СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Разноцветные огоньки в домиках»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытое занятие в 1 младшей группе на тему:

«Разноцветные огоньки в домиках»

Просмотр содержимого документа
««Разноцветные огоньки в домиках»»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №46 «Совенок»








Открытое занятие в 1 младшей группе на тему:







«Разноцветные огоньки в домиках»









Воспитатель:

Трофимова С. М.











г. Химки, мкр. Сходня

2017г.



Цель: приобщать детей к искусству аппликации, формировать умение пользоваться клеем; закреплять знания формы и цвета предметов.

Интеграция образовательных областей: "Художественно-эстетическое" (аппликация), "Социально-коммуникативное", "Познавательное» , «Физическое».

Задачи:

  • учить детей различать геометрическую фигуру – квадрат, правильно называть его и узнавать такие цвета, как красный, желтый, синий, зеленый; учить детей работать с клеем.

  • развивать эстетическое восприятие, воображение, внимание, мышление, речевую память; развивать мелкую моторику рук.

  • формировать навыки аккуратности в работе, трудолюбия, умения доводить работу до конца, воспитывать доброту, желание приходить на помощь.

Материалы: квадраты красного цвета, вырезанные из цветной бумаги; рисунки домиков с большими окнами (на каждого ребенка), клей, салфетки.

, ватман, на котором нарисован город (без домов).



Ход занятия

Дети сидят за столом. Перед ними разложены домики, фигуры-окошки, клей.
Воспитатель загадывает загадку:
Друг на дружке ровно в ряд
Эти кубики стоят, 
в каждом есть окно и вход, 
В каждом - кто-нибудь живет (дом) 
Дети: домик

Воспитатель: правильно дети. Это дом. Дома есть у всех: люди живут в домах, и у животных есть дом, и у птиц. Дома бывают разные: высокие и низкие, большие и маленькие. В домике всегда уютно и тепло. В нем можно спрятаться от дождя и от ветра, от холода и от жары.

-Ребята, а у вас есть дом? (ответы детей). А мы сейчас с вами где находимся, в каком домике?

Дети: в детском саду.


Воспитатель. Когда заканчивается день, что начинается? (Ответы детей.) Вечером все семьи собираются дома. С наступлением темноты в окнах домов загорается свет. Посмотрите ребята, на столе у вас лежат домики…на них тоже наступила ночь, нужно зажечь огоньки в окнах домов.

-Вот так вот мы с вами будем приклеивать наши окошки с огоньками. А кто мне скажет, какой формы наши окошки?

ДЕТИ: квадрат.

Воспитатель. – Правильно.

(Прежде чем мы приступим к работе, давайте разомнемся.)

Физминутка.

Похлопаем в ладошки, похлопаем немножко
очень-очень хорошо.
(хлопки перед грудью)
И пальчики попляшут, и пальчики попляшут,
У маленьких ребят
Тук-тук молотком, мы построим птичкам дом.
Тук-тук молотком, поселяйтесь птички в нём.
(стучим правым кулачком по левому, высоко поднимая правую руку)
Бум-бум барабан, что за шум и тарарам.
Бум-бум барабан, просыпайся по утрам.
(стучим указательными пальцами как барабанными палочками)
Ду-ду-ду, ду-ду-ду - вот какая дудка.
Ду-ду-ду, ду-ду-ду - дудка-самогудка.
(имитируем игру на дудке, перебирая пальчиками)
Мы поедем, мы поедем в лес к лисичке и медведю.
Мы поедем, мы поедем в лес к лисичке и медведю.
(как бы крутим руль машины)
Поехали потихонечку, поехали потихонечку.
(ножками тихо стучим об пол)
Поехали, поехали…и приехали!!!!! Куда? В садик
(быстро топаем ножками и по коленям стучим ладонями)

Воспитатель. - А теперь давайте приступим к нашей работе. Сначала берем наш красный квадрат и приклеиваем его в окошко. Как мы будем клеить? Что сначала возьмем в руки? - Ребят, у нас остался еще один огонек. Кто мне скажет какого цвета он? А какой формы? Как вы думаете куда его нужно приклеить? (дети отвечают). Приклеиваем. И так остальные цвета.

Воспитатель. Ребята, а теперь давайте поместим наши домики в городе.

- Что мы с вами сегодня делали? ( огоньки в домиках)

А теперь посмотрите на свои домики, какие они у нас разноцветные стали, день закончился, наступил вечер, в домах зажегся свет. Посмотрите, какие красивые домики у вас получились.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!