Карточка 1.
В парк пришла золотая осень деревья оделись в яркий наряд долго падают на землю кленовые листья а вы любите осень.
Уровень А
Спиши, расставь нужные знаки в конце предложения. Вспомни, как пишется начало предложения.
Уровень В
Спиши, расставь нужные знаки в конце предложения. Выполни фонетический разбор слова осень.
Уровень С
Спиши, расставь нужные знаки в конце предложения. Подчеркни грамматическую основу каждого предложения.
__________________________________________________________________
Карточка 2.
Езык, сабака, москва, учител, мароз, карова, руский.
Уровень А
Спиши, исправляя ошибки.
Уровень В
Спиши, исправляя ошибки. Выполни фонетический разбор слова язык.
Уровень С
Спиши, исправляя ошибки. С одним из слов составь предложение, подчеркни его грамматическую основу.
Карточка 3.
Мороз, ёжик, жираф, лось
Уровень А
Спиши, подчеркни слово, в котором есть мягкий согласный звук.
Уровень В
Спиши, подчеркни слово, в котором есть мягкий согласный звук. Составь сданным словом предложение.
Уровень С
Спиши, подчеркни слово, в котором есть мягкий согласный звук. Выполни его фонетический разбор.
_________________________________________________________________
Карточка 4.
Подосиновик
Уровень А
Спиши, выполни разбор слова по составу.
Уровень В
Спиши, выполни разбор слова по составу, измени данное существительное так, чтобы оно стояло во множественном числе.
Уровень С
Спиши, выполни разбор слова по составу. С данным словом составь предложение, подчеркни его грамматическую основу.
Карточка 5.
Маш.на, сем.я, пруж.на, мал.чик, ч.йник, щ.ка, пищ.т, ворч.н.
Уровень А
Спиши, вставь пропущенные буквы .
Уровень В
Спиши, вставь пропущенные буквы. Определи род имён существительных.
Уровень С
Спиши, вставь пропущенные буквы. Определи род имён существительных. В подчёркнутых словах определи количество звуков и букв.
__________________________________________________________________
Карточка 6. Уровень А
Спиши. Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные слова.
Ястре(б, п ) - …, арбу(с, з) - …, гара(ш, ж) - …, жира(в,ф) - …, заво(т,д) - …, гвоз(д, т)ь - …, ёр(ж,ш) -…, вежли(в,ф) -…, хоро(ж,ш) - …. .
Уровень В
Спиши. Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные слова.
Ястре… - …, арбу… - …, гара… - …, жира… - …, заво… - …, гвоз…ь - …, ёр… -…, вежли… - …, хоро… -….
Уровень С
Прочитай слова. Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные слова. Разделите слова на 2 группы.
Ястре… - …, арбу… - …, гара… - …, жира… - …, заво… - …, гвоз…ь - …, ёр… -…, вежли… - …, хоро… -…. .
Карточка 7. Уровень А
Спиши слова. Вставь пропущенные буквы.
Ры(б, п)ки, бли(с,з)кий, кро(ш,ж)ки, чес?ный, поз?но, свис?нул, нахо(д, т)ка, здра?ствуйте, ла(п, б)ка, сла(т, д)кий, иву(ш,ж)ка.
Уровень В
Спиши слова. Вставь пропущенные буквы. Раздели слова на 3 группы .
Ры(б, п)ки, бли(с,з)кий, кро(ш,ж)ки, чес?ный, поз?но, свис?нул, нахо(д, т)ка, здра?ствуйте, ла(п, )ка, сла(т, д)кий, иву(ш,ж)ка.
Уровень С
Спиши слова. Вставь пропущенные буквы. Раздели на группы. Запиши в 3 столбика.
Ры…ки, бли…кий, кро…ки, чес…ный, поз…но, свис…нул, нахо…ка, здра…ствуйте, ла…пка, сла…кий, иву…ка.
__________________________________________________________________
Карточка 8. Уровень А
Распредели слова на группы.
Гла(д,т)кий, сто(к,г), ука(з,с)ка, ко(с,з)ьба, пиро(г,к), завя(с,з)ка, но(ш,ж), хо(д,т), карапу(з,с), вперё(т,д), приба(ф,в)ка.
Уровень В
Спиши. Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные слова.
Гла…кий, сто…, ука…ка, ко…ьба, пиро…, завя…ка, но…, хо…, карапу…, вперё…, приба…ка.
Уровень С
Распредели слова на группы. Выпиши каждую группу в отдельный столбик. Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные.
Гла…кий, сто…, ука…ка, ко…ьба, пиро…, завя…ка, но…, хо…, карапу…, вперё…, приба…ка.
Допиши по 2 слова в каждый столбик.
Карточка 9. Уровень А
Прочитай. Выпиши слова с непроизносимой согласной. Обозначь орфограмму.
Ездить, езда, поезда, поездка, наездник. Звёздный, звезда, звёздочка. Свист, свистнуть, свистеть, засвистел. Честь, честный.
Вести, известить, известный.
Уровень В
Прочитай. Запиши, вставляя, где нужно, пропущенные согласные.
Лес(…)ница, вкус(…)ный, опас(…)ный, искус(…)ный, здра(…)ствуй, прекрас(…)ный, пас(…)бища.
Уровень С
Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные слова.
Поез…ка - …, наез…ник - …, звёз…ный -…, свис…нуть - …, чес…ное - …, извес…ный -… .
__________________________________________________________________
Карточка 10. Уровень А
Прочитай. Выпиши слова, где нет непроизносимой согласной. Напиши проверочные.
Лестница, вкусный, опасный, искусный, здравствуй, прекрасный, пастбище.
Уровень В
Прочитай. Запиши, вставляя, где нужно, пропущенные согласные.
Лес(…)ница, вкус(…)ный, опас(…)ный, искус(…)ный, здра(…)ствуй, прекрас(…)ный, пас(…)бища.
Уровень С
Распредели слова в 2 столбика. Запиши.
Лес(…)ница, вкус(…)ный, опас(…)ный, искус(…)ный, здра(…)ствуй, прекрас(…)ный, пас(…)бища.