СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Работа с текстом. Тест для 2 класса №4

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Работа с текстом. Тест для 2 класса №4»

Работа с текстом № 4 _______________________________

Прочитай рассказ Валентины Осеевой «Печенье». Выполни задания.

Мама высыпала на тарелку печенье. Бабушка весело зазвенела чашками. Все уселись за стол. Вова придвинул тарелку к себе.

- Дели по одному, - строго сказал Миша.

Мальчики высыпали всё печенье на стол и разложили его на две кучки.

- Ровно? - спросил Вова.

Миша смерил глазами кучки:

- Ровно... Бабушка, налей нам чаю!

Бабушка подала обоим чай. За столом было тихо. Кучки печенья быстро уменьшались.

- Рассыпчатые! Сладкие! – говорил Миша.

- Угу! - отзывался с набитым ртом Вова.

Мама и бабушка молчали. Когда всё печенье было съедено, Вова глубоко вздохнул, похлопал себя по животу и вылез из-за стола. Миша доел последний кусочек и посмотрел на маму - она мешала ложечкой не начатый чай. Он посмотрел на бабушку - она жевала корочку чёрного хлеба...


№ 1. Укажи героев рассказа.

Мама, папа, бабушка, дедушка, Миша, Вова.


№ 2. Кто съел всё печенье?

______________________________________________________________________________________________

№ 3. Восстанови последовательность событий.
Кучки печенья быстро уменьшались.
Бабушка весело звенела чашками.
Он посмотрел на бабушку – она жевала корочку чёрного хлеба.


№ 4. Укажи, чьи это слова? - Дели по одному.
Мамы, бабушки, Миши, Вовы.


№ 5. Укажи, какими были мальчики?

Добрые, заботливые, жадные, невоспитанные.


№ 6. Подчеркни в тексте ответ на вопрос: Что делала мама, когда печенье было съедено?


№ 7. Почему мальчики не поделились печеньем с бабушкой и мамой?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

№ 8. Как нужно было разделить печенье?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


№ 9. Сформулируй и запиши главную мысль текста.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!