учебной деятельности учащихся | Задания для самостоятельной работы | Формы контроля |
Решение заданий муниципального этапа ВсШО. | Решает олимпиадные задачи. Знает фамилии, имена и отчества писателей, названия произведений и имена героев. Умет по фрагменту текста узнавать автора, название произведения и его героев. Развивает исследовательские навыки. Даёт устные аргументированные ответы. | Решение олимпиадных заданий по литературе на различных сайтах, индивидуальные задания от учителя. | Дистанционная консультация |
Сопоставительный анализ стихотворений. План анализа. | Знает наизусть тексты лирических произведений. Знает структуру анализа стихотворения. Умеет сравнивать, выделять тему, идею, проблему произведения. Развивает навык составления текста сопоставительного характера, развивает исследовательские и филологические навыки. | Сопоставительный анализ стихотворений (по рекомендации учителя). Изучение энциклопедии. | Проверка тетради для творческих работ. Дистанционная консультация. |
Изобразительно-выразительные средства языка как средства создания образа в художественном произведении. | Знает, какие изобразительно-выразительные средства создают образ в художественном произведении. Умеет находить их в произведении, определяет их функцию. Развивает филологические навыки, навык исследовательской деятельности. | Найти изобразительно-выразительные средства в произведении и указать их роль, функцию (по рекомендации учителя). Беседа. | Проверка тетради для творческих работ. Дистанционная консультация. |
Комплексный анализ прозаического произведения. | Знает структуру анализа прозаического текста. Умеет составлять и структурировать собственный текст, делать выводы. Развивает аналитические, филологические и исследовательские навыки. | Составление тезисного план анализа прозаического произведения (по рекомендации учителя). Беседа. | Проверка тетради для творческих работ. Дистанционная консультация. |
Художественный метод в литературе 18-19-20 веков. | Знает характеристику художественных методов в литературе 18-19- веков (классицизм, сентиментализм, романтизм, реализм). Умеет относить художественное произведение к тому или иному художественному методу и аргументировать выбор. Развивает навык исследовательской деятельности. | Изучение энциклопедии. Решение олимпиадных заданий всероссийской олимпиады школьников. Создание собственного текста в заданном жанре. Разбор тестов работ прошлых лет. | Дистанционная консультация |
Жанровое своеобразие художественных произведений. | Знает жанры русской литературы. Умеет характеризовать каждый жанр. Развивает исследовательские навыки. | Решение олимпиадных заданий всероссийской олимпиады школьников. Разбор тестов работ прошлых лет. | Дистанционная консультация |
Разбор заданий олимпиад прошлых лет | Знает фамилии, имена и отчества писателей, названия произведений и имена героев. Умеет по фрагменту текста узнавать автора, название произведения и его героев. Умеет определять стихотворные размеры. Развивает исследовательские навыки. | Решение олимпиадных заданий всероссийской олимпиады школьников. Разбор тестов работ прошлых лет. | Консультация |
Комплексный анализ прозаического произведения. | Знает структуру анализа прозаического текста. Умеет составлять и структурировать собственный текст, делать выводы. Развивает аналитические, филологические и исследовательские навыки | Комплексный анализ прозаического произведения Решение олимпиадных заданий всероссийской олимпиады школьников. Разбор тестов работ прошлых лет. | Проверка тетради для творческих работ. |