СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Раньше. Сначала. Позже. Потом. Школа России

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Раньше. Сначала. Позже. Потом. Школа России»

Сначала, потом, до, после, раньше, позже I. Фронтальная работа Вспомните, чему мы научились на прошлом уроке. (Опре­делять, где расположены предметы: слева, справа, сверху, снизу.) Поднимите правую руку, левую руку. Коснитесь правой рукой левого уха, левой рукой — правого плеча. 2. Счёт от 1 до 10 и обратно . Кто находится слева от вас? Назовите предметы справа от вас. Что в классе находится сверху от доски? Что находится сни­зу от доски?

Сначала, потом, до, после, раньше, позже

I. Фронтальная работа

  • Вспомните, чему мы научились на прошлом уроке. (Опре­делять, где расположены предметы: слева, справа, сверху, снизу.)
  • Поднимите правую руку, левую руку. Коснитесь правой рукой левого уха, левой рукой — правого плеча.

2. Счёт от 1 до 10 и обратно .

  • Кто находится слева от вас? Назовите предметы справа от вас.
  • Что в классе находится сверху от доски? Что находится сни­зу от доски?
III.  Самоопределение к деятельности Откройте учебник на с. 8. Прочитайте тему урока. Чему мы будем учиться на уроке? (Отвечать на вопросы, в которых есть слова «раньше», «позже», «сначала», «потом».) Для чего нам нужно уметь использовать эти слова? ( Чтобы рассказывать о событиях, которые были или будут, расска­зывать сказки и т. д.)

III. Самоопределение к деятельности

  • Откройте учебник на с. 8. Прочитайте тему урока.
  • Чему мы будем учиться на уроке? (Отвечать на вопросы, в которых есть слова «раньше», «позже», «сначала», «потом».)
  • Для чего нам нужно уметь использовать эти слова? ( Чтобы рассказывать о событиях, которые были или будут, расска­зывать сказки и т. д.)
Работа по учебнику —   Рассмотрите рисунок на с. 8 . Расскажите, как начинается день у зайчика.  — Какие полезные привычки есть у зайчика? (Делает зарядку, чистит зубы, ест овощи.) —  Почему эти привычки называют полезными? (Они помога­ют не болеть, быть сильным и выносливым.)

Работа по учебнику

— Рассмотрите рисунок на с. 8 . Расскажите, как начинается день у зайчика.

— Какие полезные привычки есть у зайчика? (Делает зарядку, чистит зубы, ест овощи.)

— Почему эти привычки называют полезными? (Они помога­ют не болеть, быть сильным и выносливым.)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!