СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Работа со словарными словами 1 - 4 класс.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Работа со словарными словами 1 - 4 класс.»

ПРИЧИНЫ трудностей освоения словарных слов: 1. Изолированная работа 2. Пассивная роль ученика

ПРИЧИНЫ трудностей освоения словарных слов:

1. Изолированная работа

2. Пассивная роль ученика

1 класс - 10 недель, 2 класс– 15 недель, 3 класс – 28 недель, 4 класс – 21 неделя.

1 класс - 10 недель,

2 класс– 15 недель,

3 класс – 28 недель,

4 класс – 21 неделя.

ПОНЕДЕЛЬНИК 1 этап – предъявление группы слов.

ПОНЕДЕЛЬНИК

1 этап – предъявление группы слов.

Виды работы:  проговаривание слова хором орфоэпически  запись слова с пропуском  подбор проверочного слова  обращение к этимологии или орфографическому словарю  вставка буквы  запись слова с выделением орфограммы

Виды работы:

  • проговаривание слова хором орфоэпически
  • запись слова с пропуском
  • подбор проверочного слова
  • обращение к этимологии или орфографическому словарю
  • вставка буквы
  • запись слова с выделением орфограммы
ВТОРНИК 2 этап – орфографическая работа со словами.

ВТОРНИК

2 этап – орфографическая работа со словами.

Виды работы:  оформление стенда «В мире слов»  расположить слова в алфавитном порядке  выписать двухсложные (трёхсложные) слова из группы  списать в порядке возрастания слогов или наоборот  найти и записать в словах парные согласные выписать слова, где ударение падает на первый слог.

Виды работы:

  • оформление стенда «В мире слов»
  • расположить слова в алфавитном порядке
  • выписать двухсложные (трёхсложные) слова из группы
  • списать в порядке возрастания слогов или наоборот
  • найти и записать в словах парные согласные
  • выписать слова, где ударение падает на первый слог.
Виды работы:  выписать только те слова, которые отвечают на вопрос КТО? Или ЧТО?  подобрать словарные слова, обозначающие предметы, признаки предметов, действия предметов  собрать слова из слогов  восстановить слова игра «Ступеньки», «Цепочка» От слов образовать новые слова с суффиксом -к-.

Виды работы:

  • выписать только те слова, которые отвечают на вопрос КТО? Или ЧТО?
  • подобрать словарные слова, обозначающие предметы, признаки предметов, действия предметов
  • собрать слова из слогов
  • восстановить слова
  • игра «Ступеньки», «Цепочка»
  • От слов образовать новые слова с суффиксом -к-.
СРЕДА 3 этап – использование слов в речевой практике.

СРЕДА

3 этап – использование слов в речевой практике.

Виды работы:  комментированное письмо с пословицами и поговорками  выборочный диктант  восстановление предложений по опорным словам  составление предложений, различные по цели высказывания: повествовательные, вопросительные, восклицательные составление рассказа из группы словарных слов

Виды работы:

  • комментированное письмо с пословицами и поговорками
  • выборочный диктант
  • восстановление предложений по опорным словам
  • составление предложений, различные по цели высказывания: повествовательные, вопросительные, восклицательные
  • составление рассказа из группы словарных слов
ЧЕТВЕРГ 3 этап – использование слов в речевой практике.

ЧЕТВЕРГ

3 этап – использование слов в речевой практике.

Виды работы:  творческие работы  самодиктант и взаимопроверка.

Виды работы:

  • творческие работы
  • самодиктант и взаимопроверка.
ПЯТНИЦА Словарный диктант.

ПЯТНИЦА

Словарный диктант.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!