СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Работа с текстом как средство формирования и развития самостоятельности обучающихся на уроках английского языка (опыт работы учителя английского языка Мирошник Л.В.)

Нажмите, чтобы узнать подробности

В папке собраны материалы по теме, урок английского языка в 6 классе, самоанализ, презентация к уроку и выступление на семинаре учителя английского языка МБОУ "Коротоякская СОШ" Мирошник Л.В. октябрь 2018г

Просмотр содержимого документа
«Настоящее длительное время»

Настоящее длительное время ( Present Progressive) – используем тогда, когда хотим сказать, что происходит в момент речи.

Образуется с помощью 3 –х форм глагола to be в зависимости от лица, числа + V-ing.

Am

Is + V -ing

are

Например : Я говорю. I am speaking

Прошедшее длительное время ( Past Progressive - используем тогда, когда хотим сказать , что происходило в прошлом. Что совершалось в прошлом.

Образуется с помощью прошедшей формы глагола to be



was/ were + Ving



Например: Он говорил . He was speaking.

Настоящее длительное время ( Present Progressive) – используем тогда, когда хотим сказать, что происходит в момент речи.

Образуется с помощью 3 –х форм глагола to be в зависимости от лица, числа + V-ing.

Am

Is + V -ing

are

Например : Я говорю. I am speaking

Прошедшее длительное время ( Past Progressive - используем тогда, когда хотим сказать , что происходило в прошлом. Что совершалось в прошлом.

Образуется с помощью прошедшей формы глагола to be



was/ were + Ving



Например: Он говорил . He was speaking.


Настоящее длительное время (Present Progressive) – используем тогда, когда хотим сказать, что происходит в момент речи.

Образуется с помощью 3 –х форм глагола to be в зависимости от лица, числа + V-ing.

Am

Is + V -ing

are

Например : Я говорю. I am speaking

Прошедшее длительное время (Past Progressive - используем тогда, когда хотим сказать , что происходило в прошлом. Что совершалось в прошлом.

Образуется с помощью прошедшей формы глагола to be



was/ were + Ving



Например: Он говорил . He was speaking.

Настоящее длительное время ( Present Progressive) – используем тогда, когда хотим сказать, что происходит в момент речи.

Образуется с помощью 3 –х форм глагола to be в зависимости от лица, числа + V-ing.

Am

Is + V -ing

are

Например : Я говорю. I am speaking

Прошедшее длительное время ( Past Progressive - используем тогда, когда хотим сказать , что происходило в прошлом. Что совершалось в прошлом.

Образуется с помощью прошедшей формы глагола to be



was/ were + Ving



Например: Он говорил . He was speaking.

Настоящее длительное время ( Present Progressive) – используем тогда, когда хотим сказать, что происходит в момент речи.

Образуется с помощью 3 –х форм глагола to be в зависимости от лица, числа + V-ing.

Am

Is + V -ing

are

Например : Я говорю. I am speaking

Прошедшее длительное время ( Past Progressive - используем тогда, когда хотим сказать , что происходило в прошлом. Что совершалось в прошлом.

Образуется с помощью прошедшей формы глагола to be



was/ were + Ving



Например: Он говорил . He was speaking.

Настоящее длительное время ( Present Progressive) – используем тогда, когда хотим сказать, что происходит в момент речи.

Образуется с помощью 3 –х форм глагола to be в зависимости от лица, числа + V-ing.

Am

Is + V -ing

are

Например : Я говорю. I am speaking

Прошедшее длительное время ( Past Progressive - используем тогда, когда хотим сказать , что происходило в прошлом. Что совершалось в прошлом.

Образуется с помощью прошедшей формы глагола to be



was/ were + Ving



Например: Он говорил . He was speaking.

Настоящее длительное время ( Present Progressive) – используем тогда, когда хотим сказать, что происходит в момент речи.

Образуется с помощью 3 –х форм глагола to be в зависимости от лица, числа + V-ing.

Am

Is + V -ing

are

Например : Я говорю. I am speaking

Прошедшее длительное время ( Past Progressive - используем тогда, когда хотим сказать , что происходило в прошлом. Что совершалось в прошлом.

Образуется с помощью прошедшей формы глагола to be



was/ were + Ving



Например: Он говорил . He was speaking.

Настоящее длительное время ( Present Progressive) – используем тогда, когда хотим сказать, что происходит в момент речи.

Образуется с помощью 3 –х форм глагола to be в зависимости от лица, числа + V-ing.

Am

Is + V -ing

are

Например : Я говорю. I am speaking

Прошедшее длительное время ( Past Progressive - используем тогда, когда хотим сказать , что происходило в прошлом. Что совершалось в прошлом.

Образуется с помощью прошедшей формы глагола to be



was/ were + Ving



Например: Он говорил . He was speaking.

Настоящее длительное время ( Present Progressive) – используем тогда, когда хотим сказать, что происходит в момент речи.

Образуется с помощью 3 –х форм глагола to be в зависимости от лица, числа + V-ing.

Am

Is + V -ing

are

Например : Я говорю. I am speaking

Прошедшее длительное время ( Past Progressive - используем тогда, когда хотим сказать , что происходило в прошлом. Что совершалось в прошлом.

Образуется с помощью прошедшей формы глагола to be



was/ were + Ving



Например: Он говорил . He was speaking.


Просмотр содержимого документа
«Работа с текстом как средство формирования и развития самостоятельности студентов на уроках английского языка»


Работа с текстом как средство формирования и развития самостоятельности обучающихся на уроках английского языка
Актуальной задачей в образовании является формирование целостного мировосприятия у учащихся. Для этого содержание курса английского языка ориентируется на развитие межкультурной грамотности учащихся. Это позволяет видеть сходства и различия в культуре различных народов, усиливает мотивацию, в основе которой лежит интерес, что, в свою очередь, способствует сотрудничеству, уважению к другим народам, развивает взаимодействие людей в осуществлении диалога культур.
Для познания других культур всё больше используется печатный материал. 
Чтение – это самостоятельный вид речевой деятельности, который обеспечивает письменную форму общения. Оно занимает одно из главных мест по использованию, доступности и важности, т.к. именно на основе навыков чтения происходит и развитие навыков говорения и письма.
Следует отметить, что навыки восприятия письменной речи (навыки понимания прочитанного) крайне важны ещё и потому, что в повседневной жизни мы очень часто имеем дело с письменными образцами – это чтение книг, периодических изданий, просмотр кинофильмов, работа в Интернете и т.д.
Говоря о связи чтения с другими видами речевой деятельности, хочется обратить внимание на следующее. Прежде всего чтение связано с письмом, т.к. и чтение, и письмо пользуются одной графической системой языка. При обучении иностранным языкам это необходимо учитывать и развивать их во взаимосвязи. Чтение связано с аудированием, т.к. в основе того и другого лежит перцептивно-мыслительная деятельность, связанная с восприятием, анализом и синтезом. Чтение связано также и с говорением. Громкое чтение (или чтение вслух) представляет собой «контролируемое говорение». Чтение про себя является внутренним слушанием и внутренним проговариванием одновременно.
Согласно Обязательному минимуму содержания среднего (полного) общего образования по иностранным языкам [1, 4], в процессе обучения чтению учащиеся к концу 11-ого класса должны овладеть следующими умениями:
- умение понять общее содержание и основные факты, о которых сообщается в тексте;
- умение найти в тексте необходимую информацию;
- умение полно и точно понять сообщаемую в тексте информацию;
- умение применять знания о структуре и функциях языка при анализе текста (задания на восстановление текста).
Не всегда просто подобрать текст для обсуждения его на уроке. Удачно подобранный текст максимально стимулирует языковую деятельность учащихся, поэтому он должен соответствовать определённым требованиям: он должен нести информацию, должен быть интересен учащимся, должен являться образцом для развития и совершенствования навыков и умений устной и письменной речи, отправной точкой для самостоятельных личностно-ориентированных высказываний.
Таким образом, задачей работы с текстом является дальнейшее совершенствование навыков чтения и понимания содержания английских текстов, расширение словарного запаса, развитие разговорных навыков.
В плане формирования грамматических навыков чтения ставится задача увеличить количество легко распознаваемых грамматических явлений.
Для того чтобы текст стал реальной и продуктивной основой обучения всем видам речевой деятельности, важно научить обучаемых работать с текстом. 
Обучение различным приёмам работы с текстом на различных этапах.
Работу с текстом делят на три этапа: предтекстовый, текстовый и послетекстовый. Обучение приёмам работы с текстом и получение необходимых знаний, умений и навыков позволяет учащимся овладеть умениями и навыками самостоятельной работы с текстом и подготовки речевых высказываний различного типа.
ПРЕДТЕКСТОВЫЙ ЭТАП.
Приёмы работы с материалом текста и соответствующие упражнения на ПРЕДТЕКСТОВОМ ЭТАПЕ предназначаются для дифференциации языковых единиц и речевых образцов, их узнавания в тексте, тренировки сиюминутной их семантизации, овладения различными структурными материалами (словообразовательными элементами, видовременными формами глагола и т. д.) и языковой догадкой для формирования навыков вероятностного прогнозирования.
Упражнения на узнавание слова по формальному признаку:
1. Определите по формальным признакам, какой частью речи являются выделенные слова.
2. Прочитайте слова и укажите, от каких слов они образованы.
Упражнения на узнавание слова по семантическому признаку:
1. Заполните пропуски подходящими по смыслу словами.
2. Найдите синонимы, антонимы в ряду данных слов.
3. Прочитайте и выпишите из текста все слова обозначающие: предметы, действия и т. д.
4. Выберите из текста слова, относящиеся к изучаемой теме.
Упражнения на автоматизацию узнавания лексических единиц:
1. Найдите в ряду слов существительное (глагол, прилагательное … …).
2. Найдите самое общее или самое конкретное по значению слово. (Упражнения ограничить во времени).
Упражнения на различение грамматических явлений:
1. Выпишите из текста изучаемые явления и сгруппируйте их.
2. Выпишите предложения с данной грамматической формой.
3. Объясните употребление данной грамматической формы.
Подстановочные упражнения:
1. Составьте предложения из слов, данных вразбивку.
2. Замените выделенную форму по образцу.
Трансформационные упражнения:
1. Составьте из двух предложений одно простое.
2. Образуйте сложноподчинённое предложение из приведённых простых.
3. Выразите ту же мысль другими средствами.
Упражнения для обучения работе со словарной статьёй:
1. Быстро сориентируйтесь в алфавите и найдите указанное слово.
2. Определите значение сложного слова по его элементам.
3. Трансформируйте грамматическую форму слова, встречающуюся в тексте, в словарную, исходную.
Упражнения на прогнозирование содержания читаемого:
1. Прочтите заглавие и скажите, о ком (чём) будет идти речь в данном тексте
2. Прочтите первые предложения абзацев и назовите вопросы, которые будут рассматриваться в тексте.
Предтекстовая ориентировка читающего:
1. Ответьте на предтекстовые вопросы.
2. Определите верные и неверные утверждения.
ТЕКСТОВЫЙ ЭТАП.
На ТЕКСТОВОМ ЭТАПЕ предполагается использование различных приёмов извлечения информации и трансформаций структуры и языкового материала текста.
Упражнения на свёртывание текста:
1. Найдите в предложении или группе предложений элементы, несущие информацию.
2. Расположите предложения абзаца по степени важности информации.
3. Сократите предложения, абзацы, отдельные фрагменты текста за счёт исключения несущественной информации.
Упражнения на реконструкцию текста:
1. Составьте предложения из заданных ключевых слов по образцу.
2. Расположите разрозненные предложения в соответствии с предлагаемой схемой.
3. Составьте сокращённый вариант текста из 10 предложений на основе выбора их из предложенных 20.
Упражнения на перефразирование:
1. Замените слово синонимом по образцу.
2. Замените слова дефиницией (описанием).
3. Преобразуйте действительный залог в страдательный, и наоборот по образцу.
4. Расположите разрозненные пункты плана в соответствии с содержанием.
5. Воспроизведите текст по плану
Упражнения на обобщения материала:
1. Сделайте итоговый вывод или резюме по содержанию текста.
ПОСЛЕТЕКСТОВЫЙ ЭТАП.
На послетекстовом этапе приёмы оперирования направлены на выявление основных элементов содержания текста.
Упражнения на выявление темы текста:
1. Выявите слова, выражающие тему в абзаце, в связке абзацев, в тексте.
2. Найдите обобщающие слова и сформулируйте тему.
3. Сформулируйте тему самостоятельно.
Упражнения на передачу сюжета:
1. Оцените значение указанного события или эпизода для развития сюжета.
2. Определите наиболее значительные события и/или эпизоды в тексте.

Упражнения на составление характеристики персонажей:
1. Выделите авторские характеристики.
2. Ответьте на вопросы к фрагментам текста.
3. Поставьте вопросы к фрагментам текста.
4. Прокомментируйте авторскую характеристику героев.
5. Дайте свою характеристику героям. 
Ознакомительное чтение (reading for the main idea) представляет собой познающее чтение, при котором предметом внимания читающего становится все речевое произведение (книга, статья, рассказ) без установки на получение определенной информации. Это чтение “для себя”, без предварительной специальной установки на последующее использование или воспроизведение полученной информации. Основная коммуникативная задача, которая стоит перед читающим, заключается в том, чтобы в результате быстрого прочтения всего текста извлечь содержащуюся в нем основную информацию, т.е. выяснить, какие вопросы и каким образом решаются в тексте, что именно говорится в нем по данным вопросам.
Темп ознакомительного чтения не должен быть ниже 180 слов в минуту. Для практики в этом виде чтения используются сравнительно длинные тексты, легкие в языковом отношении, содержащие не менее 25 – 30% избыточной, второстепенной информации.

Поисковое чтение (reading for specific information) ориентировано на чтение газет и литературы по специальности. Его цель – быстрое нахождение в тексте вполне определенных данных (фактов, характеристик, цифровых показателей и т.д.). В учебных условиях поисковое чтение выступает скорее как упражнение, так как поиск той или иной информации, как правило, осуществляется по указанию преподавателя. Поэтому оно обычно является сопутствующим компонентом при развитии других видов чтения.
Изучающее чтение (detail reading) предусматривает максимально полное и точное понимание всей содержащейся в тексте информации и критическое ее осмысление. Объектом “изучения” при этом виде чтения является информация, содержащаяся в тексте. Его задачей является также формирование у обучаемого умения самостоятельно преодолевать затруднения в понимании иностранного текста.
Темп изучающего чтения составляет 50 – 60 слов в минуту. Для этого вида чтения подбираются тексты, имеющие познавательную ценность, информативную значимость и представляющие наибольшую трудность для данного этапа обучения как в содержательном, так и в языковом отношении.
Для того чтобы текст стал реальной и продуктивной основой обучения всем видам речевой деятельности, важно научить учащихся различным операциям с материалами текста, разнообразным манипуляциям с разнохарактерными единицами - предложением, сверхфразовым единством, субтекстом и текстом с учётом жанровых и стилистических особенностей определённого класса исходного (образцового) текста, навыкам и умениям дифференциации, реконструирования, трансформации и конструирования языковых единиц в решении определённой учебной задачи (например, пересказа текста, его использования в коммуникативно - обращённом устном монологическом высказывании, диалоге, письменном сообщении и т.д.).
Многие понимают термин “самостоятельная работа” только как индивидуальную работу учащихся. Однако большим потенциалом обладают, на мой взгляд, парная и групповая формы самостоятельной работы. Организовать такую работу можно, используя групповой метод обучения или обучение в сотрудничестве. “Главная идея обучения в сотрудничестве – учиться вместе, а не просто делать что-то вместе”. Главное не соперничество, а сотрудничество. Каждый член группы несет ответственность за успех всей группы. Существует множество приемов или вариантов обучения в сотрудничестве. Я использую следующие приемы.
Работа с текстом на уроке английского языка. На уроке учащиеся читают текст. Фронтально выполняются предтекстовые и текстовые задания. Больше внимания уделяется переводу, который используется не только как средство обучения, но и рассматривается в качестве самостоятельной цели обучения. Учитель делит текст на части. Учащиеся делятся на группы. В данном случае лучше использовать гетерогенные группы, то есть в одной группе работают учащиеся с разным уровнем обученности. За 15 минут группа должна подготовить выразительное чтение и литературный перевод отрывка текста. В конце работы один из участников группы отчитывается за работу, то есть читает и переводит текст. Вся группа получает одинаковые оценки. Таким образом, каждый несет ответственность за общий результат работы. Это дает стимул сильным учащимся объяснить материал остальным, с другой стороны, дополнительную мотивацию получают более слабые учащиеся. Они работают сообща, каждый может внести свой вклад в общую работу. Если позволяет время, можно предложить учащимся оценить свой вклад в работу группы, а также то, как проходило общение в группе. Подобным образом можно организовать и другие виды работы с текстом.
Обучение в сотрудничестве – современная педагогическая технологии, которая позволяет организовать самостоятельную работу учащихся на уроках английского языка. Однако и используя традиционные виды работы, нужно помнить о необходимости, с одной стороны, давать учащимся больше возможностей проявить свою самостоятельность, с другой стороны, о необходимости подготовить их к самостоятельной работе.
Речь идет о том, чтобы не объяснять учащимся то, о чем они могут догадаться сами, не выполнять за них то, что они способны выполнить самостоятельно. Иногда задав вопрос или объяснив задание, достаточно дать детям чуть-чуть больше времени подумать, не спешить объяснять еще раз, и учащиеся справятся сами. Необходимо использовать индивидуальную, парную и групповую формы самостоятельной работы. Учащиеся должны иметь больше возможностей проявить свою активность, самостоятельность. Например, я широко применяю обсуждение каких-либо проблем в парах, малых группах. Речь идет именно об обсуждении, а не о составлении диалога. Главная задача учителя научить во время обсуждения использовать иностранный язык, не переходить на родной язык.
Говоря о подготовке к самостоятельной работе, необходимо знакомить учащихся с различными учебными стратегиями. Речь идет, например, о стратегиях работы с текстом: умение видеть опоры в тексте, игнорировать незнакомые слова, если они не влияют на общее понимание, умение выделять главную идею, делать выводы из прочитанного и т.д.
Важным аспектом является обучение пользоваться справочной литературой, в частности словарями. Зачастую учащиеся не могут найти необходимое слово в тексте, так как не умеют выделять словарную форму слова, не умеют выбирать подходящее значение из нескольких данных. Научить работать со словарем и другой справочной литературой – задача учителя.
В целом, можно сказать, что развитие самостоятельности, формирование навыков самостоятельной работы – являются одной из приоритетных задач в работе современного учителя иностранного языка. Требуя от учеников самостоятельности, учитель должен задать себе вопрос, а научил ли он этому своих учеников.
Таким образом, прорабатывая текст, используя наибольшее количество упражнений, можно смело утверждать, что чтение текстов на иностранном языке в огромной мере способствует расширению лексического запаса, умению понимать значения незнакомых слов из контекста, закреплению различных разделов грамматики, совершенствованию речевых навыков.
Кроме того, нельзя отрицать и воспитательный характер чтения: чтение повышает культуру человека, заставляя его задуматься над различными проблемами и аспектами нашей жизни. Как говорил Рей Брэдбери: «Не обязательно сжигать книги, чтобы разрушить культуру. Достаточно заставить людей прекратить читать».
Читающий человек способен мыслить проблемно, схватывать целое и выявлять противоречивые взаимосвязи явлений; наиболее адекватно оценивать ситуацию и быстрее находить новые верные решения. Словом, чтение формирует качества наиболее развитого и социально ценного человека. Это и является основной задачей учителя на уроке английского языка. Особенность чтения в отличие от восприятия таких видов культуры, как телевидение, видео, в том, что это – всегда труд – интересный, доставляющий удовольствие, радость, но труд. Надо потрудиться, чтобы научиться читать. И в силах учителя сделать так, что бы этот труд был для учащихся наиболее интересным и эффективным. 

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока»

Самоанализ урока


Класс 6аБ, МБОУ « ХСОШ №1»

Предмет Английский язык

Учитель: Мирошник Л.В. учитель английского языка первой квалификационной категории

Тема урока: «Как я провел каникулы».

1.Основные цели урока:

Обучающие: - вводить, тренировать и учить применять лексику по теме; -контролировать навыки устной и письменной речи.

Развивающие: - развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности; умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание;

- развивать внимание и познавательную активность.

Воспитательные: - воспитывать интерес к предмету английского языка, уважение к одноклассникам.

Я думаю, на уроке прослеживалась реализация поставленных мною целей. 

2.Организация урока: Тип данного урока - комбинированный. Состоит из следующих этапов: 1.Установление психологического комфорта. 2. Актуализация знаний.3. Постановка и решение учебной задачи. 4. Закрепление. 5 Домашнее задание. 6. Рефлексия.. 7. Итог урока, оценки.

Этапы логически последовательны и дозировка во времени соответствуют содержанию урока. Для мотивации изучения данной темы я подготовила презентацию.

3.Урок соответствует требованиям ФГОС: Он ориентирован на новые образовательные стандарты. Нацелен на формирование следующих УУД: Личностные:  - формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками; - формирование и развитие интереса к иностранному языку. Регулятивные: - умение учиться и способность к организации своей деятельности (контролю, оценке); - умение оценивать правильность выполнения учебной задачи; - умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности; - уметь работать индивидуально, парно и в группе.Познавательные: (обшеучебные) - развитие познавательных интересов и любознательности; -умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве; -умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи; ( логические) - умение логически рассуждать; выбирать, сопоставлять и обосновывать свои ответы.Коммуникативные: - умение договариваться, находить общее решение практической задачи; - умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;- способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания.

Использовала такие современные технологий, как исследовательская, ИКТ, здоровьесберегающая, дифференцированный подход, коммуникативная и личностно-ориентированная технологии.

4.Содержание урока: Я думаю, что материал урока освещен научно правильно, он соответствует возрастным особенностям 6. Содержание урока соответствует требованиям программы. Теория урока связана с практикой, жизненный опыт учеников использовала с целью развития их познавательной активности и самостоятельности. Изучаемый материал связан с ранее пройденным материалом .

5.Методика проведения урока: На этапе актуализаций знаний провела словарную работу, которую связала с говорением. На уроке дети работали в группах, в парах, самостоятельно и фронтально. Они употребили в речи новые лексические единицы по теме, читали, понимали содержание диалога, представили монологическое высказывание. Поставила проблемные вопросы ). С целью осуществления учебно-познавательной деятельности на уроке использовала словесные, поисковые, проблемные методы. Для контроля эффективности учебно-познавательной деятельности провела устную и самоконтроль результативности овладения знаниями, умениями и навыками. Применила задания поискового характера( «докажи», «объясни», «оцени», «найди ошибку»). Я не дала готовую информацию, а ученики сами, опираясь на ранее полученные знания, ставили проблему и сами же её решили.

. Мною были использованы такие методы познания, как наблюдение, поиск информации, чтение, доказательство и т. д. Во время речевой зарядки (на этапе актуализации знаний) применила диалоговую форму общения «Ученик 1—ученик 2—ученик 3…».

Урок проведен только на английском языке. Сочетались фронтальная, групповая и индивидуальная формы работы.).Также реализовала дифференцированный подход обучения: задания для домашней работы предложены для детей разного уровня обученности

6. Психологические основы урока: . Старалась соблюдать ритмичность урока: чередовала материалы разной степени трудности, применила все виды речевой деятельности: аудирование, чтение, говорение и письмо. В середине урока проведена психологическая пауза ( физкультминутка по теме в игровой форме). В классе был психологический комфорт. Домашнее задание предложено в оптимальном объёме, учтён дифференциальный подход, представлено право выбора.

7. Итог: Я думаю, что мой урок в 6 классе был хорошо организован в оборудованном кабинете, имел хорошее начало и окончание. Четко были сформулированы тема, цель. Организованы проблемные и поисковые ситуации, активизирующие деятельность учащихся. Применена здоровьесберегающая технология. Учащиеся были в центре внимания учителя. Мною учтены уровень и возможности класса

Соблюдена практическая направленность материала. Цели едины, упражнения последовательны и логичны.

По моему мнению, мой урок английского языка в 6 классе прошел успешно.

Спасибо за внимание!



Просмотр содержимого документа
«урок 6 класс»

Класс:6 А Б – учитель МБОУ «Хабарская СОШ№!» Мирошник Л.В.

Тема:  How I spend my summer holidays ( Как я провел летние каникулы)

Тип урока: комбинированный урок

Цели урока: формирование и развитие коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных лексических единиц, речевых и грамматических структур по теме «Летние каникулы» прошедшее время, настоящее длительное, прошедшее длительное.

Задачи урока:

Личностные:

-формирование системы ценностных отношений учащихся к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу, объектам познания.

Метапредметные:

-развивать умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения;

-развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки;

-развивать воображение при моделировании ситуации общения;

-развивать исследовательские навыки: поиск, фиксация и обобщение информации

Предметные:

- освоить во всех видах речевой деятельности новые ЛЕ по теме «Каникулы»

-научиться вести диалог этикетного характера, спрашивая и объясняя дорогу

-повторение употребления и обобщение временных форм Past Simple , Present progress/ past progress.

Этапы урока:

1.Организационный момент

-Good morning boys and girls. Sit down, please.

Children! We have a guests on our lesson today. Let’s welcome them.

-Hello teachers. Nice to see you!

And, now let’s start of our lesson.

Who is on duty today? What date is it today? What day of the week is it today? Who is absent today?

Very good!

Now continue.

2 Подведение к постановке цели, узнаем тему урока.

What season is it now? ( Autumn)

What’s the weather like? The weather was bad, very wet and cold, cloudy.

What season was before autumn? ( Summer)

Do you like summer? Why?

Ok. You like summer, because you have holidays. Yes.

Who likes summer holidays? Ok.

What did you do on your holidays? How do you spend your summer holidays?

You went to river, swam, ridded a bike, went to grandparents , walked with your friends and many a lot of actives.…

Good!

-How do you think what is the theme of our lesson today?

Well. The theme of our lesson today – «How did I spend my summer holidays.»

How do you think? What aim of our lesson today?

The aim – узнать новое( слова, правила), закрепить прошедшее время, закрепить лексику прошлого урока.

3. Актуализация новой лексики

-But, at first . Look at the screen , and remember words , that we are teaching on the last lesson (слова на  экране)

Back- назад, обратно

Beach-пляж

Diary-дневник

During-в течение

Find- находить

Resort-курорт

Sand-песок

Sandy-песчаный

Terrible-ужасный

Go boating- кататься на лодке

Go fishing- ловить рыбу

Make sandcastles-строить замки из песка

4. Тренировка навыков аудирования

-Now, let’s made ex. 1 p. 62

Look task. You must listen, and say Where and how they like to spend their holidays. Look at the photos. Do you know this people?

They are – George Clooney, Freddie Prinze, Robin Williams

Let’s check. Good!

5. Введение нового материала.

We are working with Past and Present tense on the last lesson. Do you remember, how it is formed? ( спрашиваю)

And now , we must learn new grammar tense. It is progressive. / Past progressive and present progressive/

Настоящее длительное время – используем тогда, когда хотим сказать, что происходит в момент речи.

Образуется с помощью 3 –х форм глагола to be в зависимости от лица, числа + V-ing.( am. is. are +V -ing)

Например : Я говорю. I am speaking.

Прошедшее длительное время - используем тогда, когда хотим сказать , что происходило в прошлом. Что делалось в прошлом.

Образуется с помощью прошедшей формы глагола to be ( was/ were + Ving)

Он говорил . He was speaking.

Now, let’s make ex.2 p.62

Look at the picture and say what they are doing on the beach?

(A,B)

Next - Ex. 3 p.63 Choose the right forms to complete the sentences.

6. Физ.минутка

-Ок, we worked a lot and its time to have a rest. (видео-зарядка)

7. Активизация навыков чтения , работа с диалогом

-Now, look at ex.4 p.63 You must read the dialogue. Translate and give the name it.

Answer the questions about Lucy’s holidays.

Very good!

Children ! Who was very attentive, you listen very often words of incentive. Such as - good, not bad , very good and etc.

Ребята очень важно уметь правильно выражать оценку событиям, людям, фактам. И в этом нам помогают хорошо известные вам прилагательные.

Look on the table « Speech Patterns»

Express your assessment- выразите свою оценку .

1 What is the weather like now?- Not bad.

2 What are your marks on Maths?- Fine

3 Wat was your last weekend like?- Wonderful.

Good!

Вы уже знаете , что в английском языке прилагательные можно образовать при помощи различных суффиксов. Look p. 65 Nota bene.

Новые прилагательные – записать , выучить.

Упр.7В. What is missing in these words: -y, -ful, - al?

9 Подведение итогов урока и объяснение домашнего задания

- Well, our lesson comes to end and it’s time write down your home task / Open your diary - p/65 ex. 8 ( Make up questions and write them down.) and ex.9 + правила выражения оценки, образование прилагательных с помощью различных суффиксов.

10. Рефлексия

- Children, do you like our lesson today? Do you achieve all aims?

Perfect! Now choose your mood color? Good. Your work not bad, your marks are……

-The lesson is over. Good-bye!


Просмотр содержимого презентации
«презентация 6 класс»

«How I spend my summer holidays» 

«How I spend my summer holidays» 

Back- назад, обратно Beach-пляж Diary-дневник During-в течение Find- находить Resort-курорт Sand-песок Sandy-песчаный Terrible-ужасный Go boating- кататься на лодке Go fishing- ловить рыбу Make sandcastles-строить замки из песка
  • Back- назад, обратно Beach-пляж
  • Diary-дневник During-в течение
  • Find- находить Resort-курорт
  • Sand-песок Sandy-песчаный
  • Terrible-ужасный
  • Go boating- кататься на лодке
  • Go fishing- ловить рыбу
  • Make sandcastles-строить замки из песка
Home task  p.65 ex. 8 ( Make up questions and write them down.)  ex.9 Spell these words  правила выражения оценки, образование прилагательных с помощью различных суффиксов.

Home task

  • p.65 ex. 8 ( Make up questions and write them down.)
  • ex.9 Spell these words

правила выражения оценки, образование прилагательных с помощью различных суффиксов.

Рефлексия

Рефлексия

Good bye! 

Good bye! 


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!