СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Работа с текстом. Тест для 2 класса №6

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Работа с текстом. Тест для 2 класса №6»

Работа с текстом № 5 _______________________________

Прочитай рассказ Д. Тихомирова «Находка».

Раз иду я мимо оврага и слышу: кто – то в овраге жалобно скулит. Я спустился в овраг и вижу крошечного щеночка. Когда я подошёл к щенку, он ещё жалобнее стал плакать. Я взял щенка на руки. Он был ещё слепенький. Кожа на нём сморщилась. Он дрожал всем телом и всё плакал жалобно.

Принёс я щенка домой и выпросил у матери молочка. Налил в миску и поставил щенку. Но щенок не видит молоко и тычется во все стороны головой. Мать сунула щенка мордочкой в молоко и подержала немного. Щенок стал лакать и перестал плакать.

С тех пор я подружился с моей собачкой, поил и кормил её. Мы дали собачке кличку – Находка. Находка жила у нас долго и очень любила меня.

№ 1. Допиши предложения. Мальчик нашёл щенка в .....................................................................................

Он выпросил для собачки у мамы ...............................................................................................................

Щенок стал лакать и перестал ...............................................................................................................

Собачку назвали ...............................................................................................................

№ 2. Почему собачку так назвали?

  1. Она легко могла найти то, что потерялось.

  2. Мама нашла её на улице.

  3. Мальчик нашёл её в овраге.



№ 3. Какой был щенок? Подчеркни подходящие слова. Крупный, крошечный, зрячий, слепенький, весёлый, грустный.

№ 4. Выпиши из текста слова, которые рассказывают, как вёл себя щенок в овраге. Скулил, .............................................................................................................. ...............................................................................................................



№ 5. Запиши по порядку действия, которые расскажут, как мальчик спас щенка.

Спустился в овраг, .....................................................................................................................................................................................................

.....................................................................................................................................................................................................

№ 6. Опиши характер мальчика. Подчеркни подходящие слова. Добрый, злой, беззаботный, заботливый, жалостливый, невнимательный.


№ 7. Подчеркни в тексте предложение, в котором указано, кто ухаживал за щенком.


№ 8. Выбери предложение, которым закончился рассказ. 1) Я взял щенка на руки.

2) Находка жила у нас долго и очень любила меня.

3) Мы дали собачке кличку – Находка.





№ 3. Какой был щенок? Подчеркни подходящие слова. Крупный, крошечный, зрячий, слепенький, весёлый, грустный.

№ 4. Выпиши из текста слова, которые рассказывают, как вёл себя щенок в овраге. Скулил, .............................................................................................................. ...............................................................................................................



№ 5. Запиши по порядку действия, которые расскажут, как мальчик спас щенка.

Спустился в овраг, .....................................................................................................................................................................................................

.....................................................................................................................................................................................................

№ 6. Опиши характер мальчика. Подчеркни подходящие слова. Добрый, злой, беззаботный, заботливый, жалостливый, невнимательный.


№ 7. Подчеркни в тексте предложение, в котором указано, кто ухаживал за щенком.


№ 8. Выбери предложение, которым закончился рассказ. 1) Я взял щенка на руки.

2) Находка жила у нас долго и очень любила меня.

3) Мы дали собачке кличку – Находка.





Работа с текстом № 5 _______________________________

Прочитай рассказ Д. Тихомирова «Находка».

Раз иду я мимо оврага и слышу: кто – то в овраге жалобно скулит. Я спустился в овраг и вижу крошечного щеночка. Когда я подошёл к щенку, он ещё жалобнее стал плакать. Я взял щенка на руки. Он был ещё слепенький. Кожа на нём сморщилась. Он дрожал всем телом и всё плакал жалобно.

Принёс я щенка домой и выпросил у матери молочка. Налил в миску и поставил щенку. Но щенок не видит молоко и тычется во все стороны головой. Мать сунула щенка мордочкой в молоко и подержала немного. Щенок стал лакать и перестал плакать.

С тех пор я подружился с моей собачкой, поил и кормил её. Мы дали собачке кличку – Находка. Находка жила у нас долго и очень любила меня.

№ 1. Допиши предложения. Мальчик нашёл щенка в .....................................................................................

Он выпросил для собачки у мамы ...............................................................................................................

Щенок стал лакать и перестал ...............................................................................................................

Собачку назвали ...............................................................................................................

№ 2. Почему собачку так назвали?

  1. Она легко могла найти то, что потерялось.

  2. Мама нашла её на улице.

  3. Мальчик нашёл её в овраге.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!