Тип задания
|
Формулировка задания
|
Цель задания
|
Алгоритм работы с заданием
|
Критерии и показатели оценки
|
Предполагаемые ответы детей
|
Узнавание
|
Кто написал стихотворения «Товарищам детям», «Что красивей всего?» и песенки Винни Пуха? Выбери верный ответ из предложенных вариантов.
А) В. Берестов
Б) Н. Булгаков
В) Б. Заходер
|
Актуализация знаний у обучающихся по теме «Произведения Б. Заходра»
|
1) Прочитай внимательно задание.
2) Вспомни названные произведения.
3) Вспомни автора произведений.
4) Выбери одного автора из предложенных.
|
0 баллов – задание выполнено не верно
1 балл -задание выполнено верно
|
В)Б. Заходер
|
Воспроизведение
|
2. Восстановите пропуски у первой песни Винни Пуха.
Если я ____ в затылке -
Не беда,
В голове моей _____,
Да, да, да.
Но хотя там и _____,
Но _____ и _____,
А также:
______, ______ и ______ -
Сочинию я неплохо иногда!
|
Формирование у обучающихся умения воспроизводить знания по теме «Произведения Б. Заходра»
|
1) Прочитай внимательно задание.
2) Вспомни произведение.
3) Заполни пропуски.
|
0 баллов – задание выполнено не верно
1 балл - задание выполнено верно
|
Если я чешу в затылке -
Не беда,
В голове моей опилки,
Да, да, да.
Но хотя там и опилки,
Но кричалки и вопилки,
А также:
Шумелки, пыхтелки и сопелки -
Сочинию я неплохо иногда!
|
Понимание
|
Что бы ты ответил на главный вопрос в стихотворении «Что красивее?». Запиши ответ.
|
Формирование у учащихся осознанного воспроизведения на уровне понимания
|
1) Прочитай внимательно задание.
2) Вспомни произведение.
4) Подумай над вопросом.
5) Запиши обоснованный ответ.
|
0 баллов – задание выполнено не верно
1 балл – задание выполнено частично
2 балла – Задание выполнено верно, полный ответ
|
В природе всё одинаково красивое. Нет ничего некрасивого. Всё, что есть в природе красиво по-своему.
|
Применение в знакомых условиях
|
Подбери подходящую пословицу к стихотворению «Товарищам детям»
- Сердце матери лучше солнца греет.
- Книги читать - скуки не знать.
- Добрый человек добру и учит.
- Умный не тот, кто много говорит, а тот, кто много знает.
|
Формирование умения самостоятельно применять полученные знания в теме «Произведения Б. Заходра»
|
1) Прочитай внимательно задание.
2) Вспомни содержание стихотворения.
3) Прочитай пословицы.
4) Подумай над смыслом каждой пословицы.
5) Выбери подходящую по смыслу пословицу к стихотворению.
|
0 баллов – допущено 2 и более ошибок
1 балл – допущена 1 ошибка.
2 балла- задание выполнено верно.
|
B
|
Применение в новых условиях
|
Составь синкейн на тему книги.
|
Формирование умения творчески применять знания и умения в новой ситуации
|
1) Прочитай внимательно задание.
2) Вспомни что такое синквей.
3) В первой строке напиши тему синквейна.
4) В второй строке напиши 2 прилагательные, описывающие книги.
5) В третьей строке напиши 3 глагола, описывающие книги.
6) В четвертой строке напиши фразу из 4 слов, выражающее личное отношение к книгам.
7) В пятой строке напиши 1 слово, характеризующее суть книг.
|
0 баллов – допущено 2 и более ошибок
1 балл – допущена 1 ошибка.
2 балла- задание выполнено верно.
|
Книги
Полезная, интересная
Помогает, учит, даёт
Книга помогает детям учится
Знание
|