СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разноуревневые задание 2 класс литературное чтение Б. Заходер

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип задания

Формулировка задания

Цель задания

Алгоритм работы с заданием

Критерии и показатели оценки

Предполагаемые ответы детей

Узнавание

Кто написал стихотворения «Товарищам детям», «Что красивей всего?» и песенки Винни Пуха? Выбери верный ответ из предложенных вариантов.

А) В. Берестов Б) Н. Булгаков В) Б. Заходер

Актуализация знаний у обучающихся по теме «Произведения Б. Заходра»

1) Прочитай внимательно задание.

2) Вспомни названные произведения.

3) Вспомни автора произведений.

4) Выбери одного автора из предложенных.

0 баллов – задание выполнено не верно

1 балл -задание выполнено верно

 

В)Б. Заходер

Воспроизведение

2. Восстановите пропуски у первой песни Винни Пуха.

 

Если я ____ в затылке -

Не беда,

В голове моей _____,

Да, да, да.

Но хотя там и _____,

Но _____ и _____,

А также:

______, ______ и ______ -

Сочинию я неплохо иногда!

 

Формирование у обучающихся умения воспроизводить знания по теме «Произведения Б. Заходра»

 

1) Прочитай внимательно задание.

2) Вспомни произведение.

3) Заполни пропуски.

0 баллов – задание выполнено не верно

1 балл - задание выполнено верно

 

Если я чешу в затылке -

Не беда,

В голове моей опилки,

Да, да, да.

Но хотя там и опилки,

Но кричалки и вопилки,

А также:

Шумелки, пыхтелки и сопелки -

Сочинию я неплохо иногда!

 

Понимание

Что бы ты ответил на главный вопрос в стихотворении «Что красивее?». Запиши ответ.

Формирование у учащихся осознанного воспроизведения на уровне понимания

1) Прочитай внимательно задание.

2) Вспомни произведение.

4) Подумай над вопросом.

5) Запиши обоснованный ответ.

0 баллов – задание выполнено не верно

1 балл – задание выполнено частично

2 балла – Задание выполнено верно, полный ответ

 

 

В природе всё одинаково красивое. Нет ничего некрасивого. Всё, что есть в природе красиво по-своему.

Применение в знакомых условиях

Подбери подходящую пословицу к стихотворению «Товарищам детям»

 

  1. Сердце матери лучше солнца греет.
  2. Книги читать - скуки не знать.
  3. Добрый человек добру и учит.
  4. Умный не тот, кто много говорит, а тот, кто много знает.

 

Формирование умения самостоятельно применять полученные знания в теме «Произведения Б. Заходра»

1) Прочитай внимательно задание.

2) Вспомни содержание стихотворения.

3) Прочитай пословицы.

4) Подумай над смыслом каждой пословицы.

5) Выбери подходящую по смыслу пословицу к стихотворению.

0 баллов – допущено 2 и более ошибок

1 балл – допущена 1 ошибка.

2 балла- задание выполнено верно.

B

 

Применение в новых условиях

Составь синкейн на тему книги.

Формирование умения творчески применять знания и умения в новой ситуации

1) Прочитай внимательно задание.

2) Вспомни что такое синквей.

3) В первой строке напиши тему синквейна.

4) В второй строке напиши 2 прилагательные, описывающие книги.

5) В третьей строке напиши 3 глагола, описывающие книги.

6) В четвертой строке напиши фразу из 4 слов, выражающее личное отношение к книгам.

7) В пятой строке напиши 1 слово, характеризующее суть книг.

0 баллов – допущено 2 и более ошибок

1 балл – допущена 1 ошибка.

2 балла- задание выполнено верно.

Книги

Полезная, интересная

Помогает, учит, даёт

Книга помогает детям учится

Знание

 

Просмотр содержимого документа
«Разноуревневые задание 2 класс литературное чтение Б. Заходер»

ФИО участника Яковлева Анна Евгеньевна

Класс 2

Предмет Литературное чтение

Тема «В царстве грибов»


Тип задания

Формулировка задания

Цель задания

Алгоритм работы с заданием

Критерии и показатели оценки

Предполагаемые ответы детей

Узнавание

Кто написал стихотворения «Товарищам детям», «Что красивей всего?» и песенки Винни Пуха? Выбери верный ответ из предложенных вариантов.

А) В. Берестов
Б) Н. Булгаков
В) Б. Заходер

Актуализация знаний у обучающихся по теме «Произведения Б. Заходра»

1) Прочитай внимательно задание.

2) Вспомни названные произведения.

3) Вспомни автора произведений.

4) Выбери одного автора из предложенных.

0 баллов – задание выполнено не верно

1 балл -задание выполнено верно


В)Б. Заходер

Воспроизведение

2. Восстановите пропуски у первой песни Винни Пуха.


Если я ____ в затылке -

Не беда,

В голове моей _____,

Да, да, да.

Но хотя там и _____,

Но _____ и _____,

А также:

______, ______ и ______ -

Сочинию я неплохо иногда!


Формирование у обучающихся умения воспроизводить знания по теме «Произведения Б. Заходра»


1) Прочитай внимательно задание.

2) Вспомни произведение.

3) Заполни пропуски.

0 баллов – задание выполнено не верно

1 балл - задание выполнено верно


Если я чешу в затылке -

Не беда,

В голове моей опилки,

Да, да, да.

Но хотя там и опилки,

Но кричалки и вопилки,

А также:

Шумелки, пыхтелки и сопелки -

Сочинию я неплохо иногда!


Понимание

Что бы ты ответил на главный вопрос в стихотворении «Что красивее?». Запиши ответ.

Формирование у учащихся осознанного воспроизведения на уровне понимания

1) Прочитай внимательно задание.

2) Вспомни произведение.

4) Подумай над вопросом.

5) Запиши обоснованный ответ.

0 баллов – задание выполнено не верно

1 балл – задание выполнено частично

2 балла – Задание выполнено верно, полный ответ



В природе всё одинаково красивое. Нет ничего некрасивого. Всё, что есть в природе красиво по-своему.

Применение в знакомых условиях

Подбери подходящую пословицу к стихотворению «Товарищам детям»


  1. Сердце матери лучше солнца греет.

  2. Книги читать - скуки не знать.

  3. Добрый человек добру и учит.

  4. Умный не тот, кто много говорит, а тот, кто много знает.


Формирование умения самостоятельно применять полученные знания в теме «Произведения Б. Заходра»

1) Прочитай внимательно задание.

2) Вспомни содержание стихотворения.

3) Прочитай пословицы.

4) Подумай над смыслом каждой пословицы.

5) Выбери подходящую по смыслу пословицу к стихотворению.

0 баллов – допущено 2 и более ошибок

1 балл – допущена 1 ошибка.

2 балла- задание выполнено верно.

B


Применение в новых условиях

Составь синкейн на тему книги.

Формирование умения творчески применять знания и умения в новой ситуации

1) Прочитай внимательно задание.

2) Вспомни что такое синквей.

3) В первой строке напиши тему синквейна.

4) В второй строке напиши 2 прилагательные, описывающие книги.

5) В третьей строке напиши 3 глагола, описывающие книги.

6) В четвертой строке напиши фразу из 4 слов, выражающее личное отношение к книгам.

7) Впятой строке напиши 1 слово, характеризующее суть книг.

0 баллов – допущено 2 и более ошибок

1 балл – допущена 1 ошибка.

2 балла- задание выполнено верно.

Книги

Полезная, интересная

Помогает, учит, даёт

Книга помогает детям учится

Знание






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!