СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Работа с одарёнными детьми. Подготовка к олимпиаде по литературе.

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пример индивидуального образовательного маршрута по подготовке к олимпиадам различного уровня

Просмотр содержимого документа
«Работа с одарёнными детьми. Подготовка к олимпиаде по литературе.»

Индивидуальный образовательный маршрут по подготовке к олимпиадам по литературе различного уровня

Ф.И. обучающегося: _______________________________

Образовательная организация: ______________________

Цель: организовать образовательный процесс обучения одаренного ребенка по индивидуальному учебному плану предмета «литература».

Задачи:

- углубить и расширить знания учащейся по предмету «литература»;

- получить высокие результаты участия в олимпиадах разного уровня;

- подготовить к успешной сдаче ЕГ по литературе.

Используемые технологии: технология индивидуализации обучения

Тема

Характеристика видов учебной деятельности учащихся

Задания для самостоятельной работы

Формы контроля

Решение заданий муниципального этапа ВсШО.

Решает олимпиадные задачи. Знает фамилии, имена и отчества писателей, названия произведений и имена героев. Умет по фрагменту текста узнавать автора, название произведения и его героев. Развивает исследовательские навыки. Даёт устные аргументированные ответы.

Решение олимпиадных заданий по литературе на различных сайтах, индивидуальные задания от учителя.

Дистанционная консультация

Сопоставительный анализ стихотворений. План анализа.

Знает наизусть тексты лирических произведений. Знает структуру анализа стихотворения. Умеет сравнивать, выделять тему, идею, проблему произведения. Развивает навык составления текста сопоставительного характера, развивает исследовательские и филологические навыки.

Сопоставительный анализ стихотворений

(по рекомендации учителя). Изучение энциклопедии.

Проверка тетради для творческих работ.

Дистанционная консультация.

Изобразительно-выразительные средства языка как средства создания образа в художественном произведении.


Знает, какие изобразительно-выразительные средства создают образ в художественном произведении. Умеет находить их в произведении, определяет их функцию. Развивает филологические навыки, навык исследовательской деятельности.

Найти изобразительно-выразительные средства в произведении и указать их роль, функцию (по рекомендации учителя). Беседа.

Проверка тетради для творческих работ.

Дистанционная консультация.

Комплексный анализ прозаического произведения.


Знает структуру анализа прозаического текста. Умеет составлять и структурировать собственный текст, делать выводы. Развивает аналитические, филологические и исследовательские навыки.

Составление тезисного план анализа прозаического произведения (по рекомендации учителя).

Беседа.

Проверка тетради для творческих работ.

Дистанционная консультация.

Художественный метод в литературе 18-19-20 веков.

Знает характеристику художественных методов в

литературе 18-19- веков

(классицизм, сентиментализм, романтизм, реализм). Умеет относить художественное произведение к тому или иному художественному методу и аргументировать выбор. Развивает навык исследовательской деятельности.

Изучение энциклопедии. Решение олимпиадных заданий всероссийской олимпиады школьников.

Создание собственного текста в заданном жанре.

Разбор тестов работ прошлых лет.

Дистанционная консультация

Жанровое своеобразие художественных произведений.


Знает жанры русской литературы. Умеет характеризовать каждый жанр. Развивает исследовательские навыки.

Решение олимпиадных заданий всероссийской олимпиады школьников.

Разбор тестов работ прошлых лет.


Дистанционная консультация

Разбор заданий олимпиад прошлых лет

Знает фамилии, имена и отчества писателей, названия произведений и имена героев. Умеет по фрагменту текста узнавать автора, название произведения и его героев. Умеет определять стихотворные размеры. Развивает исследовательские навыки.

Решение олимпиадных заданий всероссийской олимпиады школьников.

Разбор тестов работ прошлых лет.


Консультация

Комплексный анализ прозаического произведения.


Знает структуру анализа прозаического текста. Умеет составлять и структурировать собственный текст, делать выводы. Развивает аналитические, филологические и исследовательские навыки

Комплексный анализ прозаического произведения

Решение олимпиадных заданий всероссийской олимпиады школьников.

Разбор тестов работ прошлых лет.


Проверка тетради для творческих работ.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!