СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Разговор об этикете"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель  занятия: усвоить основные этические требования в поведении и общении с людьми, овладеть навыками культурного поведения, познакомить с историей этикета.

Задачи:

1.Продолжить работу по формированию необходимости соблюдения обществе этикетных норм  в обществе.

2. Создание благоприятного психологического климата, преодоление барьера в межличностных отношениях.

3.Продолжить работу по развитию  навыков работы в малых группах.

Просмотр содержимого документа
«"Разговор об этикете"»

Федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение

«Северо-Кавказское суворовское военное училище Министерства обороны Российской Федерации»


«УТВЕРЖДАЮ»

старший воспитатель

А.И. Малиев

« 03 » декабря 2018 г.

План-схема занятия

Класс: 7 «Б»

Организатор мероприятия - Ногаева Земфира Руслановна, воспитатель 3учебного курса

«04» декабря 2018 Г.

Тема занятия: «Разговор об этикете»

Цель занятия: усвоить основные этические требования в поведении и общении с людьми, овладеть навыками культурного поведения, познакомить с историей этикета.

Задачи:

1.Продолжить работу по формированию необходимости соблюдения обществе этикетных норм в обществе.

2. Создание благоприятного психологического климата, преодоление барьера в межличностных отношениях.

3.Продолжить работу по развитию навыков работы в малых группах.

Планируемые результаты

Личностные: умений определять уровень вежливости и воспитанности, оценивать свое поведение.

оценивать ситуации с точки зрения норм этикета;

Метапредметные:

развитие умений формировать позитивное отношение к себе и своим одноклассникам, высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы.

Развитие культуры речи, умений анализировать и делать выводы.

Форма проведения: игра «Брейн – ринг»

Оборудование: компьютер, проектор, мультимедийная презентация, презентация музыкальное сопровождение, дерево с листочками.


Ход занятия

Этапы занятия

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

1.

Организационный этап

Приветствует суворовцев. Предлагает им занять места по выбранным жетонам.

Приветствуют педагога, достают жетоны и занимают свои места согласно им в группах.

2.

Мотивационно-проблемный этап

Предлагает суворовцам задуматься над словами: «Ничего не обходится нам так дешево и не ценится так дорого, как вежливость!» ( М. Сервантес)

«Хорошие манеры состоят из мелких самопожертвований»

(Р. Эмерсен)

Рассуждает с суворовцами над темой занятия и целями.

Выводит тему занятия.

Цель занятия: усвоить основные этические требования в поведении и общении с людьми, овладеть навыками культурного поведения, познакомить с историей этикета.

Задачи:

1.Продолжить работу по формированию необходимости соблюдения обществе этикетных норм в обществе.

2. Создание благоприятного психологического климата, преодоление барьера в межличностных отношениях.

3.Продолжить работу по развитию навыков работы в малых группах.

Рассуждают над словами

«Ничего не обходится нам так дешево и не ценится так дорого, как вежливость!»

( М. Сервантес)

«Хорошие манеры состоят из мелких самопожертвований»

Рассуждают над темой и целями занятия, высказывают свои предположения, воспринимают их.

Предлагают свои варианты целей и задач занятия.

3.

Деятельностный этап

Воспитатель предлагает игру «Брейн-ринг».

Зачитывает правила игры.

Играют в «Брейн-ринг».

Слушают правила игры.

4.

Итогово-рефлексивный этап

Воспитатель подводит итог, рефлексирует.


Подводят итог своей деятельности на занятии.


Воспитатель ___________________Ногаева З.Р.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!