СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Работа с учеником страших классов над крупной формой.

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

По итогам урока учащиеся научаться пользоваться различными навыками скрипичной игры при работе над произведениями крупной формы.

Просмотр содержимого документа
«Работа с учеником страших классов над крупной формой.»

Краткий план-конспект занятия


Дата «26» апреля 2017 года

Группа/ класс: индивидуальное занятие/ Абдувелиева И. - 6 год обучения

Отдел/отделение – музыкальное /оркестровый отдел

Преподаватель: А.А. Абдураманов

Концертмейстер: Э.А. Меметова

Тема занятия: «Работа с учеником старших классов над крупной формой»

Цель:

  • «Закрепление навыков техники владения смычком при работе над крупной формой у учащихся старших классов»

Задачи:

образовательная –

  • Научить работе со штрихами при выполнении технического рисунка музыкального произведения крупной формы.

  • Научить выработке целесообразных движений при смене позиций.


развивающая –

  • Развить самоконтроль и самоанализ в закреплении важных игровых навыков в сменах позиций.

  • Развить индивидуальные способности учащейся (зрительная, слуховая, мышечная память, наблюдательность, самостоятельность мышления), умения усваивать знания-навыки.

  • Развить трудолюбие, целеустремленность.


воспитательная -

  • Воспитать интерес к детальной работе над инструктивным материалом, устранению технических трудностей.

  • Воспитать активное внимание, как на уроке, так и в самостоятельной работе.

  • Воспитать интонационную устойчивость.

  • Воспитать эстетический вкус и трудолюбие

  • Воспитать навыки оценки проделанной работы


Тип занятия: урок закрепления новых знаний



Вид занятия: традиционный


Форма организации: индивидуальная.


Оборудование: инструменты, сборники нот, пюпитры, наглядный материал.


Планируемые образовательные результаты:


Научатся: пользоваться различными навыками скрипичной игры при работе над произведениями крупной формой.


Получат возможность научиться: анализировать и контролировать свою игру, достигать поставленной цели


План занятия

  1. Организационная часть.

2-3. Актуализация опорных знаний.

4. Изучение теоретических сведений.

5. Практическая часть.

6-7. Повторение и закрепление изученного материала.

8. Подведение итогов.

9. Домашнее задание.

Ход занятия:

  1. Организационная часть. (Приветствие. Проверка присутствующих, проверка готовности к работе) Приветствие присутствующих. Создание благоприятного психологического климата. Краткая характеристика учащейся на предмет сформированности навыков скрипичной игры.

2. Актуализация опорных знаний (повторение пройденного материала). Проверка домашнего задания (если таковое имелось).

Повторение системы опорных понятий по теме «Штрихи, интонации, смена позиций» и ранее усвоенных учебных действий, необходимых и достаточных для восприятия нового материала.


3. Сообщение темы и цели занятия. Введение в предлагаемый образовательный материал или информацию. Мотивация.

Формулировка цели и способы фиксации цели урока. Постановка учебных задач.


4. Теоретическая часть. Подача теоретического материала по средством вербального взаимодействия с учащейся. Установление диалога с учащейся. Привлечение внимания учащейся к принципиально новым сведениям, применения приемов первичного закрепления теоретического материала.


5. Практическая часть. Применение теоретических знаний на конкретном технически-инструктивном и художественном материале. Совершенствование навыков звукоизвлечения при скрипичной игре.


6. Анализ понимания нового материал. (Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи)

Применение педагогических приемов оказания коррекционной помощи учащейся при решении поставленных задач урока.


7.Закрепление нового материала. (Обобщение и систематизация знаний)

Создание условий, при которых учащаяся самостоятельно воспроизводит фрагменты урока.


8. Рефлексия (Подведение итогов занятия, контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.)

Подведение итогов совместной и индивидуальной деятельности учащейся с преподавателем и концертмейстером (новое содержание, изученное на уроке и оценка личного вклада в учебную деятельность), анализ достижения поставленной цели.


9. Домашнее задание (Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению)

Проведение подробного инструктажа на последовательность выполнения домашних заданий.


10. Список использованной литературы:

1. А. Баринская М.: «Музыка», Гуревич,

2. Гуревич, Н. Зимина - М.: «Композитор»,

3. Григорьев, В. Ю. «Методика обучения игре на скрипке»/

4. В. Ю. Григорьев - М.: «Классика ХХI»,

5. А. Григорян. М.: «Советский композитор»,

6. К. Фортунатов, «Избранные этюды для скрипки» II вып./ К. Фортунатов. М.:Музыка 1990.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!