СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Работа ученицы "Школы дистанционного образования" на конкурс " Мой край - моя Россия"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа заняла третье место в конкурсе " Мой край - моя Россия" в 2018 г.

Просмотр содержимого документа
«Работа ученицы "Школы дистанционного образования" на конкурс " Мой край - моя Россия"»













ВЫБОР КОСМЕТИКИ РОССИЙСКИМИ ПОКУПАТЕЛЯМИ.



Артемьева Алина















Введение

 

Женщины всегда стремятся быть красивыми. На какие жертвы они только не идут ради этого. Каждая женщина хочет быть красивой. Многие готовы платить за это большие деньги. Но результат использования косметики зависит от того, правильно ли ее подобрали, а не от того, сколько денег на нее потратили.

Обоснование проблемы: большой выбор косметики, вся ли косметика полезна? Сравнение Российской и иностранной косметики.

Актуальность проблемы: – широкое применение заграничных косметических средств среди российских женщин.

Цели проекта: выяснить, почему зарубежная косметика популярнее российской.

Задачи проекта:

1. изучить литературу о косметических средствах;

2. изучить состав косметических средств;

  1. сравнить косметические средства различных фирм;

  2. выяснить критерии выбора косметики девушками определить безопасную косметику.

Что же такое косметика. Изучив справочники, я узнала, что косметика (от греческого слова kosmetike – искусство украшать) прошла длительный путь развития, пока, наконец, не стала на строго научную почву. Современная косметология является одной из отраслей медицины и широко использует научные знания и достижения физиологии, биологии, гигиены, биохимии, фармакологии, хирургии, физиотерапии и других медицинских и медико-биологических дисциплин.

























Основная часть.


Какая косметика самая лучшая? Какая косметика самая лучшая, рейтинг по стране-производителю: Лидируют французские изготовители («L’Oreal», «Maybelline», «Yves Rocher», «Garnier», «Lancome», и многие другие). Косметика имеет различную ценовую категорию, благодаря которой она становится доступной каждому покупателю в зависимости от его дохода. Вся продукция качественная и дает хороший результат. Израильская продукция. Очень славятся омолаживающие средства с минералами и солями. Наиболее известные «Ahava», «Dead Sea Premier», «Sea of SPA». Япония занимает значимое место в производстве декоративной косметики. Не отстают от Японии и корейские средства по уходу за волосами, телом и лицом. Всем известна продукция марок «Missha», «TonyMoly».немецкая «Nivea»; швейцарского производства «Oriflame»; белорусская косметика; «Maybelline»; «L’Oreal»; «Фаберлик». Правда, многие предпочитают отечественные косметические средства. Специально для таких потребителей составлена пятерка лучших российских производителей: Зарекомендовала себя хорошим качеством компания «Натура Сиберика». Следом идет «Чистая линия». «Черный жемчуг». «Красная линия». «Сто рецептов красоты».

Несмотря на популярность той или иной косметической продукции, выбирать ее необходимо, строго следуя индивидуальным особенностям организма. Только тогда она даст хороший результат.

Выбор косметики в зависимости от назначения.

Подбор косметики обычно усложняется ее непосредственным назначением. Одни девушки пересматривают отзывы о самых популярных средствах для увлажнения кожи, другим – требуется скрыть недостатки проблемного эпидермиса, а третьи пытаются избавиться от морщин и возрастных изменений. Можно прислушаться к советам родственников, друзей и знакомых, но о том, какая косметика самая лучшая рейтинг в Интернете уж точно не соврет. Увлажняющая косметика позволит устранить зуд, шелушение, красные пятна на коже. При выборе крема обычно обращают внимание на его текстуру, чтобы он легко наносился, быстро впитывался и не оставлял жирного блеска, но в то же время увлажнял кожу. Пользуются спросом кремы: Aquasourse Non Stop Biotherm (Франция); Айсида (Россия); Johnson’s Baby (Италия); Чистая линия (Россия). Любое средство по уходу за телом, лицом, волосами имеет побочные действия. Поэтому нужно внимательно изучить состав перед применением.

Действительно ли дорогая косметика самая качественная. Давно сложилось мнение, якобы дорогая косметика оказывает лучшее положительное влияние на волосы, кожу, ногти в сравнении с дешевыми средствами. Несомненно, дорогая упаковка привлекает внимание женщин, и они с удовольствием покупают эту косметику.

Преимущества дорогих средств: Более качественные компоненты в составе вещества (масла, витамины). Парабены и минеральные масла не используются во избежание аллергии. Стоимость увеличивается за счет упаковочного материала и раскрутки бренда. Недостатки дорогой косметики: Информация о том, что именно дорогой крем проникает в глубокие слои эпидермиса, является ложной. Дорогой крем не тормозит процесс старения кожи, он просто за ней ухаживает. Потеря влаги и утрата эпидермисом упругости – неизбежное явление. В большинстве случаев, основу средств составляют масла и очищенная вода, в остальном – потребитель переплачивает за рекламу.

П
равила выбора косметики Большой ассортимент разнообразной косметики продается в аптеках, супермаркетах, интернет-магазинах. Впрочем, ее качество может отличаться.

Если все-таки требуется приобрести косметический продукт без сторонней помощи, то советуют придерживаться некоторых правил.

Во-первых, отвечая на вопрос о том, какая косметика самая лучшая, можно с уверенностью утверждать – купленная в аптеке, и в рейтингах, вряд ли, об этом упомянут. Интернет-магазины и другие сомнительные торговые сети просто переполнены подделками.

Во-вторых, необходимо внимательно читать этикетку. Предпочтение лучше отдавать продукту с малым сроком хранения (в нем отсутствуют консерванты). Она должна содержать масла и витамины. В-третьих, не рекомендуется покупать средства с резким, ядовитым запахом и содержанием спирта. К тому же самое подходящее время для таких покупок – это день, как время суток. При искусственном освещении можно не заметить важные детали. Качественная косметика предполагает наличие пробников.

Каждый день сотни интернет-изданий и печатного материала составляют рейтинги самой качественной и безопасной косметической продукции в мире. Однако, такие рейтинги можно оплатить, в итоге информация будет не правдивой, а проплаченной. Поэтому при выборе косметики лучше полагаться на собственные силы и практику использования того или иного средства.


Типы косметики

В косметологии принято выделять:

- гигиеническую, или профилактическую косметику, систематическое применение которой имеет целью предупреждать появление косметических недостатков кожи;

- врачебную, или специальную косметику, которая лечит уже имеющиеся недостатки лица и тела;

- хирургическую, или пластическую косметику, которая удаляет, исправляет дефекты, неподдающиеся лечебной косметике;

- декоративную косметику, которая ставит своей целью с помощью различных косметически безвредных средств сделать незаметными недостатки кожи лица, а также оттенить некоторые черты лица, сделать их более красивыми, выразительными. Декоративная косметика включает бытовой и театральный грим.

- бытовой грим содержит группу маскирующих (гримировальных) средств, служащих, с одной стороны, для имитации естественных красок лица, а с другой – для того, чтобы скрыть те или иные недостатки кожи или улучшить общий вид лица.

-
к театральному гриму относятся гримировальные краски, дающие возможность производить тональную моделировку лица актера для сцены.

В косметологии, как показывает практика, большую роль играет гигиеническая косметика.

Основной состав косметических средств

Какие вещества входят в состав косметики. По своему действию косметические ингредиенты можно разделить на несколько групп:

Защитники - средства, оберегающие кожу от повреждения внешними факторами. В эту группу входят солнцезащитные средства, антиоксиданты, средства, образующие защитное покрытие на коже, увлажняющие средства.

Этими средствами нужно начинать пользоваться как можно раньше и при любом типе кожи.

Ремонтные бригады - средства, ускоряющие заживление повреждений кожи, стимулирующие ее обновление. В эту группу входят средства для пилинга, косметика с витамином А, барьерные кремы, то есть кремы, восстанавливающие защитный водно-липидный барьер кожи, растительные масла, содержащие строительный материал для клеток кожи, и экстракты, обладающие стимулирующими свойствами и др.

Очистители - средства, обладающие способностью растворять жиры и загрязнения, удаляя их с кожи. С этой группой надо быть особенно осторожными, так как многие из этих средств могут повреждать кожу.

На самом деле этот список можно продолжать и дальше, так как мир косметических средств очень разнообразен. Проблема состоит в том, что очень часто из аннотации косметического средства невозможно понять, что оно в действительности делает для кожи. Например, если мы читаем на креме, что он « разглаживает мелкие морщины, оставляя кожу сияющей молодостью и свежестью», не нужно сразу думать, что речь идет о каких-то долговременных изменениях клиентов, она будет моментально улучшать внешний вид кожи, то это только плюс. Ведь именно в улучшении внешнего вида кожи, а также повышении нашего настроения и чувства уверенности в себе и состоит главная задача косметики.


Опасные ингредиенты

Натуральная косметика. Нет никаких точных определений слов «натуральный», «естественный», « В косметике и парфюмерии словом «натуральный» можно обозначить все, что пожелает производитель.

Гипоаллергенность. «Гипо-» значит меньше, меньшее, пониженное количество. Слово «гипоаллергенное» говорит покупателю, что по мнению производителя, продукт содержит меньше аллергенов, чем другие продукты. Поэтому утверждение о том, что препарат низкоаллергичный, - чисто рекламное, не имеет никакого смысла.

Маточное молочко. Рекламируется как питательное и увлажняющее кожу средство. Это вещество находят в пчелиных ульях. В связи с тем, что маточное молочко ассоциируется со здоровьем и долголетием, существует мнение, что оно обладает свойством задерживать старение. Но это не так. Научные исследования свойств маточного молочка пчел доказывают, что для человека оно бесполезно.

Агар-агар. Рекламируется как питательный и увлажняющий кожу. Это вещество имеет желатиноподобную консистенцию. Широко распространенный ингредиент для жидких прозрачных масок. Агар-агар придает плотность кремам и лосьонам, в состав которых входит, но не коже.

Альбумин. Главный ингредиент в составах, подтягивающих кожу лица. Рекламируется как средство для борьбы с морщинами. При высыхании образует пленку поверх морщин, делая их менее видимыми.

Глицерин. Рекламируется как полезный увлажнитель. Глицерин состоит из жирных кислот и воды. Считается, что глицерин улучшает проникающие

способности кремов и лосьонов и препятствует потере ими влаги через испарение. Но исследования показали, что при влажности воздуха ниже 65% глицерин высасывает воду из нижних слоев клеток кожи и удерживает её на поверхности вместо того, чтобы брать влагу из воздуха. Таким образом, он делает сухую кожу еще суше. Какой смысл высасывать воду из молодых, здоровых клеток, чтобы смачивать мертвые клетки на поверхности?

Коллаген. Это протеин, основная часть структурной сети нашей кожи. Считается, что с возрастом он начинает разрушаться и кожа становится тонкой и дряблой. Его использование вредно по следующим причинам: а)коллаген, применяемый в косметике, получают из шкур крупного рогатого скота или из нижней части лап птиц. Он чужероден человеческой коже; б) большой размер молекул коллагена препятствует его проникновению в кожу. Он оседает на поверхности кожи и, образуя пленку, закупоривает поры, препятствует испарению воды точно так же, как техническое масло.



Почему зарубежная косметика популярнее российской?

Мнения женщин на деле - это просто желание иметь заграничное, испробовать его и конечно в сравнении познается истина. Но, а то, что зарубежное( импортное) кажется лучше, так ведь только кажется. Но, совсем не означает, что так оно и есть. Просто русскому человеку до ужаса хочется пробовать не свое. И эта заразная привычка осталась до сей поры. А Россия в свою очередь импортирует что - либо другое. доверия больше, особенно к уже проверенным маркам. Да и качество у зарубежной получше наших марок. Про выбор не стоит как же забывать, так как на прилавках магазинов в основном сплошь иностранная косметика, а русской не так уж и много. так как выбор у нас не большой ("Чистая линия", да крем "Детский"), то и покупать приходиться импортную.

Российская косметика испытывает проблемы с ассортиментом В основном отечественные компании увлекаются производством так называемой «белой» (различные крема и т.п.) косметики, уделяется внимание средствам по уходу за волосами и банно-душевым товарам. Однако декоративная косметика, произведенная в России, известна только знатокам или людям, непосредственно причастным к ее выпуску и реализации. Ухаживающие средства для мужской кожи и волос также имеются на рынке в очень ограниченном объеме. Практически пустует сегмент нишевой косметики, хотя и у него появились достойные участники – например, линия «Чаровница».

Специалисты отмечают, что у отечественных производителей есть некоторый «пунктик»: они сосредоточены на разработке и выпуске продуктов, позиционирующихся в качестве замены салонных процедур, а это автоматически выводит готовый продукт за границы масс-маркета. Кроме того, как правило, такие ухаживающие серии состоят из нескольких продуктов, которые нужно покупать одновременно. Потребителю, который только начал знакомство с товаром новой марки, это не подходит. Гораздо логичнее было бы не пытаться отбить заработок у косметологов, а разрабатывать конкурентоспособные линии для профессионального применения, которые, в конечном итоге, сделали бы салонные процедуры более доступными.

Любопытно и то, что российская аптечная (парафармацевтическая) косметика находится в зачаточном состоянии. А именно к этому типу ухаживающих средств год от года растет доверие покупательниц. Российская косметика популярна в регионах

Трудно в это поверить, но сейчас на российском рынке присутствует около 300 компаний-производителей косметики. В их числе и давно известные – например, концерн «Калина» («Чистая линия», «MIA», «Маленькая фея», «Черный жемчуг»), фабрика «Свобода» («Балет», «Утренняя роза», «Старт»), и новые, но уже успевшие заслужить положительные отзывы - «Красная линия» («Красная линия», «Особая серия», «Бабушкина аптека»), «Грин Мама» («Формула тайги», «Морской сад», «Денис Озорнин»), «Маграв» (Multiscrub, «Султан же Санж», «Овощной микс»). Российская косметика – огромный, интересный, развивающийся мир, который, к сожалению, очень плохо знаком потребителю.

По подсчетам маркетологов, каждая третья россиянка регулярно покупает уходовые средства отечественного производства, и наибольшей популярностью наша косметика пользуется в регионах: в столицах люди, во-первых, имеют меньше времени на выбор и полагаются на рекламу или многократно проверенную репутацию, во-вторых, готовы больше платить при равном качестве. В этом плане доверие жителей периферии – очень важный козырь для производителей.

Охотнее всего российскую косметику покупают женщины после сорока – они отдают предпочтение кремам для рук и лица, студенты – их интересуют серии для проблемной кожи и гели для душа, и пенсионеры – они выбирают отечественное мыло, шампунь, зубную пасту.

У российской косметики есть будущее. То, что в России существует и все-таки прогрессирует косметическая индустрия, важнее, чем может показаться. Это означает, что наша страна не идет путем стран третьего мира, потребляющих экспортируемые продукты. Наши производители хотят и могут быть конкурентоспособными – главное, чтобы они не теряли энтузиазма и развивали профессионализм.



Заключение

Косметика, при умелом ее использовании, способна оздоравливать, дать уверенность в себе, помочь избавиться от комплексов, обрести душевное равновесие. Хотя российской косметике есть что улучшать. Упаковка и оформление часто оставляют желать лучшего, продукты не всегда «бьют» по целевой аудитории, отечественная школа технологов косметического производства представлена отдельными фигурами. Но год от года ситуация улучшается. И, конечно, настанет тот день, когда российские кремы будут продаваться в дьюти-фри и занимать главное место на любом туалетном столике.








Литература

  1. https://womane.ru/top-rejting-professionalnyx-marok-kosmetiki.html

  2. Женский журнал JustLady

  3. Бобби Браун «Макияж».Москва 2010г 232с.

  4. http://www.labirint.ru/books/207398/

  5. http://www.colady.ru/

  6. http://www.justlady.ru





















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!