Просмотр содержимого документа
«"Разнообразие красок" (презентация-проект учащихся)»
ПРОЕКТ
Разнообразие красок для живописи
Работа ученицы 7-б класса
Аледзиевой Нарижат
Учитель ИЗО:
Курбанова Наида Багомедовна
- Введение
- Теоретическая часть
- Практическая часть
- Вывод
- Список литературы
Живопись — это очень увлекательное занятие, позволяющее создавать «красоту» своими руками.
Темперные краски — одни из древнейших. История использования темперных красок насчитывает более 3 тысяч лет . Так, знаменитые росписи саркофагов древнеегипетских фараонов выполнены темперными красками. Темперной в основном была станковая живопись византийских мастеров. В России техника темперного письма была преобладающей в искусстве вплоть до конца XVII века.
Акварельная техника стала развиваться в Китае после изобретения бумаги во II веке нашей эры. В XII—XIII веках бумага получила распространение в Европе, прежде всего в Испании и Италии.
Акварель
Гуашью ( в переводе водяной краской)выполнялись книжные миниатюры уже в Средние века , обыкновенно в комбинации с акварелью. В эпоху Возрождения художники применяли технику гуаши для эскизов, картонов и других подготовительных работ, а также для портретных миниатюр. Впервые комбинацию двух техник, работая акварелью с добавлением белил, применял художник-маньерист XVI века Паоло Пино
Гуашь
Масляная краска —
бессменная королева живописи.
Широкое применение в Европе масляная живопись получила в начале XV века благодаря искусству нидерландского живописца Яна ван Эйка, хотя изобретателем масляной живописи (как считалось ранее) он всё же не был.
Как выяснилось после разрушения Бамианских статуй Будды, масляная живопись была в ходу уже в VII веке до н. э.
Масляная живопись
Масляная краска и акварель долгое время были основными инструментами художников; лишь в середине 20-го века у живописцев появилась новая краска на акриловой основе. Создателями первой такой краски считаются американцы Сэм Голден и Леонард Бокур.
Акриловая живопись
Практическая часть
1.Сначала готовишь все необходимые материалы для написания картин
2. Затем опираясь на фотографию начинаешь срисовывать с неё
3.После написания картины даетя время ей подсохнуть
4.После высыхания картины смотришь на недостатки и где-то корректируешь форму или недочёты
5.После пройдённого опыта сделать вывод о особенностях каждой живописи .
Фотография, на которую опираешься
Гуашь
Масляная живопись
Акрил
Вывод
Рисование – процесс удивительный и увлекательный.
Спасибо за внимание !