СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Раскрытии творческих способностей школьников

Нажмите, чтобы узнать подробности

В основе  ФГОС лежит системно-деятельностный подход.  Основные задачи начального общего образования: развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желания и умения учиться; воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально-ценностного позитивного отношения к себе и окружающим.

Просмотр содержимого документа
«Раскрытии творческих способностей школьников»

Раскрытие творческого потенциала учащихся на уроках литературы    Опейкина Екатерина Николаевна МБОУ «СОШ № 7»    .

Раскрытие творческого потенциала учащихся на уроках литературы

Опейкина Екатерина Николаевна МБОУ «СОШ № 7»

.

Ребенок, как цветок, его способности расцветут только тогда, когда он сможет свободно творить.

Ребенок, как цветок, его способности расцветут только тогда, когда он сможет свободно творить.

В основе ФГОС лежит системно-деятельностный подход. Основные задачи начального общего образования: развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желания и умения учиться; воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально-ценностного позитивного отношения к себе и окружающим.

В основе ФГОС лежит системно-деятельностный подход. Основные задачи начального общего образования: развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желания и умения учиться; воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально-ценностного позитивного отношения к себе и окружающим.

Основная идея УМК «Перспективная начальная школа» - оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности в условиях специально организованной учебной деятельности, где ученик выступает то в роли обучаемого, то в роли обучающего, то в роли организатора учебной ситуации. Разнообразие организационных форм и учет индивидуальных особенностей каждого обучающегося обеспечивающих рост творческого потенциала.

Основная идея УМК «Перспективная начальная школа» - оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности в условиях специально организованной учебной деятельности, где ученик выступает то в роли обучаемого, то в роли обучающего, то в роли организатора учебной ситуации. Разнообразие организационных форм и учет индивидуальных особенностей каждого обучающегося обеспечивающих рост творческого потенциала.

Ван Гог «Подсолнухи»

Ван Гог «Подсолнухи»

К.С. Станиславский призывал актеров учиться вере и правде игры у детей, поскольку дети очень серьезно и искренне способны верить в любую воображаемую ситуацию, легко менять свое отношение к предметам, месту действия и партнерам по игре.

К.С. Станиславский призывал актеров учиться вере и правде игры у детей, поскольку дети очень серьезно и искренне способны верить в любую воображаемую ситуацию, легко менять свое отношение к предметам, месту действия и партнерам по игре.

               Скороговорки   Бык тупогуб, тупогубенький бычок, у быка бела губа была тупа. От топота копыт пыль по полю летит.

Скороговорки

Бык тупогуб, тупогубенький бычок, у быка бела губа была тупа.

От топота копыт пыль по полю летит.

        Ефим Чеповецкий   В тихой речке у причала  Рыбка рыбку повстречала:  - Здравствуй!  - Здравствуй!  - Как дела?  - На рыбалке я была,  Я удила рыбака,  Дядю Петю – чудака.  - Где же твой рыбак?  Попался?  - Нет, ушел, хитрец!  Сорвался!

Ефим Чеповецкий

В тихой речке у причала Рыбка рыбку повстречала: - Здравствуй! - Здравствуй! - Как дела? - На рыбалке я была, Я удила рыбака, Дядю Петю – чудака. - Где же твой рыбак? Попался? - Нет, ушел, хитрец! Сорвался!

Артур Гиваргизов «Что ты, Сережа, сегодня не в духе?» — Спросили, кусая Сережу, две мухи. «Его разморило от сильной жары». — Сказали, кусая его, комары.  «Ведь нам непривычно, всегда был веселый», — Сказали, кусая, осы и пчелы. «А, может быть, он заболел, вот и грустный?» «Отстаньте от мальчика, главное, вкусный!»

Артур Гиваргизов

«Что ты, Сережа, сегодня не в духе?» —

Спросили, кусая Сережу, две мухи.

«Его разморило от сильной жары». —

Сказали, кусая его, комары.

«Ведь нам непривычно, всегда был веселый», —

Сказали, кусая, осы и пчелы.

«А, может быть, он заболел, вот и грустный?»

«Отстаньте от мальчика, главное, вкусный!»

К.Д. Ушинский подчеркивал, что ученик может стать обладателем знаний только тогда, когда проявит самостоятельность в их приобретении.  При развитии творческого мышления младших школьников различными технологиями мы, учителя, сможем создать такую образовательную среду, в которой в полной мере развивается детская фантазия, причинно-следственное мышление, языковое чутьё, творческое воображение.

К.Д. Ушинский подчеркивал, что ученик может стать обладателем знаний только тогда, когда проявит самостоятельность в их приобретении.

При развитии творческого мышления младших школьников различными технологиями мы, учителя, сможем создать такую образовательную среду, в которой в полной мере развивается детская фантазия, причинно-следственное мышление, языковое чутьё, творческое воображение.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!