СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Раздел музыка. темв; "Цветной хоровод" средняя группа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта. средняя группа.Раздел музыка.Тема: "Цветной хоровод"

Просмотр содержимого документа
«Раздел музыка. темв; "Цветной хоровод" средняя группа»


Технологиялық картасы/ Технологическая карта

Бөлім /Раздел/: Музыка

Тақырып /Тема/: «Цветной хоровод».

Мақсат /Цели/: Знакомить с названием танцевальных движений побуждать к выразительному их исполнению.

Оборудование, наглядный материал: Карточки к музыкально-дидактической игре «Три танца», записи с танцевальной музыкой.

Билингвальді қарым –қатынасты игеру / Билингвальный компонент/ үш- три, домбыра- домбра.

Қимыл кезені

/Этапы

Деятельности/

Тәрбиешінің әрекеті

/Действия воспитателя/

Балалардың әрекеті

/Действия детей/


Мотивациялы-ұйымадастыру кезені

/Мотивационно-

побудительный /





Вход под музыку Воспитатель приглашает детей совершить космическое путешествие

на танцевальные планеты.

Двигаются по кругу в соответствии

с характером музыки.

Дети проявляют интерес, и желание отправиться

в космическое путешествие.



Ұйымдастыру- ізденіс кезені

/Организационно – поисковый/














«Планета вальса»

Восприятие музыкального произведения:

Развитие слуха и голоса: музыкально-дидактическая игра: «Три танца».

Пение

«Планета польки»

Музыкально-ритмические движения:

Упражнения: «Поскок»

«Планета народного танца».

Развитие танцевальных способностей: «Казахские мотивы».

Игра на музыкальных инструментах.

Развитие индивидуальных способностей.



Различают эмоциональное содержание медленного танца, его характер, настроение.

Различают танцевальные жанры, находят необходимую карточку.



Поют напевно, лёгким звуком правильно интонируя мелодию.

Передают характер песни, стараются вступать одновременно после музыкального вступления.

Легко и ритмично выполняют поскоки.

Выполняют движения соответственно музыке, передают

в движении характер казахского танца.

Осваивают основы игры на шумовых инструментах.

Выполняют элементы казахского танца7




Рефлексті-коррегиялық кезені

/Рефлексивно – корригирующий/



Воспитатель задаёт вопросы с целью закрепления полученных знаний, даёт краткий анализ детской деятельности, оценивает, поощряет.

Дети высказывают свое мнение, говорят, что нового узнали.


Жетістігінің күткен нәтижесі /Ожидаемый результат/:

Қабылда/ Воспринимай Знакомить с названием танцевальных движений побуждать к выразительному их исполнению.

Түсін / Понимай танцевальные навыки.

Қолдан/ Применяй различать эмоциональное содержание танцевальной музыки; различать разнообразие танцевального жанра.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!