Цель занятия: усвоить основные этические требования в поведении и общении с людьми, овладеть навыками культурного поведения, познакомить с историей этикета.
Задачи:
1.Продолжить работу по формированию необходимости соблюдения обществе этикетных норм в обществе.
2. Создание благоприятного психологического климата, преодоление барьера в межличностных отношениях.
3.Продолжить работу по развитию навыков работы в малых группах.
Просмотр содержимого документа
«"Разговор об этикете"»
Федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение
«Северо-Кавказское суворовское военное училище Министерства обороны Российской Федерации»
«УТВЕРЖДАЮ»
старший воспитатель
А.И. Малиев
« 03 » декабря 2018 г.
План-схема занятия
Класс: 7 «Б»
Организатор мероприятия - Ногаева Земфира Руслановна, воспитатель 3учебного курса
«04» декабря 2018 Г.
Тема занятия: «Разговор об этикете»
Цель занятия: усвоить основные этические требования в поведении и общении с людьми, овладеть навыками культурного поведения, познакомить с историей этикета.
Задачи:
1.Продолжить работу по формированию необходимости соблюдения обществе этикетных норм в обществе.
2. Создание благоприятного психологического климата, преодоление барьера в межличностных отношениях.
3.Продолжить работу по развитию навыков работы в малых группах.
Планируемые результаты
Личностные: умений определять уровень вежливости и воспитанности, оценивать свое поведение.
оценивать ситуации с точки зрения норм этикета;
Метапредметные:
развитие умений формировать позитивное отношение к себе и своим одноклассникам, высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы.
Развитие культуры речи, умений анализировать и делать выводы.
Форма проведения: игра «Брейн – ринг»
Оборудование: компьютер, проектор, мультимедийная презентация, презентация музыкальное сопровождение, дерево с листочками.
Ход занятия
№ | Этапы занятия | Деятельность педагога | Деятельность обучающихся |
1. | Организационный этап | Приветствует суворовцев. Предлагает им занять места по выбранным жетонам. | Приветствуют педагога, достают жетоны и занимают свои места согласно им в группах. |
2. | Мотивационно-проблемный этап | Предлагает суворовцам задуматься над словами: «Ничего не обходится нам так дешево и не ценится так дорого, как вежливость!» ( М. Сервантес) «Хорошие манеры состоят из мелких самопожертвований» (Р. Эмерсен) Рассуждает с суворовцами над темой занятия и целями. Выводит тему занятия. Цель занятия: усвоить основные этические требования в поведении и общении с людьми, овладеть навыками культурного поведения, познакомить с историей этикета. Задачи: 1.Продолжить работу по формированию необходимости соблюдения обществе этикетных норм в обществе. 2. Создание благоприятного психологического климата, преодоление барьера в межличностных отношениях. 3.Продолжить работу по развитию навыков работы в малых группах. | Рассуждают над словами «Ничего не обходится нам так дешево и не ценится так дорого, как вежливость!» ( М. Сервантес) «Хорошие манеры состоят из мелких самопожертвований» Рассуждают над темой и целями занятия, высказывают свои предположения, воспринимают их. Предлагают свои варианты целей и задач занятия. |
3. | Деятельностный этап | Воспитатель предлагает игру «Брейн-ринг». Зачитывает правила игры. | Играют в «Брейн-ринг». Слушают правила игры. |
4. | Итогово-рефлексивный этап | Воспитатель подводит итог, рефлексирует. | Подводят итог своей деятельности на занятии. |
Воспитатель ___________________Ногаева З.Р.