Просмотр содержимого документа
«Распределительные шкафы»
Распредельные шкафы
Г. Калининград
«Колледж сервиса и туризма»
Преподаватель:Прохоренко О. В
Колодяжная Надежда Ст22-1
На всех вагонах есть распредельтельнве шкафы
На всех пассажирских вагонах независимо от типа, завода и страны постройки управление электрооборудованием и системами кондиционирования воздуха производится проводником только с передней панели распределительного шкафа. Открывать двери распределительного шкафа и осуществлять какие-либо включения внутри шкафа проводнику категорически запрещается. На передней панели каждого распределительного шкафа под или над каждым аппаратом, прибором, сигнальной лампой, светодиодом указывается его назначение и действие (включение, отключение).
Подготовка шкафа
Для подготовки распределительного щита к работе необходимо главный пакетный переключатель поставить в положение «нормальная эксплуатация». После этого необходимо убедиться, что сигнализации работают нормально (сигнализация замыкания на корпус вагона, СКНБ). После проверки работы сигнализаций необходимо проверить заряд аккумуляторной батареи и работу потребителей (система освещения, вентиляции, кондиционирование воздуха, хвостовые фонари, электрокипятильник и т.д.)
В экстренные случаи
Для экстренного обесточивания электрооборудования вагона, каждый распределительный щит оборудован аварийной кнопкой красного цвета («Авария», «Защита»). Аварийной кнопкой пользуются в случае возгорания в вагоне, заклинивании и резких колебаниях стрелок электроизмерительных приборов, полном замыкании на корпус вагона. При обесточивании электрооборудования с помощью аварийной кнопки питание подается только на сигнализации вагона, аварийное освещение. После экстренного обесточивания вагона необходимо вызвать поездного электромеханика для выявления и устранения неисправности.
Запрещено
Во время работы запрещено хранить около распределительных щитов посторонние предметы – одеяла, мешки с бельем, уборочный инвентарь. Все подходы к щитам должны быть свободны, а сами щиты должны быть опломбированы с целью исключения несанкционированного вмешательства в их работу.
Во время поездки
Во время поездки включение и выключение потребителей осуществляется по мере необходимости. Во время стоянок, а также при неисправном генераторе или аварийном электроснабжении запрещено эксплуатировать мощные потребители – электрокипятильники, люминесцентное освещение питаемое умформером, кондиционер.
- Шкаф распределительный Экспресс-4
Шкаф распределительный Экспресс-4 является системой автоматизированного управления, контроля и диагностики электрооборудования пассажирского вагона (ШР САУКД ПВ) и предназначен для систем с генератором переменного тока и напряжением сети 50 В.
Функции
Шкаф распределительный Экспресс-4 обеспечивает:
- контроль основных параметров электрооборудования системы электроснабжения вагона (генератора, аккумуляторной батареи, низковольтной и высоковольтной магистралей),
- реализацию технологических алгоритмов заданных режимов работы электрооборудования с учетом команд, полученных от оператора,
- оптическую информацию о состоянии электрооборудования вагона,
- оптическую и звуковую сигнализация о работе в аварийном режиме.
Шкаф распределительный Экспресс-4