Просмотр содержимого документа
«Работа с текстом. Тест для 2 класса №4»
Работа с текстом № 4 _______________________________
Прочитай рассказ Валентины Осеевой «Печенье». Выполни задания.
Мама высыпала на тарелку печенье. Бабушка весело зазвенела чашками. Все уселись за стол. Вова придвинул тарелку к себе.
- Дели по одному, - строго сказал Миша.
Мальчики высыпали всё печенье на стол и разложили его на две кучки.
- Ровно? - спросил Вова.
Миша смерил глазами кучки:
- Ровно... Бабушка, налей нам чаю!
Бабушка подала обоим чай. За столом было тихо. Кучки печенья быстро уменьшались.
- Рассыпчатые! Сладкие! – говорил Миша.
- Угу! - отзывался с набитым ртом Вова.
Мама и бабушка молчали. Когда всё печенье было съедено, Вова глубоко вздохнул, похлопал себя по животу и вылез из-за стола. Миша доел последний кусочек и посмотрел на маму - она мешала ложечкой не начатый чай. Он посмотрел на бабушку - она жевала корочку чёрного хлеба...
№ 1. Укажи героев рассказа.
Мама, папа, бабушка, дедушка, Миша, Вова.
№ 2. Кто съел всё печенье?
______________________________________________________________________________________________
№ 3. Восстанови последовательность событий.
Кучки печенья быстро уменьшались.
Бабушка весело звенела чашками.
Он посмотрел на бабушку – она жевала корочку чёрного хлеба.
№ 4. Укажи, чьи это слова? - Дели по одному.
Мамы, бабушки, Миши, Вовы.
№ 5. Укажи, какими были мальчики?
Добрые, заботливые, жадные, невоспитанные.
№ 6. Подчеркни в тексте ответ на вопрос: Что делала мама, когда печенье было съедено?
№ 7. Почему мальчики не поделились печеньем с бабушкой и мамой?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№ 8. Как нужно было разделить печенье?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№ 9. Сформулируй и запиши главную мысль текста.
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________