1.Прочитай отрывок из рассказа. Грачи открыли весну. Открыли весну грачи. На всех проталинах появились их стаи. Зиму грачи провели на юге нашей страны. Они очень спешили к нам на север – к себе на родину. По дороге они не раз попадали в жестокие метели. Десятки, сотни птиц выбивались из сил и погибали в пути. Первыми долетели самые сильные. Теперь они отдыхают. Они важно расхаживают по дорогам и ковыряют крепкими носами землю. (В. Бианки) 1.Какие птицы весной прилетают первыми? 2.Где зимуют грачи? 3.Подумай, зачем грачи ковыряют землю носом? 4.Как называется большая группа птиц? 5.Какие птицы преодолевали большие расстояния и метели? 6.Какого цвета оперение грачей? 7.Спиши первое предложение. Раздели слова для переноса. 8.Сделай звуковой анализ слов. Выбивались. Сильные. 9.Выпиши все слова с ь, обозначающим мягкость согласного звука. 10.Из второго абзаца выпиши слова, которые состоят из одного слога. | 1.Прочитай отрывок из рассказа. Грачи открыли весну. Открыли весну грачи. На всех проталинах появились их стаи. Зиму грачи провели на юге нашей страны. Они очень спешили к нам на север – к себе на родину. По дороге они не раз попадали в жестокие метели. Десятки, сотни птиц выбивались из сил и погибали в пути. Первыми долетели самые сильные. Теперь они отдыхают. Они важно расхаживают по дорогам и ковыряют крепкими носами землю. (В. Бианки) 1.Какие птицы весной прилетают первыми? 2.Где зимуют грачи? 3.Подумай, зачем грачи ковыряют землю носом? 4.Как называется большая группа птиц? 5.Какие птицы преодолевали большие расстояния и метели? 6.Какого цвета оперение грачей? 7.Спиши первое предложение. Раздели слова для переноса. 8.Сделай звуковой анализ слов. Выбивались. Сильные. 9.Выпиши все слова с ь, обозначающим мягкость согласного звука. 10.Из второго абзаца выпиши слова, которые состоят из одного слога. |