СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Работа учителя-логопеда с одарёнными детьми.Из опыта работы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

В статье представлен опыт работы учителя-логопеда с одарёнными детьми и результаты .

Просмотр содержимого документа
«Работа учителя-логопеда с одарёнными детьми.Из опыта работы.»


Выступление КОШКИНОЙ С.С на заседание социально-психологической кафедры МОУ гимназии №3

с

Работа учителя-логопеда в МОУ гимназии с одарёнными детьми гимназии в

Работа с одарённые дети в гимназии предусматривает определённые специфические методы и приёмы. Но важным остаётся компетентностные качества учителя. В работе с такими детьми выстраиваю индивидуальные маршруты комплексного сопровождения, а общение с детьми выстраиваю на .доброжелательном отношении, знание об особенностях одарённости и индивидуальных способностях ребёнка, чувствую потребности и интерес детей, применяю высокий уровень интеллектуального развития, широкий круг своих интересов и знания в различных сферах .Стараюсь быть мобильной, весёлой, энергичной ,обладаю чувством юмора, проявляю гибкость, пересматриваю свои взгляды и постоянно самосовершенствоваюсь; творю и пытаюсь думать неординарно. Использую здоровьесберегающие технологии по развитию скрытых резервов у детей и учителей.

Так в 2013-2014 году на школьном логопункте из 36 обучающихся выявлено 15 детей, у которых наблюдается высокий потенциал в развитии филологических умений. Моих детей интересует тема сказки. Учитывая интерес детей ,совместно сними и родителями разработали программу развития « Любимые сказки».Провели сказочную викторину, коллективно читали и обсуждали русские народные сказки и попробовали сочинить свои сказки и рассказы о зиме, о Рождестве, про Новый год.

Работы получились интересные и совместно с родителями и детьми успешно поучаствовали в III Международном литературном конкурсе « Рождественская сказка».Всего в этом конкурсе впервые на логопункте участвовали 9 человек из 2-3 классов , 1 человек Минаева Арина приняла участие в номинации « ОСОБЫЙ ребёнок».

Все дети пока получили сертификаты участника и свидетельство о публикации работ в Интернете.Но Конкурс пока не закончился, результаты будут известны в мае 2014 года.

Внеурочные занятия в кружке « Мозайка 1 А класса» помогли выявить самых сильных,смелых и одарённых детей.Так, Весь 1 А класс принял участие в конкурсе « МИНУТЫ СЛАВЫ -2014», дополнительно подготовлены индивидуальные и совместные выступления участников кружка « Танец КОШКИ и МЫШКИ», 2 Спортивных номера, 2 танцевальных номера.

Все ребята впервые стали победителями конкурса в различных номинациях.Такой успех стал для детей стартом для дальнейших конкурсов. Группа девочек из 1А Мозайка стали победителями в городском конкурсе « РОЖДЕСТВЕНСКИЕ ВСТРЕЧИ» в номинации « Рождественский костюм.

А выступление на конкурсе « Сказка в нач.школе» все обучающиеся 1А класса выступили как настоящие артисты и получили грамоты за высокую сценическую культуру, костюмы и зрелищное выступление.

С данным коллективом совместно с классным руководителем Коршуновой И,А. подготовлен видео –фильм « Первые шаги к здоровому образу жизни» для Городского конкурса « Разноцветное детство» о правильном и здоровом питание в гимназии ,о первых спортивных успехах детей в гимназии и вне гимназии. Даже ребята придумали новый комплекс зарядки для начальной школы.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!