СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разноуровневая контрольная работа за курс математики 3 класса начальной школы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Назначение контрольной работы: осуществить  объективную индивидуальную оценку учебных достижений за курс математики 3 класса начальной школы.Контрольная работа состоит из 10 заданий: 5 заданий базового уровня, 5 повышенного. На выполнение контрольной работы отводится 45 минут.

Просмотр содержимого документа
«Разноуровневая контрольная работа за курс математики 3 класса начальной школы.»

Разноуровневая контрольная работа 3 класс

Цель: определение уровня сформированности обучающимися планируемых результатов (предметных и отдельных метапредметных) по математике за курс 3 класса

Спецификация КИМ для проведения контрольной работы.

Назначение контрольной работы: осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений за курс математики 3 класса начальной школы.

Контрольная работа состоит из 10 заданий: 5 заданий базового уровня, 5 повышенного. На выполнение контрольной работы отводится 45 минут.

Перечень элементов предметного содержания, проверяемых на контрольной работе

Код

Описание элементов предметного содержания


1.3.6.

Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел.

1.4.1.

Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…».

Дополнительно: Анализ текста. Планирование.

1.3.3.

Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Деление с остатком.

1.6.3.

1.6.4.

Периметр. Вычисление периметра. Многоугольника. Площадь геометрической фигуры. Единицы площади.

Дополнительно: Анализ и синтез.

1.2.2

Единицы массы, вместимости, времени

Дополнительно: Анализ текста.

1.3.5

Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме, множителей в произведении; умножение суммы и разности на число).

1.2.2.


1.2.1

Единицы массы (грамм, килограмм, центнер, тонна), вместимости (литр), времени (секунда, минута, час).

Сравнение и упорядочение величин.

1.3.7.

Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие, оценка достоверности, прикидки результата, вычисление на калькуляторе).

1.5.2.

Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше-ниже, слева-справа, сверху-снизу, ближе-дальше, между и пр.)

1.7.5.

Чтение и заполнение таблицы, интерпретация данных таблицы.

Дополнительно: Работа с информацией



Распределение заданий по уровням сложности, проверяемым элементам, уровню подготовки, типам заданий и времени выполнения представлено в таблице.


задания

Уровень
сложности

Максимальный
балл

КЭС

Примерное

время выполнения

задания

1

Базовый

3

1.3.6.

5мин

2

Базовый

3

1.4.1.

7мин

3

Базовый

2

1.3.3.

7мин

4

Базовый

2

1.6.3.

1.6.4.

5мин

5

Базовый

1

1.2.2.

3мин

6

Повышенный

2

1.3.5.

3мин

7

Повышенный

2

1.2.1.

3мин

8

Повышенный

1

1.3.7.

3мин

9

Повышенный

1

1.5.2.

3мин

10

Повышенный

2

1.7.5.

6мин

Оценивание: задания в контрольной работе оцениваются в зависимости от сложности задания разным количеством баллов, указанных в таблице

№ задания

Количество баллов

1

Максимальное количество баллов- 3

Допущена 1 ошибка- 2балла

Допущено 2 ошибки- 1 балл

Больше 2 ошибок- 0 баллов


2

Максимальное количество баллов-3

Задача решена верно (верно выполнены два действия)-3балла

Верна логика решения (верно составлены выражения), но допущена 1 вычислительная ошибка – 2 балла

Верно выполнено одно действие- 1 балл

В остальных случаях- 0 баллов

3

Максимальное количество баллов- 2

Верно решены два уравнения-2 балла

Верна логика решения (верно составлены выражения), но допущена 1 вычислительная ошибка-1.5 балла

Выполнено верно одно уравнение-1балл

В остальных случаях- 0 баллов

4

Максимальное количество баллов – 2

Верное решение-2балла

Верна логика решения (верно составлены выражения), но допущена 1 вычислительная ошибка-1 балл

В остальных случаях- 0 баллов

5

Максимальное количество баллов – 1

Верный ответ-1балл

6

Максимальное количество баллов – 2

За каждый пункт- 1 балл

Выбран удобный способ, вычисления выполнены верно-1балл

Выбран неудобный способ, но вычисления выполнены верно-0,5 балла

Выбран удобный способ, но допущена вычислительная ошибка-0,5 балла

В других случаях-0баллов

7

Максимальное количество баллов – 2

Задание выполнено верно-2 балла

Запись соответствует требованию (убывание/возрастание), но допущена 1 ошибка- 1 балл

Сравнение выполнено верно, но числа записаны в другом порядке-1 балл

В других случаях-0баллов

8

Максимальное количество баллов – 1

За каждый пункт- 1 балл

9

Максимальное количество баллов – 1

Верный ответ-1балл

10


итого

19 баллов


Перевод баллов к 5-бальной отметке представлен в таблице

Баллы

отметка

19-16 баллов

Отметка «5»

15-14 баллов

Отметка «4»

13-9,5 баллов

Отметка «3»

0-9 баллов

Отметка «2»


Текст разноуровневой контрольной работы 3 класс

Вариант 1

1. Вычисли:

а) 575 + 337 б) 520 – 274 в) 253 х 6 г) 273 : 7

2. У Юли 300 рублей. Сколько денег у неё останется после покупки 7 тетрадей по 11 рублей?

3. Найди неизвестное число.

470-Х=340 Х*5=160

4. Вычисли периметр прямоугольника со сторонами 2дм и 17 см.

5. Самолёт вылетел из Магнитогорска в 14 ч 30 мин и через 4 ч 45 мин прибыл на конечную станцию. Во сколько прилетел самолёт на конечную станцию?

6. Вычисли удобным способом.

а) (42 + 21) : 7=

б) 2 х 48 х 50 =

7. Запиши в порядке возрастания:

5 кг, 5400 г, 4 кг 500 г, 450 г.

8. а) Не выполняя вычислений, определи, верно ли равенство: 596+237=833

1) Верно. 2) Неверно. 3) Невозможно определить.

б) Как ты это определил? Закончи высказывания, которые ты считаешь правильными.

1) Последняя цифра ответа… верна / неверна.

2) Количество цифр в ответе… верно / неверно.

3) Первая цифра ответа… верна / неверна.

9. Сколько кубиков уместится в коробку?

Ответ : ___________________________


10. Заполни таблицу, используя данные на диаграмме.

1 2 3




Ключ ответов разноуровневой контрольной работы 3 класс

Вариант 1

  1. 912, 246, 1518, 39

  2. 1) 11Х7=77(руб)-за 7 тетрадей

  1. 300-77=223(руб) -останется

  2. Х=130 , х=32

  3. Площадь прямоугольника 340 квадратных дециметров

  4. 14ч30мин+4ч45 мин=19ч15мин-время прибытия

  5. (42 + 21) : 7=42:7+21:7=6+3=9

2 х 48 х 50 =2Х50Х48=100Х48=4800

7) 450г, 4кг500г, 5кг, 5400г

8) выражение верно

1)Последняя цифра ответа…. верна

2) Количество цифр в ответе… верно

3) Первая цифра ответа… верна

9) 36 кубиков

10)

Количество машин в городе

1. Маршрутные такси

45

2 Автобусы

20

2 Трамваи

30

Всего: 95



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!