СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Раздаточный материал для проверки ЭОР

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Раздаточный материал для проверки ЭОР»

Фамилия Имя:________________________________________________

Класс:_______________________________________________________

Вопросы

  1. Как выглядит квадратичная функция в общем виде (формула)?

__________________________________________________________

  1. Как называется график квадратичной функции?

__________________________________________________________

  1. Как влияет старший коэффициент на график квадратичной функции?

__________________________________________________________

  1. Как построить график квадратичной функции?

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

Задачи

  1. Постройте график функции  .

  2. Постройте график функции  .

  3. Постройте график функции  .

  4. Постройте график функции  .

  5. Задача по кинематике. Высоту над землей подброшенного вертикально вверх мяча вычисляют по формуле –  , где h — высота в метрах, t —время в секундах, прошедшее с момента броска. Сколько секунд мяч будет находиться на высоте не менее 10 м?





Ответы на вопросы:

  1.  

  2. Парабола

  3. Сжатие и растяжение, направление ветвей

  4. 1) вычислить координаты вершины параболы

2) отметить вершину параболы на координатной плоскости, провести ось симметрии параболы

3) определить направление ветвей параболы

4) отметить точку пересечения параболы с осью (Oy)

 5) составить таблицу значений, выбрав необходимые значения аргумента (x)

Решение задач:

  1. В ершина:  


x

-2

-1

1

2

y

4

1

1

4


  1. В ершина:  

Пересечение с OY:  


x

0

1

2

4

5

y

0

-5

-8

-8

-5


  1. В ершина:  

Пересечение с OY:  


x

0

1

2

3

4

y

5

2

1

2

5

  1. Вершина: 

П ересечение с OY:  


x

-1

0

1

2

3

4

y

-8

3

8

7

8

-13



  1.  

Ответ:  


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Похожие файлы

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!