СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Районный конкурс "Родители.Дети. Школа"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мероприятие проводится в рамках деятельности российского движения школьников (РДШ).

Просмотр содержимого документа
«Районный конкурс "Родители.Дети. Школа"»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОМ ДЕТСТВА И ЮНОШЕСТВА

БОЛОТНИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ



РАЙОННАЯ ДЕТСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «РАДУГА»

М УНИЦИПАЛЬНЫЙ ШТАБ РОССИЙСКОГО ДВИЖЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ









СЦЕНАРИЙ РАЙОННОГО КОНКУРСА
«РОДИТЕЛИ. ДЕТИ. ШКОЛА».








АВТОР - СОСТАВИТЕЛЬ

ШЕВЕНЬ СВЕТЛАНА ИОСИФОВНА,

МЕТОДИСТ.



БОЛОТНОЕ

- 2019 -

Пояснительная записка


29 октября 2015 года президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин подписал указ № 536 «О создании общероссийской общественно – государственной детско – юношеской организации «Российское движение школьников». С созданием новой организации появились новые формы работы, одна из которых конкурс «Родители. Дети. Школа».

Цели конкурса

- формирование представлений детей о семье, семейном счастье, взаимоотношениях в семье;

- повышение социальной и творческой активности семей через совместное участие в деятельности Общероссийской общественно – государственной детско – юношеской организации «Российское движение школьников».

Задачи конкурса

-популяризация среди подрастающего поколения ценности семьи;

-привлечение родителей к активному участию в общественной жизни ребёнка;

-сохранение преемственности семейных традиций;

-распространение новых форм семейного досуга и организации свободного времени.

Условия участия и этапы проведения Конкурса

В Конкурсе принимают участие семьи в количестве от 2 до 3 человек – участники проектов российского движения школьников.

Этапы проведения Конкурса

Конкурс проводится в три этапа: школьный; муниципальный; региональный.

Каждый этап включает в себя три блока: «Спорт», «Творчество», «Интеллект».

Школьный этап.

Сроки проведения: февраль 2019 года – май 2019 года.

Организатором школьного этапа является актив российского движения школьников образовательной организации (актив первичного отделения российского движения школьников).

Блок «Спорт» - спортивные состязания между семьями («Весёлые старты», «Мама, папа, я – спортивная семья» и другие).

Блок «Творчество» - конкурс «Генеалогическое древо семьи» (допускается использование любых материалов и способов для создания работы).

Блок «Интеллект» - интеллектуальные игры среди семей (игра состоит из не менее 20 интеллектуальных вопросов на определенную тематику).

По итогам проведения всех трёх блоков конкурсная комиссия школьного этапа определяет одну семью, которая принимает участие в муниципальном этапе конкурса, который проводится 11октября 2019 года.

Организатором муниципального этапа является штаб российского движения школьников Болотнинского района Новосибирской области.

Блок «Спорт» представляет собой весёлые спортивные соревнования.

Блок «Творчество» - творческая презентация на тему «Герой семьи» в любом формате (эссе, презентация, видеоролик и другое).

Блок «Интеллект» представляет собой интеллектуальную игру, включающую в себя ряд вопросов из различных областей знаний и не требующую предварительной подготовки.

По итогам проведения всех трёх блоков конкурсная комиссия муниципального этапа рекомендует победившую семью к участию в Региональном этапе конкурса.

Место проведения
актовый зал Дома детства и юношества.

Действующие лица: ведущие на каждый конкурс, семьи - участники.

Оборудование

компьютер, звукоусилительная и музыкальная аппаратура, мультимедийное оборудование, фильм – презентация о российском движении школьников, слайдовая презентация для конкурсов, микрофоны, стойки для микрофонов, шесть больших резиновых мячей, шесть обручей, шесть скакалок, секундомер, бейджи каждому члену семьи, бланки для ответов, карандаши.

Предварительная работа

 домашнее задание семьям – подготовить визитную карточку своей семьи в творческой форме.

Художественное оформление

Сцена празднично украшена блестящими звёздами, вырезанными из яркой бумаги.

На заднике сцены написано название мероприятия «Родители. Дети. Школа»

Музыкальное оформление

На выход ведущих – торжественная музыка, для заполнения пауз и награждения - спортивные песни, марши, весёлая музыка.

Фонограммы песен «Желаю вам», «Радуйся», «Неразлучные друзья – взрослые и дети».

Аудиозапись песен «Гимн детей России», «Мы – это ты, страна!», « Нас не удержать».

Ведущие мероприятия

Ведущие мероприятия - дети – активисты районной детской общественной организации «Радуга» и муниципального штаба российского движения школьников.

Каждый блок ведут дети - ведушие, которые выходят под красивую музыку, проводят общую игру для эмоционального настроя или танцевальную разминку.

Продолжительность мероприятия – 2,5 часа.

Ожидаемые результаты

-укрепление связи между поколениями в каждой конкретной семье через совместные мероприятия;

- создание положительного эмоционального настроя.

 

Сценарный план проведения конкурса


Первый этап – организационный.

Флешмоб «Мы – это ты, страна!», приветствие гостей и участников конкурса, знакомство с семейными командами, представление жюри, объяснение порядка проведения конкурсов, заданий.

Второй этап – основной.

Проведение конкурсной программы по блокам:

-Блок «Творчество» («Визитные карточки» семей).

-Блок «Интеллект» (конкурсные испытания «Где логика?», «Угадай мелодию», «Старое - новое», «Блиц – вопрос», «Видео – вопросы»).

-Блок «Спорт» (весёлые конкурсы «Разминка», «Волшебный обруч», «Весёлая скакалочка», «Прыжки с мячом»).

-Флэшмоб «Гимн детей России».

-Викторина о спорте.

-Игра с залом «Гол. Мимо. Штанга».

-Игра «Ручеёк».

-Игра родителей и детей «Мыши водят хоровод».

-Конкурс «Знаю ли я своего ребёнка».

Третий этап – заключительный.

Выступление членов жюри, подведение итогов и награждение победителей и участников конкурса, флэшмоб «Нас не удержать».





ХОД КОНКУРСА


Флешмоб «Мы – это ты, страна!»

Музыка «Неразлучные друзья – взрослые и дети», выход ведущих.


Ведущий

Добрый день, уважаемые родители и дети!

Ведущий

Здравствуйте, педагоги и гости праздника!

Ведущий

Здравствуйте, болельщики! Ваши аплодисменты будут лучшей поддержкой и наградой для участников конкурса.

Ведущий

Мы рады приветствовать вас на районном этапе областного конкурса «Родители. Дети. Школа».

Фанфары.

Ведущий

Еве сказал перед свадьбой Адам:

«Сейчас я тебе семь вопросов задам.

Кто деток родит мне, богиня моя?»

И Ева тихо ответила: «Я!»

«Кто их воспитает, царица моя?»

И Ева снова ответила: «Я!»

«Кто пищу сготовит, о радость моя?»

И Ева снова ответила: «Я!»

«Кто платье сошьёт?

Постирает бельё?

Меня приголубит?

Украсит жильё?

«Я, я – снова вторила Ева, - Я, я ... »

С этой поры родилась семья.

Ведущий

В нашем конкурсе принимают участие семейные команды. Давайте с ними познакомимся (представление семей – участниц под музыкальное сопровождение, аплодисменты, участники входят в зал и садятся на свои места).




Ведущий

Уважаемые семьи! Благодарим вас всех, что вы откликнулись на наше приглашение. Пусть дружба объединит с этого дня детей и родителей в один большой дружный коллектив, и пусть девизом сегодня станут замечательные слова «Неразлучные друзья – взрослые и дети!»





Ведущий

У каждой семьи, которая приехала сегодня на конкурс, есть своё

неповторимое «Я» и каждая семья интересна по-своему.

И сегодня мы предлагаем семьям показать свои творческие, интеллектуальные способности и спортивные достижения.


Ведущий

А в итоге, мы узнаем – какая семья в нашем районе является лучшей семьёй российского движения школьников!

Лучшая семья РДШ будет рекомендована к участию в областном этапе конкурса.

Ведущий

Слово для приветствия участников конкурса предоставляется заместителю начальника управления образования администрации Болотнинского района. Спасибо!

Ведущий

Настало время познакомиться с членами жюри, на которых возлагается сложная задача – выбрать из нескольких семей самую дружную, самую творческую, самую интеллектуальную, самую спортивную.

(представление членов жюри).

Ведущий

А ещё мы выберем жюри из числа зрителей, так называемое зрительское жюри. У него тоже очень нелегкая задача - выбрать «Семью зрительских симпатий».

Представляем членов зрительского жюри.


Ведущий

Мы желаем всем участникам удачи и  начинаем   конкурс « Родители. Дети. Школа».

Ведущий

Конкурс проходит при финансовой поддержке депутатов Законодательного собрания Новосибирской области Аксёненко Александра Сергеевича, Ильенко Валерия Павловича и Шпикельмана Александра Михайловича. Аплодисменты!

Ведущий

Конкурс « Родители. Дети. Школа» состоит из трёх блоков «Творчество», «Интеллект», «Спорт».

Первый блок – «Творчество». Участники приготовили творческую презентацию на тему «Герой семьи» в разных форматах: эссе, презентация, видеоролик. Оценка за творческую презентацию 5 баллов. Критерии оценки: оригинальность, творческий подход, содержательность.

Давайте знакомиться с нашими семьями.

(идут видеоролики, на которых рассказывается о своей семье).





Ведущий

Каждая семейная команда интересно рассказала о своей семье, о друзьях, о любимых увлечениях. Аплодисменты всем семьям за творческое представление своей семьи.

Для вас поёт Анастасия Анисимова «Желаю вам». Встречайте!

ВТОРОЙ БЛОК


На экране появляется слайд № 1 с названием блока.

Ведущий

А сейчас мы пред­лагаем семейным командам пора­ботать интеллектуально.

Второй блок нашего конкурса называется «Интеллект» и представляет собой интеллектуальную игру, которая включает в себя ряд вопросов из различных областей знаний и не требует предварительной подготовки.

Ведущий

Интеллектуальная игра будет посвящена нашей родине, символам России и российскому движению школьников.

На экране появляется слайд № 2.

Ведущий

Уважаемые семьи! Вам предлагается конкурсное испытание «Где логика?». На экране будут появляться три изображения, ваша задача догадаться, что за слово объединяет все эти изображения. На обдумывание одного задания вам даётся одна минута. Правильный ответ вы будете вносить в бланки ответов, которые у вас имеются. Каждый правильный ответ оценивается в 2 балла. В этом испытании семья может набрать максимально 10 балов. Начинаем!

На экране появляется слайд № 3.

Ведущий зачитывает слова

берёза – небо – красная матрёшка. Какое слово объединяет эти изображения? Подумайте и запишите правильный ответ.

На экране появляется слайд № 4.

Ведущий зачитывает слова

1147 год – река – Москвич.

Какое слово объединяет эти изображения? Подумайте и запишите правильный ответ.

На экране появляется слайд № 5.

Ведущий зачитывает слова

дзюдоист – любэ – ФСБ.

Подумайте и запишите правильный ответ.

На экране появляется слайд № 6.

Ведущий зачитывает слова

звезда – кирпич – часы

Какое слово объединяет эти изображения? Подумайте и запишите правильный ответ.

На экране появляется слайд № 7.

Ведущий зачитывает слова

рак – дерево – шина.

Какое слово объединяет эти изображения? Подумайте и запишите правильный ответ.

На экране появляется слайд № 8 «Направления РДШ».

Ведущий

Друзья! Напоминаю вам, что российское движение школьников работает по четырём направлениям деятельности: личностное развитие, которое включает в себя творческое развитие, популяризацию профессий и популяризацию здорового образа жизни; информационно - медийное направление; гражданская активность, куда относятся экологические отряды, добровольческие отряды, краеведческие и поисковые отряды; военно-патриотическое направление.

Надеюсь, что вы хорошо знаете эти направления, и наш следующий конкурс будет связан именно с ними.

На экране появляется слайд № 9 «Угадай мелодию».

Ведущий

Вам предлагается конкурсное испытание «Угадай мелодию». Сейчас будут играть различные популярные песни, а вы должны определить, к какому из направлений российского движения школьников они относятся. Правильно соотнесённая с направлением песня оцениваются в 2 балла. В этом конкурсном испытании семья может заработать максимально 16 баллов. Начинаем!

(Слушаются треки с №1 по № 8 и ответы записываются в бланк ответов).

Ведущий

Наш музыкальный конкурс закончился, бурные аплодисменты друг другу.

Правильные ответы вы узнаете позже.

На экране появляется слайд № 11 «Старое - новое».

Ведущий

Уважаемые семьи! мы переходим к конкурсному испытанию под названием «Старое - новое».

Сейчас на экране будут появляться изображения из детства взрослого поколения и современного поколения, вам нужно написать название этих вещей и предметов в бланк ответов. Правильно угаданная вещь или предмет оценивается в 2 балла.

В этом конкурсном испытании семья может заработать максимально 16 баллов.

Внимание на экран!

(на экране поочерёдно появляется слайды с № 12 по № 19 с изображениями,

участники смотрят на изображение и записывают правильный ответ в бланк ответов).

Ведущий

Уважаемые семьи! Я очень надеюсь, что на все вопросы вы дали правильные ответы.

На экране появляется слайд № 20 «Блиц – вопрос».

Ведущий

Уважаемые семьи! Следующее конкурсное испытание называется

«Блиц – вопрос». Вам даётся 20 секунд, чтобы дать ответ на каждый вопрос. За каждый правильный ответ вы зарабатываете один бал. В этом конкурсном испытании семья может заработать максимально 10 баллов.

Внимание на экран!

На экране появляется слайд № 21

Сколько субъектов в РФ?

Подумайте и запишите правильный ответ в бланк ответов.

На экране появляется слайд № 22

Какие государственные символы России?

Подумайте и запишите правильный ответ в бланк ответов.

На экране появляется слайд № 23

Какое дерево символ России?

Подумайте и запишите правильный ответ в бланк ответов.

На экране появляется слайд № 24

Какого числа празднуется день России?

Подумайте и запишите правильный ответ в бланк ответов.

На экране появляется слайд № 25

Кто является автором слов современного гимна Российской федерации?

Подумайте и запишите правильный ответ в бланк ответов.

На экране появляется слайд № 26

В каком году была принята Конституция РФ?

Подумайте и запишите правильный ответ в бланк ответов.

На экране появляется слайд № 27

Сколько часовых поясов в России?

Подумайте и запишите правильный ответ в бланк ответов.

На экране появляется слайд № 28

На каком материке находится Россия?

Подумайте и запишите правильный ответ в бланк ответов.

На экране появляется слайд № 29

Самая длинная река в России?

Подумайте и запишите правильный ответ в бланк ответов.

На экране появляется слайд № 30

Какое место Россия занимает по территории?

Подумайте и запишите правильный ответ в бланк ответов.

Ведущий

Блиц – вопрос завершён, громкие аплодисменты нашим участникам!

На экране появляется слайд 31 «Видео – вопрос».

Ведущий

Уважаемые участники! Сейчас у нас последнее конкурсное испытание «Видео – вопрос».



На экране будет воспроизводиться видео с вопросом, после просмотра вы пишите ответ в бланк ответов, на который вам даётся минута.

Каждый видео – вопрос оценивается в три балла.

Видео № 1. Вопрос задаёт Министр образования Новосибирской области Федорчук Сергей Владимирович.

Подумайте и запишите правильный ответ в бланк ответов.

Видео № 2. Вопрос задаёт председатель российского движения школьников Новосибирской области Вохмина Наталья Валерьевна.

Подумайте и запишите правильный ответ в бланк ответов.

Видео № 3. Вопрос задаёт региональный координатор российского движения школьников Новосибирской области Берилко Александра Олеговна.

Подумайте и запишите правильный ответ в бланк ответов.

Ведущий

Уважаемые участники, наша интеллектуальная игра подошла к концу. Наши дружные аплодисменты друг другу! А сейчас мы узнаем правильные ответы на вопросы, но для начала вам нужно сдать ваши бланки ответов.

Ведущий

Внимание на экран! Смотрим правильные ответы.

Ведущий

Для вас поёт Анастасия Анисимова. Встречайте!


БЛОК СПОРТ


 Ведущий

Уважаемые участники и болельщики! А сейчас наш зал превращается в весёлый стадион! Наши семьи будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте!

Для этого я прошу всех перейти в левую половину зала.

Блок «Спорт» состоит из четырёх весёлых спортивных соревнований:

конкурс «Разминка», конкурс «Волшебный обруч», конкурс «Весёлая скакалочка» и конкурс «Прыжки с мячом».

Чтобы начать наше соревнование, нужно провести разминку. Для участия в этом конкурсе приглашаются папы, дяди или тёти.

Конкурс «Разминка» заключается в спортивной ходьбе до финиша и обратно.  Идти нужно, не отрывая ноги от пола. Оценивается точность ходьбы. Оценка 2 балла.

Приготовились! Пошли! Молодцы!

Ведущий

Следующий конкурс называется  «Волшебный обруч». И в нём участвуют мамы. Мамам надо как можно дольше крутить обруч на талии под музыку.

Побеждает та команда, которая дольше всех прокрутит обруч. За победу в этом конкурсе семья получает два бала.

Аплодисменты нашим мамам!

Ведущий

Следующий конкурс «Весёлая скакалочка».

Приглашается по одному ребёнку от каждой семьи. Сейчас вам дадут скакалки. По моему сигналу вы начинаете выполнять прыжки через скакалку. Побеждает тот, кто выполнит большее количество прыжков за 30 секунд. За победу в этом конкурсе семья получает два бала.

Аплодисменты нашим участникам!

Ведущий

Следующий конкурс «Прыжки с мячом». В этом конкурсе участвуют все члены семьи.

Сначала выстраиваются в одну линию все папы, дяди, тёти. Каждый

участник команды зажимает мяч между ногами и прыжками двигается к финишу. Затем берёт в руки мяч и бегом возвращается к команде, передав его следующему участнику, мамам. Мамы проделывают тоже самое и передают мяч детям.

Оценивается правильность выполнения задания.

В этом конкурсе побеждает семья, которая первой закончит соревнование.

Семья – победитель получает два бала.





Ведущий

Друзья! Закончились наши весёлые соревнования, семейные команды с заданиями справились и заслуживают ваших громких аплодисментов.

Для дальнейшей работы я прошу всех вернуться в правую половину зала.

Ведущий

Уважаемые участники, гости, болельщики! Подошёл к концу муниципальный этап конкурса «Родители. Дети. Школа».

Давайте проводим членов жюри для подведения итогов конкурса.

Пока жюри подводит итоги, нам хотелось бы немножко пообщаться с вами, уважаемые зрители и болельщики. Встречайте актив «Радуги»!Танцуем вместе флешмоб «Гимн детей

России».


Ведущий

Ребята! Предлагаю вам ответить на вопросы викторины.

1. В какой игре пользуются самым легким мячом? (настольный теннис)

2. Сколько игроков в баскетбольной команде? (пять)

3. В каком виде спорта самый низкий старт? (в подводном)

4. Назовите средства закаливания? (солнце, воздух, вода)

5. Назовите только женский гимнастический снаряд? (бревно)

6. От кого нужно беречь защитников в игре? (от нападающих)

7.Участвовали женщины в древних Олимпийских играх? (нет)

8. В каком виде спорта спортсмены наносят друг другу уколы? (в фехтовании)

9.В какой игре пользуются самым тяжелым мячом? (в баскетболе)

10. Сколько игроков в футбольной команде? (11)

11. В каком виде спорта самый высокий старт? (в парашютном)

12.Какому спортсмену нежелательно иметь открытое лицо? (боксёру)

13. Как называют игрока в футбол, который мечтает о безразмерных воротах? (нападающий)

14. Какой результат может быть в игре? (победа, поражение, ничья)

15. Каким нужно прийти к финишу (кроме первого), чтобы обратить внимание зрителей на себя? (последним)

16. Без чего судья не может выйти на поле? (без свистка)

17. Что требует зритель в хоккее? (шайбу)

18. Где проводились первые Олимпийские игры? (в Греции)

Ведущий

Ребята! Давайте поиграем! Игра называется «Гол - мимо – штанга».

Зал делится на две половины. Я поочерёдно буду показывать то левую, то правую руку. Вы, исходя из того, какая рука показывается, кричите:

Правая половина зала - Гол! (поднята правая рука)

Левая половина зала - Мимо! (поднята левая рука)

Если я подниму вверх обе руки, вы кричите - "штанга".

Ведущий

А сейчас мы поиграем в самую любимую нашу игру «Ручеёк».Я буду водящий, а все вы поделитесь на пары. Пары встают дуг за другом, образуя коридор и поднимая руки вверх.

Я буду входить  в коридор с одного конца, и двигаться в другой конец коридора, по дороге выбирая себе пару. Новая пара вместе идет в конец «ручейка» и встаёт там, подняв руки вверх. Освободившийся игрок становится водящим, идёт в начало «ручейка» и заходит в коридор, выбирая себе человека для пары и так далее, пока будет играть музыка.




Ведущий

Как часто родители слышат от своих детей знакомую просьбу «Мама, папа, поиграйте со мной!» И сколько радости получают дети, когда взрослые, преодолевая усталость, занятость, отложив в сторону домашние дела, соглашаются поиграть. 

Родители! Давайте поиграем вместе с детьми. Предлагаю вам игру «Мыши водят хоровод». Давайте выберем водящего - «кота». Кот выбирает себе «печку», ею может послужить стул. Кот садится на неё и закрывает глаза. Все остальные участники берутся за руки и начинают водить хоровод вокруг кота со словами:

Мыши водят хоровод,
На печи дремлет кот.
Тише мыши, не шумите,
Кота Ваську не будите,
Вот проснётся Васька кот —
Разобьёт наш хоровод!»

Во время произнесения последних слов кот потягивается, открывает глаза и начинает гоняться за мышами. Пойманный участник становится котом, и игра начинается сначала.

Ведущий

Уважаемые родители! Вы хорошо знаете своих детей? Сейчас мы это проверим. Вам предлагается задание «Знаю ли я  своего ребёнка?» Мамы и ребёнок становятся спиной один к другому. Ведущий задаёт вопросы. Сначала отвечает ребёнок кивком головы, а мама вслух. Побеждает та семейная пара, которая ответит правильно на все вопросы.
Вопросы
1. Любит ли ваш ребёнок манную кашу?
2. Моет ли ваш ребёнок посуду?
3. Любит ли ваш ребёнок чистить зубы?
4. Ложится ли спать ваш ребёнок в 9 часов?
5. Застилает ли ваш ребёнок постель по утрам?
6. Любит ли ваш ребёнок читать книжки?
7. Нравиться ли вашему ребёнку учиться в школе?
8. Любимый цвет вашего ребёнка красный?

9. Любимый праздник вашего ребёнка Новый год?

10. Посещает ли ваш ребёнок занятия внеурочной деятельности?

Ведущий
Почти все семейные пары справились с заданием. Аплодисменты!

Ведущий
Уважаемые участники! Наступил самый волнующий момент, когда мы узнаем, какая же семья стала победителем.

Слово для подведения итогов и награждения предоставляется председателю жюри. (выступление членов жюри, награждение победителей и участников)




Ведущий

Мы ещё раз поздравляем семью ЖОРОВЫХ с победой в муниципальном этапе конкурса и надеемся, что вы победите и в региональном этапе конкурса.


Ведущий

Для ответного слова к микрофону приглашается семья - победитель конкурса.

(ответное слово семьи – победителя).

Ведущий

Уважаемые участники! Зрители! Болельщики! Есть замечательная песня «Неразлучные друзья – взрослые и дети». Предлагаю всем вместе её исполнить.


Ведущий

Друзья! Сегодня с вами работал актив районной детской организации «Радуга» и муниципального штаба российского движения школьников. Руководитель – Светлана Иосифовна Шевень. Давайте им дружно поаплодируем. Они очень старались, чтобы конкурс оставил в ваших сердцах только позитивные эмоции!




Ведущий

Пусть всё это просто игра,

Но ею сказать мы хотели:

Великое чудо семья!

Храните её! Берегите её!

Нет в жизни важнее цели!

Ведущий

Ребята! Заканчиваем нашу встречу флешмобом «Нас не удержать».

До свидания!

До новых встреч.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!